Буклет " Нетрадиционное начало урока"
материал по теме
Урок – это не только “основная форма организации учебного процесса”, но и место встречи с личностью ученика. Встреча начинается с первых дней ребёнка в школе, чем ярче, увлекательнее и убедительнее она проходит, тем успешнее и радостнее идёт дальнейшее образование.
Для начальной школы ещё не столь существенно, в каком режиме работает учитель – в традиционном или личностно-развивающем, хочет ли он “оживить” передачу знаний для запоминания или пробудить культурные ценности и смыслы знаний. Важно то, что все учителя хотят, чтобы их уроки запомнились, и пытаются использовать нетрадиционные формы и методы обучения.
Начало урока – один из важнейших его моментов. Организационный момент предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Каждый учитель стремится к быстрому включению детей в работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Применение нетрадиционных форм урока. Опыт работы в современной сельской школе.
О компетенциях на уроках иностранного языка. Использование Интернета на уроках, применение метода проектов, видео-уроков, уроков- экскурсий, уроков- спектаклей. Предоставление собственного опыта...
Нетрадиционные формы уроков. Урок - "Занимательный репортаж"
Эта работа расчитана на 7- 8 классы. В теме "Природные зоны"....

Нетрадиционная форма урока, общественный смотр знаний учащихся на уроках геометрии
Подготовка любой нетрадиционной формы урока требует от учителя больших затрат сил и времени, поскольку он обычно выступает в роли организатора. Поэтому прежде чем браться за подробную работу, следует ...

Формирование познавательной активности учащихся на уроках математики через включение их в нетрадиционные формы урока и вовлечение во внеурочную деятельность
Формирование познавательной активности учащихся на уроках математики через включение их в нетрадиционные формы урока и вовлечение во внеурочную деятельность...

Урок-игра как нетрадиционная форма урока немецкого языка
статья об игровой методике на уроках немецкого языка...

Мое нетрадиционное начало урока
Данный материал это выступление на педагогическом совете "Мое нетрадиционное начало урока"...
Нетрадиционное начало урока
Сегодня, пожалуй, нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросом: «Как увлечь учащихся своим предметом?»Хочется, чтобы каждый урок был интересным, ярким, запо...