Рабочая программа междисциплинарного курса МДК.01.05. Ландшафтное проектирование для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
рабочая программа на тему

Ларшин Александр Анатольевич

Программа междисциплинарного курса Ландшафтное проектирование является частью рабочей программы профессионального модуля ПМ.01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно пространственных комплексов, примерной ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД). Выполнение работ по профессии   54.02.01 Дизайнер и соответствующих профессиональных компетенций 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mdk_01.05_landshaftnoe_proektirovanie_novyy.docx52.33 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа междисциплинарного курса

МДК.01.05. Ландшафтное проектирование

для специальности

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

2016г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА                        4                                

         2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА                                                                           6        

                                                                       

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА                        13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                                         15

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА                                                                            

                 


  1. Паспорт программы междисциплинарного курса

01.05 Ландшафтное проектирование

  1. Область применения программы

Программа междисциплинарного курса Ландшафтное проектирование является частью рабочей программы профессионального модуля ПМ.01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно пространственных комплексов, примерной ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД). Выполнение работ по профессии   54.02.01 Дизайнер и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн проекта

ПК 1.2. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна.

ПК 1.3. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.

ПК 1.4. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов. 

  1. Место МДК 01.05 Ландшафтное проектирование в структуре ППССЗ

Программа междисциплинарного курса является частью рабочей программы профессионального модуля ПМ.01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно пространственных комплексов

  1. Цели и задачи МДК – требования к результатам освоения МДК

Изучение МДК 01.05 Ландшафтное проектирование является ознакомление студентов с методами предпроектных исследований, с основами проектирования, а также овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения МДК должен:

уметь: 

-проводить проектный анализ;

- разрабатывать концепцию проекта;

- выбирать графические средства в соответствии с тематикой и задачами проекта;

- выполнять эскизы в соответствии с тематикой проекта;

-создавать целостную композицию на плоскости, в объеме и пространстве, применяя известные способы построения и формообразования;

- использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм;

- создавать цветовое единство в композиции по законам колористики;

знать: теоретические основы композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном дизайне;

-законы формообразования;

-систематизирующие методы формообразования (модульность и комбинаторику);

-преобразующие методы формообразования (стилизацию и трансформацию);

-законы создания цветовой гармонии;

-технологию изготовления изделия.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение междисциплинарного курса:

        максимальная - 51 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 34 часа;

самостоятельной работы обучающегося - 15часов;

консультации - 2.

1.5. Результаты освоения МДК

        В результате освоения МДК обучающийся должен обладать общими и профессиональными компетенциями согласно ФГОС СПО: студент должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн проекта

ПК1.2.

Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна.

ПК 1.3.

Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.

ПК 1.4.

Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.

ПК 1.5.

 Выполнять эскизы с использованием различных графических средств.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии. Проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного разрыва.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

Объем МДК и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

51

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

34

лекционные занятия

*

лабораторные занятия

*

практические занятия

34

контрольные работы

*

зачеты

*

Самостоятельная работа обучающегося

Конспектирование

Реферат

Презентация

Практическое задание

15

10

1

2

2

Консультация

2

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

3. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО МДК 01.05. Ландшафтное проектирование

Наименование разделов междисциплинарного курса (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1. 

Проведение

предпроектного анализа и осуществление процесса дизайнерского проектирования

МДК.01.05.

Ландшафтное проектирование

2 курс 3 семестр

34

Тема 1.

Растительность как основное средство формирования объектов ландшафтного дизайн

6

Тема 1.1.

Значение растений в создании комфортной среды для жизнедеятельности человека

Содержание учебного материала

1.Цели и задачи курса.

2.Краткая характеристика основных разделов.

3.Использование основной и дополнительной литературы.

4. Рекомендации по организации самостоятельной работы

*

Лабораторные работы

*

Практические занятия

  1. Выполнение графического изображение хвойных и лиственных растений. Линейное построение. Ф. А4.

Пр. работа №1.

              2

2

Самостоятельная работа

1.Презентация. Древесные растения: деревья, кустарники, лианы; вечнозеленые, листопадные.

1

Тема 1.2.

Характеристика древесно-кустарниковых растений

Содержание учебного материала

Лабораторные работы

*

Практические занятия 

  1. Выполнение условных обозначений хвойных и лиственных растений с краткой характеристикой. Масштабная характеристика. А4.

Пр. работа №2.

2

3

Самостоятельная работа 

1. Конспектирование. Классификация растений по продолжительности жизни: одно-, двух- и многолетники; луковичные, клубнелуковичные, клубневые; папоротники; красивоцветущие, декоративно-лиственные, декоративно-плодовые, сухоцветы, вьющиеся, ковровые.

1

                

Тема 1.3.

Подбор ассортимента растений для формирования объектов ландшафтного дизайна

Содержание учебного материала

Лабораторные работы

*

Практические занятия

  1. Составление ассортиментной ведомости хвойных, древесно-кустарниковых растений, травянистых растений.

2

2

Самостоятельная работа

  1. Выполнение графического изображения форм кроны древесных пород. Линейное построение. Ф. А4. Пр. работа №3

1

Тема2.

Формирование цветочно-декоративных композиций в объектах ландшафтного дизайна

8

Тема 2.1.

Классификация

 цветочно-декоративных растений

Содержание учебного материала

*

Лабораторные работы

*

Практические занятия

Выполнение условного изображения цветочно-декоративных растений. Линейное решение. Ф. А3. Пр. работа №4

2

2

Самостоятельная работа  

 1.Конспектирование. Условия выращивания цветковых растений. 

1

Тема 2.2.

Регулярные

 цветочные композиции

Содержание учебного материала

*

Лабораторные работы

*

Практические занятия

Эскизное проектирование цветочного оформления партера. Линейное решение. Ф. А3. Практическая работа №5

2

2

Самостоятельная работа 

  1. Эскизное проектирование цветочного оформления на фоне газона. Варианты: 1) двусторонней рабатки; 2) треугольной клумбы с одиночными посадками красивоцветущих кустарников по углам; 3) миксбордера из многолетников.

1

Тема 2.3.

Архитектурно-ландшафтное решение

каменистого сада

Содержание учебного материала

Лабораторные работы

*

Практические занятия

4

2

  1. Эскизное проектирование цветочного оформления каменистого сада.

Линейное решение. Ф. А3 Пр. работа №6

     2. Эскизное проектирование цветочного оформления каменистого сада

          Цветовое решение. Ф. А3. Пр. работа №6

2

2

Самостоятельная работа

2

  1. Конспектирование. Обработка почвы. Правила подбора и высадки посадочного материала.
  2. Конспектирование. Альпинарии и рокарии в ландшафтном дизайне.

1

1

Тема 3.

Приёмы формирования ландшафтных композиций

10

Тема 3.1.

Основные элементы ландшафтных композиций

Содержание учебного материала

*

Лабораторные работы

*

Практические занятия

1.        Эскизные зарисовки ландшафтных композиции из растений, камней, геопластики, водных устройств, малых архитектурных форм (по образцу) Ф. А4. Пр. работа №7

2

3

Самостоятельная работа

  1. Реферат. Основы ландшафтной композиции (свойства форм и средства композиции)

1

Тема 3.2.

Проектирование ландшафтных композиции из растений, камней, геопластики, водных устройств, малых архитектурных форм

Содержание учебного материала

*

Лабораторные работы

*

Практические занятия

8

3

  1. Эскизное проектирование ландшафтных композиции из растений, камней, геопластики, водных устройств, малых архитектурных форм. Композиционное решение. Ф. А3. Пр. работа №8
  2. Разработка и проектирование ландшафтной композиции с включением натурального камня как главного строительного и декоративного материала. Линейное решение. Ф. А3 Пр. работа №8
  3. Разработка и проектирование ландшафтной композиции с включением ручья, водопада, каскада, фонтана, декоративного бассейна (по выбору). Цветовое решение. Ф. А3. Пр. работа №8
  4. Разработка и проектирование ландшафтной композиции с включением малых архитектурных форм. Светоцветовое решение. Ф. А3. Пр. работа №8

 

2

2

2

2

Самостоятельная работа

4

  1. Конспектирование. Приёмы планировочной и глубинно пространственной организации ландшафтных пространств
  2. Презентация. Природные каменные материалы и их использование в ландшафтном дизайне.
  3. Конспектирование. Декоративные водоемы для сада
  4. Конспектирование. Требования, предъявляемые к малы архитектурным формам. Скамьи, беседки и теневые навесы, пергола, трельяж, декоративные стенки.
  5. Консультация

1

1

1

1

1

Тема 4.

Состав ландшафтного проекта

10

Тема 4.1. 

Генплан и рабочие чертежи (разбивочный и посадочный чертеж, дендроплан и ассортиментная ведомость).

Содержание учебного материала

*

Лабораторные работы

*

Практические занятия

10

2

  1. Разработка эскизной части ландшафтного проекта. Предпроектный анализ. Топосъёмка участка. Ф. А4. Пр. работа №9
  2. Разработка генплана и рабочих чертежей (разбивочного и посадочного чертежа. Линейное решение. Ф. А3. Пр. работа №10
  3. Разработка генплана и рабочих чертежей (разбивочного и посадочного чертежа. Цветовое решение Ф. А3. Пр. работа №10
  4. Разработка дендрологического плана и ассортиментной ведомости. Линейное решение. Ф. А3. Пр. работа №11
  5. Разработка дендрологического плана и ассортиментной ведомости Цветовое решение. Ф. А3. Пр. работа №11

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа

3

  1. Конспектирование. Ситуационный план земельного участка
  2. Конспектирование. Специфика земельного участка: размер, форма, уклон, почва, зеленые насаждения, внешнего вид соседних участков
  3. Конспектирование. Особенности почвенных и климатических условий в регионе при составлении ландшафтного проекта.
  4. Консультация

1

1

1

2

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы МДК предполагает наличие учебного кабинета «Дизайн» и лаборатории компьютерного дизайна, художественно-конструкторского проектирования.

Оборудование учебного кабинета лабораторий и рабочих мест:

1.Технологическое оборудование:

-образцы учебных проектов студентов;

-наглядные пособия по ландшафтному проектированию

-образцы проектной документации;

-комплект учебно-методических пособий;

-комплект наглядных пособий (методический фонд);

-видеоматериалы;

-специализированная мебель.

2. Информационные технологии в профессиональной деятельности:

-Сервер P4 / DDR SDRAM 512 Mb / Video 32 Mb 17” / SVGA 32 Mb / HDD 80 Gb / 7200 rpm  / CDRW /  Ethernet / Internet доступ

- Компьютеры

- Модем (спутниковая система)

- Программное обеспечение общего и профессионального назначения

- Фотоаппарат цифровой

- Видеокамера цифровая

- Принтер

- Сканер

- Проектор мультимедийный портативный переносной

- Экран настенный

- Источник бесперебойного питания UPS 500 VA

- Доска аудиторная для написания мелом и фломастером

3.Перечень материалов на электронных носителях:

-Программа ПМ.01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов.

- Календарно - тематическое планирование ПМ.01:

МДК.01.05. Ландшафтное проектирование

-Методические пособия: «презентации к темам курса», практикумы.  

-Фотобанк к темам и разделам МДК 01.05.

-Примеры и образцы проектных работ (интернет - полезный материал)

-Образцы учебных студенческих проектов по темам МДК 01.05.

-Методические рекомендации к разработке художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

                                         

п-п

Наименование

Основные источники:

1.

Гишева Е.А., СароноваН.А. Леванова М.Д.»Современный дизайн участка»ООО ИКТЦ «ЛАДА» 2012Г.

2.

Руководство по ландшафтному планированию. Т. П. Методические рекомендации по ландшафтному планированию. М., 2011. 72 с.

3.

Крижановская Н.Я. Основы ландшафтного дизайна. – Харьков, 2012.

4.

Ландшафтное планирование: общие основания, методология, технология. Труды Международной школы-конференции «Ландшафтное планирование». М., 2010, 282 с.

5.

Бондорина И.А., Сапелин А.Ю. "Декоративно-лиственные деревья и кустарники для климатических условий России" - М., 2012

6.

История садово-паркового искусства. – М: Инфра, 2013 – 3 экз.

7.

Коновалова Т., Шевырева Н. - "Декоративные кустарники в дизайне сада", М., 2011

8.

Соколова Т.А., Бочкова И.Ю., Бобылёва О.Н. Цвет в ландшафтном дизайне.

М., 2012

Дополнительные источники:

1.

Дормидонтова В.В. История садово-парковых стилей. М. 2004.

2.

Курбатов В.Н. Всеобщая история ландшафтного искусства. М. 2007.

3.

Палентреер С.Н. Садово-парковое и ландшафтное искусство. М., 2003.

4.

Нефѐдов В.А. Ландшафтный дизайн и устойчивость среды. – Санкт-Петербург, 2002

5.

Забелина Е.В. Поиск новых форм в ландшафтной архитектуре. – М., 2005.

6.

Вергунов А.П., Денисов М.Ф., Ожегов С.С. Ландшафтное проектирование. М., 1991.

7.

Крижановская Н.Я. Ландшафтный дизайн для начинающих Н.Я. Крижановская.-Ростов-на Дону «Феникс», 2008,  248с.

8.

Потаев Г.А. Искусство архитектурно-ландшафтного дизайна Г.А.Потаев Ростов-на Дону «Феникс», 2008,  217с.

Интернет–ресурсы:

1.

www.sreda.boom.ru Среда обитания: дизайн, стили, библиотека по дизайну

2.

www.gardener.ru Ландшафтный дизайн и архитектура сада

3.

www.index.ru Дизайн, реклама, фотография в России - новости, работы, проекты

4.

www.forma.spb.ru Форма: архитектура и дизайн для тех, кто понимает

5.

www.rosdesign.com Дизайн как стиль жизни: история, теория, практика дизайна

6.

www.myhouse.ru Ландшафтный дизайн

7.

www.expert.ru Журнал «Вещь»

8.

http://design-history.ru

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Проводить пред проектный анализ для разработки дизайн-проекта.

полное знание современных тенденций в дизайне;

- грамотное умение ориентироваться в требованиях потребителя;

- точное знание возможностей производства.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование

ПК 1.2. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна.

профессиональное обоснование выбора концепции проекта;

- грамотное проведение активного эскизного поиска;

- точное выполнение макета проектируемых изделий.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование

ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.

- грамотное знание и умение владеть расчетами при проектировании

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование

ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.

полное знание законов цветовой гармонии и законов зрительного

 восприятия цвета.

- профессиональное понимание правильного применения цвета по назначению;

- профессиональное знание модной цветовой гаммы.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование

ПК.1.5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств.

грамотное применение графических средств соответственно концепции проекта, этапу проектирования.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование

           

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-участие в работе научно-студенческих обществ,

-выступления на научно-практических конференциях,

-участие во внеурочной деятельности, связанной с будущей профессией/специальностью (конкурсы профессионального мастерства, выставки и т.п.)

- высокие показатели производственной деятельности

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование

ОК.2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- выбор и применение методов  и способов решения  профессиональных задач, оценка их эффективности и качества

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование

ОК.3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

- анализ профессиональных ситуации;

-решение стандартных и нестандартных профессиональных задач.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование

ОК.4. Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

-эффективный поиск необходимой информации;

-использование различных источников, включая электронные при изучении  теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование

ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

- использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование

ОК.6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством,

взаимодействие:

- с обучающимися при проведении деловых игр, выполнении коллективных заданий (проектов),

- с преподавателями, мастерами в ходе обучения,

- с потребителями и коллегами в ходе производственной практики

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

- самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий (проектов),

-ответственность за результат выполнения заданий.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование

ОК.8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики;

- определение этапов и содержания работы по реализации самообразования

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование

ОК.9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной

деятельности.

-адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности;

-проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях;

- внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий;

-тестирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа междисциплинарного курса МДК.02.01 .Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале для специальности 072501 Дизайн (по отраслям)

Рабочая программа междисциплинарного курса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по специальности  среднего профессионального образования...

Рабочая программа междисциплинарного курса «Я учусь исследовать», 7 класс

Технология учебного проектирования включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой сути. Эту технологию относят к технологиям XXI века, предусматрива...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) на базе среднего общего образования

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) на базе основного общего образования

        Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в Государственном бюджетном профессиональ...

Рабочие программы по учебным предметам и дисциплинам по специальностям: 54.02.01"Дизайн (по отраслям),21.02.05 "Земельно -имущественные отношения", 08.02.02 "Строительство и эксплуатация инженерных сооружений"

Рабочая программа определяет роль и значение соответствующей учебной дисциплины,предмета и профессионального модуля в будущей профессиональной деятельности специалиста; отражает основные перспек...