Эссе "Миссия Учителя"
материал на тему

Эссе на тему "Миссия Учителя" раскрывает сущность педагога, его основную роль и основные функции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Миссия Учителя»
          Когда я была маленькой, я часто представляла себя в роли учителя. Я брала свои игрушки, превращала их в своих учеников и проводила с ними уроки, проверяла их «тетради». Словом, была настоящим «учителем».

По окончании школы, я безоговорочно поступила в Татарский гуманитарный педагогический университет, на исторический факультет. Через пять лет я получила красный диплом по специальности «учитель истории и английского языка». После университета я начинаю работать учителем английского языка в Русско-Ошняковской основной общеобразовательной школе.
         Хочу вам рассказать о своем любимом учителе, который привил мне любовь к моей профессии. Это мой классный руководитель – Пичугова Лидия Алексеевна. Это учитель с большой буквы. Она нам была не только учителем и наставником, но и второй матерью. К ней мы могли обратиться за советом. Она могла ощутить настроение каждого из нас. В наш класс она смогла привнести увлеченность делом, любовь и, конечно же, знания. Лидия Алексеевна пыталась с интересом передать знания. Ее уроки проходили быстро и увлекательно. Считаю, что миссия современного учителя – понять каждого ученика, ощутить его внутренний мир, помочь найти ему свою «дорогу в жизнь». Моему классному руководителю это удалось сделать.
            Я благодарна судьбе, что моя мать – учительница начальных классов. Ее роль в становлении меня как личности и как учителя поистине огромна. Она мне во всем помогает, дает необходимые советы, поддерживает меня во всем. К ее советам я всегда прислушиваюсь и очень дорожу ими.
           Хочу откровенно признаться, что роль учителя не так легка, как я раньше думала. Работа учителя трудна и многообразна. Учителю, кроме того, что надо учить детей, необходимо самому постоянно совершенствоваться, так сказать, «идти ногу в ногу» со временем. Современный учитель должен знать не только свой преподаваемый предмет, но и интересоваться тем, что происходит в современном обществе и мире в целом.
       Моя миссия заключается в том, чтобы помочь каждому ребенку найти свой смысл жизни, поставить цели перед собой и смело идти к достижению этих самых целей. «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими», - сказал Константин Кушнер. В этом и состоит роль учителя. Самое главное – разглядеть в каждом ребенке развивающуюся личность с индивидуальными особенностями. Таким образом, у ребенка сформируются собственные чувства, свой собственный взгляд на мир. Только мы, учителя, сможем стать для учеников настоящими помощниками.
        Настоящий учитель должен быть ответственной, креативной, разносторонне развитой личностью. Настоящий учитель должен быть гуманной личностью, способной прийти на помощь своим ученикам, дать им нужный совет.  Настоящий учитель любит детей, переживает с ними каждый прожитый день. От учителя зависит, с каким «багажом» знаний выйдет ученик, окончив школу, какой сложится внутренний мир в каждом ребенке.
Но, к сожалению, не всем дано быть учителем. Быть учителем – это призвание, благородная и самая почетная профессия.
        Я выбрала профессию учителя, потому что очень люблю детей. Я взяла на себя ответственность учить, развивать и воспитывать детей, ответственность за себя, свою профессиональную подготовку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...