Сценарий выступления на КВН на тему «Все работы хороши»
методическая разработка ( класс) на тему
Заявленная тема для КВН "Все работы хороши". Выступление готовила сборная команда учащихся 5-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выступления школьной команды на районном конкурсе | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Команда КВН «Дело в шляпе» Выступление на тему «Все работы хороши»
ПРИВЕТСТВИЕ
Звучит песня, под нее команда выходит на сцену 1
Все – Добрый день, господа (кланяются друг другу и зрителям, снимая и надевая шляпы)
2 – А кто знает, где мы и что мы здесь делаем?
3 – Черт знает, где мы…
4 – Что? Где?
5 – Он же сказал: Черт знает. Он же не черт, он не знает…
3- Вы можете говорить обо мне любые гадости – я все равно знаю больше!
1 – Судя по окружающей обстановке, мы попали на сцену…
4 – Нам что больше заняться нечем? (уходит, ее хватают сзади за жилетку) – Не хочу, не буду!!!... Эх!
1 – Если рассуждать логически! Сцена – для артистов. Выходит, что сегодня мы будем артистами и нам нужно выступать.
2 – С чего начнем?
3 – Предлагаю начать с песни.
5 – Так это ж еще распеться надо. (Распевается) Во поле береза стояла…
1 – Ну ты древность…. Показываю один раз. (Поет песню «We_Are_The_Champions») 2
4 – Как это у него получается?
2 – А загадки ни какой нет. Все дело в шляпе…(Подходит, снимает шляпу, и вытаскивает из шляпы плейер)
4 – Да, но какие-то они не загадочные совсем… Может их немного растянуть?
3 – Давайте я растяну их на своей машиной – тянучкой…
5 - (с такой же возбужденной интонацией) А давай! Кстати. Мне уже интересно я что получиться.
3 – Деффчонки, караул!!! Помогите, не справляюсь….
1 – И раз, и два… Тянем – потянем …
- Э-э-эх, расступись родимые (под Куккурачу) 3
- Вот мы какие, нас даже носить не нужно, мы сами за вами следом ходить будем!!! (задорно)
- Правда с нами здорово?!! ☺))
1 – (Обращаясь к №3) Спасибо, тебе, конечно. Без работы ты точно не останешься. Но позволь нам сегодня побыть артистами, а не клоунами. (утвердительно)В общем, мы это не оденем! (склоняясь над ней с верху, угрожающе) Верни наше имущество!!!
3 – Да ладно, ладно. Я ведь как лучше хотел. (Шляпы под туже мелодию уходят обратно) 4 (колдует) Сим-салабим, Ахалай-махалай… (шляпы вылетают из-за кулис)
(все надевают шляпы и поют приветственную песню на мотив «Женюсь» А Миронова) 5
Ребята, мы выступаем,
какие могут быть игрушки,
и мы счастливы вполне.
И мы точно знаем
наша встреча совсем не безделушки,
наша встреча совсем не безделушки,
и все мы на одной волне
посмейтесь вы над нами
смахните слезы с глаз
мы все с открытыми сердцами
мы все с открытыми сердцами
эту песню поем для вас
и в нас абсолютно
нет никакого секрета
улыбками вашими
жизнь наша будет согрета
покуда мы с вами
поверьте что песня не спета
и то что мы здесь
хорошая эта примета.
улыбками вашими
жизнь наша будет согрета
покуда мы с вами
поверьте что песня не спета
РАЗМИНКА
1. Каждым осенним вечером я люблю сидеть дома и тупо смотреть на обои.
На обои мои волосатые ноги.
2. Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи:
пожрать, поспать и сдохнуть...
3. Требования террористов о выкупе выполнены.
Террористы выкупаны и уложены баиньки.
4. ххх: опять поссорились?
ууу: ну да, это была дурацкая идея...
ххх: какая?
ууу: назвать ее в постели Михалычем...
5. Конечно, смех - лучшее лекарство!
Но не при поносе...
6. - Затрудняюсь поставить вам диагноз. Haверное это aлкоголизм.
- Зашибись. Тогда я зайду когда вы протрезвеете.
7. Доктор я ходить буду?
Будете но только под себя.
Доктор, а я плавать смогу?
Сможете, если будете много ходить
8. - Товарищ сержант, с нашего танка гусеница слетела!
- Не жадничай - пусть воробьи поклюют...
9. - Ты меня не зли! У меня чуть что - башню сносит, я сразу за ствол хватаюсь! Оно тебе надо - потом меня от дерева отрывать?
10. Владимир Жириновский посетил детский сад.
Как он впоследствии заявил в прокураторе – дети первыми начали драку.
11. Змея укусившая Чака Нориса увидев его недоуменный взгляд отсосала яд обратно.
12. Такое понятие как биотуалет, в деревне вообще отсутствует.
Там его заменяет биополе.
13. Скакал Иван Царевич три дня и три ночи,
Пока скакалку не отобрали
14. За плохое поведение пациент был прооперирован второй раз.
15. Говорят, женщины любят ушами.
Можно себе представить, как бы повезло крокодилу Гене, если б Чебурашка был женщиной.
16. Сегодня задержан учитель истории, которому ученики каждый год копали картошку.
Как выяснило следствие, он вырвал из учебников параграф об отмене крепостного права в 1861 году.
17. Объявление в университете: «Экзамена не состоится! Все билеты проданы»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС 1
Персонажи в костюмах профессий выходят на сцену и встают, изображая статуи. Катя, выбегает на скакалке, делает круг и стает в центре. Трое, серьезной походкой и сосредоточенным лицом, подходят к Кате:
- (вместе) Мы уже определились с профессией!!!
Голос: А ты сделала свой выбор?!
– У меня растут года,
Будет восемнадцать.
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?
Персонаж под музыку делают почетный круг модельной походкой
Песня сантехника 2
У вас унитаз сломался
Звоните сразу ко мне
Я эти проблемы исправлю
Но торопитесь, но торопитесь
Сантехников мало в стране
- Сантехнику хорошо, а охраннику лучше, я б в охранники пошла, пусть меня научат.
Песня охранника 3
Почетна и завидна наша роль,
Да наша роль,
Да наша роль, да наша роль,
- Охраннику хорошо, а учителю лучше, я б в учители пошла пусть меня научат
Песня учителя 4
Это что же такое - то одно, то другое,
Я как рыба, попавшая в сеть.
Всю ночь пишу я конспекты
Сочиняю проекты
Не дают даже сны посмотреть.
Это что же такое, ни минуты покоя,
Суета толкотня, беготня.
И мечусь я в испуге
В этом замкнутом круге,
Я устал, пощадите меня.
- Учителю хорошо, а клоуну лучше, я бы в клоуны пошла, пусть меня научат.
Песня клоунов 5
Ничего на свете больше нету
Чем смешить людей по всему свету
Тем, кто с красным носом, не страшны печали
Этого ведь многие желают
Но не все еще об этом знают
- Клоуном хорошо, а врачом быть лучше, я б людей лечить пошла, пусть меня научат.
Песня врачу 6
Небо, как небо, зайчик по лужам,
Я иду-бреду и мой голос простужен,
Я понимаю, как ты мне нужен, прям сейчас.
И синее небо, зайчик по лужам,
Где-то плюс один, и мой голос простужен,
как же мне нужен, врач очень нужен
Как ты мне нужен, как ты мне нужен.
- Врачу хорошо, а парикмахеру лучше, я б в цирюльники пошла, пусть меня научат.
Песня про парикмахера 7
Жил да был Брадобрей,
На земле не найти добрей,
Брадобрей стриг и брил зверей.
После той чудесной стрижки
Кошки были, словно мышки,
Даже глупые мартышки
Походили на людей.
- Ах, если бы сбылась моя мечта, 8
Какая жизнь настала бы тогда.
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась.
Концовка 9
Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой,
Куда после экзаменов отправиться тебе,
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Успеха лишь добьешься в упорном труде
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Успеха лишь добьешься в упорном труде.
Отбивка «Ты человек» 10
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
(Вся команда постепенно собирается на сцене. Нет то одного то другого. Наконец все собрались. Организуется совещание.)
1 – Ребята, нам поручено ответственное задание, провести профориентационную агитацию. Идей есть?
2 - Тут подумать надо….
1 - Ну вы думайте, а у меня срочное дело, буду позже. (уходит)
3 - Да всегда так! На нас все повесит, а сама в кусты. А как лавры собирать, так он первая…
2 – Да ладно, у нее экзамены.
3 – Ну и что? Ну не сдаст она экзамены и что дальше?
2 – А дальше метлу в руки и она дизайнер по ландшафту. Хватит ворчать…
4 – (вбегает Настя) Уф, я ни чего не пропустила???
2 – Нам нужно сосредоточиться и идеи генерировать.
3 - А давайте расскажем, про вечные профессии. Ведь есть же такие…
2 - Вот и замечательно, идите подбирайте материал. (Группа ребят уходит)
4 - А можно что-нибудь из детского репертуара. Дети ведь всем нравятся, они такие маленькие, миленькие. Успех будет обеспечен…
2 - О,кей… Идем готовиться.
Вечные профессии 1
(На сцену выходит группа детсада, в платьицах и шортиках и читают стихи, каждый в своей интонации)
- А я знаю что это…Это ж камень указательный…))) (Кидается к нему, обнимает и начинает натирать)
- Олесь, что с тобой?
- (Мечтательно) Вот сейчас потру его и он мое желание исполнит…
- (Загадочно) А чего ты хочешь?
- Хочу, хочу, хочу банкиром стать…
- (Появляется рабочий гремя стеклотарой в мешке) Шеф, принимай товар!!!
- Что это???
- Банки..))
- Вот тебе и начальный капитал…))) А мы еще не определились. Интересно что нам камень предложит.
- (читает) н…а…на…п…р…пр…а…пра…в…о…во…право направо… направо!!!:))))
- Ну ты не торопись…, сосредоточься, может к утру дочитаешь, а мы пока лагерь разобьем…
- Если ты такая умная возьми сам и почитай.
-Да что тут читать-то и так все ясно (не смотря на камень) направо пойдешь политиком станешь. Налево пойдешь бандитом станешь, и политиков наказывать будешь, прямо пойдешь журналистом станешь, и будешь писать о разборках политиков и бандитов. (начинают ругаться, выбирая путь, переходят на драку)
- А хочешь звездочетом стать? (бьет по голове) Сколько насчитал?
- Мир теряет своих гениев. Эйнштейн умер. Бетховен оглох, теперь вот у меня что-то голова побаливает…… Я злая и память плохая. Отомщу, забуду и еще раз отомщу…
- А я замуж хочу, хорошая жена это тоже профессия.
(поет песню)
Хочу я замуж, замуж хочу 2
Да ты не бойся - я всё оплачу
Надеть бы белое платье, пойти б танцевать
(все вместе исполняют танец «Калинка-малинка» - в современной обработке) 3
- Хватит мечтать, пора в путь отправляться.
- Вот так мы женщины, умеем сглаживать конфликты (поправляет одежду и прическу).
- Идем на право. Идем, идем, идем… пришли. Ну,.. а дальше-то что. Почему ничего не происходит?
- Ой, че й то я. Сейчас все будет. (откашлялся) Попала Золушка на бал, познакомилась там с принцем, да в полночь убегать ей надо было как фея велела. А убегая, потеряла она хрустальную туфельку. Стал принц искать полюбившуюся девушку - кому ни примерит туфельку из придворных дам - всем мала. Издал он тогда указ: женюсь на той девушке, которой туфелька на ногу налезет. Подпись: принц. Но не успел он гонцов по стране разослать, как из ближайших лопухов вылезла Дюймовочка. Туфелька ей не то что на ногу налезла, она и с головой туда поместилась. Делать нечего, пришлось принцу жениться, как и обещал. И жил он долго и несчастливо, потому что Дюймовочка оказалась злая да сварливая, да и в супружеских отношениях у них проблемы были.
- Мораль сказки проста: внимательно надо относиться к составлению официальных документов, чтобы не было разночтений.
- Сложное это дело политика. Не моё. Пойдем дальше. Идем, идем, идем…
- (выбегает грабитель) Жизнь или кошелек!
-Я выбираю звонок другу. Алло, тебе кошелек нужен? Нет, ему не нужен, мне тоже… (идут дальше) А я не понял, что это было? (произносит как рекламу) Именно вот так надо реагировать на разбойников…
Детсадовская группа 4
(на сцену выходят участники в рубашках, шортах и платьицах, изображая детский сад и читают стихи, выстроившись в ряд)
- Стать геологом хочу –
Камни разные учу.
Самый крепки, знай, алмаз,
Я найду его сейчас.
(читая, начинает вытаскивать из карманов мелочь- камни, пуговицы, болтики, винтики- очень много всего, так как складывать некуда, раздает рядом стоящим)
- Железную дорогу
Обслуживают много:
Помощник машиниста,
Кассир и замминистра,
А также машинист,
А также сам министр,
А также ревизор,
А также контролер (ему закрывают рот)
- Мелиоратор землю улучшает:
Где топи и болота — осушает,
От засухи где почва погибает —
Успешно ирригацию внедряет.
- (заходит капитан и говорит на повышенных тонах) Я не понял, что вы тут за детский сад устроили?! Вам какое задание было дано?! Провести агитацию! О горе мне! (хватается за волосы)
- так мы и проводим…
- Мы решили, что профориентационную работу нужно начинать пораньше, с малых лет, так сказать, чтобы результаты быстрее появлялись.
- Так кто у вас здесь старший?
- (выходит самый маленький) Я!
- (осматривает его, смеется) Ой, не могу, держите меня семеро… А кто у вас главный?
- (из строя выходит самый большой) Я!
- (обнимая его за плечи) Давайте поговорим как взрослые люди (осматривает его с головы до ног и отступает) Хотя, о чем это я. На нас серьезные люди смотрят, поэтому нужно что-нибудь серьезное (поднимает палец для важности) (группа убегает, на сцену выходит следующая группа)
(автор всегда стоит на сцене и как бы со стороны наблюдает) 5
Подумайте, что было бы,
Когда сказал бы врач:
- Лечить людей не хочется
Не буду, хоть ты плач.
- (выбегает очень толстый человек) Врача, врача, ой плохо мне, помогите… (падает звездочкой)
- (к нему подходят двое) пациент скорее жив, чем мертв…
- Пациент скорее мертв, чем жив…
- Нет, пациент скорее жив…
- Умрет, так и так умрет…
- Выживет, так и так выживет. (хватают его за руки и утаскивают со сцены)
- Подумайте, что было бы,
Когда б сказал портной:
– Шить платья мне не хочется,
Устрою выходной!
(пробегает по сцене человек в облегающей одежде бежевого цвета, на середине останавливается, поворачивается лицом к зрителям, изображает ужас на лице, закрывает интимные места и убегает )
-Ходили б люди голые
По улице зимой.
- Подумайте, какая бы случилась вдруг беда!
- Но только так не сделает
- Никто и никогда,
- И люди не откажутся от нужного труда:
- Учитель обязательно придет наутро в класс,
- А пекари старательно хлеб испекут для вас.
- Любое дело выполнят, что им ни поручи,
- Портные и сапожники, шоферы и врачи.
- Мы все семьею дружною в одной стране живем,
- И каждый честно трудится на месте, на своем.
Отбивка «Ты человек» 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 8 классе по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус"
Разработанный урок по английскому языку в 8 классе (углубленное изучение) по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус", презентация к уроку...
Мастер-класс по английскому языку на тему "Все работы хороши"
Мастер-класс предназначен для взрослой аудитории, не владеющей английским языком. Но может быть использован и как фрагмент урока в 5 классе....
Мастер-класс по английскому языку на тему "Все работы хороши"
Мастер-класс предназначен для взрослой аудитории, не владеющей английским языком. Но может быть использован и как фрагмент урока в 5 классе....
Интегрированный урок математики и русского языка в 6 классе на тему «Все работы хороши, выбирай на вкус!»
Данный урок решает следующие проблемы: находить способы и средства связи предложений в тексте, умение редактировать неудачно построенные предложения, как применять нахождение числа по его дроби при ре...
Урок на тему: «Все работы хороши» по УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 5-6 классов М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой.
Комбинированный урок...
Классный час по теме: «Все работы хороши!» (начальная школа)
Классный час – соревнование.Цель: Стимулировать интерес детей к различным видам трудовой деятельности, начальная профориентация...