Календарно-тематическое планирование с группой учащихся 2-го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения, обусловленное общим недоразвитием речи.
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно тематическое планирование для группы учащихся 2 -го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения,обусловленное общим недоразвитием речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tem_planirovanie_2_kl_np_i_chob.onr_.doc | 316 КБ |
kalendarno-tem_planirovanie_2_kl_np_i_chob.onr_.doc | 316 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование с группой учащихся 2-го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения, обусловленное общим недоразвитием речи.
№п/п | Логопедическая тема | Грамматическая тема | Лексическая тема | УУД | Дата проведения |
1 | Слово | Имена существительные. Образование множественного числа существительных. | Осень | Дифференцировать понятия «звук»-«слово». Ставить вопросы к одушевленным и неодушевленным предметам. | |
2 | Словосочетание | Согласование существительных и прилагательных в роде и числе. | Осенний лес | Дифференцировать слово и словосочетание. Производить анализ и синтез словосочетания. | |
3 | Простое двусоставное предложение. | Заглавная буква в начале предложения. Знаки препинания в конце предложения. | Овощи | Производить анализ и синтез простого предложения. Дифференцировать предложение и словосочетание. | |
4 | Распространение простого двусоставного предложения определением. | Согласование существительных и прилагательных в роде и числе. | Овощи.Огород. | Производить анализ и синтез простого распространенного предложения. | |
5 | Анализ-синтез предложений различных по составу. | Связь слов в предложении. | Фрукты | Производить анализ и синтез предложения. Составлять схему предложения. | |
6 | Текст. | Связь предложений по смыслу. | Фрукты | Производить анализ и синтез небольшого по объему текста. | |
7 | Текст. | Связь предложений по смыслу. | Фрукы. Сад. | Производить анализ и синтез небольшого по объему текста. | |
Диктант. | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | ||||
8 | Гласные 2 ряда. | Буквы я,е,ю,и,е. | Инструменты при работе на огороде и в саду. | Выделять гласные 2 ряда из слогов и слов. | |
9 | Гласные ы-и. | Правописание ши-жи. | Животные леса осенью. | Дифференцировать гласные ы-и в слогах и словах. | |
10 | Гласные ы-и. | Правописание ши-жи. | Деревья | Дифференцировать гласные ы-и в предложении и тексте. | |
11 | Гласные а-я. | Правописание ча-ща | Деревья | Дифференцировать гласные а-я в слогах и словах. | |
12 | Гласные а-я. | Правописание ча-ща | Перелетные птицы | Дифференцировать гласные а-я в предложении и тексте. | |
13 | Гласные у-ю. | Правописание чу-щу | В гости. | Дифференцировать гласные у-ю в слогах и словах | |
14 | Гласные у-ю. | Правописание чу-щу | Я собираюсь в школу. | Дифференцировать гласные у-ю в предложении и тексте. | |
15 | Гласные о-е. | Правописание о-е в корне слова. | Дом. | Дифференцировать гласные о-е в слогах и словах | |
16 | Гласные о-е. | Правописание о-е в суффиксах существительных. | Животные и их детеныши. | Дифференцировать гласные о-е в предложении и тексте. | |
17 | Диктант | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | |||
18 | Мягкие согласные | Написание ь на конце и в середине с лова. | Что я люблю делать | Учить обозначать на письме мягкость согласных гласными 2 ряда и ь. | |
19 | Мягкие согласные | Написание ь в словах: мышь, дочь, рожь, печь. | Учить обозначать на письме мягкость согласных буквой ь. | ||
20 | Мягкие согласные | Разделительный ь. | Чьи следы? | Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком. | |
21 | Мягкие согласные | Разделительный ь. | Электроприборы | Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком. | |
22 | Диктант | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | |||
23 | Слоговая структура слова | Перенос слов | Школьные принадлежности | Производить слоговой анализ-синтез односложных слов и двусложных слов с открытым слогом | |
24 | Слоговой анализ-синтез слов | Перенос слова | Мебель | Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова | |
25 | Слоговой анализ-синтез слов | Перенос слова | Мебель | Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова | |
26 | Слоговой анализ-синтез слов | Перенос слова | Посуда | Производить слоговой анализ-синтез слов различной слоговой структуры | |
27 | Итоговое занятие | Научить описывать последовательность своих действий. Контролировать самого себя при выполнении заданий. Находить ошибки в работе своего товарища и исправлять их. | |||
28 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Оглушение согласной на конце и в середине слова | Посуда | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков и букв поровну | |
29 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Написание слов с ь на конце и в середине слова. | Продукты | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
30 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Разделительный ь. | Продукты | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
31 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Написание ъ в глаголах | Путешествие | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
32 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Непроизносимые согласные в корне слова | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | ||
33 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Двойные согласные в корне слова | Поездка в горы | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
34 | Обобщающее занятие по теме | Учить обобщать полученные знания | |||
35 | Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа | Число существительных | Транспорт | Устранение аграмматизма в речи | |
36 | Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа | Число существительных | Транспорт | Устранение аграмматизма в речи | |
37 | Практическое употребление существительных разного рода | Род имен существительных | Зима | Учить правильно ставить вопросы от существительных разных родов к глаголам | |
38 | Практическое употребление существительных разного рода | Род имен существительных | Зимние забавы | Учить согласовывать местоимения мой, моя, мое с существительными | |
39 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в родительном падеже | Родительный падеж имен существительных | Семья | Учить правильно употреблять окончания существительных в родительном падеже | |
40 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в дательном падеже | Дательный падеж существительных | Семья | Учить употреблять окончания существительных в дательном падеже | |
41 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в винительном падеже | Винительный падеж | Части лица и тела | Учить употреблять окончания существительных в винительном падеже | |
42 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в творительном падеже | Творительный падеж | Части лица и тела | Учить употреблять окончания существительных в дательном падеже | |
43 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в предложном падеже | Предложный падеж | Одежда и головные уборы | Учить употреблять окончания существительных в предложном падеже | |
44 | Обобщающее занятие | ||||
45 | Прилагательные | Окончания имен прилагательных | Одежда и головные уборы | Научить ставить вопросы к словам-признакам | |
46 | Прилагательные | Окончания имен прилагательных | Обувь | Научить ставить вопросы к словам-признакам | |
47 | Согласование прилагательных и существительных в роде и числе | Окончания имен прилагательных Антонимы | Обувь | Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях Научить подбирать антонимы-прилагательные | |
48 | Согласование прилагательных и существительных в роде и числе | Окончания имен прилагательных Синонимы | Что я знаю о Зимней олимпиаде 2014 года | Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях Научить подбирать синонимы-прилагательные | |
49 | Согласование прилагательных с существительными в падежах | Падежные окончания прилагательных | Зимние виды спорта | Научить употреблять окончания именительного, родительного, дательного падежей имен прилагательных | |
50 | Согласование прилагательных с существительными в падежах | Падежные окончания прилагательных | Зимовка зверей | Научить употреблять окончания винительного, творительного , предложного падежей имен прилагательных | |
51 | Глаголы | Вопросы « Что делать? Что сделать?» | Профессии | Развивать навык словоизменения | |
52 | Согласование глагола и существительного в числе | Число глаголов | Профессии | Учить употреблять в речи глаголы множественного числа | |
53 | Согласование глагола и существительного в числе | Число глаголов | Весна | Учить употреблять в речи глаголы множественного числа | |
54 | Согласование глагола и существительного в роде | Род глаголов | Весна Перелетные птицы | Учить употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде | |
55 | Согласование глагола и существительного в роде | Род глаголов | Работа на огороде | Учить употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде | |
56 | Согласование глагола и существительного во времени | Время глаголов | Работа весной в саду | Учить употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени Дифференцировать понятия времени и рода | |
57 | Согласование глагола и существительного во времени | Время глаголов | Работа весной на пришкольном участке | Учить употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени | |
58 | Согласование глагола и существительного во времени | Время глаголов | Цветы | Учить употреблять в речи глаголы в будущем времени | |
59 | Итоговое занятие. Устное изложение по картине. | Учить составлять рассказ по вопросам и картине. | |||
60 | Имя числительное | Правописание числительных | Насекомые луга | Научить употреблять порядковые числительные от 1 до 10 | |
61 | Согласование числительных с существительными в роде и падеже | Насекомые леса | Научить согласовывать числительные с существительными в родительном, дательном падежах | ||
62 | Согласование числительных с существительными в роде и падеже | Домашние животные | Научить согласовывать числительные с существительными в творительном, предложном падежах | ||
63 | Согласование числительных с существительными в роде и падеже | Детеныши домашних животных | Научить согласовывать числительные с существительными во всех падежах | ||
64 | Самостоятельная работа | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | |||
65 | Предлоги в-на. | Правописание предлогов | Дикие животные | Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на- | |
66 | Предлоги в-на | Правописание предлогов | Жилища диких животных | Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на- Практическое употребление в речи предлогов в-,на- | |
67 | Предлоги на-над | Правописание предлогов | Части дома | Дифференцировать предлоги на,над Составлять схему предложения с предлогами | |
68 | Предлоги к-от | Правописание предлогов | Двор | Развивать пространственные отношения Дифференцировать предлоги к-от | |
69 | Предлог из | Правописание предлогов | В лес по ягоды | Дифференцировать предлоги в-из | |
70 | Предлоги над-под | Правописание предлогов | На море | Дифференцировать предлоги над-под | |
71 | Предлог из-под | Написание сложных предлогов | Лето | Дифференциация предлогов из- из-под | |
72 | Предлог из-за | Написание сложных предлогов | Летние каникулы | Дифференциация предлогов из- из-за | |
73 | Предлог « между» | Правописание предлогов | Отдых в лагере | Развивать пространственные отношения | |
74 | Предлог « через» | Правописание предлогов | В городе | Развивать пространственные отношения | |
75 | Итоговый диктант |
Список выявленных учащихся начальных классов с нарушениями устной и письменной речи МБОУ СОШ №2 а. Кошехабль
№п/п | Фамилия,имя | Класс | Логопедическое заключение |
1 | Дзыбова Муслимет | 1 | Дислалия |
2 | Карданов Рустам | 1 | Дислалия |
3 | Яцко Мурат | 1 | Дислалия |
4 | Алибердова Диана | 1 | Дислалия |
5 | Тхагапсова Дарина | 1 | ФФН |
6 | Хашхов Казбек | 1 | Дислалия |
7 | Кошокова Самира | 1 | Дислалия |
8 | Шаков Ислам | 1 | Дислалия |
9 | Нажев Амин | 1 | ФФН |
10 | Сокурова Алина | 1 | Дислалия |
11 | Кабардаев Марат | 1 | Дислалия |
12 | Шовдыгов Нарт | 1 | Дислалия |
13 | Кудряшов Мансур | 1 | Направлен на консультацию к психологу и невропатологу |
14 | Гукетлев Дамир | 1 | Направлен на консультацию к психологу |
15 | Новиков Евгений | 1 | ФФН |
16 | Берзегов Руслан | 1 | ФФН |
17 | Киздирмишев Рамир | 1 | ОНР |
18 | Вакажева Эмма | 1 | Дислалия |
19 | Ахметова Стелла | 1 | Дислалия |
20 | Хамдохова Дарина | 1 | Дислалия |
21 | Зеушев Тимур | 1 | ФФН |
22 | Мясищева Кристина | 2а | НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.) |
23 | Хакужев Айдар | 2а | НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.) |
24 | Апишев Беслан | 2а | НПиЧ,об.ОНР |
25 | Гуцеляк Алексей | 2а | НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.) |
26 | Китаов Магомет | 2б | НПиЧ,об.ОНР |
27 | Хупсароков Мухамед | 2б | НПиЧ,об.ОНР |
28 | Рустамова Роза | 2б | НП, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи |
29 | Кияров Айдамир | 2б | НП и Ч, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи |
30 | Самогов Чиназ | 2б | НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.) |
Всего обследовано: 54 Всего классов: 6
Список учащихся начальных классов принятых на логопедический пункт при МБОУ СОШ №2 а. Кошехабль
№п/п | Фамилия,имя | Класс | Логопедическое заключение |
1 | Тхагапсова Дарина | 1 | ФФН |
2 | Нажев Амин | 1 | ФФН |
3 | Новиков Евгений | 1 | ФФН |
4 | Берзегов Руслан | 1 | ФФН |
5 | Киздирмишев Рамир | 1 | ОНР |
6 | Зеушев Тимур | 1 | ФФН |
7 | Мясищева Кристина | 2а | НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.) |
8 | Хакужев Айдар | 2а | НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.) |
9 | Апишев Беслан | 2а | НПиЧ,об.ОНР |
10 | Гуцеляк Алексей | 2а | НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.) |
11 | Китаов Магомет | 2б | НПиЧ,об.ОНР |
12 | Хупсароков Мухамед | 2б | НПиЧ,об.ОНР |
13 | Рустамова Роза | 2б | НП, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи |
14 | Кияров Айдамир | 2б | НП и Ч, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи |
15
16 17 18 19 20 | Самогов Чиназ Хамдохова Дарина Вакажева Эмма Шаков Ислам Яцко Мурат Ахметова Стелла | 2б 1 1 1 1 1 | НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.) Дислалия Дислалия Дислалия Дислалия Дислалия |
Список выявленных учащихся начальных классов с нарушениями устной и письменной речи МБОУ СОШ №1 а. Кошехабль
№п/п | Фамилия,имя | Класс | Логопедическое заключение |
1 | Дыбагов Ахмед | 1б | НВОНР |
2 | Борсова Диана | 1б | Дислалия |
3 | Бжедугов Дамир | 1б | Дислалия |
4 | Мекулов Алим | 1б | ОНР |
5 | Хакуй Ислам | 1б | Дислалия |
6 | Бзасежев Дамир | 1а | Дислалия |
7 | Самогова Милана | 1а | Дислалия |
8 | Дарина Борсова | 1а | Дислалия |
9 | Дамир Эмзежев | 1в | Стертая дизартрия |
10 | Лямов Дамир | 1в | ОНР |
11 | Хапачев Мурат | 1в | Дислалия |
12 | Карапетян Ангелина | 3а | НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием |
13 | Бзасежева Суанда | 3а | НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием |
14 | Альхаов Альбек | 3а | НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием |
15 | Хаужиров Дамир | 3а | НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием |
16 | Киздирмишев Амир | 3а | НпиЧ,об.ФФН |
17 | Самогова Динара | 4а | Дислалия |
18 | Шорова Лаура | 2б | Дислалия |
19 | Киздирмишев Алим | 2в | НПиЧ.,об.ФФН |
20 | Бижукова Аида | 2в | НПиЧ,об.ФФН |
21 | Хиштов Азамат | 2б | Дизартрия |
22 | Зихохова Белла | 2а | Дислалия |
Всего обследовано: 91чел.
Календарно-тематическое планирование с группой учащихся 2-го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения, обусловленное фонематическим недоразвитием речи.
№п/п | Логопедическая тема | Грамматическая тема | УУД | Дата проведения |
1 | Слово | Имена существительные. Образование множественного числа существительных. | Дифференцировать понятия «звук»-«слово». Ставить вопросы к одушевленным и неодушевленным предметам. | |
2 | Словосочетание | Согласование существительных и прилагательных в роде и числе. | Дифференцировать слово и словосочетание. Производить анализ и синтез словосочетания. | |
3 | Простое двусоставное предложение. | Заглавная буква в начале предложения. Знаки препинания в конце предложения. | Производить анализ и синтез простого предложения. Дифференцировать предложение и словосочетание. | |
4 | Распространение простого двусоставного предложения определением. | Согласование существительных и прилагательных в роде и числе. | Производить анализ и синтез простого распространенного предложения. | |
5 | Анализ-синтез предложений различных по составу. | Связь слов в предложении. | Производить анализ и синтез предложения. Составлять схему предложения. | |
6 | Текст. | Связь предложений по смыслу. | Производить анализ и синтез небольшого по объему текста. | |
7 | Текст. | Связь предложений по смыслу. | Производить анализ и синтез небольшого по объему текста. | |
Диктант. | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | |||
8 | Гласные 2 ряда. | Буквы я,е,ю,и,е. | Выделять гласные 2 ряда из слогов и слов. | |
9 | Гласные ы-и. | Правописание ши-жи. | Дифференцировать гласные ы-и в слогах и словах. | |
10 | Гласные ы-и. | Правописание ши-жи. | Дифференцировать гласные ы-и в предложении и тексте. | |
11 | Гласные а-я. | Правописание ча-ща | Дифференцировать гласные а-я в слогах и словах. | |
12 | Гласные а-я. | Правописание ча-ща | Дифференцировать гласные а-я в предложении и тексте. | |
13 | Гласные у-ю. | Правописание чу-щу | Дифференцировать гласные у-ю в слогах и словах | |
14 | Гласные у-ю. | Правописание чу-щу | Дифференцировать гласные у-ю в предложении и тексте. | |
15 | Гласные о-е. | Правописание о-е в корне слова. | Дифференцировать гласные о-е в слогах и словах | |
16 | Гласные о-е. | Правописание о-е в суффиксах существительных. | Дифференцировать гласные о-е в предложении и тексте. | |
17 | Диктант | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | ||
18 | Мягкие согласные | Написание ь на конце и в середине с лова. | Учить обозначать на письме мягкость согласных гласными 2 ряда и ь. | |
19 | Мягкие согласные | Написание ь в словах: мышь, дочь, рожь, печь. | Учить обозначать на письме мягкость согласных буквой ь. | |
20 | Мягкие согласные | Разделительный ь. | Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком. | |
21 | Мягкие согласные | Разделительный ь. | Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком. | |
22 | Диктант | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | ||
23 | Слоговая структура слова | Перенос слов | Производить слоговой анализ-синтез односложных слов и двусложных слов с открытым слогом | |
24 | Слоговой анализ-синтез слов | Перенос слова | Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова | |
25 | Слоговой анализ-синтез слов | Перенос слова | Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова | |
26 | Слоговой анализ-синтез слов | Перенос слова | Производить слоговой анализ-синтез слов различной слоговой структуры | |
27 | Итоговое занятие | Научить описывать последовательность своих действий. Контролировать самого себя при выполнении заданий. Находить ошибки в работе своего товарища и исправлять их. | ||
28 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Оглушение согласной на конце и в середине слова | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков и букв поровну | |
29 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Написание слов с ь на конце и в середине слова. | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
30 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Разделительный ь. | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
31 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Написание ъ в глаголах | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
32 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Непроизносимые согласные в корне слова | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
33 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Двойные согласные в корне слова | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
34 | Обобщающее занятие по теме | Учить обобщать полученные знания | ||
35 | Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа | Число существительных | Устранение аграмматизма в речи | |
36 | Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа | Число существительных | Устранение аграмматизма в речи | |
37 | Практическое употребление существительных разного рода | Род имен существительных | Учить правильно ставить вопросы от существительных разных родов к глаголам | |
38 | Практическое употребление существительных разного рода | Род имен существительных | Учить согласовывать местоимения мой, моя, мое с существительными | |
39 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в родительном падеже | Родительный падеж имен существительных | Учить правильно употреблять окончания существительных в родительном падеже | |
40 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в дательном падеже | Дательный падеж существительных | Учить употреблять окончания существительных в дательном падеже | |
41 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в винительном падеже | Винительный падеж | Учить употреблять окончания существительных в винительном падеже | |
42 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в творительном падеже | Творительный падеж | Учить употреблять окончания существительных в дательном падеже | |
43 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в предложном падеже | Предложный падеж | Учить употреблять окончания существительных в предложном падеже | |
44 | Обобщающее занятие | |||
45 | Прилагательные | Окончания имен прилагательных | Научить ставить вопросы к словам-признакам | |
46 | Прилагательные | Окончания имен прилагательных | Научить ставить вопросы к словам-признакам | |
47 | Согласование прилагательных и существительных в роде и числе | Окончания имен прилагательных Антонимы | Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях Научить подбирать антонимы-прилагательные | |
48 | Согласование прилагательных и существительных в роде и числе | Окончания имен прилагательных Синонимы | Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях Научить подбирать синонимы-прилагательные | |
49 | Согласование прилагательных с существительными в падежах | Падежные окончания прилагательных | Научить употреблять окончания именительного, родительного, дательного падежей имен прилагательных | |
50 | Согласование прилагательных с существительными в падежах | Падежные окончания прилагательных | Научить употреблять окончания винительного, творительного , предложного падежей имен прилагательных | |
51 | Глаголы | Вопросы « Что делать? Что сделать?» | Развивать навык словоизменения | |
52 | Согласование глагола и существительного в числе | Число глаголов | Учить употреблять в речи глаголы множественного числа | |
53 | Согласование глагола и существительного в числе | Число глаголов | Учить употреблять в речи глаголы множественного числа | |
54 | Согласование глагола и существительного в роде | Род глаголов | Учить употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде | |
55 | Согласование глагола и существительного в роде | Род глаголов | Учить употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде | |
56 | Согласование глагола и существительного во времени | Время глаголов | Учить употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени Дифференцировать понятия времени и рода | |
57 | Согласование глагола и существительного во времени | Время глаголов | Учить употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени | |
58 | Согласование глагола и существительного во времени | Время глаголов | Учить употреблять в речи глаголы в будущем времени | |
59 | Итоговое занятие. Устное изложение по картине. | Учить составлять рассказ по вопросам и картине. | ||
60 | Имя числительное | Правописание числительных | Научить употреблять порядковые числительные от 1 до 10 | |
61 | Согласование числительных с существительными в роде и падеже | Научить согласовывать числительные с существительными в родительном, дательном падежах | ||
62 | Согласование числительных с существительными в роде и падеже | Научить согласовывать числительные с существительными в творительном, предложном падежах | ||
63 | Согласование числительных с существительными в роде и падеже | Научить согласовывать числительные с существительными во всех падежах | ||
64 | Самостоятельная работа | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | ||
65 | Предлоги в-на. | Правописание предлогов | Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на- | |
66 | Предлоги в-на | Правописание предлогов | Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на- Практическое употребление в речи предлогов в-,на- | |
67 | Предлоги на-над | Правописание предлогов | Дифференцировать предлоги на,над Составлять схему предложения с предлогами | |
68 | Предлоги к-от | Правописание предлогов | Развивать пространственные отношения Дифференцировать предлоги к-от | |
69 | Предлог из | Правописание предлогов | Дифференцировать предлоги в-из | |
70 | Предлоги над-под | Правописание предлогов | Дифференцировать предлоги над-под | |
71 | Предлог из-под | Написание сложных предлогов | Дифференциация предлогов из- из-под | |
72 | Предлог из-за | Написание сложных предлогов | Дифференциация предлогов из- из-за | |
73 | Предлог « между» | Правописание предлогов | Развивать пространственные отношения | |
74 | Предлог « через» | Правописание предлогов | Развивать пространственные отношения | |
75 | Итоговый диктант |
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №1 Р.Х.Седзева
Расписание
логопедических занятий на 2012-2013 учебный год в МБОУ СОШ №1 а. Кошехабль.
Вторник | Четверг |
12-00-12-40 Гр.НПиЧ,об.фон.нед. Карапетян А. Бзасежева С. Альхаов А. Хаужиров Д. | 12-00-12-20 Дыбагов А. |
12-50-13-30 Гр.НПиЧ,об.фон.нед, Киздирмишев А. Бижукова А.. Киздирмишев А. | 12-25-12-45 Хиштов А. |
13-40-14-20 Гр. ОНР Мекулов А. ЛямовД. Дыбагов А. | 12-50-13-30 Гр.НПиЧ,об.фон.нед. Киздирмишев А. Бижукова А.. Киздирмишев А. |
14-30-14-50 Лямов Д. | 13-50-14-20 Гр. ОНР Мекулов А. ЛямовД. Дыбагов А. |
14-55-15-15 Зихохова Б. | 14-35-14-55 Киздирмишев А. |
15-20-15-45 Мекулов А. | 15-00-15-20 Лямов Д. |
15-50- 16-10 Шорова Л. | 15-25-15-45 Мекулов А. |
16-15-16-35 Самогова А. | 15-50-16-10 Самогова А. |
16-40-17-00 Хиштов А. | 16-15-16-35 Зихохова Б. |
16-40-17-00 Шорова Л. |
Всего: 10 часов Учитель-логопед: Ашева О.Г.
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №1 Р.Ю. Кабардаев
Расписание логопедических занятий на 2012-2013 учебный год в МБОУ СОШ №2 а. Кошехабль.
Понедельник | Среда | Пятница | Суббота |
11-50-12-30 Гр.НПиЧ,об.ОНР№1 Мясищева К. Хакужев А. Апишев Б. Псеунокова Д. | 11-50-12-30 Гр.НПиЧ,об.ОНР№1 Мясищева К. Хакужев А. Апишев Б. Псеунокова Д. | 11-50-12-30 Гр. ОНР СОШ№1 Лямов Д. Мекулов А. Дыбагов А. | 11-50-12-30 Гр. НП и Ч, об.фон.н. СОШ №1 Карапетян А. Бзасежева С. Альхаов А. Хаужиров Д. |
12-40-13-20 Гр.НПиЧ,об.ОНР№2 Хупсароков М. Рустамова Р. Кияров М. | 12-40-13-20 Гр.НПиЧ,об.ОНР№2 Хупсароков М. Рустамова Р. Кияров М. | 12-50-13-30 Гр. ФФН Тхагапсова Д. Новиков Е. Берзегов Р. Нажев Д. Зеушев Т. | 12-40-13-20 Гр. НПиЧ,об.ОНР СОШ№1 Киздирмишев А. Бижукова А. |
13-30-14-10 Гр. ФФН Тхагапсова Д. Новиков Е. Берзегов Р. Нажев Д. Зеушев Т. | 13-30-14-10 Гр. ФФН Тхагапсова Д. Новиков Е. Берзегов Р. Зеушев Т. Нажев Д. | 13-40-14-00 Хупсароков М. | 13-40-14-20 Гр.НПиЧ,об.ОНР№1 Мясищева К. Хакужев А. Апишев Б. Псеунокова Д. |
14-20-14-40 Киздирмишев Р. | 14-20-14-40 Киздирмишев Р. | 14-05-14-25 Киздирмишев Р. | 14-30-15-10 Гр.НПиЧ,об.ОНР№2 Хупсароков М. Рустамова Р. Кияров М. |
14-45-15-05 Гуцеляк А. | 14-45-15-05 Гуцеляк А. | 14-30-14-50 Псеунокова Д. | 15-20-15-40 Псеунокова Д. |
15-10-15-30 Китаов М. | 15-10-15-30 Китаов М. | 14-55-15-15 Гуцеляк А. | 15-45-16-05 Хакужев А. |
15-35-15-55 Самогов Ч. | 15-35-15-55 Самогов Ч. | 15-20-15-40 Яцко М. | 16-10-16-30 Китаов М. М. |
16-00-16-20 Вакажева Э.. | 16-00-16-20 Вакажева Э. | 15-45-16-05 Шаков И. | 16-35-16-50 Самогов Ч. |
16-30-16-50 Яцко М. | 16-30-16-50 Ахметова С. | 16-10-16-30 Ахметова С. | |
16-35-16-50 Хамдохова Д. |
Всего: 20 часов Учитель-логопед: Ашева О.Г.
Список учащихся начальных классов принятых на логопедический пункт при МБОУ СОШ №1 а. Кошехабль
№п/п | Фамилия,имя | Класс | Логопедическое заключение |
1 | Лямов Дамир | 1в | ОНР |
2 | Мекулов Алим | 1б | ОНР |
3 | Дыбагов Ахмед | 1а | НВ ОНР |
4 | Карапетя Ангелина | 3а | НПиЧ.,об.фон.нед. |
5 | Бзасежева Суанда | 3а | НПиЧ.,об.фон.нед. |
6 | Альхаов Альбек | 3а | НПиЧ.,об.фон.нед. |
7 | Хаужиров Дамир | 3а | НПиЧ.,об.фон.нед. |
8 | Киздирмишев Амир | 2а | НПиЧ,об.ОНР |
9 | Бижукова Аида | 2а | НПиЧ,об.ОНР |
10 | Киздирмишев Алим | 2а | НПиЧ,об.ОНР |
11 | Шорова Лаура | 2б | Дислалия |
12 | Самогова Алина | 4а | Дислалия |
13 | Хиштоа Азамат | 2б | Дислалия |
14 | Зихохова Белла | 2б | Дислалия |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование с группой учащихся 2-го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения, обусловленное общим недоразвитием речи.
№п/п | Логопедическая тема | Грамматическая тема | Лексическая тема | УУД | Дата проведения |
1 | Слово | Имена существительные. Образование множественного числа существительных. | Осень | Дифференцировать понятия «звук»-«слово». Ставить вопросы к одушевленным и неодушевленным предметам. | |
2 | Словосочетание | Согласование существительных и прилагательных в роде и числе. | Осенний лес | Дифференцировать слово и словосочетание. Производить анализ и синтез словосочетания. | |
3 | Простое двусоставное предложение. | Заглавная буква в начале предложения. Знаки препинания в конце предложения. | Овощи | Производить анализ и синтез простого предложения. Дифференцировать предложение и словосочетание. | |
4 | Распространение простого двусоставного предложения определением. | Согласование существительных и прилагательных в роде и числе. | Овощи.Огород. | Производить анализ и синтез простого распространенного предложения. | |
5 | Анализ-синтез предложений различных по составу. | Связь слов в предложении. | Фрукты | Производить анализ и синтез предложения. Составлять схему предложения. | |
6 | Текст. | Связь предложений по смыслу. | Фрукты | Производить анализ и синтез небольшого по объему текста. | |
7 | Текст. | Связь предложений по смыслу. | Фрукы. Сад. | Производить анализ и синтез небольшого по объему текста. | |
Диктант. | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | ||||
8 | Гласные 2 ряда. | Буквы я,е,ю,и,е. | Инструменты при работе на огороде и в саду. | Выделять гласные 2 ряда из слогов и слов. | |
9 | Гласные ы-и. | Правописание ши-жи. | Животные леса осенью. | Дифференцировать гласные ы-и в слогах и словах. | |
10 | Гласные ы-и. | Правописание ши-жи. | Деревья | Дифференцировать гласные ы-и в предложении и тексте. | |
11 | Гласные а-я. | Правописание ча-ща | Деревья | Дифференцировать гласные а-я в слогах и словах. | |
12 | Гласные а-я. | Правописание ча-ща | Перелетные птицы | Дифференцировать гласные а-я в предложении и тексте. | |
13 | Гласные у-ю. | Правописание чу-щу | В гости. | Дифференцировать гласные у-ю в слогах и словах | |
14 | Гласные у-ю. | Правописание чу-щу | Я собираюсь в школу. | Дифференцировать гласные у-ю в предложении и тексте. | |
15 | Гласные о-е. | Правописание о-е в корне слова. | Дом. | Дифференцировать гласные о-е в слогах и словах | |
16 | Гласные о-е. | Правописание о-е в суффиксах существительных. | Животные и их детеныши. | Дифференцировать гласные о-е в предложении и тексте. | |
17 | Диктант | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | |||
18 | Мягкие согласные | Написание ь на конце и в середине с лова. | Что я люблю делать | Учить обозначать на письме мягкость согласных гласными 2 ряда и ь. | |
19 | Мягкие согласные | Написание ь в словах: мышь, дочь, рожь, печь. | Учить обозначать на письме мягкость согласных буквой ь. | ||
20 | Мягкие согласные | Разделительный ь. | Чьи следы? | Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком. | |
21 | Мягкие согласные | Разделительный ь. | Электроприборы | Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком. | |
22 | Диктант | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | |||
23 | Слоговая структура слова | Перенос слов | Школьные принадлежности | Производить слоговой анализ-синтез односложных слов и двусложных слов с открытым слогом | |
24 | Слоговой анализ-синтез слов | Перенос слова | Мебель | Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова | |
25 | Слоговой анализ-синтез слов | Перенос слова | Мебель | Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова | |
26 | Слоговой анализ-синтез слов | Перенос слова | Посуда | Производить слоговой анализ-синтез слов различной слоговой структуры | |
27 | Итоговое занятие | Научить описывать последовательность своих действий. Контролировать самого себя при выполнении заданий. Находить ошибки в работе своего товарища и исправлять их. | |||
28 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Оглушение согласной на конце и в середине слова | Посуда | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков и букв поровну | |
29 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Написание слов с ь на конце и в середине слова. | Продукты | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
30 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Разделительный ь. | Продукты | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
31 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Написание ъ в глаголах | Путешествие | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
32 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Непроизносимые согласные в корне слова | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | ||
33 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Двойные согласные в корне слова | Поездка в горы | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
34 | Обобщающее занятие по теме | Учить обобщать полученные знания | |||
35 | Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа | Число существительных | Транспорт | Устранение аграмматизма в речи | |
36 | Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа | Число существительных | Транспорт | Устранение аграмматизма в речи | |
37 | Практическое употребление существительных разного рода | Род имен существительных | Зима | Учить правильно ставить вопросы от существительных разных родов к глаголам | |
38 | Практическое употребление существительных разного рода | Род имен существительных | Зимние забавы | Учить согласовывать местоимения мой, моя, мое с существительными | |
39 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в родительном падеже | Родительный падеж имен существительных | Семья | Учить правильно употреблять окончания существительных в родительном падеже | |
40 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в дательном падеже | Дательный падеж существительных | Семья | Учить употреблять окончания существительных в дательном падеже | |
41 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в винительном падеже | Винительный падеж | Части лица и тела | Учить употреблять окончания существительных в винительном падеже | |
42 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в творительном падеже | Творительный падеж | Части лица и тела | Учить употреблять окончания существительных в дательном падеже | |
43 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в предложном падеже | Предложный падеж | Одежда и головные уборы | Учить употреблять окончания существительных в предложном падеже | |
44 | Обобщающее занятие | ||||
45 | Прилагательные | Окончания имен прилагательных | Одежда и головные уборы | Научить ставить вопросы к словам-признакам | |
46 | Прилагательные | Окончания имен прилагательных | Обувь | Научить ставить вопросы к словам-признакам | |
47 | Согласование прилагательных и существительных в роде и числе | Окончания имен прилагательных Антонимы | Обувь | Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях Научить подбирать антонимы-прилагательные | |
48 | Согласование прилагательных и существительных в роде и числе | Окончания имен прилагательных Синонимы | Что я знаю о Зимней олимпиаде 2014 года | Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях Научить подбирать синонимы-прилагательные | |
49 | Согласование прилагательных с существительными в падежах | Падежные окончания прилагательных | Зимние виды спорта | Научить употреблять окончания именительного, родительного, дательного падежей имен прилагательных | |
50 | Согласование прилагательных с существительными в падежах | Падежные окончания прилагательных | Зимовка зверей | Научить употреблять окончания винительного, творительного , предложного падежей имен прилагательных | |
51 | Глаголы | Вопросы « Что делать? Что сделать?» | Профессии | Развивать навык словоизменения | |
52 | Согласование глагола и существительного в числе | Число глаголов | Профессии | Учить употреблять в речи глаголы множественного числа | |
53 | Согласование глагола и существительного в числе | Число глаголов | Весна | Учить употреблять в речи глаголы множественного числа | |
54 | Согласование глагола и существительного в роде | Род глаголов | Весна Перелетные птицы | Учить употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде | |
55 | Согласование глагола и существительного в роде | Род глаголов | Работа на огороде | Учить употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде | |
56 | Согласование глагола и существительного во времени | Время глаголов | Работа весной в саду | Учить употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени Дифференцировать понятия времени и рода | |
57 | Согласование глагола и существительного во времени | Время глаголов | Работа весной на пришкольном участке | Учить употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени | |
58 | Согласование глагола и существительного во времени | Время глаголов | Цветы | Учить употреблять в речи глаголы в будущем времени | |
59 | Итоговое занятие. Устное изложение по картине. | Учить составлять рассказ по вопросам и картине. | |||
60 | Имя числительное | Правописание числительных | Насекомые луга | Научить употреблять порядковые числительные от 1 до 10 | |
61 | Согласование числительных с существительными в роде и падеже | Насекомые леса | Научить согласовывать числительные с существительными в родительном, дательном падежах | ||
62 | Согласование числительных с существительными в роде и падеже | Домашние животные | Научить согласовывать числительные с существительными в творительном, предложном падежах | ||
63 | Согласование числительных с существительными в роде и падеже | Детеныши домашних животных | Научить согласовывать числительные с существительными во всех падежах | ||
64 | Самостоятельная работа | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | |||
65 | Предлоги в-на. | Правописание предлогов | Дикие животные | Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на- | |
66 | Предлоги в-на | Правописание предлогов | Жилища диких животных | Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на- Практическое употребление в речи предлогов в-,на- | |
67 | Предлоги на-над | Правописание предлогов | Части дома | Дифференцировать предлоги на,над Составлять схему предложения с предлогами | |
68 | Предлоги к-от | Правописание предлогов | Двор | Развивать пространственные отношения Дифференцировать предлоги к-от | |
69 | Предлог из | Правописание предлогов | В лес по ягоды | Дифференцировать предлоги в-из | |
70 | Предлоги над-под | Правописание предлогов | На море | Дифференцировать предлоги над-под | |
71 | Предлог из-под | Написание сложных предлогов | Лето | Дифференциация предлогов из- из-под | |
72 | Предлог из-за | Написание сложных предлогов | Летние каникулы | Дифференциация предлогов из- из-за | |
73 | Предлог « между» | Правописание предлогов | Отдых в лагере | Развивать пространственные отношения | |
74 | Предлог « через» | Правописание предлогов | В городе | Развивать пространственные отношения | |
75 | Итоговый диктант |
Список выявленных учащихся начальных классов с нарушениями устной и письменной речи МБОУ СОШ №2 а. Кошехабль
№п/п | Фамилия,имя | Класс | Логопедическое заключение |
1 | Дзыбова Муслимет | 1 | Дислалия |
2 | Карданов Рустам | 1 | Дислалия |
3 | Яцко Мурат | 1 | Дислалия |
4 | Алибердова Диана | 1 | Дислалия |
5 | Тхагапсова Дарина | 1 | ФФН |
6 | Хашхов Казбек | 1 | Дислалия |
7 | Кошокова Самира | 1 | Дислалия |
8 | Шаков Ислам | 1 | Дислалия |
9 | Нажев Амин | 1 | ФФН |
10 | Сокурова Алина | 1 | Дислалия |
11 | Кабардаев Марат | 1 | Дислалия |
12 | Шовдыгов Нарт | 1 | Дислалия |
13 | Кудряшов Мансур | 1 | Направлен на консультацию к психологу и невропатологу |
14 | Гукетлев Дамир | 1 | Направлен на консультацию к психологу |
15 | Новиков Евгений | 1 | ФФН |
16 | Берзегов Руслан | 1 | ФФН |
17 | Киздирмишев Рамир | 1 | ОНР |
18 | Вакажева Эмма | 1 | Дислалия |
19 | Ахметова Стелла | 1 | Дислалия |
20 | Хамдохова Дарина | 1 | Дислалия |
21 | Зеушев Тимур | 1 | ФФН |
22 | Мясищева Кристина | 2а | НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.) |
23 | Хакужев Айдар | 2а | НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.) |
24 | Апишев Беслан | 2а | НПиЧ,об.ОНР |
25 | Гуцеляк Алексей | 2а | НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.) |
26 | Китаов Магомет | 2б | НПиЧ,об.ОНР |
27 | Хупсароков Мухамед | 2б | НПиЧ,об.ОНР |
28 | Рустамова Роза | 2б | НП, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи |
29 | Кияров Айдамир | 2б | НП и Ч, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи |
30 | Самогов Чиназ | 2б | НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.) |
Всего обследовано: 54 Всего классов: 6
Список учащихся начальных классов принятых на логопедический пункт при МБОУ СОШ №2 а. Кошехабль
№п/п | Фамилия,имя | Класс | Логопедическое заключение |
1 | Тхагапсова Дарина | 1 | ФФН |
2 | Нажев Амин | 1 | ФФН |
3 | Новиков Евгений | 1 | ФФН |
4 | Берзегов Руслан | 1 | ФФН |
5 | Киздирмишев Рамир | 1 | ОНР |
6 | Зеушев Тимур | 1 | ФФН |
7 | Мясищева Кристина | 2а | НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.) |
8 | Хакужев Айдар | 2а | НПиЧ,об.ОНР(повт. обсл.) |
9 | Апишев Беслан | 2а | НПиЧ,об.ОНР |
10 | Гуцеляк Алексей | 2а | НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.) |
11 | Китаов Магомет | 2б | НПиЧ,об.ОНР |
12 | Хупсароков Мухамед | 2б | НПиЧ,об.ОНР |
13 | Рустамова Роза | 2б | НП, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи |
14 | Кияров Айдамир | 2б | НП и Ч, об.фонематическим и лексико-грамматическим недоразвитием речи |
15
16 17 18 19 20 | Самогов Чиназ Хамдохова Дарина Вакажева Эмма Шаков Ислам Яцко Мурат Ахметова Стелла | 2б 1 1 1 1 1 | НПиЧ,об.фон.недоразв.(повт. обсл.) Дислалия Дислалия Дислалия Дислалия Дислалия |
Список выявленных учащихся начальных классов с нарушениями устной и письменной речи МБОУ СОШ №1 а. Кошехабль
№п/п | Фамилия,имя | Класс | Логопедическое заключение |
1 | Дыбагов Ахмед | 1б | НВОНР |
2 | Борсова Диана | 1б | Дислалия |
3 | Бжедугов Дамир | 1б | Дислалия |
4 | Мекулов Алим | 1б | ОНР |
5 | Хакуй Ислам | 1б | Дислалия |
6 | Бзасежев Дамир | 1а | Дислалия |
7 | Самогова Милана | 1а | Дислалия |
8 | Дарина Борсова | 1а | Дислалия |
9 | Дамир Эмзежев | 1в | Стертая дизартрия |
10 | Лямов Дамир | 1в | ОНР |
11 | Хапачев Мурат | 1в | Дислалия |
12 | Карапетян Ангелина | 3а | НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием |
13 | Бзасежева Суанда | 3а | НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием |
14 | Альхаов Альбек | 3а | НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием |
15 | Хаужиров Дамир | 3а | НпиЧ,об.фонемат. недоразвитием |
16 | Киздирмишев Амир | 3а | НпиЧ,об.ФФН |
17 | Самогова Динара | 4а | Дислалия |
18 | Шорова Лаура | 2б | Дислалия |
19 | Киздирмишев Алим | 2в | НПиЧ.,об.ФФН |
20 | Бижукова Аида | 2в | НПиЧ,об.ФФН |
21 | Хиштов Азамат | 2б | Дизартрия |
22 | Зихохова Белла | 2а | Дислалия |
Всего обследовано: 91чел.
Календарно-тематическое планирование с группой учащихся 2-го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения, обусловленное фонематическим недоразвитием речи.
№п/п | Логопедическая тема | Грамматическая тема | УУД | Дата проведения |
1 | Слово | Имена существительные. Образование множественного числа существительных. | Дифференцировать понятия «звук»-«слово». Ставить вопросы к одушевленным и неодушевленным предметам. | |
2 | Словосочетание | Согласование существительных и прилагательных в роде и числе. | Дифференцировать слово и словосочетание. Производить анализ и синтез словосочетания. | |
3 | Простое двусоставное предложение. | Заглавная буква в начале предложения. Знаки препинания в конце предложения. | Производить анализ и синтез простого предложения. Дифференцировать предложение и словосочетание. | |
4 | Распространение простого двусоставного предложения определением. | Согласование существительных и прилагательных в роде и числе. | Производить анализ и синтез простого распространенного предложения. | |
5 | Анализ-синтез предложений различных по составу. | Связь слов в предложении. | Производить анализ и синтез предложения. Составлять схему предложения. | |
6 | Текст. | Связь предложений по смыслу. | Производить анализ и синтез небольшого по объему текста. | |
7 | Текст. | Связь предложений по смыслу. | Производить анализ и синтез небольшого по объему текста. | |
Диктант. | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | |||
8 | Гласные 2 ряда. | Буквы я,е,ю,и,е. | Выделять гласные 2 ряда из слогов и слов. | |
9 | Гласные ы-и. | Правописание ши-жи. | Дифференцировать гласные ы-и в слогах и словах. | |
10 | Гласные ы-и. | Правописание ши-жи. | Дифференцировать гласные ы-и в предложении и тексте. | |
11 | Гласные а-я. | Правописание ча-ща | Дифференцировать гласные а-я в слогах и словах. | |
12 | Гласные а-я. | Правописание ча-ща | Дифференцировать гласные а-я в предложении и тексте. | |
13 | Гласные у-ю. | Правописание чу-щу | Дифференцировать гласные у-ю в слогах и словах | |
14 | Гласные у-ю. | Правописание чу-щу | Дифференцировать гласные у-ю в предложении и тексте. | |
15 | Гласные о-е. | Правописание о-е в корне слова. | Дифференцировать гласные о-е в слогах и словах | |
16 | Гласные о-е. | Правописание о-е в суффиксах существительных. | Дифференцировать гласные о-е в предложении и тексте. | |
17 | Диктант | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | ||
18 | Мягкие согласные | Написание ь на конце и в середине с лова. | Учить обозначать на письме мягкость согласных гласными 2 ряда и ь. | |
19 | Мягкие согласные | Написание ь в словах: мышь, дочь, рожь, печь. | Учить обозначать на письме мягкость согласных буквой ь. | |
20 | Мягкие согласные | Разделительный ь. | Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком. | |
21 | Мягкие согласные | Разделительный ь. | Различать на слух паузу между произнесением мягкого согласного и гласной 2 ряда в словах с разделительным мягким знаком. | |
22 | Диктант | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | ||
23 | Слоговая структура слова | Перенос слов | Производить слоговой анализ-синтез односложных слов и двусложных слов с открытым слогом | |
24 | Слоговой анализ-синтез слов | Перенос слова | Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова | |
25 | Слоговой анализ-синтез слов | Перенос слова | Производить слоговой анализ-синтез слов со стечением согласных в начале и середине слова | |
26 | Слоговой анализ-синтез слов | Перенос слова | Производить слоговой анализ-синтез слов различной слоговой структуры | |
27 | Итоговое занятие | Научить описывать последовательность своих действий. Контролировать самого себя при выполнении заданий. Находить ошибки в работе своего товарища и исправлять их. | ||
28 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Оглушение согласной на конце и в середине слова | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков и букв поровну | |
29 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Написание слов с ь на конце и в середине слова. | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
30 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Разделительный ь. | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
31 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Написание ъ в глаголах | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
32 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Непроизносимые согласные в корне слова | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
33 | Звукобуквенный анализ-синтез слов. | Двойные согласные в корне слова | Определять количество звуков и букв, а так же их последовательность в словах, где звуков меньше, чем букв | |
34 | Обобщающее занятие по теме | Учить обобщать полученные знания | ||
35 | Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа | Число существительных | Устранение аграмматизма в речи | |
36 | Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа | Число существительных | Устранение аграмматизма в речи | |
37 | Практическое употребление существительных разного рода | Род имен существительных | Учить правильно ставить вопросы от существительных разных родов к глаголам | |
38 | Практическое употребление существительных разного рода | Род имен существительных | Учить согласовывать местоимения мой, моя, мое с существительными | |
39 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в родительном падеже | Родительный падеж имен существительных | Учить правильно употреблять окончания существительных в родительном падеже | |
40 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в дательном падеже | Дательный падеж существительных | Учить употреблять окончания существительных в дательном падеже | |
41 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в винительном падеже | Винительный падеж | Учить употреблять окончания существительных в винительном падеже | |
42 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в творительном падеже | Творительный падеж | Учить употреблять окончания существительных в дательном падеже | |
43 | Практическое употребление существительных единственного и множественного числа в предложном падеже | Предложный падеж | Учить употреблять окончания существительных в предложном падеже | |
44 | Обобщающее занятие | |||
45 | Прилагательные | Окончания имен прилагательных | Научить ставить вопросы к словам-признакам | |
46 | Прилагательные | Окончания имен прилагательных | Научить ставить вопросы к словам-признакам | |
47 | Согласование прилагательных и существительных в роде и числе | Окончания имен прилагательных Антонимы | Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях Научить подбирать антонимы-прилагательные | |
48 | Согласование прилагательных и существительных в роде и числе | Окончания имен прилагательных Синонимы | Научить согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях и предложениях Научить подбирать синонимы-прилагательные | |
49 | Согласование прилагательных с существительными в падежах | Падежные окончания прилагательных | Научить употреблять окончания именительного, родительного, дательного падежей имен прилагательных | |
50 | Согласование прилагательных с существительными в падежах | Падежные окончания прилагательных | Научить употреблять окончания винительного, творительного , предложного падежей имен прилагательных | |
51 | Глаголы | Вопросы « Что делать? Что сделать?» | Развивать навык словоизменения | |
52 | Согласование глагола и существительного в числе | Число глаголов | Учить употреблять в речи глаголы множественного числа | |
53 | Согласование глагола и существительного в числе | Число глаголов | Учить употреблять в речи глаголы множественного числа | |
54 | Согласование глагола и существительного в роде | Род глаголов | Учить употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде | |
55 | Согласование глагола и существительного в роде | Род глаголов | Учить употреблять в речи глаголы в мужском, женском и среднем роде | |
56 | Согласование глагола и существительного во времени | Время глаголов | Учить употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени Дифференцировать понятия времени и рода | |
57 | Согласование глагола и существительного во времени | Время глаголов | Учить употреблять в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени | |
58 | Согласование глагола и существительного во времени | Время глаголов | Учить употреблять в речи глаголы в будущем времени | |
59 | Итоговое занятие. Устное изложение по картине. | Учить составлять рассказ по вопросам и картине. | ||
60 | Имя числительное | Правописание числительных | Научить употреблять порядковые числительные от 1 до 10 | |
61 | Согласование числительных с существительными в роде и падеже | Научить согласовывать числительные с существительными в родительном, дательном падежах | ||
62 | Согласование числительных с существительными в роде и падеже | Научить согласовывать числительные с существительными в творительном, предложном падежах | ||
63 | Согласование числительных с существительными в роде и падеже | Научить согласовывать числительные с существительными во всех падежах | ||
64 | Самостоятельная работа | Научить контролировать себя самого. Научить производить самопроверку. | ||
65 | Предлоги в-на. | Правописание предлогов | Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на- | |
66 | Предлоги в-на | Правописание предлогов | Дифференцировать предлоги в, на и приставки в-,на- Практическое употребление в речи предлогов в-,на- | |
67 | Предлоги на-над | Правописание предлогов | Дифференцировать предлоги на,над Составлять схему предложения с предлогами | |
68 | Предлоги к-от | Правописание предлогов | Развивать пространственные отношения Дифференцировать предлоги к-от | |
69 | Предлог из | Правописание предлогов | Дифференцировать предлоги в-из | |
70 | Предлоги над-под | Правописание предлогов | Дифференцировать предлоги над-под | |
71 | Предлог из-под | Написание сложных предлогов | Дифференциация предлогов из- из-под | |
72 | Предлог из-за | Написание сложных предлогов | Дифференциация предлогов из- из-за | |
73 | Предлог « между» | Правописание предлогов | Развивать пространственные отношения | |
74 | Предлог « через» | Правописание предлогов | Развивать пространственные отношения | |
75 | Итоговый диктант |
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №1 Р.Х.Седзева
Расписание
логопедических занятий на 2012-2013 учебный год в МБОУ СОШ №1 а. Кошехабль.
Вторник | Четверг |
12-00-12-40 Гр.НПиЧ,об.фон.нед. Карапетян А. Бзасежева С. Альхаов А. Хаужиров Д. | 12-00-12-20 Дыбагов А. |
12-50-13-30 Гр.НПиЧ,об.фон.нед, Киздирмишев А. Бижукова А.. Киздирмишев А. | 12-25-12-45 Хиштов А. |
13-40-14-20 Гр. ОНР Мекулов А. ЛямовД. Дыбагов А. | 12-50-13-30 Гр.НПиЧ,об.фон.нед. Киздирмишев А. Бижукова А.. Киздирмишев А. |
14-30-14-50 Лямов Д. | 13-50-14-20 Гр. ОНР Мекулов А. ЛямовД. Дыбагов А. |
14-55-15-15 Зихохова Б. | 14-35-14-55 Киздирмишев А. |
15-20-15-45 Мекулов А. | 15-00-15-20 Лямов Д. |
15-50- 16-10 Шорова Л. | 15-25-15-45 Мекулов А. |
16-15-16-35 Самогова А. | 15-50-16-10 Самогова А. |
16-40-17-00 Хиштов А. | 16-15-16-35 Зихохова Б. |
16-40-17-00 Шорова Л. |
Всего: 10 часов Учитель-логопед: Ашева О.Г.
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №1 Р.Ю. Кабардаев
Расписание логопедических занятий на 2012-2013 учебный год в МБОУ СОШ №2 а. Кошехабль.
Понедельник | Среда | Пятница | Суббота |
11-50-12-30 Гр.НПиЧ,об.ОНР№1 Мясищева К. Хакужев А. Апишев Б. Псеунокова Д. | 11-50-12-30 Гр.НПиЧ,об.ОНР№1 Мясищева К. Хакужев А. Апишев Б. Псеунокова Д. | 11-50-12-30 Гр. ОНР СОШ№1 Лямов Д. Мекулов А. Дыбагов А. | 11-50-12-30 Гр. НП и Ч, об.фон.н. СОШ №1 Карапетян А. Бзасежева С. Альхаов А. Хаужиров Д. |
12-40-13-20 Гр.НПиЧ,об.ОНР№2 Хупсароков М. Рустамова Р. Кияров М. | 12-40-13-20 Гр.НПиЧ,об.ОНР№2 Хупсароков М. Рустамова Р. Кияров М. | 12-50-13-30 Гр. ФФН Тхагапсова Д. Новиков Е. Берзегов Р. Нажев Д. Зеушев Т. | 12-40-13-20 Гр. НПиЧ,об.ОНР СОШ№1 Киздирмишев А. Бижукова А. |
13-30-14-10 Гр. ФФН Тхагапсова Д. Новиков Е. Берзегов Р. Нажев Д. Зеушев Т. | 13-30-14-10 Гр. ФФН Тхагапсова Д. Новиков Е. Берзегов Р. Зеушев Т. Нажев Д. | 13-40-14-00 Хупсароков М. | 13-40-14-20 Гр.НПиЧ,об.ОНР№1 Мясищева К. Хакужев А. Апишев Б. Псеунокова Д. |
14-20-14-40 Киздирмишев Р. | 14-20-14-40 Киздирмишев Р. | 14-05-14-25 Киздирмишев Р. | 14-30-15-10 Гр.НПиЧ,об.ОНР№2 Хупсароков М. Рустамова Р. Кияров М. |
14-45-15-05 Гуцеляк А. | 14-45-15-05 Гуцеляк А. | 14-30-14-50 Псеунокова Д. | 15-20-15-40 Псеунокова Д. |
15-10-15-30 Китаов М. | 15-10-15-30 Китаов М. | 14-55-15-15 Гуцеляк А. | 15-45-16-05 Хакужев А. |
15-35-15-55 Самогов Ч. | 15-35-15-55 Самогов Ч. | 15-20-15-40 Яцко М. | 16-10-16-30 Китаов М. М. |
16-00-16-20 Вакажева Э.. | 16-00-16-20 Вакажева Э. | 15-45-16-05 Шаков И. | 16-35-16-50 Самогов Ч. |
16-30-16-50 Яцко М. | 16-30-16-50 Ахметова С. | 16-10-16-30 Ахметова С. | |
16-35-16-50 Хамдохова Д. |
Всего: 20 часов Учитель-логопед: Ашева О.Г.
Список учащихся начальных классов принятых на логопедический пункт при МБОУ СОШ №1 а. Кошехабль
№п/п | Фамилия,имя | Класс | Логопедическое заключение |
1 | Лямов Дамир | 1в | ОНР |
2 | Мекулов Алим | 1б | ОНР |
3 | Дыбагов Ахмед | 1а | НВ ОНР |
4 | Карапетя Ангелина | 3а | НПиЧ.,об.фон.нед. |
5 | Бзасежева Суанда | 3а | НПиЧ.,об.фон.нед. |
6 | Альхаов Альбек | 3а | НПиЧ.,об.фон.нед. |
7 | Хаужиров Дамир | 3а | НПиЧ.,об.фон.нед. |
8 | Киздирмишев Амир | 2а | НПиЧ,об.ОНР |
9 | Бижукова Аида | 2а | НПиЧ,об.ОНР |
10 | Киздирмишев Алим | 2а | НПиЧ,об.ОНР |
11 | Шорова Лаура | 2б | Дислалия |
12 | Самогова Алина | 4а | Дислалия |
13 | Хиштоа Азамат | 2б | Дислалия |
14 | Зихохова Белла | 2б | Дислалия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие связной речи младших школьников с нарушением письма и чтения, обусловленным системным недоразвитием речи легкой степени при ЗПР
В статье отражаются характерные особенности высказываний младших школьников с ЗПР, определяются основные проблемы, возникающие при формировании навыка связной речи, и предлагается вариативный те...
План -конспект логопедического занятия в с группой учащихся 4 кл, имеющих нарушения письма и чтения, обусловленные ФФН
Тема: Обозначение мягкости согласных на письме гласными 2ряда.Задачи:закреплять умения дифференцировать гласные 1 и 2 ряда;учить устанавливать причинно-следственные связи и делать вывод о характ...
Конструкт логопедического занятия для учащихся 2-3 класса, имеющих нарушение письма и чтения, обусловленных ОНР. Тема "Синонимы"
Конструкт логопедического занятия по теме "Синонимы" составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ занятий с учащимися 2-3 классов по преодолению нарушений письма и чтения.
КАЛЕНДАРНО_ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ занятий с учащимися 2-3 классов по преодолению нарушений письма и чтения.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ занятий с учащимися 2-3 классов по преодолению нарушений письма и чтения....
Рабочая программа «Дисграфия смешенного вида обусловленная общим недоразвитием речи»
Рабочая программа «Дисграфия смешенного вида обусловленная общим недоразвитием речи» для учащихся 2-4 классов...
Пропедевтика нарушений письма и чтения, обусловленных общим недоразвитием речи.
Аннотация Рабочая программа «ПРОПЕДЕВТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ» 1 КЛАСС, ОНР/НвОНР на 2018-2019 учебный год.В сис...