" Индивидуальный подход к учащимся на занятиях танцами – характер и способы взаимодействия"
методическая разработка на тему

Свечкарева Наталья Юрьевна

При обучении  брейка  необходимо  учитывать психологические особенности детей (темперамента); уровень их физиологической подготовленности (важно использовать и учитывать благоприятные (сенситивные)  возрастные пери­оды развития физических качеств); анатомо-физиологические особеннос­ти (возраст­ные изменения подвержены очень существенным индивидуальным отклонениям); интересы,  выстраивая систему занятий таким образом, чтобы деятельность была эффективной и плодотворной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel_i_uchenik.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

" Индивидуальный подход к учащимся на занятиях танцами

– характер и способы взаимодействия"

1 группа

Учащиеся с ярко

выраженной заинтересованностью

занятиями и наличием умений

 и навыков. Удовлетворения этой потребности.

Для   этих учащихся, исходя из их индивидуальных особенностей, ставятся следующие педагогические задачи: обучать новым двигательным движениям, достаточно сложным, но в, то, же время посильным, используя уже приобретенные ими навыки и умения. Как правило, в эту группу входят "лучшие".   Необходим индивидуальный подход с первого года обучения. Ребята этой группы могут передавать полученные ими знания и умения другим ребятам.

2 группа

Учащиеся с ярко выраженным стремлением к занятиям брейком, но не имеющие навыков осуществления этого стремления.

В работе с этой группой целесообразно показывать способы, которые помогли бы сыграть ведущую  роль в шоу. Научить их хорошо выполнять длительные действия. С этой группой следует начинать с накопления  опыта.

3 группа

Ребята, проявляющие интерес только к отдельным элементам, стилям, но не в целом

 к деятельности и не обладающие достаточными навыками ее  осуществления.

  Главное в процессе обучения использование их наличие интересов и склонностей, знаний и умений, постепенно подводить  их  к удовлетворению участием  в занятиях, включать    в систему элементы комбинаций различной сложности.

4 группа

Учащиеся, которые

 не проявляют  большого интереса

 к занятиям, не обладающие определенными навыками.

  В работе с этой наиболее трудной группой  целесообразно выявить и нейтрализовать причины  их  отрицательного отношения к занятиям, необходимо внести соответствующие коррективы в мотивацию, включаю их затем в активную деятельность всей команды.

  В связи с этим необходимо в процессе занятий ставить как общие, коллективные, так и индивидуальные задачи.

 Основой методики индивидуального подхода учащегося, является -  целенаправленное педагогическое воздействие  с целью включения его в активный поиск новых способов занятий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный подход к учащимся во время внеурочных занятий

Индивидуальный подход к учащимся во внеурочной работеПовышение эффективности обучения непосредственно связано с тем, насколько полно учитываются особенности каждого учащегося. Важной индивидуальной ос...

статья индивидуальный подход к студентам на занятиях физической культуры

индивидуальный подход к студентам необходим так как многим студентам нельзя заниматься физкультурой с основной группой и требуют к себе индивидуального внимания....

Осуществление индивидуального подхода к учащимся при выполнении изделий программного характера на уроках швейного дела

Задачи:1. Выявление типологических групп учащихся и их дифференциацию по типогруппам.2. Организацию обучения в соответствии с особенностями учебной деятельности каждой типогруппы для выравнивания и по...

Обобщение педагогического опыта работы «Индивидуальный подход к обучающимся на занятиях в творческом объединении».

Обобщение педагогического опыта работы «Индивидуальный подход к обучающимся на занятиях в творческом объединении»....

Учитель и ученик - характер и способы взаимодействия при обучении химии

При добросовестном отношении к работе учитель способен достичь многого, но для того чтобы школьник стал образованным человеком, нужно не только желание учителя, но и желание учащегося.  Необ...

Методическое сообщение Развитие художественно - творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на занятиях ИЗО

Цель моего обучения: помочь ребенку справиться со страхом неудачи, суметь раскрыться в своих возможностях, ведь индивидуальные возможности у всех детей разные, к тому же большое влияние имеют социальн...