Эссе "Я - учитель"
материал на тему
Сочинение о том, что как я стал учителем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Хомушку Анчы Васильевич
Эссе «Я – учитель»
Когда заканчивали 11 класс, мои одноклассники стали выбрать себе профессии, т. Е. куда поступить, кем быть, чтоб как-то принести пользу к своему народу, малой Родине, еще крупнее – Родине. Я думал, надо быть тем кто может, хоть каким-то образом сделать добрее, этот мир. И тогда я вспомнил поговорку наших предков «Человека вырастишь с младшего возраста, а коня – с жеребенка» («Кижи болуру – чажындан, аът болуру – кулунундан»).
Да! Действительно с этого начинать, я тогда решил стать учителем. В селе учителей все уважают, а дети пойдут за ним. По этому, постараюсь сам стать примером для них, стать человеком добрым, честным и научить к этому своих подопечных. Для моих одноклассников мой выбор был понятным. Они, почему-то, уже раньше меня выбрали мне профессию учителя.
После определения будущей профессии я поступил Тувинский государственный университет, по специальности «учитель родного языка и литературы». За эти пять лет учебы в университете я понял, что не ощибся с профессией. И также, когда я учился четвертом курсе, начал реализоваться проект «Формирование управленческих кадров – из числа педагогов-мужчин» по инициативе Главы – Председателя Правительства РТ Ш.В. Кара-оола. И это было так здорово!
Сейчас работаю в МБУ Ийской СОШ Тоджинского кожууна. Я думаю, мужчина-педагог по сравнению женщин учителей научит детей не только проявлять силу характера, выдержку, но и научит проявлять заботу о своих близких, и обретут силы для борьбы с трудностями жизни, будут идти не смотря ни на что к своей поставленной цели. И еще, мужчина-педагог может хорошо объяснить ученикам такие понятия, как совесть, чувство ответственности и долга перед Родиной. Чтобы ученики не воспринимали эти слова, как чужие их слуху. И действительно у меня получается. Мне легко разговаривать с ребятами на такие темы потому, что я сам молодой отец, у меня растет сын и мне близки и понятны эти проблемы.
И обязательном порядке, вместе с родным языком, учить детей традициям наших предков. Они без школы, без письма, вырастили детей воспитанными. Без них, без внутреннего духа, ни как. Уважение взрослым, родной земле, неразлучные вещи воспитанного человека, ученика. По этому, буду работать с этой стороны кропотливо.
Мне и моим коллегам небезразлично, каким вырастет будущее поколение, которое будет строить будущую жизнь нашей страны. Пусть не все станут великими людьми, но самое главное, чтобы из них выросли настоящие граждане: добрые, отзывчивые, трудолюбивые. Поэтому стараюсь своим личным примером показывать, как должны проявляться в человеке эти качества. Кроме того, стараюсь быть профессионалом и личностью, не просто занимать рабочее место, но и украшать своим личным примером, что составляет смысл моей работы. Чтобы быть профессионалом, стремлюсь хорошо знать свой предмет, повышать свое педагогическое мастерство.
На своих уроках я не только учу, но и учусь сам, как правильнее строить процесс воспитания души и сердца детей. Каким вырастает в будущем ребенок, многие зависит от нас, учителей. Я замахиваюсь на многое: хочу, заполняя ум и сердце своих воспитанников, создать такие условия, чтобы они поверили в свои силы, чтобы научились преодолевать (такие огромные и непреодолимые в детстве) препятствия, чтобы научились мечтать и претворять мечту в жизнь.
Вот поэтому я стал педагогом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...