перспективное планирование во 2 младшей группе
методическая разработка на тему
планирование составлено в соотвнтствии с образовательной программой детского сада , в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективное планирование по музыкальному воспитанию 2мл.гр. | 473 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении. 2. Навыки выразительного движения: Бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. | «Марш и бег» «Солнышко и дождик» «Жучки» |
«Березка»муз.Р.Рустамова «Музыкальные грибочки» | ||
«Музыкальные грибочки» «Березка»муз.Р.Рустамова | ||
«Березка»муз.Р.Рустамова | ||
Восприятие: | Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне. | «Полянка» р.н.м. (игра на ложках) |
«Петушок» обр. Красёва | ||
Пение: | «Осень,осень» А.Луконина «Разминка» «Осень к нам пришла опять» (Музыка для крошек) | |
«Осень,осень» А.Луконина«Разминка» «Осень к нам пришла опять» (Музыка для крошек) | ||
«Осень к нам пришла опять» (Музыка для крошек) «Осень,осень» А.Луконина «Разминка» | ||
. «Осень,осень» А.Луконина «Осень к нам пришла опять» (Музыка для крошек) | ||
Развлечения: | Воспитывать дружелюбие, внимание,заботу. | «Любимые игрушки» |
Октябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки. 2. Навыки выразительного движения: Танцевать в парах на месте, кружиться, притопывать ногой, отмечая двухчастную форму пьесы и её окончание. Различать высокое и низкое звучание, отмечая его игровыми действиями. | «Ходим - бегаем» Тиличеевой «Подружились» Вилькорейской |
«Ходим - бегаем» Тиличеевой «Подружились» Вилькорейской | ||
«Танец с листочками»(Музыка для крошек) «Игра с Мишкой» | ||
«Танец с листочками»(Музыка для крошек) «Игра с Мишкой» | ||
Восприятие: | Слушать пьесы контрастного характера: спокойную колыбельную и бодрую воодушевляющую песню. Запомнить и различать их. | «Колыбельная» Разореновой |
«Барабанщик» Красева | ||
Пение: | Развивать навык точного интонирования несложных мелодий. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; Правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов. | «Собачка» Раухвергер «Осень к нам пришла опять» (Музыка для крошек) |
«Собачка» Раухвергер «Петушок заболел» | ||
«Собачка» Раухвергер «Петушок заболел» | ||
«Собачка» Раухвергер «Петушок заболел» | ||
Развлечения: | Создать непринужденную радостную атмосферу. Побуждать детей активно участвовать в празднике. | «В гости к Осени» |
Ноябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Учить детей ходить в умеренном темпе, работать над ритмичностью шага. Реагировать в движении на смену частей музыки. 2. Навыки выразительного движения: Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре. | «Кто умеет лучше топать» Бабаджан Танец с погремушками обр. Быканова |
«Кто умеет лучше топать» Бабаджан Танец с погремушками обр. Быканова | ||
«Гулять-отдыхать» Красева «Лиса и зайчики» Ломовой | ||
«Гулять-отдыхать» Красева «Лиса и зайчики» Ломовой | ||
Восприятие: | Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать. | «Моя лошадка» Гречанинова |
Пение: | Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки. Развивать вокально –певческие навыки. | «Зима» Красевой «Кошка» Ломовой |
«Зима» Красевой «Кошка» Ломовой | ||
«Зима» Красевой «Маленькой елочке» Семёнова | ||
«Маленькой елочке» Семёнова | ||
Развлечения: | Знакомить с народным творчеством, приобщать к русской культуре | «В гости к Петрушке» |
Декабрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Упражнять в прыжках на двух ногах, добиваясь легкого подпрыгивания. Продолжать работать над ритмичностью движений; вырабатывать выдержку и быстроту реакции. 2. Навыки выразительного движения: Передавать характер весёлого танца, двигаясь на припев по кругу. | «Прыжки на двух ногах» Игра «Мы Мороза не боимся» р.н.м. |
«Прыжки на двух ногах» Игра «Мы Мороза не боимся» р.н.м. | ||
«Ложечки» | ||
«Ложечки» | ||
Восприятие: | Воспринимать ласковую, нежную по характеру песню, рассказать о её содержании. | «Ёлочка» Красева |
Пение: | Продолжать работать над чистым интонированием мелодии. Учить начинать пение после вступления, вместе с педагогом, петь в одном темпе. Правильно произносить гласные в словах, согласные в конце слов. | «Здравствуй, елочка» Ю. Михайленко «Маленькой елочке» Семёнова |
«Здравствуй, елочка» Ю. Михайленко «Маленькой елочке» Семёнова | ||
«Здравствуй, елочка» Ю. Михайленко «Маленькой елочке» «Дед Мороз» | ||
«Здравствуй, елочка» Ю. Михайленко «Маленькой елочке» «Дед Мороз» | ||
Развлечения: | Приобщать детей к русской праздничной культуре, содействовать созданию обстановки общей радости. | «Новый год» |
Январь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Учит выполнять образные движения, соответствующие характеру музыки. Ритмично ходить и бегать, меняя построение. 2. Навыки выразительного движения: Передавать поочередной сменой плясовых движений контрастное изменение динамики частей пьесы. Применять знакомые плясовые движения. | «Кошечка» Ломова «Пройдем в воротики» («Марш» Парлова, «Бег» Ломовой)
|
Кошечка» Ломова «Пройдем в воротики» («Марш» Парлова, «Бег» Ломовой) | ||
Пляска «Пальчики и ручки» обр. Раухвергера Игра «Весёлый бубен» р.н.м. «Ах, вы сени» | ||
Пляска «Пальчики и ручки» обр. Раухвергера Игра «Весёлый бубен» р.н.м. «Ах, вы сени» | ||
Восприятие: | Продолжать развивать навык слушать музыкальное произведение от начала до конца. Слушать весёлую, подвижную песню, запомнить, что в ней поется о Зиме | «Как на тоненький ледок» р.н.п. |
Пение | Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ми1-си1 в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова. Передавать веселый характер песен. | «Зима» Карасевой, «Игра в снежки» М.Картушиной(хоровод) |
«Зима» Карасевой, «Игра в снежки» М.Картушиной(хоровод) | ||
«Зима» Карасевой, «Игра в снежки» М.Картушиной(хоровод) | ||
«Зима» Карасевой, «Игра в снежки» М.Картушиной(хоровод) | ||
Развлечения: | «Зимние забавы» | |
Февраль
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Различать высокие и низкие звуки, отмечать их соответствующими звукоподражаниями, применяя игровые действия. Учить детей реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, бегать в темпе музыки, сидеть спокойно, слушая музыку до конца. 2.Навыки выразительного движения: Менять движения в связи с веселым и спокойным характером. Применять знакомые плясовые движения в индивидуальной пляске. Двигаться в парах, отмечая смену динамики. | «Вот как пляшут ножки» Тиличеевой «Устали наши ножки» Ломовой |
«Вот как пляшут ножки Тиличеевой «Устали наши ножки» Ломовой | ||
«Сапожки» (р.н.м.) обр. Ломовой «Игра с матрешками» обр. Рустамова | ||
«Сапожки» (р.н.м.) обр. Ломовой «Игра с матрешками» обр. Рустамова | ||
Восприятие: | Слушать бодрую, подвижную песню, понимать о чем в ней поется. | «Молодой солдат» Карасевой |
Пение: | Учить детей петь не отставая и не опережая друг друга, правильно передавая мелодию, отчетливо передавая слова. | «Мы солдаты» Слонова «Для кого мы поем» «Мамочка моя» Арсеева |
«Мы солдаты» Слонова «Для кого мы поем» «Мамочка моя» Арсеева | ||
«Мы солдаты» Слонова «Для кого мы поем», «Мамочка моя» Арсеева | ||
«Для кого мы поем», ««Мамочка моя» Арсеева» «Цыплята» | ||
Развлечения: | Приобщать детей к русской праздничной культуре | «Проводы зимы» |
Март
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Учит согласовывать движения с музыкой. Легко бегать врассыпную и ритмично подпрыгивать на двух ногах на месте. Передавать образно-игровые действия в соответствии с музыкой и содержанием песни. 2. Навыки выразительного движения: Различать контрастные части музыки. Добиваться, чтобы ребенок, танцуя в паре, согласовывал свои движения с действиями партнера. Различать высокое и низкое звучание и соответственно двигаться. | « Мячи» (подпрыгивание и бег) Ломовой «Курочка –рябушечка» |
« Мячи» (подпрыгивание и бег) Ломовой «Курочка –рябушечка» | ||
«Стукалка» обр. Ломовой Игра «Зайка» Картушиной | ||
«Стукалка» обр. Ломовой Игра «Зайка» Картушиной | ||
Восприятие: | Учить детей слушать музыкальное произведение до конца. Понимать характер музыки, отмечать изменение её динамики. | «Маленький марш» Арсеева |
«Будем кувыркаться» Саца | ||
Пение: | Учить петь бодро, правильно, смягчая концы музыкальных фраз. Добиваться ровного звучания голосов. Петь подвижно, легким звуком, начинать пение вместе с педагогом.
| «Воробей» «Цыплята» «Мишкин оркестр»М.Картушиной« |
«Воробей» «Мишкин оркестр»М.Картушиной« | ||
«Воробей» Филиппенко «Мишкин оркестр»М.Картушиной«Цыплята» | ||
«Воробей» Филиппенко «Мишкин оркестр»М.Картушиной«Цыплята» | ||
Развлечения: | Обогатить малышей новыми впечатлениями. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. | «Кто нас крепко любит». |
Апрель
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Учить согласовывать действие с музыкой и текстом песни. Двигаться прямым галопом. Ритмично передавать шаг бег, двигаясь с флажками. 2. Навыки выразительного движения: Продолжать учить детей двигаться парами легко, непринужденно, ритмично; легко ориентироваться в пространстве. Различать и передавать в движении ярко контрастные части музыки. Передавать образы, данные в игре. | «Лошадка» (прямой галоп) Тиличеевой «Гуляем - пляшем» обр. Ломовой
|
«Лошадка» (прямой галоп) Тиличеевой «Гуляем - пляшем» обр. Ломовой | ||
«Упражнение с флажками» лат.н.м. «Птички и машины» Ломовой | ||
«Упражнение с флажками» лат.н.м. «Птички и машины» Ломовой | ||
Восприятие: | Учить детей воспринимать пьесы разного настроения, отвечать на вопросы о характере музыки. Развивать у детей воображение. | «Барабан» Жубинской «Дождь идет» Арсеева |
Пение: | Учить детей петь протяжно, весело, слаженно по темпу, отчетливо произнося слова. Формировать умение узнавать знакомые песни. | «Есть у солнышка друзья» Тиличеевой «Самолет» Тиличеева, |
«Есть у солнышка друзья» Тиличеевой «Самолет» Тиличеева, | ||
«Есть у солнышка друзья» Тиличеевой «Самолет» Тиличеева, «Цыплята» Филеппенко | ||
«Есть у солнышка друзья» Тиличеевой «Самолет» Тиличеева, «Цыплята» Филеппенко | ||
Развлечения: | Развивать музыкально-сенсорные способности детей. | «День смеха». |
Май
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки: приучать передавать в движении образ «автомобиль едет». Упражнять в движении шага на всей стопе. 2. Навыки выразительного движения: Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с изменением характера музыки. Точно под музыку заканчивать пляску.Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации. | «Автомобиль» (топающий шаг) Раухвергера «Покружись и поклонись» Герчик |
«Автомобиль» (топающий шаг) Раухвергера «Покружись и поклонись» Герчик | ||
«С чем будем играть?» («Солнышко» Раухвергера, «Марш» ломовой | ||
«С чем будем играть?» («Солнышко» Раухвергера, «Марш» ломовой | ||
Восприятие: | Продолжать учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем поется в песне. Слушать и отличать колыбельную музыку от плясовой. | «Березка» Тиличеева,
|
«Спи, моя радость» Моцарт | ||
Пение: | Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, передавать шуточный характер песни. | «Козлик» Гаврилов, |
«Козлик» Гаврилов, «Майская песенка» Юдахиной | ||
«Козлик» Гаврилов, «Майская песенка» Юдахиной | ||
«Козлик» Гаврилов, «Майская песенка» Юдахиной | ||
Развлечения: | Воспитывать любовь к природе, расширять кругозор детей | «Веселое путешествие» |
Июнь
Вид деятельности | Репертуар | |
Музыкально-ритмические движения: | «Топ, топ, топоток..» Жубинской «Ходит Ваня» (р.н.м.) обр. Ломовой | |
Восприятие: | «У реки» Левкодимова | |
Пение | «Пришло лето» Юдахиной «Весёлая песенка» Левкодимова | |
Развлечения: | «На бабушкином дворе». |
Июль-август
Вид деятельности | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: | «Солнышко и дождик» Раухвергер, «Курочки и петушок» обр. Красева, «Игра с погремушками» Вилькорейская. |
Восприятие: | Знакомые песни и пьесы по выбору педагога и по желанию детей. |
Пение: | Знакомые песни по желанию детей. |
Самостоятельная деятельность: | Знакомые дидактические игры, песни. |
Развлечения: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по теме "подвижно- речевые игры" во второй младшей группе.
Перспективное планирование по теме "подвижно- речевые игры" во второй младшей группе....
Перспективно-календарное планирование в первой младшей группе на март месяц.
Примерное планирование с использованием презентаций...
Перспективно - тематическое планирование на летний период первой младшей группы.
Перспективно - тематическое планирование на летний период первой младшей группы....
Первая младшая группа, перспективное планирование.
перспективный план по опытно исследовательской деятельности...
Перспективное планирование тематических недель на 2015-2016 учебный год в первой младшей группе
Перспективное планирование тематических недель на 2015-2016 учебный год...
Перспективное планирование в старшей группе на 2015 - 2016 уч. год
Этот материал будет полезен воспитателям старших группп....
Перспективное планирование в подготовительной группе
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь) Форма организацииВиды музыкальнойдеятельности...