Эссе на тему:"Что мне рассказала капелька дождя"
материал на тему
Меня зовут капелька. Я родилась в большой луже на обочине дороги.У меня было много сестренок,таких же капелек,как я сама
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_mne_rasskazala_kapelka_dozhdya.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Что мне рассказала капелька дождя?
Меня зовут Капелька. Я родилась в большой луже на обочине дороги. У меня было много сестрёнок, таких же капелек, как я сама. И я подумала: "Не хочу быть как все. Буду путешествовать! "
В один прекрасный день, когда с неба сильно пригревало солнышко, я полетела в неведомый мною мир. Я увидела в нём много интересного и неизведанного. Мои поиски привели меня к профессии учитель. В этом мире я познакомилась с талантливыми руководителями, опытными корифеями своего дела, любопытными учениками, их интересами, взглядами и проблемами.
В школе мы видим не только талантливого директора, но и тонкого психолога, способного понять человеческие проблемы, пойти навстречу коллегам, разрешить конфликты, возникающие между учителем и учениками, классным руководителем и родителями, учеником и учениками.
Учитель – это трудолюбивый человек, который связывает свою жизнь со школой, уроками, изучением чего-нибудь нового. Ведь талант учителя – это, по-моему, какое-то волшебное и удивительное мастерство. Учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг.
Капелька помогла мне понять, что учитель — это профессия от Бога. Даже не профессия — призвание. Действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем.
Быть учителем — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
Учитель – это такое существо, которое в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым.
Я считаю, что главное в профессии учитель— это любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы в 5 классе по теме: "А.А.Фет "Весенний дождь".
Урок литературы в 5 классе по программе В.Я.Коровиной. На уроке проводим анализ стихотворения А.А.Фета "Весенний дождь"; проводим работу, которая поможет иначе взглянуть на такое явление, как дождь....
Конспект урока литературы в 10 классе Тема праведничества в рассказе Н.С. Лескова «Однодум». Опыт анализа рассказа.
Конспект урока литературы в 10 классе по рассказу Н.С. Лескова «Однодум»учителя русского языка и литератураМБОУ СОШ №1 округа МуромМазепы Татьяны Сергеевны ТЕМА: Тема праведничес...
Урок литературы в 6 классе по теме: «Портреты и рассказы мальчиков, их духовный мир в рассказе И.С.Тургенева «Бежин луг».
Второй урок в цикле уроков в 6 классе, посвященных творчеству Тургенева...
План-конспект урока литературы в 8 классе. И.А.Бунин, рассказ «Кавказ». Тема любви в рассказе
Урок литературы в 8 классе. Тема: «И.А.Бунин, рассказ «Кавказ». Тема любви в рассказе». ...
Методическая разработка урока по литературе по теме: " А.И.Солженицын. Рассказ "Матренин двор". Тема праведничества в рассказе" 9 класс
Объяснение нового материала...
Технологическая карта урока родной литературы в 9 классе «Рассказ В.Н. Крупина «Сбрось мешок». Тема красоты в рассказе».
Технологическая карта урока родной литературы в 9 классе «Рассказ В.Н. Крупина «Сбрось мешок». Тема красоты в рассказе»....
Технологическая карта урока родной литературы в 9 классе «Рассказ В.Н. Крупина «Сбрось мешок». Тема красоты в рассказе».
Технологическая карта урока родной литературы в 9 классе «Рассказ В.Н. Крупина «Сбрось мешок». Тема красоты в рассказе»....