РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) на базе среднего общего образования
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
54.02.01_rabochaya_programma_ds-11_-_ds-31.docx | 62.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы «Колледж малого бизнеса № 4»
Дубининская улица, д. 25, стр. 1, Москва,115054
Телефон: (499) 235-52-94 Факс: (499) 235-52-94 E-mail: spo-4@edu.mos.ru http://www.kmb-4.mskobr.ru
ОКПО 75587448, ОГРН 1057705001970, ИНН / КПП 7705513678 / 770501001
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
код, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Москва
2017
ОДОБРЕНА метапредметным объединением профессиональных дисциплин Протокол № 01 от « 30 » августа 2017 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 54.02.01 Дизайн (по отраслям), примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык |
Методист ________________/ ____________ / | СОГЛАСОВАНО Начальник отдела качества образования _____________________/ Т.А.Василенко / « 02 » сентября 2014 г. |
Составитель (автор): Шаршакова Анна Николаевна,
преподаватель иностранного языка ГБПОУ КМБ №4
Рецензенты:
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 15 |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 17 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
________________________Иностранный язык____________________
(название дисциплины)
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в общегуманитарный цикл и реализуется с учетом профиля получаемого профессионального образования. Изучение данной дисциплины направлено на формирование следующих общих и общеучебных компетенций.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
знать:
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 207________часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося___________172____________часов;
самостоятельной работы обучающегося___________35____________часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 207 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 |
в том числе: | |
Практические занятия | 172 |
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | 35 |
в том числе: | |
Подготовка сообщений Создание презентации Написание эссе Составление диалогов Подготовка проектной работы | |
Итоговая аттестация в форме зачета в 6 семестре | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
_______________________________________Иностранный язык_____________________________________________
(наименование)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
207 | |||
Тема № 1. Английский язык – язык общения | Содержание учебного материала | ||
Лексический материал по темам «Описание внешности». Грамматический материал: - построение предложения при помощи глагола to be в Настоящем простом времени; - спряжение глагола to have/got в Настоящем простом времени; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; - местоимения (притяжательный падеж); - образование конструкций there is/there are; - артикль (нулевой, определенный и неопределенный). Употребление артикля с существительными; - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а так же исключения. | 14 | 2,3 | |
Практические занятия | 14 | ||
№ 1. Социально-бытовые диалоги. Спряжение глагола to be в Present Simple Tense; № 2. Описание внешности человека. Спряжение глагола to have got в Present Simple Tense; № 3. Великобритания (Уэльс). Лондон. Конструкция there is/are в Present Simple Tense; № 4. США. Вашингтон. Неопределенный артикль; № 5. Россия. Москва – столица РФ. Определенный артикль; № 6. Пословицы и поговорки. Нулевой артикль; № 7. Американские традиции. Исчисляемые и неисчисляемые существительные; | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 1. напишите эссе «Автопортрет» № 2. подготовьте презентацию на тему: «Великобритания» | 4 | ||
Тема № 2. Выбор карьеры | Содержание учебного материала | ||
Лексический минимум по темам «Профессии», «Хобби». Лексика Английские речевые клише при общении людей друг с другом о работе. Грамматический материал: - образование притяжательного падежа существительных; - существительное; множественное число существительных; - словообразование; - образование Настоящего простого времени; - правила употребления фраз “So do I” и “Neither do I”; - структура простого повествовательного предложения. | 14 | ||
Практические занятия | 14 | ||
№ 8. Моя будущая профессия. Притяжательный падеж существительных; № 9. Хобби. Множественное число существительных; № 10. Разговор друзей о работе. Словообразование; № 11. Профессия. Интервью. Настоящее простое время; № 12. Мой друг. Настоящее простое и будущее простое время; № 13. Персональный компьютер. Фразы So do I и Neither do I; № 14. Мой рабочий день. Структура простого повествовательного предложения; | 1,2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся № 3. напишите сообщение «Английский язык в моей профессии» № 4. придумайте интервью «Мое хобби» | 3 | ||
Тема № 3. Профессиональная подготовка | Содержание учебного материала | ||
Лексический минимум по темам «Система образования», «Рассказ о друге», «Резюме», «Мой колледж». Грамматический материал: - образование и употребление Прошедшего простого времени; - личные притяжательные местоимения; - неопределенные местоимения (some,any,no, a few/a little, much/many) и их производные; - структура разделительных вопросов в английском языке; - употребление Настоящего длительного времени для выражения Будущего времени; - выражение used to. | 24 | 1,2 | |
Практические учебные занятия | 24 | ||
№ 15. Образование в Великобритании. Прошедшее простое время; № 16. Высшие учебные заведения в Великобритании. Образование простого прошедшего времени; № 17. Контрольная работа; № 18. Конституционное право на образование в России. Личные, притяжательные местоимения; № 19. Система школьного образования в России (плюсы и минусы). Местоимения some, any, no; № 20. Особенности английского языка much, many, little, few; № 21. Выбор колледжа профессионального образования. Выражение used to; № 22. Рассказ о друге (внешность, работа, интересы); № 23. Разделительные вопросы в английском языке; № 24. Резюме. Мой выходной день; № 25. Как провести выходные в Америке; № 26. Настоящее длительное время для выражения будущего. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 5. составьте диалог на тему: «Работа» № 6. напишите эссе «Мой колледж» № 7. напишите сообщение на тему «Мои планы на будущее» | 5 | ||
Тема № 4. Гостиничная индустрия | Содержание учебного материала | ||
Грамматический материал: - употребление времен в придаточных предложениях времени и условия; - образование наречий; - употребление и образование Будущего простого времени; - степени сравнения прилагательных; - степени сравнения наречий; - союзы; - предлоги. Лексический материал по темам «Еда», «Регистрация в отеле, гостинице» «В ресторане» | 20 | 2, 3 | |
Практические занятия | 20 | ||
№ 27. В гостинице. Портье и посыльный. Будущее простое время; № 28. Выбор гостиницы. Бронирование номера. № 29. Употребление времен в придаточных предложениях времени и условия; № 30. Резервирование номера в отеле (Великобритания, США). Образование наречий; № 31. В ресторане. Оплата счета. Степени сравнения прилагательных; № 32. Обслуживание в ресторане. Степени сравнения наречий; № 33. Еда. Союзы; № 34. Автобиография. Предлоги; № 35. Проблемы молодежи. Подготовка к контрольной работе; № 36. Контрольная работа. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 8. составьте диалог на тему: «В гостинице» № 9. составьте диалог на тему: «В ресторане» | 2 | ||
Тема № 5. Деловая поездка | Содержание учебного материала | ||
Лексический материал по темам «Путешествие», «Командировка», «Поиск работы», «Пребывание в гостинице», «Традиции и обычаи». Грамматический материал: - образование и употребление настоящего длительного времени; - сравнение настоящего простого и длительного времен; - образование и употребление прошедшего длительного времени; - образование и употребление будущего длительного времени; - употребление определенного и неопределенного артиклей; - употребление предлогов for, of, from, in, at в английской речи и их значения; Значение и употребление модальных глаголов. | 16 | 1,2 | |
Практические занятия | 16 | ||
№ 37. Путешествие. Настоящее длительное время; № 38. Командировка за границу. Выражение to be going to; № 39. Путешествие на поезде в Великобритании. Настоящее простое или длительное время?; № 40. Поиск работы. Интервью. Прошедшее длительное время; № 41. Который час? Будущее длительное время; № 42. Пребывание в гостинице. Артикль; № 43. Традиции и обычаи (свадьба). Предлоги (for, of, from, in, at); № 44. Пословицы и поговорки. Значение и употребление модальных глаголов. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 10. составьте диалог на тему «Поездка за границу» № 11. заполните анкету и составьте рассказ по теме «Мое интервью» № 12. напишите эссе «Путешествие» | 5 | ||
Тема №6. Россия | Содержание учебного материала | ||
Лексический материал по темам «Географическое положение России», «Образование», «Автобиография», «Посещение выставки». Грамматический материал: - употребление модальных глаголов: can, must, may, should, need и другие; - образование и употребление настоящего совершенного времени; - неправильные глаголы; - сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени; - употребление и значение модального глагола can в будущем времени; - сравнение употребления модальных глаголов; - модальные глаголы и их заменители. | 18 | 1,2 | |
Практические занятия | 18 | ||
№ 45. Географическое положение, политическое устройство России. Модальные глаголы; № 46. Москва - столица России. Настоящее совершенное время; № 47. Центр Маркетингового исследования. Неправильные глаголы; № 48. Контрольная работа; № 49. Образование в Москве. Настоящее совершенное время и простое прошедшее время; № 50. Автобиография. Модальный глагол саn в будущем времени; № 51. Правила и распорядок проживания в общежитии. Сравнение употребления модальных глаголов; № 52. Деловая встреча. Посещение выставки. Модальные глаголы. Заменители; № 53. Климатические условия. Повторение времен; | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 13. напишите и расскажите сообщение «Достопримечательности Москвы» № 14. напишите сообщение «Автобиография» | 4 | ||
Тема № 7. Менеджмент | Содержание учебного материала | ||
Лексический материал по темам «Черты характера», «Менеджмент», «Описание внешности», «Резюме», «Планирование рабочего дня». Грамматический материал: - повторение предлогов в английском языке; - образование и употребление прошедшего совершенного времени; - сравнение двух времен: прошедшее совершенное время и прошедшее простое время; - образование и употребление настоящего совершенного длительного времени; - образование и употребление прошедшего совершенного длительного времени; - образование и употребление будущего совершенного времени; - образование и употребление будущего совершенного длительного времени. | 14 | 1,2 | |
Практические занятия | 14 | ||
№ 54. Определение менеджмента. Прошедшее совершенное время; № 55. Главные черты характера менеджера. Прошедшее совершенное время и прошедшее простое время; № 56. Заявление на работу (резюме). Интервью. Предлоги (повторение); № 57. Собрание – важная часть организации работы менеджера. Настоящее совершенное длительное время; № 58. Рабочий день менеджера. Прошедшее совершенное длительное время; № 59. Пословицы и поговорки. Будущее совершенное время; № 60. Легко ли быть менеджером? Будущее совершенное длительное время. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 15. напишите сообщение «Структура компании» № 16. напишите сообщение «Идеальный менеджер» | 4 | ||
Тема № 8. Мир закона | Содержание учебного материала | ||
Лексический материал по темам «Юридические профессии», «Конституция», «Государственный аппарат». Грамматический материал: - повторение типов вопросов; - сравнение и повторение изученных времен (настоящее, прошедшее и будущее); - образование и употребление страдательного залога; - изучение правильного согласования времен в предложении; изменение членов предложения при согласовании времен; - образование и употребление косвенной речи; - перевод временных конструкций в косвенную речь; | 14 | 1,2 | |
Практические учебные занятия | 14 | ||
№ 61. Юрист и адвокат. Типы вопросов (повторение); № 62. Юридическое наследие; № 63. Юридические профессии (судья, нотариус). Сравнение употребления изученных времен; № 64. Сфера деятельности юрисконсульта. Страдательный залог; № 65. Разговор в туристическом агентстве. Согласование времен; № 66. Конституционные права и обязанности. Косвенная речь; № 67. Контрольная работа. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 17. составьте «Резюме» | 1 | ||
Тема № 9. Общественная жизнь | Содержание учебного материала | ||
Лексический материал по темам «Супермаркет», «Распродажа», «Шопинг». Грамматический материал: - повторение числительных; - образование причастия I и причастия II; - образование герундия; - значение и употребление глаголов, способных выступать в модальном значении (shall, will, would, to be, to have); - образование страдательного залога; - употребление страдательного залога; - значение сложноподчиненных предложений; - сложноподчиненные предложения с союзами: as, till, for, until, as though; - сравнение залогов (активного и пассивного). | 12 | 1,2 | |
Практические учебные занятия | 12 | ||
№ 68. Распродажа. Страдательный залог; № 69. За столом. Сложноподчиненные предложения с союзом “as, till”; № 70. Рестораны в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения с союзом “for”; № 71. Традиции приготовления и приема пищи в Америке. Сложноподчиненные предложения с союзом “until”; № 72. Дома, жилищные условия в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения; № 73. Традиции гостеприимства в Америке. Сравнение залогов. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 18. составьте диалог на тему «В кафе» № 19. напишите сообщение «Рецепт моего любимого блюда» | 3 | ||
Тема №10. Здоровое питание | Содержание учебного материала | ||
Лексический материал по темам «Питание», «Вегетарианство», «Фаст-фуд». Грамматический материал: - образование и употребление условных предложений: - условные предложения перового, второго и третьего типов; - повторение настоящих времен. | 10 | 1,2 | |
Практические учебные занятия | 10 | ||
№ 74. Вегетарианство. Условные предложения; № 75. Сколько сахара мы потребляем каждый день? Условные предложения первого типа; № 76. Что такое фаст-фуд, и почему он популярен? Условные предложения второго типа; № 77. Как оставаться здоровым. Условные предложения третьего типа; № 78. Контрольная работа. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 20. напишите эссе «Фаст-фуд (за и против)» | 2 | ||
Тема №11. Современные темы для обсуждения | Содержание учебного материала | ||
Лексический материал по темам «Успешный человек», «Экотуризм», Хобби». Грамматический материал: - употребление повелительного наклонения; - образование повелительного наклонения; - образование отрицательных форм с “let”; - употребление сослагательного наклонения; - образование сослагательного наклонения | 16 | 1,2 | |
Практические учебные занятия | 16 | ||
№ 79. Хобби, которые делают твою жизнь интересней. Повелительное наклонение; № 80. Красота спасет мир. Образование повелительного наклонения; № 81.Стресс и как с ним бороться. Употребление повелительного наклонения; № 82. Тайны сновидений. Сослагательное наклонение; № 83. На пути к успешности. Образование сослагательного наклонения; № 84. Мобильный телефон – неотъемлемая часть нашей жизни. Употребление сослагательного наклонения; № 85. Экотуризм – новое направление туристической сферы. Подготовка к зачету; № 86. Зачет. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 21. напишите сообщение «Мой сон» | 2 | ||
Всего: | 207 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- экран;
- аудиторная доска;
- комплект инструментов для работы у доски;
3.2. Учебно-методический комплекс.
- ФГОС СПО по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
- Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
- Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык» для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
- Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
- Формирование общеучебных компетенций обучающихся в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Методические рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
- Разработка требований к минимуму знаний по общеобразовательным дисциплинам, необходимых для освоения основных профессиональных образовательных программ ФГО НПО и СПО. Гуманитарный профиль: метод. рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Н.Н. Колесникова. Учебник «Английский для менеджеров». - М.: «Академия», 2012.
2. А.П. Голубев, Н.В. Балюк и др. Учебное пособие по английскому языку, - М.: «Академия», 2013.
Дополнительные источники:
3. Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, and Paul Seligson. English File Elementary. - Oxford University Press, 2012.
4. Lis and John Soars. Headway (Elementary). - Oxford University Press, 2008.’
5. Virginia Evans. New Round-Up 5. - Pearson ELT UK, 2015
6. Sarah Cunningham and Peter Moor. Cutting Edge (Third Edition) Elementary. - Pearson ELT UK, 2013.
7. Ю.Б. Голицынский. Грамматика. Сборник упражнений. – КАРО, 2010.
8. Т. Ю. Дроздова, А. И. Берестова, В. Г. Маилова. English Grammar. – Спб: Антология, 2012.
9. В.Г. Тимофеев. UP&UP 11. – Академия, 2013.
Интернет ресурсы:
Обучающие материалы:
10. http://www.macmillanenglish.com/ - Интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
11. http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/
12. http://www.handoutsonline.com/
13. http://www.english-to-go.com (для учителей и студентов)
14. http://www.bbc.co.uk/videonation (видеоклипы на различные темы)
15. http://www.culture24.org.uk
Методические материалы:
16. http://www.prosv.ru/ (Портфолио преподавателя)
17. http://www.onestopenglish.com/ Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка.
18. http://www.macmillan.ru/ Интернет-ресурс с методическими разработки российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно-тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.
19. http://www.iatefl.org/ Международная ассоциация преподавателей английского как иностранного языка.
20. http://www.etprofessional.com/
Учебники и интерактивные материалы
21. www.longman.com/
22. http://elt.oup.com/student/naturalenglish
23. http://elt.oup.com/student/englishfile
24. http://elt.oup.com/student/wordskills
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. знать: - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК 4 - 6, 8, 9 | Формы контроля обучения: - домашние задания проблемного характера; - практические задания по работе с информацией, документами, литературой; - защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка; - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕОГРАФИЯ» программы подготовки специалистов среднего звена для специальности социально-экономического профиля 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе основного общего образования с получением
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины математика для профессии 19.01.17 Повар, кондитер (на базе основного общего образования)
Изучение дисциплины направлено на формирование общих компетенций согласно ФГОС по программе подготовки квалифицированных рабочих (служащих) 190117 Повар, кондитер:ОК1. Понимать сущность и социал...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕУДу.04 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ Базовая подготовка среднего профессионального образования
Программа создана для применения в образовапельном процессе студентов 1,2 курсов колледжей....
Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальности 09.02.05 Прикладная информатика (в дизайне) на базе среднего общего образования
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикла...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) на базе основного общего образования
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в Государственном бюджетном профессиональ...
Контрольно-измерительные материалы для проведения зачета по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 34.02.01 Сестринское дело На базе среднего общего образования Форма обучения очно-заочная
Контрольно-измерительные материалы для проведения зачета на портале в электронной форме по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 34.02.01 Сестринское дело На базе среднего общего ...
Контрольно-измерительные материалы для проведения зачета по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 34.02.01 Сестринское дело На базе среднего общего образования Форма обучения очно-заочная 2021 год
Контрольно-измерительные материалы для проведения зачета по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 34.02.01 Сестринское дело На базе среднего общего образования Форма обучения очно-заочн...