Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период 2019-2023 гг
материал по физкультуре на тему
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период 2019-2023 гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaydullin_individ_plan_mezhattestatsionnyy.docx | 23.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Уруссинская школа-интернат для детей ограниченными
возможностями здоровья»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
учителя физической культуры
Зайдуллина Фаниса Дамировича
на 2019-2023 год
Личная карта учителя
1. Образование: среднее - специальное, Альметьевский техникум физической культуры по специальности «Физическая культура», квалификация «Преподаватель физической культуры», диплом ДТ-1 №192895, регистрационный №2387, выдан 3 июля 1981г.
2. Предмет: физическая культура
3. Педагогический стаж: 37 лет
4. Должность: учитель физической культуры
5. Прохождение курсов: курсы повышения квалификации для учителей коррекционных школ по программе: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (интеллектуальными нарушениями)», в Институте дополнительного профессионального образования г. Набережные Челны, в объеме 96 часов, удостоверение № 770400034653. Регистрационный номер НГПУ 000323 ВО г. Набережные Челны, 2017г.
6. Тема самообразования: «Дифференцированный подход к формированию здорового образа жизни учащихся».
7. Методическая тема: «Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию учащихся».
8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, соревнований, олимпиад, участие в школьных, зональных, районных и республиканских соревнованиях.
9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, в школьном МО, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление рабочих программ по предмету (ФГОС)
Цели:
- повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре;
- использование электронно-образовательных ресурсов на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
Задачи:
- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
- формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;
- организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
- освоение педагогических технологий;
- выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества преподаваемого предмета
- Разработка рабочих программ отвечающих требованиям ФГОС.
- Доклады и выступления.
- Разработка дидактических материалов.
- Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
- Организация работы спортивных кружков и секций.
- Заполнение пакета бланков и документов для педагогической деятельности.
- Организация работы по внедрению ВФСК «ГТО».
- Источники повышения профессионального уровня: СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи).
План работы:
Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
Задачи:
1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;
2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;
4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2019-2023 год)
Разделы программы профессионального развития:
Профессиональное направление
1.Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура».
2.Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.
3.Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.
4.Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.
5.Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах различных уровней.
6.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
8.Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.
9.Организовывать и проводить внеклассную деятельность по предмету.
10.Систематически просматривать спортивные телепередачи.
11.Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.
Психолого-педагогическое направление
1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2.Изучать современные психологические методики.
Методическое направление
1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:
- Физическая культура в школе;
- Спорт в школе;
- Теория и практика физической культуры.
2.Изучать опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.
3.Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.
4.Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.
5.Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся в области физической культуры и спорта:
- тестирование с закрытыми и открытыми ответами.
6.Создавать пакет уроков с применение информационных технологий.
7.Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.
Эстетическое направление
1.Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий гимнастикой, ходьбы на лыжах, игры в волейбол.
2.Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.
ИКТ
1.Совершенствовать навыки работы на компьютере.
2. Периодически проводить обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.
3.Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
4. Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ и формировать копилку методических материалов для проведения теоретических уроков физической культуры, для подготовки учащихся к районной олимпиаде по физической культуре.
Охрана здоровья
1.Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической
культуры, на занятиях секции.
2.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
3.Вести здоровый образ жизни, заниматься физическими упражнениями.
Предполагаемый результат:
1.Повышение качества успеваемости по предмету «Физическая культура» до 99%, отсутствие слабоуспевающих.
2.Формирование комплекта контрольно-тестовых материалов.
3.Подготовка учащихся к районной олимпиаде по физической культуре и их успешное выступление.
4.Формирование комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий с применением ИКТ.
Способ демонстрации результата проделанной работы:
Презентация результатов работы перед членами методического объединения учителей физической культуры.
Форма отчета по проделанной работе:
1.Обобщение опыта работы на уровне школы.
2.Выступление по обмену опытом на методическом объединении с презентацией результатов работы.
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Творческий отчет
Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
Профессиональные конкурсы
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного МО;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Практическая деятельность
Этапы, содержание работы
Диагностический
- Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
2019 – 2023 год
- Курсы повышения квалификации учителей.
- Изучение ФГОС общего образования.
- Изучение психолога педагогической литературы.
- «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
- Новинки учебных пособий по физической культуре.
Прогностический
- Определение целей и задач темы.
- Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов 2019 – 2023 год
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы. 2020 – 2022 год
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
- Подведение итогов.
- Оформление результатов работы. 2020-2021 год
- Участие в работе районного МО учителей физической культуры и в районных семинарах.
- Участие и результаты в муниципальных, республиканских конкурсах, олимпиадах.
-Открытые уроки и семинары на школьном, муниципальном и Республиканском уровне.
- Консультативная и практическая помощь учителям и учащимся.
- Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.
Подведение итогов.
- Ведение профессионального портфолио.
- Оформление результатов работы.
Внедренческий
- Распространение опыта работ. 2019-2023 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
План развития 2015-2020 годы...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
План развития 2015-2020 годы...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 гг.:«Особенности преподавания истории и обществознания в условиях ФГОС».Учитель истории и общес...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя математики на межаттестационный период 2019-2023 гг.
Самообразовательная деятельность имеет концептуальное обоснование и осуществляться как непрерывный процесс, содержание которого направлено на самопознание и самосовершенствование себя как педагога, че...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
Индивидуальный план самообразования разработан на межаттестационный период на 5 лет....
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период 2018-2023
План самообразования...