" Индивидуальный подход к учащимся на занятиях танцами – характер и способы взаимодействия"
методическая разработка на тему
При обучении брейка необходимо учитывать психологические особенности детей (темперамента); уровень их физиологической подготовленности (важно использовать и учитывать благоприятные (сенситивные) возрастные периоды развития физических качеств); анатомо-физиологические особенности (возрастные изменения подвержены очень существенным индивидуальным отклонениям); интересы, выстраивая систему занятий таким образом, чтобы деятельность была эффективной и плодотворной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel_i_uchenik.docx | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
" Индивидуальный подход к учащимся на занятиях танцами
– характер и способы взаимодействия"
1 группа | Учащиеся с ярко выраженной заинтересованностью занятиями и наличием умений и навыков. Удовлетворения этой потребности. | Для этих учащихся, исходя из их индивидуальных особенностей, ставятся следующие педагогические задачи: обучать новым двигательным движениям, достаточно сложным, но в, то, же время посильным, используя уже приобретенные ими навыки и умения. Как правило, в эту группу входят "лучшие". Необходим индивидуальный подход с первого года обучения. Ребята этой группы могут передавать полученные ими знания и умения другим ребятам. |
2 группа | Учащиеся с ярко выраженным стремлением к занятиям брейком, но не имеющие навыков осуществления этого стремления. | В работе с этой группой целесообразно показывать способы, которые помогли бы сыграть ведущую роль в шоу. Научить их хорошо выполнять длительные действия. С этой группой следует начинать с накопления опыта. |
3 группа | Ребята, проявляющие интерес только к отдельным элементам, стилям, но не в целом к деятельности и не обладающие достаточными навыками ее осуществления. | Главное в процессе обучения использование их наличие интересов и склонностей, знаний и умений, постепенно подводить их к удовлетворению участием в занятиях, включать в систему элементы комбинаций различной сложности. |
4 группа | Учащиеся, которые не проявляют большого интереса к занятиям, не обладающие определенными навыками. | В работе с этой наиболее трудной группой целесообразно выявить и нейтрализовать причины их отрицательного отношения к занятиям, необходимо внести соответствующие коррективы в мотивацию, включаю их затем в активную деятельность всей команды. В связи с этим необходимо в процессе занятий ставить как общие, коллективные, так и индивидуальные задачи. Основой методики индивидуального подхода учащегося, является - целенаправленное педагогическое воздействие с целью включения его в активный поиск новых способов занятий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный подход к учащимся во время внеурочных занятий
Индивидуальный подход к учащимся во внеурочной работеПовышение эффективности обучения непосредственно связано с тем, насколько полно учитываются особенности каждого учащегося. Важной индивидуальной ос...
статья индивидуальный подход к студентам на занятиях физической культуры
индивидуальный подход к студентам необходим так как многим студентам нельзя заниматься физкультурой с основной группой и требуют к себе индивидуального внимания....
Осуществление индивидуального подхода к учащимся при выполненииизделий программного характера на уроках швейного дела
Задачи:1. Выявление типологических групп учащихся и их дифференциацию по типогруппам.2. Организацию обучения в соответствии с особенностями учебной деятельности каждой типогруппы для выравнивания и по...
Обобщение педагогического опыта работы «Индивидуальный подход к обучающимся на занятиях в творческом объединении».
Обобщение педагогического опыта работы «Индивидуальный подход к обучающимся на занятиях в творческом объединении»....
презентация к ВКР "Индивидуальный подход к учащимся в процессе занятий физической культурой"
в презентации наглядно показаны направления работы...
Учитель и ученик - характер и способы взаимодействия при обучении химии
При добросовестном отношении к работе учитель способен достичь многого, но для того чтобы школьник стал образованным человеком, нужно не только желание учителя, но и желание учащегося. Необ...
Методическое сообщение Развитие художественно - творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на занятиях ИЗО
Цель моего обучения: помочь ребенку справиться со страхом неудачи, суметь раскрыться в своих возможностях, ведь индивидуальные возможности у всех детей разные, к тому же большое влияние имеют социальн...