план работы педагога-психолога на учебный год
методическая разработка на тему
Перспективный план работы педагога-психолога в МБОУ «СОШ № 10 г. Новоалтайска Алтайского края» на 2015-2016 год Цель деятельности: психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы. Основные задачи: 1. Определение готовности к обучению в школе. 2. Создание условий для успешной адаптации к школе. 3. Развитие познавательной и учебной мотивации. 4. Сопровождение учащихся «группы риска». 5. Сопровождение учащихся в рамках подготовки и сдачи ГИА. 6. Профориентация. 7. Повышение психологической культуры учащихся. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 26.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ»
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «СОШ № 10 г. Новоалтайска Алтайского края» _________С.П.Бажова Приказ № 818-о от 01.09.2015 |
Перспективный план
работы педагога-психолога в МБОУ «СОШ № 10 г. Новоалтайска Алтайского края»
на 2015-2016 год
Цель деятельности: психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы.
Основные задачи:
- Определение готовности к обучению в школе.
- Создание условий для успешной адаптации к школе.
- Развитие познавательной и учебной мотивации.
- Сопровождение учащихся «группы риска».
- Сопровождение учащихся в рамках подготовки и сдачи ГИА.
- Профориентация.
- Повышение психологической культуры учащихся.
№№ п/п | Направление работы | Название работы | Категория сопровождения | Ответст-венный | Срок проведения | Форма отчетности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2 | Диагностическое | |||||
3 | Диагностика познавательных процессов, мотивации обучения и готовности к школьному обучению у учащихся 1 классов | Учащиеся 1 классов | Психолог, классные руководители | Сентябрь | Заключение по результатам диагностики | |
4 | Анализ адаптации и сформированности УУД у учащихся 1–х классов | Учащиеся 1 классов | Психолог | Октябрь-ноябрь | Заключение по результатам диагностики | |
5 | Анализ адаптации учащихся 5 классах при переходе на основной уровень образования | Учащиеся 5 классов | Психолог, классные руководители, учителя-предметники | Октябрь | Заключение по результатам диагностики | |
6 | Диагностика УУД у учащихся с 2 по 5 классы | Учащиеся2-5 классов. | Психолог, учителя-предметники, классные руководители | Октябрь-ноябрь | Заключение по результатам диагностики | |
7 | Диагностика уровня тревожности учащихся 9 классов перед предстоящей итоговой аттестацией | Учащиеся 9 классов | Психолог, учителя-предметники, классные руководители | Ноябрь, март | Заключение по результатам диагностики | |
8 | Диагностика учащихся 11 класса по выявлению уровня тревожности к предстоящей итоговой аттестации | Учащиеся 11 класса | Психолог, учителя –предметники, классные руководители | Ноябрь, март | Заключение по результатам диагностики | |
9 | Выявление причин девиантного поведения учащихся, стоящих на внутришкольном учете | Учащиеся, стоящие на внутришкольном учете | Психолог, социальный педагог | В течение года | Заключение по результатам диагностики | |
10 | Предпрофильная диагностика учащихся 8 классов с целью подготовки учащихся к выбору профиля обучения и выявления образовательного запроса учащихся | Учащиеся 8 классов | Психолог, классные руководители 8 классов | Январь | Заключение по результатам диагностики | |
11 | Диагностика профессиональной направленности у учащихся 11 классов | Учащиеся 11 классов | Психолог, классные руководители 11 классов | Декабрь | Заключение по результатам диагностики | |
12 | Выявление профессиональной направленности старшеклассников 9 классов | Учащиеся 9 классов | Психолог, классные руководители 9 классов | Декабрь | Заключение по результатам диагностики | |
13 | Диагностика социально-психологического климата | Учащиеся | Психолог | По запросу в течение года | Заключение по результатам диагностики | |
14 | Диагностика причин неуспеваемости | Учащиеся | Психолог, классные руководители | По запросу в течение года | Заключение по результатам диагностики | |
15 | Диагностика УУД на конец года у учащихся 1-5 классов | Учащиеся 1-5 классов | Психолог, учителя-предметники | Апрель-май | Заключение по результатам диагностики | |
16 | Диагностика психологической готовности к школе детей, поступающих в 1 класс | Поступающие в 1 класс | Психолог, классные руководители | Апрель-май | Заключение по результатам диагностики | |
17 | Диагностика межличностных отношений учащихся 1-11 классов | Учащиеся 1-11 классов | Психолог, классные руководители | В течение года по запросу | Заключение по результатам диагностики | |
18 | Диагностика личностных особенностей учащихся 1-11 классов. | Учащиеся 1-11 классов. | Психолог, классные руководители | В течение года по запросу. | Заключение по результатам диагностики. | |
19 | Выявление причин девиантного поведения учащихся, стоящих на внутришкольном учете | Учащиеся | Психолог, социальный педагог | По запросу в течение года | Заключение по результатам диагностики | |
20 | Диагностика синдрома выгорания | Педагоги | Психолог | Февраль. | Заключение по результатам диагностики | |
21 | Коррекционно-развивающее | |||||
22 | Коррекционные занятия с учащимися 5 -х классов, направленные на повышение социально – педагогической адаптации | Учащиеся 5 классов | Психолог | Ноябрь-декабрь | Журнал групповых форм работы | |
23 | Коррекционные занятия с учащимися 1 -х классов, направленные на повышение уровня школьной готовности, социально – психологическую адаптацию | Учащиеся 1 классов | Психолог | Ноябрь-январь | Журнал групповых форм работы | |
24 | Коррекционные занятия с учащимися по психологической подготовке к ЕГЭ - 11 класс | Учащиеся 11 классов | Психолог | Январь-февраль | Журнал групповых форм работы | |
25 | Коррекционные занятия с учащимися с ЗПР | Учащиеся с ЗПР | Психолог | В течение года | Журнал групповых форм работы | |
26 | Коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в период подросткового кризиса | Учащиеся 8-10 классов | Психолог | В течение года по запросу | Журнал групповых форм работы | |
27 | Коррекционная работа с учащимися, испытывающими межличностные и внутриличностные проблемы | Учащиеся 1-11 классов | Психолог | В течение года по запросу | Журнал групповых форм работы | |
28 | Коррекционная работа по повышению самооценки | Учащиеся 1-11 классов | Психолог | В течение года по запросу | Журнал групповых форм работы | |
29 | Коррекционно-развивающие занятия у детей с девиантным поведением | Учащиеся 1-11 классов | Психолог | В течение года | Журнал групповых форм работы | |
30 | Консультативное | |||||
31 | По запросу педагогов, родителей, учащихся и по результатам диагностирования | Учащиеся, педагоги, родители | Психолог | В течение года | Журнал учета консультаций | |
32 | Консультирование обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации | Учащиеся 1-11 классов | Психолог | В течение года | Журнал учета консультаций | |
33 | Консультации для родителей дошкольников по готовности ребенка к обучению в школе и школьников | Родители | Психолог | В течение года | Журнал учета консультаций | |
34 | Просветительское | |||||
35 | Выступление на родительских собраниях в течение года с результатами диагностики | Родители | Психолог, классные руководители | В течение года | Журнал учета просветительской и профилактической работы | |
36 | Родительское собрание с будущими первоклассниками | Родители | Психолог, классные руководители | Апрель | Журнал учета просветительской и профилактической работы | |
37 | Занятия с учащимися 8,9,11 классов по профориентации | Учащиеся 8,9, 11 классов | Психолог, классные руководители | В течение года | Журнал учета просветительской и профилактической работы | |
38 | Классные часы на различные темы в соответствие с Планом воспитательной работы школы | Учащиеся 1-11 классов | Психолог | В течение года | Журнал учета просветительской и профилактической работы | |
39 | Профилактическое. | |||||
40 | Классные часы по ЗОЖ | Учащиеся 1-11 классов | Психолог, классные руководители | Февраль | Журнал учета просветительской и профилактической работы | |
41 | Профилактика синдрома выгорания у педагогов | Педагоги | Психолог | В течение года | Журнал учета просветительской и профилактической работы | |
42 | Профилактика наркомании, табакокурения и алкоголизма | Учащиеся 6-11 классов | Психолог, классные руководители, социальный педагог | В течение года | Журнал учета просветительской и профилактической работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год
План работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год. Мбоу Маньковская Сош...
Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год
В данном разделе представлен план работы педагога-психолога на год по всем направлениям (работа с родителями, учещимися, педагогическим составом)....
План работы педагога-психолога МБОУ СОШ № 7 г. Минеральные Воды по психологическому сопровождению ФГОС НОО на 2018-2019 учебный год
laquo;УТВЕРЖДАЮ»И.о. директора МБОУ СОШ № 7 г. Минеральные Воды___________ И.В.Устинова ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАпо психологическому сопровождению ФГОС НОО на 2018-2019 уче...
Перспективный план работы педагога - психолога на 2014-2015 учебный год
Полный план работы педагога-психолога ОУ на один учебный год...
Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год
Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год...
План работы педагога-психолога межшкольного учебно-производственного комбината на 2014-2015 учебный год
Работа педагога-психолога в межшкольном учебно-производственном комбинате имеет свою специфику и сильно отличается о работы в школе или садике. особенностью данного образовательного учреждения являетс...
План работы педагога -психолога 2016-2017 учебный год
Цель моей психологической работы: создание здоровье сберегающей среды, способствующей развитию личности учащихся посредством формирования условий, способствующих саморазвитию и самовыражению, ис...