Перспективное планирование ОД в средней группе по программе "От рождения до школы"
рабочая программа на тему
Перспективный план организованной образовательной деятельности в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
2015 – 2016 г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Перспективный план организованной образовательной деятельности в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
2015 – 2016 г.
Тема недели | Цель | Образовательные области | Дата |
«Здравствуй детский сад»
Нас встречает детский сад. | Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения) Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, повар, сторож и т.д.) | «Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. ) Детский сад. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.37 «Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка. «Чебурашка.» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.40-41 «Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.38-40
«Развитие речи» Жизнь в детском саду. Рассказ В.Осеевой «Сторож». Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.43-44 «Изобразительная деятельность» (рисование). Рисование игрушек. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия» стр.38 «Конструктивно – модельная деятельность» Модель детского сада. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.41-42 | Сентябрь 1неделя |
«Осень» | |||
Что изменилось осенью? | Расширять представления детей о времени года осени; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.); вести сезонные наблюдения. | «Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. ) Сезонные наблюдения. Ранняя осень. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.44-45 «Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка осеннего дерева Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.46-47 «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Числа 1,2. Геометрические фигуры». Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.52-53 «Развитие речи» Ранняя осень. Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.49-50 «Изобразительная деятельность» (рисование). «Осень в лесу» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.44-45 «Конструктивно – модельная деятельность» Аппликация из геометрических фигур «Букет в вазе» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.48-49 | Сентябрь 2неделя |
«Игрушки» | |||
Любимые игрушки | Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетные композиции. | «Познавательное развитие» ( Формирование целостной картины мира. ) «Игрушки в группе» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.50-51 «Изобразительная деятельность» (лепка/аппликация) Аппликация «Красивые флажки» Литература: Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду» Стр.25 «Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры (прямоугольник) Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр45 «Развитие речи» Описание игрушек. Рассказ В.Карасёвой «Подружки». Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.56-57 «Изобразительная деятельность» (рисование) «Моя любимая игрушка» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.52 «Конструктивно – модельная деятельность» «Бумажная лягушка». Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»стр.55 | Сентябрь 3неделя |
«Овощи»
Овощи. | Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях; расширять знания об овощах; воспитывать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях | «Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. ) «Овощи» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.57-58 «Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Аппликация «Овощи на тарелке» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»стр.62-63 «Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрическая фигура «овал». Счёт до 2. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.59-60 «Развитие речи» Описание овощей. Р/н сказка «Мужик и медведь» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.63-64 «Изобразительная деятельность» (рисование). «Любимый овощ» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.59 «Конструктивно – модельная деятельность» Загородки и заборы. Литература: Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала» в средней группе Стр.13 | Сентябрь 4неделя |
«Фрукты» |
«Я и моя семья» | |||||||||
«Я и моя семья» | Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. |
| Октябрь 2неделя |
«Золотая осень», «Деревья» | |||||||||
Деревья. | Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса; учить передавать соотношение предметов по величине. Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева. |
Литература: Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала» в средней группе стр.21 | Октябрь 3-4неделя |
«Мебель» | |||||||||
Мебель | Упражнять в употреблении местоимений мой, моя, а также существительных во множественном числе; познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их; учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей. |
| Ноябрь 1неделя |
«Посуда»
Посуда | Расширить запас слов по теме «посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах, описывать их; учить соблюдать соотношения величин, рисовать круг, равномерно наносить узор. |
| Ноябрь 2неделя |
Пусть всегда будет мама. | |||
Поздняя осень. | Учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «Золотой», учить правильно располагать детали рисунка, соблюдать пропорции. Познакомить С праздником «День Матери», воспитывать любовь и заботу к своей матери. | Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира.) «Изобразительная деятельность» (лепка/аппликация) Лепка. Корзина грибов. Литература: Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду» стр.41 Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»стр.113-114 «Развитие речи» Как мамочку поздравим. Составление поздравления ко Дню матери. «Изобразительная деятельность» (рисование). Паучок и рябиновая ветка. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.113 «Конструктивно – модельная деятельность» «Мамино сердце». Из картона и салфеток. | Ноябрь |
«Профессии»
Профессии | Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду взрослых. |
| Ноябрь 4неделя |
«Наземный транспорт» | |||||||||
«Наземный транспорт». | Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, передавать в рисунке специфические особенности строения машины, закреплять навыки равномерного закрашивания. |
| Декабрь 1неделя |
«Водный и воздушный транспорт» | |||||||||
«Водный и воздушный транспорт» | Познакомить с названиями видов водного и воздушного транспорта, их составными частями, учить сравнивать их, рисовать пароход по образцу. |
| Декабрь 2неделя |
«Мы – пешеходы» | ||||||||
Правила дорожного движения | Познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналов светофора; учить рисовать сюжетную композицию; формировать навык ориентироваться по дорожным знакам и сигналам светофора. |
| Декабрь 3неделя |
«Зима», «Новый год» | |||||||||
Скоро праздник Новый год. | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника. Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу |
| Декабрь 4неделя |
«Зима»
Зима | Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Познакомить с признаками зимы. |
| Январь 1неделя |
«Зимние забавы»
Зимние забавы | Расширить представление детей о зиме. Знакомить с зимними забавами; формировать знания о безопасном поведении людей зимой. |
| Январь 2неделя |
«Одежда, обувь, головные уборы» | |||
Одежда, обувь, головные уборы. | Познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление. | «Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. ) Одежда, обувь, головные уборы. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.176-177 «Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Аппликация «Головной убор» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.181 «Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры. Порядковый счёт до 5. Понятия: Понятия: больше- меньше; короче- длиннее. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.178-179 «Развитие речи» Описание одежды. Игра «Одень куклу» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» Стр.180 «Изобразительная деятельность» (рисование). Перчатка с узором. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.178 | Январь 3неделя |
Книги | |||
Книги | Учить описывать предметы, сравнивать их по одному и двум признакам, дать представление о рассказе книг, по содержанию, об их значении. Развивать творческие способности, дикцию. | «Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. ) Книги Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.183-184 «Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация). Лепка. «Любимый сказочный герой» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.187-188 «Познавательное развитие» (ФЭМП). Геометрические фигуры. Двигательные упражнения. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.184-186 «Развитие речи» Сказка В.Даля «Лиса-лапотница» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.191-192 «Изобразительная деятельность» (рисование). Силуэтный рисунок «Буратино» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.184 «Конструктивно – модельная деятельность» Аппликация «Лягушонок». Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.189-191 | Январь 4неделя |
« Мир природы» | |||||||||
Дикие животные | Знакомить с названиями диких животных, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление, учить передавать характерные черты животного в рисунке. |
| Февраль 1неделя |
«Домашние животные»
Домашние животные | Познакомить с названиями домашних животных, их детенышей; учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; упражнять в употреблении существительных во множественном числе. |
| Февраль 2неделя |
Домашние питомцы | |||||||||
Домашние питомцы | Познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; дать понятие о пользе, которую приносят животные; учить раскрашивать красками. |
| Февраль 3неделя |
«День защитника Отечества» | ||||||||
Военные профессии, техника | Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. |
| Февраль 4неделя |
«Весна» | |||
Что изменилось весной? | Расширять представления о весне; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. | «Познавательное развитие» ( Формирование целостной картины мира. ) Весна. Признаки весны. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.220-221 «Изобразительная деятельность» (лепка/аппликация) Лепка Мисочка для трёх медведей Литература: Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада». стр.73 «Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры. Счёт до 5. Ориентирование в пространстве. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.222 «Развитие речи» Описание весны. Игра «Назови признаки весны» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.220 Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна» «Изобразительная деятельность» (рисование). Моё любимое солнышко Литература: Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада», стр. 74 «Конструктивно – модельная деятельность» Кораблик Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.225 | Март 1неделя |
«Праздник мам и бабушек»
Праздник мам и бабушек. | Организовать все виды деятельность вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке; побуждать детей рассказывать о своих мамах, бабушках; привлекать к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям | «Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. ) Забота о маме. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.227 «Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка «Кувшинчик» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.231 «Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры. Счёт до 5. Ориентирование в пространстве. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.228 «Развитие речи» Готовимся встречать весну и Международный женский день. Литература: В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада», стр. 59 «Изобразительная деятельность» (рисование). Ваза со цветами. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 228 «Конструктивно – модельная деятельность» Открытка Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.231 | Март 2неделя |
«Цветы» | |||
Цветы. | Знакомить с названиями цветов, их строением; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; учить сравнивать , рисовать цветы. Воспитывать экологическую грамотность. | «Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. ) Цветы. Ознакомление с цветами лета, осени и весны. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.234 «Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Аппликация «Цветок тюльпана» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 237 «Познавательное развитие» (ФЭМП). Геометрические фигуры. Счет до 5. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 235 «Развитие речи» Описание цветов. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.236 «Изобразительная деятельность» (рисование). «Цветы на лужайке» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.235 «Конструктивно – модельная деятельность» «Цветок тюльпана» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.237 | Март 3неделя |
«Птицы» | |||
Птицы | Познакомить с названием птиц, их значением, учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц. Воспитывать экологическую грамотность. | «Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. ) Птицы. Рассказ воспитателя «Птичьи гнёзда». Д/и. «Правила поведения на природе» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.239 «Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Аппликация «Совенок» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 244 «Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрическая фигура конус. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.241 «Развитие речи» Описание птиц. Составление рассказа по картинкам. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.242 «Изобразительная деятельность» (рисование). «Снегиря» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 240 | Март 4неделя |
«Насекомые» | |||
Насекомые. | Познакомить с названиями насекомых, их особенностями; упражнять в употреблении существительных множественного числа; учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых. Формировать элементарные экологические представления. | «Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. ) Насекомые. Беседа об особенностях насекомых. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.246-247 «Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка «Божья коровка» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.251 «Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры. Конус.Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр248 «Развитие речи» Описание насекомых. Беседа о насекомых. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.249 «Изобразительная деятельность» (рисование). «Бабочка» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»стр.248 «Конструктивно – модельная деятельность» Пчелка из бумаги. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.251 | Апрель 1неделя |
«Пресмыкающиеся» | |||
Пресмыкающиеся | Познакомить с представителями класса пресмыкающихся (ящерицы, крокодил, черепаха), внешним видом и способами передвижения ящерицы; развивать интерес к животному миру; воспитывать бережное отношение к природе | «Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. ) Ящерица. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.253-254 «Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация)Аппликация «Черепаха из бумаги» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.257-258 «Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрическая фигура цилиндр. Сравнение предметов по ширине. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.254-256 «Развитие речи» Произведение М.Пляцковского «Сказка о перевернутой черепахе». Заучивание «Песенки лвенка и черепахи» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.258-259 «Изобразительная деятельность» (рисование). Дорисовывание незаконченного рисунка «ящерица» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.254 | Апрель 2неделя |
«Комнатные растения» | |||
Комнатные растения | Расширять представления о комнатных растениях; закреплять умение поливать растения из лейки; учить протирать листья влажной тряпочкой; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений. | «Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира.) «Комнатные растения» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.260 «Изобразительная деятельность» (лепка/аппликация) Лепка «Фиалка» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.263 «Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры. Сравнивание предметов по ширине и высоте.Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.261 «Развитие речи» «Описание комнатных растений» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.262 «Изобразительная деятельность» (рисование). «Фиалка в горшке» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.261 «Конструктивно – модельная деятельность» «Букет роз» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.264 | Апрель 3неделя |
«Моя страна, мой город»
«Моя страна, мой город» | Дать представление о родном городе, как малой Родине, воспитывать любовь к родной стране, к родному городу, познакомить с героическим прошлым и настоящим города и страны. |
| Апрель 4неделя |
Главный город нашей Родины | ||||||||
Главный город нашей Родины. | Формировать начальные представления о столице нашей Родины – Москве. Учить рассказывать о Москве. Воспитывать любовь к своей Родине. |
| Май 1неделя |
« 9 мая – День Победы | |||
Праздник День Победы. | Рассказать о Защитниках нашего Отечества; Воспитывать любовь к Родине уважительное отношение к ветеранам войны. Формировать представление о Празднике, посвященном Дню Победы. Учить рассказывать, отвечать на вопросы; развивать внимание,речь. | «Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. ) Литература: В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада», стр. 68 Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.282 «Изобразительная деятельность» (рисование). «Военная техника» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.280 | Май |
« Ягоды»
Что растет в лесу. Ягоды | Познакомить с названиями лесных ягод; учить сравнивать ягоды по цвету и размеру. Дать представление о съедобных и ядовитых растениях леса. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. Воспитывать экологическую грамотность. |
| Май 3неделя |
Что растет в лесу. Грибы. | ||||||||
Что растет в лесу. Грибы. | Познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов; продолжать формировать представления о безопасном поведении в лесу. |
| Май 4неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование в старше-подготовительной группе
перспективное планирование в старше-подготовительной группе по ФГТ на 2013-2014 учебный год...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...
перспективное планирование во 2 младшей группе
планирование составлено в соотвнтствии с образовательной программой детского сада , в соответствии с ФГОС...
Планирование работы в средней группы с обучающимися дошкольного, имеющими нарушения зрения
В данной работе представлено тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с обучающимися дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения по неделям.План составлен в соответствии с тематич...
Перспективное планирование для детей старшей группы
Перспективное планирование коррекционной работы для детей старшей группы компенсирующей направленности....
Перспективное планирование для детей подготовительной группы
Перспективное планирвоание коррекционно-развивающей работы для детей подготовительной группы компенсирующей направленности....
Календарно-тематическое планирование для детей средней группы
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с детьми среднего возраста в ДОУ...