Календарно-тематическое планирование для группы учащихся 1 класса с диагнозом ФФН.
календарно-тематическое планирование на тему

Календарно-тематическое планирование для гуппы учащихся 1 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalen-tem_plan_ffn_1.docx16.09 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для группы учащихся 1 класса с диагнозом ФФН.

№ пп

Тема по звукопроизношению

Тема по развитию фонематического слуха

Тема по формированию фонематического анализа и синтеза

Дата проведения

1

Знакомство с органами артикуляции

Речевые и неречевые звуки

2

Общие артикуляционные упражнения

Гласные звуки

Выделение гласного звука из обратных слогов

3

Общие артикуляционные упражнения

Звук и буква А

Анализ-синтез обратного слога со звуком а

4

Специальный комплекс упражнений для постановки  звука с

Звук и буква У

Анализ-синтез прямого  слога со звуком у

5

Специальный комплекс  артикуляционных упражнений

Звук и буква И

Анализ-синтез слога, заканчивающегося на И со стечением согласных в начале

6

Постановка звука с

Звук и буква О

Анализ-синтез слова: СГС

7

Постановка с

Звук и буква ы

Анализ-синтез слова:СГС

8

Автоматизация с  в прямых и обратных слогах

Звук и буква Э

Анализ-синтез слова типа:стук,стог

9

Автоматизация с  в слогах со стечением согласных

Согласные звуки

Анализ-синтез слова типа: скок,сноп

10

Автоматизация с  в начале, конце и середине слова

Звуки пп*  Буква Пп

Анализ-синтез слов типа: сани,соки

11

Автоматизация  с  в предложении

Постановка звука с’

Звуки бб*  Буква Бб

Анализ-синтез слов типа: лось, соль

12

Автоматизация  c в стишках и чистоговорках

Автоматизация с’ в словах

Звуки пп*-бб*

Анализ-синтез слов : шина,коты

13

Автоматизация с в тексте Автоматизация с’ в предложениях, чистоговорках

Звуки пп*-бб*

Звуковой анализ-синтез разных по звуковому  составу слов

14

Постановка звука з

Звук и буква Тт

Звуковой анализ-синтез разных по звуковому составу слов

15

Автоматизация  з в  слогах

Звук т*

Звуковой анализ-синтез разных по звуковому составу слов

16

Автоматизация з  начале, в середине  и конце   слова

Звуки дд* и буква Дд

Звуковой анализ-синтез разных по звуковому составу слов

17

Автоматизация з  во фразе

Постановка  звука ц  

Звуки дд*-тт*

Слоговой анализ слов

18

Автоматизация з   в предложении

Постановка  звука ц  

Звуки дд*-тт*

Слоговой анализ слов

19

Автоматизация  з  в поговорках и стихах

Автоматизация  ц  в  слогах

Звуки кк*  Буква Кк

Слоговой синтез слов

20

Автоматизация   з   в тексте

Звуки гг*  Буква Гг

Слоговой синтез слов

21

Постановка звука л

Автоматизация  ц  в самостоятельной речи

Звуки кк*-гг*

Слоговой анализ-синтез слов

22

Постановка звука л

Звуки кк*-гг*

Слоговой анализ-синтез слов

23

Постановка звука л

Звуки кк*-гг*

Слоговой анализ-синтез слов

24

Автоматизация л в прямых слогах

Звуки вв* Буква Вв

Звуковой и слоговой анализ-синтез слов различных по звукобуквенному составу

25

Автоматизация л в обратных слогах

Звуки фф*  Буква Фф

Звуковой и слоговой анализ-синтез слов различных по звукобуквенному составу

26

Звуки вв*-фф*

Звуковой и слоговой анализ-синтез слов различных по звукобуквенному составу

27

Автоматизация звука л в прямых слогах

Звуки вв*-фф*

Звуковой и слоговой анализ-синтез слов различных по звукобуквенному составу

28

Автоматизация звука л в прямых слогах

Звуки вв*-фф*

Звуковой и слоговой анализ-синтез слов различных по звукобуквенному составу

29

Автоматизация звука л в обратных слогах

Звук и сс* Буква Сс

Слова-предметы. Схема.

30

Автоматизация звука л в обратных слогах

Звук и буква ш

Слова-предметы. Схема.

31

Автоматизация л в слогах со стечением

Звуки с-ш

Слова-действия. Схема.

32

Автоматизация л  в слогах со стечением

Звуки с-ш

Слова-действия. Схема.

33

Автоматизация л в слогах со стечением

Звуки с-ш

Предложение. Анализ –синтез простого двусоставного предложения.

34

Автоматизация л в начале и конце слова

Звук ц

Предложение. Анализ –синтез простого двусоставного предложения.

35

Автоматизация л в начале и конце слова

Звуки с-ц

Предложение. Анализ –синтез простого двусоставного предложения.

36

Автоматизация л в начале и конце слова

Звуки с-ц

Слова-признаки. Схема.

37

Автоматизация л в середине слова

Звуки с-ц

Слова-признаки. Схема.

38

Автоматизация л в середине слова

Звуки зз* Буква Зз

Распространение простого предложения определением. Схема простого распространенного предложения.

39

Автоматизация л во фразе

Звук  и буква Жж

Распространение простого предложения определением. Схема простого распространенного предложения.

40

Автоматизация л во фразе

Звуки з-ж

Распространение простого предложения определением. Схема простого распространенного предложения.

41

Автоматизация л в поговорках

Звуки з-ж

Анализ-синтез предложения из 4 слов

42

Автоматизация л в пословицах

Звуки з-ж

Текст

43

Автоматизация л в стихах

Образование гласных 2 ряда

Текст

44

Автоматизация л в тексте (пересказ)

Дифференциация гласных а-я

Анализ текста из 4 предложений

45

Автоматизация л в самостоятельной речи( составление рассказа по картинке)

Дифференциация гласных а-я

Анализ текста из 4 предложений

46

Автоматизация л в самостоятельной речи( составление рассказа по картинке)

Дифференциация гласных  о-е

Синтез небольшого текста

47

Автоматизация л в самостоятельной речи( составление рассказа по картинке)

Дифференциация гласных  о-е

Синтез небольшого текста

48

Дифференциация гласных  у-ю

Анализ-синтез текста

49

Дифференциация гласных у-ю

Анализ-синтез текста

50

Дифференциация гласных ы-и

Анализ-синтез текста

51

Дифференциация гласных  ы-и

Обобщение

52

Итоговый диктант


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Коррекционно – развивающее занятие с детьми логопедической группы 1 класса с диагнозом ЗПРР

Занятие было составлено учителем-логопедом совместно с педагогом-психологом для группы детей с диагнозом ЗПРР по теме "Дикие животные зимой"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование с группой учащихся 2-го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения, обусловленное общим недоразвитием речи.

Календарно тематическое планирование для группы учащихся 2 -го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения,обусловленное общим недоразвитием речи....

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...