Внеурочная деятельность
материал на тему

Мартынюк Марина Александровна

1. Задачи проекта:

 

2. Провести социологическое исследование, позволяющее выявить причины, степень привыкания студентов к социальным сетям в Болховском педагогическом колледже;

 

3. Разработать циклограмму мероприятий по профилактике и коррекции зависимости студентов от социальных сетей;

 

1. Вовлечь студентов колледжа в разнообразные виды деятельности для коррекции у них интернет-зависимости;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon agitbrigada_zozh_1.doc35 КБ
Microsoft Office document icon posvyaschenie.doc84 КБ
Microsoft Office document icon zaschita_1.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выступления агитбригады студентов 4 курса

Выход под музыку марша

  1. Добрый день!
  2. Вас приветствует агитбригада студентов 4 курса группы «Ж»

Все: Искра

  1. Наш девиз:

Все: Мы

  1. За здоровье!

Все: Мы

  1. За счастье!

Все: Мы

  1. против боли и несчастья!
  2. За трезвый ум
  3. За ясность мысли,
  4. За детство!
  5.  Юность!

Все: За радость жизни!

  1. Дело достойное выбрали мы,

Юную смену растим для страны,

Этому делу верны, всей душой –

Ты, наш педколледж, дом нам родной.

  1. Заниматься мы должны

Спортом все усиленно.

Ведь стране нашей нужны

Смелые и сильные.

  1. Мы Отчизне верно служим,

Ты – один из сыновей.

Так расти, чтоб ты был нужен,

Славной Родине своей.

Все: Это тебя касается, это меня касается,

Жизнь только начинается, начинается.

Хмуриться запрещается, хныкать не разрешается,

Здоровье прибавляется, прибавляется.

Все: Мы

  1. Выбираем здоровую нацию

Все: Мы

  1. За здоровую Россию

Все: Мы

  1. За здоровое человечество.
  2. Физкультуре и спорту

Все: Да!

  1. Вредным привычкам

Все: Нет!

Поднимаются плакаты

  1. Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Все: Спорт

  1. Помощник!

Все: Спорт

  1. здоровье!

Все: Спорт

  1. Игра

Все: Всем  - физкульт - ура!!!

Спортивные упражнения

  1. Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы.

Секрет успеха, твёрдо знай,

Твоё здоровье, ты запомни это!

4.Ты столько хорошего встретишь вокруг:

Спортивные школы займут твой досуг.

В библиотеках читателей ждут,

Книгой хорошей займут, увлекут.

5.Здоровый образ жизни – это сила!

Ведь без здоровья в жизни некуда.

Давайте будем сильны и красивы,

Тогда года нам будут не беда.

  1. Сколько ещё есть хорошего рядом,

Ты посмотри вокруг сам, трезвым взглядом.

Думай, решай, собери свои мысли

И выбирай

Все: Здоровый образ жизни!

  1. Мы выбираем здоровую нацию!
  2. Мы выбираем здоровую Россию!
  3. Мы выбираем здоровое человечество!
  4. Физкультуре и спорту

Все: Да! Да! Да!

1.Вредным привычкам

Все: Нет! Нет! Нет!

Все: В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где о счастье каждый мечтает, о своём.

Призываем жить лишь только так,

Чтобы алкоголь тебе был враг,

Чтобы только друг тебя согревал теплом.

Мы желаем счастья Вам – счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья Вам, и оно должно быть таким:

Когда ты счастлив сам – счастьем поделись с другим.

Выход под музыку



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника "Посвящение в студенты"

Исполнение гимна колледжа.

В1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем актовом зале на празднике посвящения в студенты! Ваше присутствие говорит о том, что вы выбрали именно наш колледж!

В2: Здесь теперь твоя обитель, здесь теперь твоя семья. В нашем славном дружном доме вас приветствуем, друзья!

В1: И не случайно наш праздник начался с исполнения гимна колледжа. Ровно год назад в эти дни все мы с нетерпением готовились праздновать 80-ти летний юбилей любимого учебного заведения.

Начинается показ компьютерной презентации колледжа

В2: Наше учебное заведение находится в одном из старейших городов области.

В1: На одной из старейших улиц города - Тургенева.

В2: В одном из красивейших зданий города.

В1: 80 лет назад в его двери вошли первые студенты.

В2: И вот 1 сентября 2009 года «Болховский педагогический колледж» принял в свои ряды новых воспитанников.

В1: В этом зале присутствуют будущие учителя начальных классов, коррекционной педагогики, технологии и информатики.

В2: Студенты, кто они?

В1: Я думаю, что на этот вопрос лучше всего ответят они сами.

С разных сторон выходят студенты в четырёхуголках, в руках – учебные принадлежности. Поют «Песенку студента»

Студент 1: Кто такие студенты?

Студент 2: Это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом как никогда после ни на какие премиальные.

Студент 3: Они отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают.

Студент 4: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей.

Студент 5: Студента легко распознать по внешнему виду. Чаще всего встречаются следующие характерные типажи. ОН. Не всегда подстрижен, чаще причёсан. Одет модно, осенью – в новое. В руках “дипломат” или кейс. У отличников они громоздкие, тяжёлые, а у лентяев – тонкие. У постоянно пребывающего на грани академотпуска – сумка-рюкзак или общая тетрадь под кодовым названием “по всему”. ОНА. Причёски нет – её заменяет стрижка. В руках на первых курсах – изящная сумочка с тетрадками, на последующих – пакет с конспектами уроков.. На последнем - исчезает рекламный маникюр, но зато появляется … обручальное кольцо.

Студент 6: Дорогие наши первокурсники! Вот и прошло беззаботное детство. Вы выбрали сложную, но нужную дорогу, решив стать профессионалом в своём деле.

Студент 1: Профессионалом стать хотите? Вы к нам в колледж поспешите!

Студент 2: Если вы собой пригожи и на топ-модель похожи,

Студент 3: Да ещё и не глупы, на улыбку не скупы,

Студент 4: Значит, вы для нас пригожи - сторониться нас негоже.

Студент 5: Здесь талант в себе откроете и профессию освоите.

Студент 6: Да, именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало больше. А знаете, кто больше всех этого желает? Конечно же, директор нашего колледжа – Тамара Петровна Жирова. Слово для приветствия первокурсников предоставляется директору колледжа, заслуженному учителю РФ Т. П. Жировой.

Выступление директора.

Студент 1: Какой у нас замечательный педагогический коллектив! А знаете, чем преподаватели отличаются от студентов? А я знаю: обычно вопросы задают преподаватели, а студенты – пытаются на них ответить. А вот сегодня мы сделаем наоборот: мне очень хочется задать вопрос нашим преподавателям. Он меня мучает с 1 курса: “Почему Вы стали педагогом?” (подходит к 1-2 педагогам и спрашивает).

А, почему бы, не задать этот же вопрос и первокурсникам? Когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии? (подходит к 1-2 студентам и спрашивает).

Спасибо за искренние ответы. Педагог – одна из самых нужных профессий. Педагог- это звучит гордо!

Музыкальный номер

В2: Счастлив человек, который занимается любимым делом!

В1: Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям! (уходят).

Студент 1: Да, учёба непроста, не руби порой с плеча! От семестра до семестра для души найдёшь ты место.

Студент 2: Не робей, смелей иди, то-то будет впереди. Наша дружная семья с нетерпеньем ждёт тебя!

Студент 1: Сегодня – один из самых торжественных и трепетных дней для  вчерашних школьников, - Праздник посвящения в студенты!

Студент 2: Дорогие первокурсники! Вы – хозяева нашего колледжа! От вас, что требуется? Не знаете? Конечно же, знание Устава. Кстати, а вы знаете Устав?

Все студенты: Нет.

Студент 1: А вот я – знаю. Давайте наших первокурсников познакомим с самыми главными выдержками из него

Студент 2: Цели и задачи колледжа:

- подготовка специалистов, сочетающих профессиональную компетентность с высокой культурой, владеющих навыками организаторской работы;

- привитие обучаемым чувства высокой гражданской ответственности, воспитание их в духе патриотизма, уважение к правам и свободам человека, Конституции РФ и законам.

Студент 3: Права и обязанности студента:

- студент имеет право на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, на участие во всех видах научно-исследовательской работы.

- студент обязан выполнять требования Устава колледжа, соблюдать Правила внутреннего распорядка.

- за успехи в учебной, научно-исследовательской работе, активное участие в общественно-полезной деятельности устанавливаются различные формы морального и материального поощрения студентов.

Более подробно с Уставом колледжа вас познакомят ваши классные руководители.

Студент 1: А от себя мы хотели бы добавить свои правила и законы студенческой жизни: если вы опоздали в колледж и пришли только ко второй паре, не огорчайтесь – учиться никогда не поздно.

Студент 2: Задавай вопросы на лекциях, если не хочешь, чтобы тебе их задавали на экзамене.

Студент 3: Никогда не буди уснувшего товарища – это привлечёт внимание преподавателя.

Студент 1: Студенческая речь без приколов превращается в доклад.

Студент 2: Рыба гниёт с головы, а студент – с “хвоста”.

Студент 3: Если у вас до позднего вечера забита голова мыслями о завтрашнем экзамене – прилягте отдохнуть часов на 9-10 – всё пройдёт само собой.

Студент 1: Не делай на экзамене слишком умное лицо – это может закончиться дополнительным вопросом.

Студент 2: Учёным можешь ты не быть, а вот студентом стать обязан.

Музыкальный номер

В1: Вот и пришло время вам стать студентами.

В2: Мы тебя всему обучим и студентом быть научим.

В1: Если чтить законы будешь, то диплом у нас получишь.

В2: Принимаем вас в студенты! А где же ваши аплодисменты?

Музыкальный номер «Гаудеамус».

В1: Вы слышали, как хорошо поют наши студенты? Сердцем чувствую - настоящие профессионалы своего дела!

В2: А вот у меня такое ощущение, что они ещё пока не совсем настоящие студенты…

В1: Как же так?

В2: Речь идёт о документе, который подтверждает новый социальный статус наших первокурсников. Это студенческие билеты. По традиции в этот праздничный день их вручают зав. отделениями.

В1: Студент, любишь ли ты своего зав. отделением так, как должен его любить? Это воспитатель, который заботится о нас даже тогда, когда мы и не подозреваем. Двоечники, “хвосты”, пересдачи. Если всё это соединить, то получится самый обыкновенный сон любого зав. отделением. С мыслью о нас они засыпают и с этими же мыслями они просыпаются.

В2: Для поздравления наших первокурсников и вручения студенческих билетов, на сцену приглашаются зав. отделениями «Преподавание в начальных классах» и «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Нелли Ивановна Страхова и зав. отделениями «Технология» и «Информатика» Любовь Егоровна Игнатова.

На сцену для поздравления выходят зав. отделениями со студенческими билетами.

Музыкальный номер

В1: Ты – студент. Мы громко скажем, это точно по тебе. Пусть тебе удача даже улыбается во сне.

В2: В нашем колледже отличном так держать! И так держись! Мы желаем на “отлично” сдать экзамены на жизнь!

В1: Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,

В2: самой находчивой,

В1: самой весёлой,

В2: самой прикольной армии в мире

Все: армии студенчества!

В1: Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях,

В2: на практике, на экзаменах.

В1: Поступив в наше учебное заведение, вы сделали правильный жизненный выбор. И если вы по-настоящему серьёзно, вдумчиво, творчески отнесётесь к учёбе, то ваша будущая профессия по достоинству вознаградит вас, открыв вам все секреты мастерства.

В2: Трудолюбие и целеустремлённость никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувство уважения и радости. Все ваши высоты ещё впереди. Нет сомнения в том, что вы добьётесь признания не только в стенах колледжа. Главное – никогда не останавливаться на достигнутом. Конфуций в своё время говорил: “Всегда стремитесь к большему; тот, кто не стремится к большему - не имеет малого”.

В1: Вот и прозвучали последние слова

В2: Но мы не прощаемся с вами, а говорим “До скорых встреч”!

Выход под музыку

Сценарий посвящения в студенты
“Поступил опрометчиво, зато на Матфак!”

При подготовке использовались:
Студенческие анекдоты и поговорки,
произведения разных авторов.
Особая благодарность
Игорю Домрачеву.
(c) Ирина Самонова

К - Здравствуй, племя молодое, незнакомое!

И - Здравствуйте дорогие друзья, мы рады приветствовать вас сегодня именно в этот час и именно в этом зале!

К - Потому, что ваше присутствие здесь говорит о том, что вы выбрали Наш Университет, Наш факультет!

И - Как говорят наши студенты: “Поступил опрометчиво, зато на Матфак!”

К - Здесь теперь моя обитель,
Здесь теперь моя семья.

И - Не хочу учиться в Меде
И в КемТИППе не хочу.

К - Вместо слов о Политехе,
Я и вовсе промолчу.

И - Обращаясь к абитуре,
Призываю как всегда:

К - Или ты студент Матфака,
Или ты, прости, балда!

И - Универское время. Для вас оно уже пошло. И только от вас зависит, какими будут ваши студенческие годы.

К - Мы еще раз поздравляем вас с вступлением в ряды математиков, но напоминаем, что первокурсник считается настоящим студентом только после первой сессии.

И - Конечно, вам нужно познакомиться с факультетом, его обычаями и традициями. Посмотреть что к чему, да и себя показать.

К - И успеть везде и всюду очень трудно.

И - Но возможно!

К - Как? С нашей помощью, конечно.

И - Итак, Задача: задать нам интересующий вас вопрос. Дано: у вас нет ручки и бумаги, но есть вот эти ящики для вопросов.

К - Решение: Подойдите к сцене и возьмите ручку и бумагу, напишите свой вопрос и положите в ящик.

И - Следующая задача та же, но: Дано - у вас есть ручка и бумага.

К - Положите ручку и бумагу в карман - задача сводится к предыдущей.

И - Через некоторое время мы попытаемся ответить на ваши самые интересные вопросы.

К - А пока вопрос для вас, вернее не вопрос, а загадка, а еще точнее, студенческая загадка:

В комнате большой сидят
Человек под пятьдесят.
Приглядись - у всех дела:

И - Восемь рубятся в "козла",
Девять чертят чертежи,
Пять смеются от души,

К - Шесть сошлись в морских боях
Три рисуют на столах,
Двое поедают сливы

И - Семь читают детективы
Четверо журнал глядят
Ну и трое просто спят!

К - А один (какой-то странный)
Битый час уже стоит
И о чем-то в полный голос
Сам с собою говорит.

И - Ваши варианты? (Дожидаемся ответа зала) 

К - Правильно, лекция.

И (задумчиво) - Лекция, практика, очередь в столовую, снова лекция, а там, глядишь, и сессия.

К - А если посмотреть с другой стороны: преферанс на задней парте, ночной клуб в гостинке, репетиции, тусовки, а там не за горами и фестиваль первокурсников “Первый снег”

Перчатки

Весьма популярный номер на музыку Taco "Putting on the Ritz" (Irving Berlin's Most Famous Cropper)

К - Это был звездный номер нашего звездного факультета!

И - А что это тебя на звезды потянуло?

К - Так ведь, матфак стоит на пересечении улиц Гагарина и Терешковой.

И - Да, и добраться до нас достаточно не легко. О, этот общественный транспорт.

Пикник

Танец, изображающий поездку на пикник.

Кондуктор

Юмористический монолог про кондуктора.

И - Я думаю, что вам в первую очередь нужно рассказать, что за люди учатся у нас на факультете. Начнем с прекрасной половины?
Хотя, если быть точным, то не с половины, а с большей части. Кстати, запомните раз и навсегда: половины не бывают большими или меньшими. Они равны. Но большая половина из вас этого не понимает!

Очарована

Ах, какая песня. :) Почти про Омельченко :) Исполнялась Андреем Климовым.

И - А теперь под гром аплодисментов...

К - Под гром аплодисментов... (дожидаемся аплодисментов)

И - На эту сцену мы приглашаем наших мужчин!

Выходят 4 парня.

1-й - Я надеваю пиджак...

2-й - Я тоже.

3-й - Я обруч беру...

4-й - И я беру.

К - И тут начинается.

И - Да! О Боже!

К - Наверно сейчас я умру.

И - Все это сводит немного с ума.

К - Это смертельно, это чума!

1-й - Снова сегодня я сам не свой.

Все парни - Ты не один, - мы тоже с тобой.

Мужики с обручами

Товарищи с очень серьезными лицами несинхронно выполняют упражнения под вальс Е. Дога..

И - Что бы облегчить вам, дорогие первокурсники, жизнь в новой для вас среде, мы спешили к сегодняшнему дню снять фильм о буднях наших студентов. Мы проделали большую работу, собрали обширный материал, но...

К - Хотели как лучше, вышло как всегда - деканат денег не дал. Свои пропи... проели. И в результате мы можем представить вам только сценарный вариант нашего будущего фильма.

И - И все равно, мне представляются длинные очереди у кинотеатров, аншлаги в залах, призы на кинофестивалях, газеты переполненные рецензиями.

К - Да это и неудивительно - слишком мало еще настоящих творческих удач в кинематографе. Особенно в таком нелёгком и спортивном жанре, каким всегда считалась фантастика.

Сценарный вариант

Очень веселый монолог при правильном исполнении. Нам в этом помог Шишкофф.

Берем бумажки из ящиков для вопросов. Часть из них, конечно же заготовки.

И - Ну вот и появились первые вопросы. Народ интересуется трудно ли у нас учиться?

К - Могу успокоить: Трудно первые семь лет - потом привыкаешь.

И - А как насчет экзаменов?

К - Экзамен на матфаке - это беседа двух умных людей

И - А если один из них не очень?

К - Тогда другой останется без стипендии.

И - Семинар - это что?

К - Это студенческая игра по следующим правилам: играющие назначают выступающих, те не приходят; А если у кого-нибудь спросишь что-нибудь тот ни чего не знает, т.е. проиграл.

И - А как у студентов с отдыхом?

К - Отдых, это когда студент спит сколько хочет, а ест когда хочет.

И - А если серьезно, то на матфаке отдыхать умеют и знают в этом деле толк. Убедитесь сами.

Зонтики

Веселый танец девчонок с зонтиками под песенку "Чтоб любить эти ноги..."

И - Вы не забыли про вопросы?

К - Я сильно удивлюсь, если после этого номера у нас не появиться записка с просьбой сообщить телефончик, например, “крайней справа девушки”.

Опять берем бумажки из ящиков для вопросов.

И - Кстати, народ интересуется, правда ли, что матфаковские девушки мышей не боятся?

К(показывает связку компьютерных мышей) - А что их бояться?

И - А сколько студентов учиться на МФ?

К - Приблизительно две трети.

И - А вот еще вопрос: разрешают ли экзаменаторы пользоваться конспектами?

К - Конечно, только ты его не показывай.

И - Некоторые заблуждаются, что восхваление самих себя вредит и никого не украшает.

К - Мы думаем иначе. И поэтому представляем вашему вниманию Хит-парад студентов и сотрудников вузов города Кемерово.

И - На седьмом месте студент музыкального училища Ованез Огинский, который умеет не только играть на одной струне, но и петь на одной ноте.

К - На шестом месте студент юридического факультета, который на практике в суде так искусно построил защиту, что угодил в тюрьму вместо подсудимого.

И - Пятую строчку нашего хит-парада занимает студентка КемТИППа Тоцкая. Она всего за полгода освоила рабочую позу бухгалтера.

К - На четвертой позиции уже несколько лет уверенно держится доктор наук Михаил Кислюк (Чтобы понять эту шутку нужно жить в Кузбассе :))).

И - На третьем месте по праву находится студент сельхозинститута Иван Сельпо, научивший кур гордо нести свои яйца.

К - Второе место занял студент математического факультета Витёк Шишков, который пришел на лекцию по матанализу со своим эпсилон.

И - И, наконец, высшую ступеньку нашего хит-парада занимает студент-прикладник Гоша, пришедший к выводу, что разных женщин лучше хранить в разных директориях.

Три женщины

Танец, поставленный Олесей Килиной на музыку Prodigy, героини которого три абсолютно разных женщины - бизнессвумен, романтическая и вамп.

Суп без жены

Монолог, всегда имеющий большой успех. Исполнялся как-то Евгением Скрипником. Источник - ФИДО. :)

И - И чего только в общаге не бывает.

К - Света не бывает, отопления не бывает, горячую воду уже забыли когда видели...

И - Трудные условия в быту закаляют студентов для нелёгкого учебного процесса.
Вот вы.
(показывает в зал)
Вы были у нас в актовом зале?
 ( - были)
И как?
 (- ничего)
Это сейчас ничего, а зимой там температура выше плюс семи не поднимается. А вам отопление подавай, воду горячую...

На заднем плане пробегает толпа студентов в шапках и шарфах

К - А это кто?

И - Это студенты после лекции в актовом зале отогреваются

На заднем плане кого-то проносят

К - А это что?

И - А этот не отогрелся.

Минута молчания 

К - Время тяжелое нынче настало.

И - Новости все узнаем из газет.

К - И пусть ты в добавок парень что надо,

И - Помни повсюду Ветхий завет.

К - Ты не убий

И - И не укради,

К - Ближних люби

И - И не обмани.

К - Чти своего отца и брата,

И - Не предавайся буйству разврата.

К - Так же чти мать,

И - бабку

К - и деда.

И - Чисто мой руки после обеда,

К - В праздники пива много не пей

Вместе - И поступай на матфак поскорей.

Голос за кадром - Меняю день после экзамена на ночь перед экзаменом.

Тёмная ночь

Песня, первое исполнение которой с треском провалилось. :)

Голос за кадром - Матфак... Бессонница по ночам и беспробудица по утрам

Поговорили

Стих. Незабываемо исполняемый Витей Шишковым (Шишкофф)

Товарищ тусуется на арьерсцене.

К - Молодой человек, будьте добры - к микрофону.

И - Представьтесь, пожалуйста.

С - Серж

К - Вы студент?

С - Студент, пока... Тьфу, тьфу, не сглазить.

И - Может быть вы ответите на несколько вопросов?

С - Только по билету, на дополнительные я не сумею

К - Вы нас не поняли, мы хотели взять у вас небольшое интервью.

С - Это пожалуйста, это сколько угодно.

И - Ваш самый памятный день минувшего семестра?

С - День, когда я пересдал матан

К - Что вы считаете самым трудным в учебе?

С - Пересдачу матана.

И - А самым легким?

С - Пересдачу алгебры

К - Можно ли назвать минувший семестр удачным для вас?

С - В этом семестре я успешно пересдал матан, алгебру и геометрию.

И - С чем вы подходите к новому семестру?

С - С вопросом: удастся ли мне пересдать матан, алгебру и геометрию?

К - И наконец, что бы вы сегодня пожелали первокурсникам?

С - Учиться так, чтобы не пересдавать матан, алгебру и геометрию.

И - Спасибо, Серж.

К - И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки конспект, перелистаешь не торопясь страницы... Глубоки лекции, широк охват материала! Редкий студент дойдет до середины конспекта. А сессия уж торопит. Сунешь конспект под мышку, вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности. Вот мелькнет опять знакомое лицо преподавателя, забелеют разложенные на столе билеты. протянешь смело руку, а внутри лишь одни вопросы, и нет на те вопросы никакого ответа. Эх, тройка, птица-тройка! Аж дух захватит, когда увидишь спасительную оценку, и воспарит душа, с победным видом пройдешь ты мимо деканата. Открыта тебе отныне широкая дорога к знаниям. Теперь со спокойной совестью можешь ты не ходить на лекции, ибо какой же студент не надеется на пересдачу?

О, наконец, настал тот час

Сценка-песня, навеянная известным мультиком.

 

И - А вы знаете, что по классификации деканов все студенты делятся на “ямщиков”, “ящериц” и “собак”.

К - “Ямщики” - это те, кто выезжает на тройках.

И - У “ящериц” как только отпадает один “хвост”, тут же вырастает другой.

К - А у “собак” глаза умные, а сказать ничего не могут.

И - Из тайных мыслей студентов...

К - На первом курсе: “Ой, отчислят?!”

И - На втором: “А что если отчислят?”

К - На третьем: “Ну, теперь, кажется, не отчислят!”

И - На четвертом: “Все! Уже точно не отчислят!”

К - На пятом: “Пусть только попробуют!”

И - Бывало проснешься, как птица,
Крылатой пружиной на взводе.
И хочется жить и учиться,
Но к завтраку это проходит.

К - Все придет и пройдет: и второй курс и третий, и диплом.

И - А пока студенческие годы, давайте каждую минуту рассматривать, пробовать на вкус и смаковать при употреблении.

К -Кто с одной тетрадкой,
Кто и просто так,
Кучка математиков
Едет на матфак.

И - Пятый курс не шуточки
Надо много сдать
И уже хоть чуточку
Можно отдыхать.

К - Отдыхают девочки,
Может в первый раз.
Отдыхают мальчики,
Впрочем как вчерась.

И - Мудростью наполнены
Строгие черты
Подожди немножечко
Отдохнешь и ты.

Проводница

Танец, поставленный Татьяной Калиминой на одноименную песню "Машины времени". Зажигают 16 девчонок!

 

К - Что ж, наш концерт окончен и пришло время прощаться.

И - Мы еще раз приглашаем всех первокурсников в наш студенческий клуб.

К - Следите за рекламой и приходите.

И - А начиная студенческую жизнь, помните, что в университете вас принимают за взрослого человека:

К - лекции и семинары вы можете посещать, а можете не посещать

И - зачеты и экзамены можете сдавать, а можете не сдавать.

К - И студентом можете быть, а можете и не быть.



Предварительный просмотр:

Защита социального проекта «Экология жизни»

1. Ночь. Компьютер. Интернет.

Три часа – а сна всё нет.

Стук по клавишам и ввод.

Из окна в окно проход.

2. Слово. Фраза. И совет.

Был вопрос – и есть ответ.

ICQ, E-mail, сайт,

Память в сотни гигабайт.

3. Диалог. Письмо. Рассылка.

Форум. Чат. Запрос. И ссылка.

Слово. Поиск. Сохранить.

Напечатать. Удалить.

1. Мысль. Усталость. Темнота.

Сон под утро. Пустота.

Тишина. Все мысли прочь.

За окном проходит ночь.

2. Я тащусь от интернета:

В нём палитра всего света

Собрана от «А» до «Я».

Там вселенская семья!

3. Ну, просто невозможно представить, что пару десятков лет назад  не было интернета.


1. Как люди тогда жили?

2. Как они узнавали новости, читали, слушали песни, да и просто жили?


3. На эти загадочные вопросы нет ответа!


1. А сейчас мы все связаны именно всемирной сетью.

2. Или паутиной?...

3. Именно этим вопросом задались студенты Болховского педагогического колледжа.

1. Именно поэтому мы разработали социальный проект «Экология жизни».

2. Именно поэтому тема нашего проекта «Интернет-зависимость среди молодёжи».

3. Цель проекта: исследовать степень зависимости студентов от социальных сетей и разработать циклограмму мероприятий по профилактике и коррекции зависимости молодежи от социальных сетей.

1. Задачи проекта:

2. Провести социологическое исследование, позволяющее выявить причины, степень привыкания студентов к социальным сетям в Болховском педагогическом колледже;

3. Разработать циклограмму мероприятий по профилактике и коррекции зависимости студентов от социальных сетей;

1. Вовлечь студентов колледжа в разнообразные виды деятельности для коррекции у них интернет-зависимости;

2. Приобретение студентами позитивного социального опыта созидательной, преобразующей деятельности.

3. Во время реализации проекта могут быть достигнуты следующие результаты:

1. Предложена трактовка понятия «интернет-зависимость», как социального явления в современном обществе, и составлен социальный паспорт колледжа на основании проведённых социологических исследований;

2. Систематизированы основные направления, виды профилактики интернет-зависимости и предложены возможные виды деятельности для коррекции интернет-зависимости;

3. Повышение мотивации социально значимой деятельности среди студентов колледжа;

1. Повышение мотивации к педагогической деятельности;

2. Положительные переживания, снятия напряжения, благодаря постоянной практике взаимодействия с различными людьми и группами;

3. Интернет, как наркотик для нас,
Здесь мы пишем, играем, читаем,
Узнаём, продаём, покупаем,
Выставляем себя на показ.

1. Интернет, как наркотик для нас,
Одногруппников здесь мы находим,
От проблем своих часто уходим,
Собираем на встречу свой класс.

2. Интернет, как наркотик для нас.
Забывая о жизни реальной,
Поселяемся в мир виртуальный,
И живем здесь годами подчас.

3. Интернет, как наркотик для нас,
Отупляет нас и просвещает,
Держит крепко и не отпускает,
Это кайф для души и для глаз.

1. Интернет, как наркотик для нас,
Он работает без перерывов,
Завлекает нас в снасти порывов,
Интернет, как наркотик для нас…

2. В рамках реализации данного социального проекта предлагается работа по нескольким направлениям деятельности, имеющих целью организацию досуговой деятельности и развивающих программ для лиц 15 - 20 лет.

3. Направления деятельности, в рамках данного проекта, достаточно разнообразны.

1. Первым направлением работы в рамках проекта является формирование здорового образа жизни.

2. Второе направление деятельности в рамках данного проекта можно условно обозначить как занятость студентов в разного рода внеучебной деятельности.

3. Отметим еще одно, третье, направление работы проекта, напрямую способствующее профилактике Интернет-зависимости – неформальное общение с интересными людьми.

1. Интернет – это болезнь 21 века.

2. Так давайте бороться с ней вместе.

3. Тематические часы общения.

1. Клубы по интересам.

2. Занятия в спортивных кружках и секциях.

3. Занятия в фото и танц студиях.

1. Всё это жизнь реальная, а не виртуальная.

2. И поверьте нам на слово, она гораздо лучше.

3. Странная штука жизнь виртуальная,
Хоть электронная - все же реальная.
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки...

1. Здесь проще общаться, труднее обидеть
Здесь можно любить, и увы – ненавидеть.
Здесь можно казаться в полжизни моложе,
А кто помоложе - те выглядят строже.

2. Здесь внешность зависит от воображения
Любви к фотошопу и искажениям.
И внутренний мир здесь заметней, чем внешний
Ну.. лжи и обмана здесь больше, конечно.

3. С другой стороны - что такое здесь ложь?
Когда обманули и так не поймешь...
Все правда в запутанном этом мирочке
Здесь чувства всегда умещаются в строчки..

1. И мы про обман никогда б не узнали,
Когда б не мечтали столкнуться в реале..
Вот тут-то потерпят обманщики крах!
Да, трудно вертеться в двух разных мирах...

2. Не уходи надолго в интернет -
Там можно потеряться незаметно.
Там к прежней жизни возвращенья нет...
И не люблю я интернет за это.


3. И непонятно, как мы столько лет
Спокойно жили без всемирной сети?
Однажды появился интернет,
И сразу изменилось все на свете.


1. А в интернете, правда, что-то есть,
Раз многие там, в сущности, живут!
Страна безделья, расслабухи здесь…
Ты снова – тут…

2. И я, конечно, тут!


3. Мир превратился в маленький экран,
Где волны войн, где сказочный уют,
Где так красиво умереть от ран!
Все - тут!

1, 2. И мы с тобой, конечно, тут!

1. Не уходи надолго в интернет -
Там можно потеряться незаметно.
Там к прежней жизни возвращенья нет...
И не люблю я интернет за это.

2. Смысл сего небольшого труда,

3. Помнить бы надо всем иногда:

1. С вами не только сеть интернет,

2. С вами реал …

3. И друзья…

Все. Иль уж нет?

1. С вами были студенты Болховского педагогического колледжа.

2. Спасибо за внимание.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...

"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»

Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.

Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...