игра как средство коррекции недостатков развития учащихся коррекционной школы
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
наблюдательности зрительной памяти воображения дефектов сенсорной и эмоционально-волевой сферы моторики Игры могут быть использованы для коррекции целого ряда познавательных процессов
Можно рекомендовать учителям следующий (примерный) порядок обучения детей игре: а) показ ребенку некоторых манипуляций с игрушкой; б) показ ряда движений при обучении подвижной игре; в) самостоятельная игра ребенка.
Важно, чтобы игры были доступны детям, находились в “ зоне их ближайшего развития ” , только тогда они вызовут интерес у учащихся.
Узнай товарищей по их голосам. Узнай запах Определи на ощупь Прикинь на глаз Об играх, содействующих развитию зрительных, слуховых, осязательных ощущений, глазомера
Об играх, развивающих наблюдательность, внимание, память и воображение
Докончи слово Назови предмет В скороговорках не ошибаются Игры для развития речи и уточнения понятий
Игры “Конструктор” “Мозаика” различные кубики, Игры с фишками работа с пластилином шашки и другие Игры и упражнения для коррекции моторной недостаточности
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра как средство коррекции и развития межличностных отношений младших школьников
В данной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты коррекции и развития межличностных отношений младших школьников.Материалы работы могут быть использованы классными руководи...
Статья на тему "Театральная игра как средство коррекции и развития ребенка с нарушенными слуховыми возможностями "
Данная статья поможет начинающему педагогу организовать правильно досуг ребенка с нарушением слуха...
Выступление на семинаре по олигофренопедагогике «Игра как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов».
Основные задачи и цели игровых упражнений в работе с детьми младшего школьного возраста....
Методическая разработка «Игра, как средство активизации познавательной деятельности учащихся коррекционной школы VIII вида».
Основной целью внеклассной работы по математике во вспомогательной школе является развитие у учащихся интереса к предмету, накопление определённого запаса математических фактов и сведений, умений и на...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ШМО НА ТЕМУ:ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ...
Лэпбук как средство развития учащихся коррекционных школ
Сегодня работа учителя-дефектолога направлена на поиск новых, наиболее эффективных, инновационных форм, методов, приёмов работы с детьми. Одной из таких интересных форм работы можно считать &laqu...