ПНПО 7 Критерий " Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся"
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Реснянская Ольга Николаевна

Учитель описывает организацию образовательного процесса одарённых детей в урочной и внеурочной деятельности. Выявление, принципы и формы работы с детьми из социально - неблагополучных семей, вовлечение "трудных" детей в кружки по изучению иностранного языка. Эффективность и результативность использования современных образовательных технологий с данными категориями обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5.ПНПО-2016 5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями учащихся. Любой и каждый ребенок талантлив и может не подозревать о собственных возможностях, что пропагандирует инклюзивное обра...

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся с ОВЗ

В статье освещена адресная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната для обучающихся с ОВЗ...

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной деятельности.

При работе с одаренными детьми созданию условия для развития творческой личности.          На уроках  я использую следующие виды деятельности:- пробле...

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся с ОВЗ

В данной статье представлен пример адресной работы с обучающимися с ОВЗ в условиях школы-интерната с круглосуточным пребыванием детей....

Системно-деятельностный подход в создании условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

В течение нескольких лет на уроках и во внеурочной (проектной) деятельности учителем физики/методистом по организации ПИР выстроена система работы по созданию условий безопасной и психологически комфо...