Эссе "Я - учитель"
материал ( класс) на тему

Вылегжанина Галина Михайловна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_vylegzhaninoy_g.m.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

Вылегжанина Галина Михайловна

 учитель математики I квалификационной категории

МКОУ Озерницкой ООШ п. Центральный

Эссе «Я  учитель»

Я ежедневно у доски

Играю роль, сродни актрисе,

Печали горькие тиски

Порой сжимают мои мысли.

О, сколько раз из-под ресниц

Я взгляд ловила безмятежный,

Или бессмысленностью лиц

Меня сражал народ прилежный.

Как заронить в сердца зерно,

Что вырастет добротным злаком,

Не сорняком, не лопухом,

А мысли нестандартной знаком?

      Я часто задаю себе вопросы: «Права ли я в том, что выбрала профессию учителя? Профессию, основой которой является  – любовь к своему предмету, любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Кем, кроме педагога,  я хочу и могу работать? Смогу ли я без учеников, коллег?»  И отвечаю: «Никем другим, как педагогом, я себя не вижу, и нигде мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, я не смогу без своих учеников и коллег»  

      С детства я проявляла интерес к математике, но в какой сфере деятельности её лучше применить я не знала. В выборе профессии большую роль сыграли мои учителя: Магамедова Нина Семёновна – мой классный руководитель и учитель математики Богомолова Раиса Ивановна. Они были талантливыми педагогами и обладали такими качествами, как терпение, внимательность, интеллигентность, тактичность, сдержанность, эрудированность. Мне нравилось, как они объясняли материал, общались с нами, умели заинтересовать предметом.  И мне хотелось походить на них.

     Всю свою  жизнь я связала со школой,  я отдала ей – 28 лет. Я люблю свою работу, люблю учеников, люблю  свой предмет. Люблю математику  за то, что она воспитывает человека, приучая его к точности, к пунктуальности, учит логически мыслить,  доказывать, а потом и отстаивать свою точку зрения. А уж, какие задачи позволяет решать! Жизнь – одна сплошная задача, состоящая из вопросов, подлежащих решению.  И я  хочу, чтобы и мои ученики понимали такой трудный предмет, как математика.

        В наше время работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самому. В школах используются новые  технологии. Со временем надо идти в ногу, поэтому изучаю новые программы, методики, использую цифровые образовательные ресурсы на уроках математики.

Счастлива ли я?..

    Да, я счастливый человек, потому что утром  с радостью иду в школу, чтобы снова и снова  встретиться с моими  учениками,  коллегами – моими единомышленниками. А  вечером, усталая,  но не разочаровавшаяся в своей работе, иду  домой,  где меня  ждет  моя  семья.

 Я учу детей, каждый день общаюсь с ними, думаю о своих учениках, сопереживаю их успехам и неудачам, несу  за них  ответственность, люблю их и нахожу в этом радость и удовлетворение.

     Я - счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь.  И с каждым годом работы учителем  я все больше и больше убеждаюсь в том, что правильно сделала свой выбор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...