Осуществление индивидуального подхода к учащимся при выполненииизделий программного характера на уроках швейного дела
презентация к уроку по технологии на тему
Задачи:
1. Выявление типологических групп учащихся и их дифференциацию по типогруппам.
2. Организацию обучения в соответствии с особенностями учебной деятельности каждой типогруппы для выравнивания и подведения к фронтальным формам обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chumakova_e.a.ppt | 364.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Индивидуальный подход к учащимся - это система педагогических мер, направленных на создание оптимальных для каждого ребенка условий обучения и воспитания, которая учитывает особенности развития и состояние ребёнка в данный момент в данных условиях. Он направлен на преодоление у ребёнка затруднений путем максимального развития здоровых, положительных качеств личности и, в конечном счете, на коррекцию имеющегося психофизического недостатка.
Задачи: 1. Выявление типологических групп учащихся и их дифференциацию по типогруппам. 2. Организацию обучения в соответствии с особенностями учебной деятельности каждой типогруппы для выравнивания и подведения к фронтальным формам обучения.
Типы учащихся в трудовом обучении + сторона деятельности сохранна - нарушение стороны деятельности
№ типогруппы Сторона деятельности I + целевая + исполнительная + энергетическая II - целевая + исполнительная + энергетическая III + целевая - исполнительная + энергетическая IV + целевая + исполнительная - энергетическая V - целевая - исполнительная + Энергетическая VI - целевая + исполнительная - энергетическая VII + целевая - исполнительная - энергетическая VIII - целевая - исполнительная - Энергетическая
Дневник индивидуального сопровождения 6 класс (коррекционный дневник) Букреева Настя Дата рождения: Адрес: Мать: Отец: Дата поступления в школу: DS :
Типогруппы учащихся швейной мастерской по учебным возможностям.
1. Вариант повышенного уровня (дополнительная отделка).
2. Вариант базового уровня.
3. Вариант сниженного уровня (изделие меньшего размера).
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ за динамикой уровня обучения учащихся (по В. В. Воронковой) 2010 -2013 гг. Аня Х Диана Х. Катя А. Катя Е. Настя Х. 1 2 + + 3 + + + + + + + + + + + + + + + 4 + классы 6 7 8 9 6 7 8 9 6 7 8 9 6 7 8 9 6 7 8 9
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПОСЛЕ ШКОЛЫ ЗА ПЕРИОД 2009-2013 учебный год
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (государственный экзамен) ЗА ПЕРИОД 2009-2013 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела.
Для формирования жизненно необходимых практических умений и навыков детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимо развитие психических функций, мелкой моторики и речи, поэтому необход...
Индивидуальный подход к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела
Основой подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни, труду, является профессионально - трудовое обучение в коррекционной школе....
Диагностика трудовых навыков учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках швейного дела
Уже несколько лет я веду диагностику трудовых навыков учащихся на своих уроках. На начало и конец учебного года заполняю таблицу результатов изучения уровня самостоятельности учащихся при выполнении т...
Выступление "Эффективность осуществления индивидуального подхода к учащимся в учебно - воспитательном процессе"
В материале представлено выступление на методическом объединении учителей гуманитарно - эстетического и математического цикла, отделения для обучающихся с ОВЗ....
Выступление на МО. Распространение педагогического опыта.03. 2018г доклад Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела.
Выступление на МО. Распространение педагогического опыта.03. 2018г доклад Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела....
Доклад "Формирование жизненных компетенций у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках швейного дела
Обобщение опыта работы по формированию жизненных компетенций у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках швейного дела....
Доклад "Индивидуальный подход к детям с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела"
Доклад "Индивидуальный подход к детям с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела"...