Эссе "Я - учитель"
статья по теме
Эссе для конкурса "Учитель года - 2017"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel_goda_respubliki_tyva.docx | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«УчительгодаРеспубликиТыва- 2017»
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ
Холчук А.А.,
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар
Эссе «Я – учитель»
Знать много языков –
значит иметь много ключей к одному замку.
Вольтер
Я с детства хотела стать учителем, наверно потому, что я из династии учителей: моя мама ХолчукЧечекКежик-ооловна всю жизнь работает учителем физики (первое поколение учителей в нашей семье), моя тётя Кужугет Елена Кежик – ооловна является учителем биологии более 15 лет (второе поколение) и, наконец, я – учитель английского языка.
Будучи школьницей, всегда восхищалась не только мамой и тётей, ведь в то время мы все были в одной школе, но и своими учителями, так как они всегда знали ответы на все вопросы и не только по своему предмету; от них всегда исходила какая-то особая энергетика, что даже не было абсолютно никаких сомнений в правильности того, чему они учили. Мои учителя – это самые добрые, самые эрудированные люди, которые с гордостью передали свои бесценные знания ученикам, сформировав их интеллект, мировоззрение, личность. В общем, они были для меня образцом для подражания, поэтому я осознанно выбрала профессию учителя.
Почему я стала учителем именно английского языка? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить слова Вольтера: «Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку». Не будет преувеличением сказать, что английский язык является самым важным языком в мире. Почти половина населения мира говорит на английском. Некоторые самые большие страны в мире являются англоязычными, в том числе США, Канада, Австралия и Великобритания. По своему происхождению английский язык принадлежит к германским языкам индо – европейского семейства. Миллионы людей в мире используют английский как родной язык, и миллионы используют его в качестве второго языка. Почти во всех странах мира в школах и университетах есть предмет английский язык. Английский язык стал международным языком в связи со своей значимостью во многих областях, например в промышленности, бизнесе, финансах, сельском хозяйстве, и т.д. Тем не менее, наиболее важным аспектом использования английского языка является компьютерный и интернет язык. Изучение английского языка имеет ряд преимуществ. Во-первых, хорошо знать, по крайней мере, один иностранный язык. Во-вторых, английский язык довольно понятный для восприятия и мелодичный. И, наконец, он дает возможность путешествовать и общаться с людьми разных национальностей, и быть уверенным, что тебя поняли.
Я благодарна Всевышнему за то, что у меня есть возможность учить детей. Дети – это цветы жизни, и мне очень важно исполнить свой учительский долг перед ними – научить английскому языку.
Учитель – это не просто профессия, это образ жизни. Будучи учителем, невозможно быть обычным человеком, который проживёт свою жизнь именно так, как хочет, вот почему слова великого философа Сенеки «Век живи – век учись тому, как следует жить» наиболее точно выражают призвание людей, выбравших профессию учителя: быть образцом прежде всего для учащихся и их родителей, каждый день не только учить, но и учиться самому, работая над собой, занимаясь саморазвитием, ведь сейчас, в век информационных технологий, есть все способы и ресурсы для того, чтобы идти в ногу со временем и бесконечно учиться, чтобы научить.
Я рада участвовать в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года -2017».
Идея участия возникла от желания поделиться своим опытом, своими методическими наработками, образцами учебно-методической документации, а также проектами и творческими работами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...