Календарно-тематическое планирование для группы учащихся 1 класса с диагнозом ФФН.
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование для гуппы учащихся 1 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen-tem_plan_ffn_1.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для группы учащихся 1 класса с диагнозом ФФН.
№ пп | Тема по звукопроизношению | Тема по развитию фонематического слуха | Тема по формированию фонематического анализа и синтеза | Дата проведения |
1 | Знакомство с органами артикуляции | Речевые и неречевые звуки | ||
2 | Общие артикуляционные упражнения | Гласные звуки | Выделение гласного звука из обратных слогов | |
3 | Общие артикуляционные упражнения | Звук и буква А | Анализ-синтез обратного слога со звуком а | |
4 | Специальный комплекс упражнений для постановки звука с | Звук и буква У | Анализ-синтез прямого слога со звуком у | |
5 | Специальный комплекс артикуляционных упражнений | Звук и буква И | Анализ-синтез слога, заканчивающегося на И со стечением согласных в начале | |
6 | Постановка звука с | Звук и буква О | Анализ-синтез слова: СГС | |
7 | Постановка с | Звук и буква ы | Анализ-синтез слова:СГС | |
8 | Автоматизация с в прямых и обратных слогах | Звук и буква Э | Анализ-синтез слова типа:стук,стог | |
9 | Автоматизация с в слогах со стечением согласных | Согласные звуки | Анализ-синтез слова типа: скок,сноп | |
10 | Автоматизация с в начале, конце и середине слова | Звуки пп* Буква Пп | Анализ-синтез слов типа: сани,соки | |
11 | Автоматизация с в предложении Постановка звука с’ | Звуки бб* Буква Бб | Анализ-синтез слов типа: лось, соль | |
12 | Автоматизация c в стишках и чистоговорках Автоматизация с’ в словах | Звуки пп*-бб* | Анализ-синтез слов : шина,коты | |
13 | Автоматизация с в тексте Автоматизация с’ в предложениях, чистоговорках | Звуки пп*-бб* | Звуковой анализ-синтез разных по звуковому составу слов | |
14 | Постановка звука з | Звук и буква Тт | Звуковой анализ-синтез разных по звуковому составу слов | |
15 | Автоматизация з в слогах | Звук т* | Звуковой анализ-синтез разных по звуковому составу слов | |
16 | Автоматизация з начале, в середине и конце слова | Звуки дд* и буква Дд | Звуковой анализ-синтез разных по звуковому составу слов | |
17 | Автоматизация з во фразе Постановка звука ц | Звуки дд*-тт* | Слоговой анализ слов | |
18 | Автоматизация з в предложении Постановка звука ц | Звуки дд*-тт* | Слоговой анализ слов | |
19 | Автоматизация з в поговорках и стихах Автоматизация ц в слогах | Звуки кк* Буква Кк | Слоговой синтез слов | |
20 | Автоматизация з в тексте | Звуки гг* Буква Гг | Слоговой синтез слов | |
21 | Постановка звука л Автоматизация ц в самостоятельной речи | Звуки кк*-гг* | Слоговой анализ-синтез слов | |
22 | Постановка звука л | Звуки кк*-гг* | Слоговой анализ-синтез слов | |
23 | Постановка звука л | Звуки кк*-гг* | Слоговой анализ-синтез слов | |
24 | Автоматизация л в прямых слогах | Звуки вв* Буква Вв | Звуковой и слоговой анализ-синтез слов различных по звукобуквенному составу | |
25 | Автоматизация л в обратных слогах | Звуки фф* Буква Фф | Звуковой и слоговой анализ-синтез слов различных по звукобуквенному составу | |
26 | Звуки вв*-фф* | Звуковой и слоговой анализ-синтез слов различных по звукобуквенному составу | ||
27 | Автоматизация звука л в прямых слогах | Звуки вв*-фф* | Звуковой и слоговой анализ-синтез слов различных по звукобуквенному составу | |
28 | Автоматизация звука л в прямых слогах | Звуки вв*-фф* | Звуковой и слоговой анализ-синтез слов различных по звукобуквенному составу | |
29 | Автоматизация звука л в обратных слогах | Звук и сс* Буква Сс | Слова-предметы. Схема. | |
30 | Автоматизация звука л в обратных слогах | Звук и буква ш | Слова-предметы. Схема. | |
31 | Автоматизация л в слогах со стечением | Звуки с-ш | Слова-действия. Схема. | |
32 | Автоматизация л в слогах со стечением | Звуки с-ш | Слова-действия. Схема. | |
33 | Автоматизация л в слогах со стечением | Звуки с-ш | Предложение. Анализ –синтез простого двусоставного предложения. | |
34 | Автоматизация л в начале и конце слова | Звук ц | Предложение. Анализ –синтез простого двусоставного предложения. | |
35 | Автоматизация л в начале и конце слова | Звуки с-ц | Предложение. Анализ –синтез простого двусоставного предложения. | |
36 | Автоматизация л в начале и конце слова | Звуки с-ц | Слова-признаки. Схема. | |
37 | Автоматизация л в середине слова | Звуки с-ц | Слова-признаки. Схема. | |
38 | Автоматизация л в середине слова | Звуки зз* Буква Зз | Распространение простого предложения определением. Схема простого распространенного предложения. | |
39 | Автоматизация л во фразе | Звук и буква Жж | Распространение простого предложения определением. Схема простого распространенного предложения. | |
40 | Автоматизация л во фразе | Звуки з-ж | Распространение простого предложения определением. Схема простого распространенного предложения. | |
41 | Автоматизация л в поговорках | Звуки з-ж | Анализ-синтез предложения из 4 слов | |
42 | Автоматизация л в пословицах | Звуки з-ж | Текст | |
43 | Автоматизация л в стихах | Образование гласных 2 ряда | Текст | |
44 | Автоматизация л в тексте (пересказ) | Дифференциация гласных а-я | Анализ текста из 4 предложений | |
45 | Автоматизация л в самостоятельной речи( составление рассказа по картинке) | Дифференциация гласных а-я | Анализ текста из 4 предложений | |
46 | Автоматизация л в самостоятельной речи( составление рассказа по картинке) | Дифференциация гласных о-е | Синтез небольшого текста | |
47 | Автоматизация л в самостоятельной речи( составление рассказа по картинке) | Дифференциация гласных о-е | Синтез небольшого текста | |
48 | Дифференциация гласных у-ю | Анализ-синтез текста | ||
49 | Дифференциация гласных у-ю | Анализ-синтез текста | ||
50 | Дифференциация гласных ы-и | Анализ-синтез текста | ||
51 | Дифференциация гласных ы-и | Обобщение | ||
52 | Итоговый диктант |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Коррекционно – развивающее занятие с детьми логопедической группы 1 класса с диагнозом ЗПРР
Занятие было составлено учителем-логопедом совместно с педагогом-психологом для группы детей с диагнозом ЗПРР по теме "Дикие животные зимой"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование с группой учащихся 2-го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения, обусловленное общим недоразвитием речи.
Календарно тематическое планирование для группы учащихся 2 -го класса с диагнозом: нарушение письма и чтения,обусловленное общим недоразвитием речи....
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...