5.ПНПО-2016 5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
учебно-методическое пособие по теме
- Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями учащихся. Любой и каждый ребенок талантлив и может не подозревать о собственных возможностях, что пропагандирует инклюзивное образование, поэтому педагогу очень важно разглядеть склонности ребенка и подобрать условия для раскрытия способностей, не дробя коллектив на группы по какому- либо фактору, что максимально полно способствует раскрытию потенциала ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальные траектории успешных учащихся | 160.97 КБ |
Технология успешности | 282.54 КБ |
Инклюзивное образование в нашей школе | 268.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПНПО 7 Критерий " Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся"
Учитель описывает организацию образовательного процесса одарённых детей в урочной и внеурочной деятельности. Выявление, принципы и формы работы с детьми из социально - неблагополучных семей, вовлечени...
Cоздание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Семья – основа первичной социализации личности. Именно с семьи у ребёнка начинается процесс индивидуального усвоения общественных норм и культурных ценностей. Для достижения положит...
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся с ОВЗ
В статье освещена адресная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната для обучающихся с ОВЗ...
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной деятельности.
При работе с одаренными детьми созданию условия для развития творческой личности. На уроках я использую следующие виды деятельности:- пробле...
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся с ОВЗ
В данной статье представлен пример адресной работы с обучающимися с ОВЗ в условиях школы-интерната с круглосуточным пребыванием детей....
Выступление на педсовете по теме «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся»
О работе с детьми с академическими трудностями...