Оценивание по математике и русскому языку
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
НОРМЫ ОЦЕНОК
Русский язык
Диктант
5 - нет ошибок (1 исправление)
4 – 1-2 орфографические ошибки и 1 пунктуационная ошибка или 1 орфографическая ошибка и 2 пунктуационные ошибки (+ 1 исправление)
3 – 3 орфографические ошибки и 2-3 пунктуационные ошибки или 4 орфографические ошибки и 2 пунктуационные ошибки; или 5 орфографические ошибки и 1 пунктуационная ошибка (+ 1 исправление)
2 – более 5 ошибок, небрежно
Списывание
5 – нет ошибок
4 – 1 орфографическая ошибка и 1 исправление
3 - 2 орфографические ошибки и 1 исправление
2 - 3 орфографические ошибки и 1 - 2 исправления
2 исправления считаются за ошибку
Словарный диктант
5 – нет ошибок
4 – 1 орфографическая ошибка и 1 исправление
3 - 2 орфографические ошибки и 1 исправление
2 – 3-5 орфографических ошибок
1 – 6 и более ошибок
Грамматические задания
5 – нет ошибок
4 – правильно выполнено задание при 1 ошибке
3 – не полностью выполненное задание или за выполненное полностью, но при 2 ошибках
2 – все не выполнено задание
Математика
Арифметический диктант
5 – нет ошибок
4 – 1\5 часть заданий от общего числа выполнена неверно
3 – 1\4 часть заданий от общего числа выполнена неверно
2 - 1\2 часть заданий от общего числа выполнена неверно и более
Если только выражения
5 – нет ошибок
4 – 1 - 2 вычислительные ошибки
3 – 3 - 4 вычислительные ошибки
2 – 5 и более вычислительных ошибок
Если только задачи
5 – нет ошибок
4 – 1 - 2 вычислительные ошибки
3 – 1 ошибка в задаче 1 вычислительная ошибка или не решена 1 задача
2 – 2 ошибки в задачах или 1 ошибка в задаче и 2 вычислительные ошибки
Если 1 задача, выражения
5 – нет ошибок
4 – 1 - 2 вычислительные ошибки (в примерах или задаче)
3 – ошибки в ходе решения задачи (все остальное верно) или 3-4 вычислительные ошибки, но задача решена верно
2 – ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или 5 вычислительных ошибок
Недочеты
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении и математических выкладок;
- неверные вычисления в случаях, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
- наличие записи действий;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комментарии к критериям оценивания сочинения ЕГЭ по русскому языку
Комментарии к критериям оценивания сочинения ЕГЭ по русскому языку...
Интегрированный урок по математике и русскому языку по теме "Путешествие в страну Числяндию, или как Математика с Русским языком подружились" 6 класс
Урок-путешествие...
Презентация к выступлению по теме "Современные средства оценивания результатов на уроках русского языка и литературы"
Презентация помогает при проведении педсосетов, методических объединений, совещаний....
Оценивание компетенции учащихся по русскому языку.
Мониторинг помогает осуществлять отслеживание сформированности у учащихся основных языковых компетенций, отмеченных в образовательных стандартах основного общего образ...
Дополнительная схема оценивания устного собеседования по русскому языку
Дополнительная схема оценивания устного собеседования по русскому языку (в помощь учителю-экзаменатору)...
Критерии оценивания сочинения-рассуждения по русскому языку на экзамене в 9 классе
Даются критерии оценивая сочинения-рассуждения к заданиям 15.1, 15.2, 15.3...
Урок в форме дидактической игры Тема: «Числительное в русском языке и математике». Учителя: русский язык - Кибирева Н.А, математика - Меренкова Н.Г
Урок повторительно-обобщающий.Вид урока: экскурсия.Технология: элементы технологии развивающего обучения, ИКТ.Оборудование: презентация заочной экскурсии по родному селу, текст...