1.ПНПО-2016 1. Наличие собственной методической разработки
презентация к уроку по теме

Помошникова Ирина Валентиновна

 Мой педагогический стаж как учителя Изобразительного искусства , Мировой художественной культуры составляет 25 лет. За годы работы в школе я разрабатывала перспективные,образовательные и  програмы развития школы, а так же стратегию экспериментальной площадки школы в  составе городской Экспериментальной площадки  поф. Шалашовой, внедрила методику многоступенчатой проектной работы,создала много методических разработок: программы, конспекты уроков, контрольные и диагностические работы, самостоятельные и практические работы; электронный банк вопросов, из которых потом формирую учебные тесты и провожу разноуровневые мониторинги; я  постоянно пополняю личную  электронную библиотеку и базу олимпиадных заданий. Мною создано большое количество презентаций к урокам, разработаны программы кружков по ИЗО и факультативов по МХК.. С 2012 года я преподаю по разработанной личной учебной программе Интегрированного курса Изобразительного искусства и Мировой Художественной культуре согласованной кафедрой культурологии МИОО Программа ориентирована на достижение образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Мои разработки используют в своей работе учителя ГБОУ школе № 2097других корпусов (Программы выложены на сайте школы)

Межпредметная интеграция неотъемлемая часть технологии урока, а также внеурочной деятельности и проектных работ.  Я провожу открытые уроки совместно с учителями музыки, литературы. Благодаря моей методической системе обучающиеся становятся победителями в творческих и исследовательских конкурсах. В процессе сотрудничества с организациями, профессиональными сообществами и ассоциациями  происходит трансляция собственной методической системы, апробация её в профессиональном сообществе. Распространение методических разработок проходит на педагогических советах школы №2097, семинарах, конференциях, городских и окружных круглых столах,  налажено сотрудничество с учителями округа, Мосметодцентра, центра Б.М. Неменского. Накопленный опыт представлен на страницах сайта учителя  в NSPORTAL, на сайте ЦНХО выложены работы победители в конкурсе Мультимедиа « Мы Москвичи», на сайте Московского методического центра, на образовательном портале « 1сентября», на портале С Андрияки « Волшебство акварели».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наличие собственной методической системы

К5 Наличие собственной методической системы учителя - Приложения...

Собственная методическая разработка "Создание музыкально-звуковой и предметной развивающей среды как основы личностноориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка"

Этот материал собственная разработка, выступление музыкального руководителя Красий Е.Н. НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ  музыкальных руководителей Курортного района, в которой отражены цели ...

Собственная методическая разработка "Первые шаги в музыку.Звуки, ритмы, образы."

Цели авторской разработки:- закрепление понятия о звуках и звуковысотности;- изучение и освоение музграмотности;- соединение музграмотности и музицирования в игровой форме с коммукативной игрой;- ритм...

Собственная методическая разработка "Интегративные подходы к содержанию музыкально-педагогического процесса.Музыкальный досуг"Осенины".Из опыта работы музыкального руководителя Красий Е.Н.

В данной разработке отражается работа по формированию у дошкольников интереса к звукам окружающего мира и отображением их в музыке, работа над мелодическими средствами выразительности, формированием н...

Собственная методическая разработка "Программа развития индивидуальных способностей детей через игровые формы и первоначальные навыки игры на детских музыкальных инструментах".

Развитие музыкальных способностей достигается путем комплексного воздействия всех видов музыкальной деятельности, индивидуального игрового подхода, вариативности путей воздействия. Особенность этой пр...

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

          Задание курсов  для участников конкурса  лучших учителей   в рамках реализации              Приоритетно...