программа внеурочной деятельности
опыты и эксперименты на тему
Особенность (принцип) | Программа внеурочной деятельности для 6 класса Music Theatre разработана в соответствии с : · Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 N 1897, · инструктивным письмом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 № 03-296 “Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования”.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. Междисциплинарный подход содействует созданию целостной картины мира у обучающихся. |
Основание для введения курса | курс Music Theatre, создан по запросу родителей в связи с современными требованиями. Одобрен МО учителей иностранного языка и МО учителей музыки |
Адресат курса | Учащиеся 6 класса |
Главная цель курса | Цели программы: ü формировать коммуникативные и социальные навыки средствами музыкальной культуры на иностранном языке через практическую деятельность (игру, пение, участие в театральной постановке), ü знакомство с элементами традиционной англоязычной культуры через произведения детского фольклора, современные музыкальные произведения. ü развитие эмоциональной сферы, развитие творческих способностей.
|
Ядро курса | Ядром курса является следующие тематические наполняющие: 1. «Love Is» by Creg Scelsa 2. «She is Leaving Home» by John Lennon 3. «And I Love Her» by John Lennon 4. «Humpty Dumpty» 5. «Blow, Wind, Blow» 6. «A Hard Day’s Night» (by The Beatles) 7. «Let My People Go» 8. «Frozen» ( by Madonna and Patric Leonard) 9. Jingle Bells 10. «Love Me Do» 11. «I’ve Got a Feeling» 12. «Magical Mystery Tour» 13 «From Me to You» 14 «Get Back» ( на основе «English Songs: Sing and Study» Веселовой Т.М.,Вильберг Т.Е.,Мишиной Т.Е., Летавиной Е.И., Скоковой Н.Б.) |
Требования к начальной подготовке, необходимые для усвоения вашего курса | Осуществляется опора на знание современных музыкальных произведений, базовое владение английским языком (уровень Starter), базовые вокально-хоровые навыки, ранее полученные знания на уроках английского языка представление о многообразии существующего мира, различных национальностях, государствах (окружающий мир), собственный опыт общения. |
Уровень требований по сравнению с ГОС | В соответствии с требованиями ФГОС |
Объем в часах курса | 34часа |
Основные понятия курса |
|
Обеспечение последующих дисциплин образовательной программы | Данный курс расширяет общий кругозор, содействует созданию целостной картины мира у обучающихся. У обучающихся формируются представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с музыкальной культурой изучаемого языка содействует формированию основы уважительного отношения к иной культуре, н будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования толерантного и терпимого отношения к представителям иных культур, поможет раскрыть многообразие мультикультурногомира и осознать свою этническую и национальную принадлежность.
|
Практическая часть курса | Каждый урок носит практическую направленность и предусматривает деятельностный подход. Занятия носят комбинированный характер. |
Учет индивидуальных особенностей обучающихся, реализация права выбора способа учения | Ученик может индивидуально определить свою роль, коллективно согласуя решение. Каждая тема носит модульный характер. |
Направленность курса на развитие общепредметных, общеинтеллектуальных умений, обладающих свойством переноса, направленность на саморазвитие |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vneurochnoy_deyatelnosti.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенность (принцип) | Программа внеурочной деятельности для 6 класса Music Theatre разработана в соответствии с :
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. Междисциплинарный подход содействует созданию целостной картины мира у обучающихся. |
Основание для введения курса | курс Music Theatre, создан по запросу родителей в связи с современными требованиями. Одобрен МО учителей иностранного языка и МО учителей музыки |
Адресат курса | Учащиеся 6 класса |
Главная цель курса | Цели программы:
|
Ядро курса | Ядром курса является следующие тематические наполняющие: 1. «Love Is» by Creg Scelsa 2. «She is Leaving Home» by John Lennon 3. «And I Love Her» by John Lennon 4. «Humpty Dumpty» 5. «Blow, Wind, Blow» 6. «A Hard Day’s Night» (by The Beatles) 7. «Let My People Go» 8. «Frozen» ( by Madonna and Patric Leonard) 9. Jingle Bells 10. «Love Me Do» 11. «I’ve Got a Feeling» 12. «Magical Mystery Tour» 13 «From Me to You» 14 «Get Back» ( на основе «English Songs: Sing and Study» Веселовой Т.М.,Вильберг Т.Е.,Мишиной Т.Е., Летавиной Е.И., Скоковой Н.Б.) |
Требования к начальной подготовке, необходимые для усвоения вашего курса | Осуществляется опора на знание элементов современных музыкальных произведений, базовое владение английским языком (уровень Starter), базовые вокально-хоровые навыки, ранее полученные знания на уроках английского языка представление о многообразии существующего мира, различных национальностях, государствах (окружающий мир), собственный опыт общения. |
Уровень требований по сравнению с ГОС | В соответствии с требованиями ФГОС |
Объем в часах курса | 34часа |
Основные понятия курса | |
Обеспечение последующих дисциплин образовательной программы | Данный курс расширяет общий кругозор, содействует созданию целостной картины мира у обучающихся. У обучающихся формируются представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с музыкальной культурой изучаемого языка содействует формированию основы уважительного отношения к иной культуре, н будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. |
Практическая часть курса | Каждый урок носит практическую направленность и предусматривает деятельностный подход. Занятия носят комбинированный характер. |
Учет индивидуальных особенностей обучающихся, реализация права выбора способа учения | Ученик может индивидуально определить свою роль, коллективно согласуя решение. Каждая тема носит модульный характер. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...
Занятие внеурочной деятельности «Я умею договариваться» программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»
Успешные практики включения обучающихсяс ОВЗ в образовательное пространство. Инклюзивное занятие для нормативно развивающихся учащихся и обучающихся с ОВЗ....
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Готовимся к сдаче нормативов ГТО» Направление внеурочной деятельности - физическая культура для учащихся 9-10 классов, 34 часов
Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Физичес...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...