Урок на тему: «Все работы хороши» по УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 5-6 классов М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Комбинированный урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_24_dekabrya.docx | 22.6 КБ |
otkrytyy_urok_szhatyy.ppt | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок на тему: «Все работы хороши»
по УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 5-6 классов М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой.
Цель урока: познакомить обучаемых с лексическими единицами по теме «Профессии» и обеспечить их использование в монологических высказываниях.
Задачи урока:
- Образовательная - познакомить учащихся с современными профессиями, выявить наиболее значимые для детей их возраста.
- Развивающая - развитие внимания, мышления и памяти при изучении английских слов, тренировка слуховой памяти в процессе аудирования.
- Воспитательная – воспитание взаимопомощи и сотрудничества во время выполнения групповых заданий.
Ход урока:
1. Организационный момент:
Good morning my dear friends. How are you? I am very glad to hear that you are fine. Let`s begin our work.
2. Речевая разминка:
To remember the English adjectives let`s play the game “Snowball”. The person who doesn`t know what to say or makes a mistake in the story comes out of the game. The person who says the longest chain of words will be the winner. Let`s start.
The next game to play is “Agree or Disagree”. Listen to my statements, please. If you agree, you will repeat my statement. If you disagree, correct the sentence.
Утверждения учителя:
- Your sister is very naughty. (I disagree with you. My sister is not very naughty.)
- Your mother is sociable. (I agree with you. My mother is sociable.)
- Your friends are curious and have a good sense of humor. (I agree with you. My friends are curious and have a good sense of humor.)
- You are shy and unfriendly. (I disagree with you. I am not shy and unfriendly.)
- Your brother is brave. (I agree with you. My brother is brave.)
- Your father is not polite. ( I disagree with you. My father is very polite.)
- You are nonathletic. (I disagree with you. I am athletic.)
3.Проверка домашнего задания:
Last lesson we spoke about your families and about our big family- the world around us. Let`s check your home task. (Дети читают наизусть хором у доски стихотворение «Our Family Comes From Around The World».)
What is this poem about? (It`s about people from different countries, about friendship and peace.)
4. Знакомство с темой урока:
Now listen to the type very attentively and try to understand the topic of our lesson.
What are you going to be?
What are you going to be?
I`ll be a teacher,
That`s the life for me.
What are you going to be?
What are you going to be?
I shall be a fireman,
That`s the life for me.
So what is the topic of our lesson?
(Уч-ся: I think the topic of our lesson is about future jobs.)
You are right. We shall speak about professions.
This boy is going to be … (a teacher) and that one is going to be …(a fireman).
5.Введение новых лексических единиц:
What other professions we should know? Look at the screen and name them after me. (Учащиеся повторяют за учителем, совместно по картинкам переводят)
A Nurse, a librarian, a lawyer, a doctor, a computer programmer, a farmer, an office worker, a housewife, a driver, a businessman, a sportsman, a cook, an engineer .
Read all these words to yourself once more.
6. Закрепление употребления новых лексических единиц:
а) Задание на соотнесение слов: (работа со слайдом презентации)
The next task is to match the words:
a cook friendly
a driver kind
a doctor clever
a fireman popular
an engineer brave
a sportsman lovely
a businessman lucky
a nurse sociable
a farmer athletic
a computer programmer responsible
б) Работа в группах:
Now let`s divide into two groups.
Ask your classmates what they are going to be (один человек из каждой группы задаёт вопрос членам своей группы, заполнение таблиц учащимися)
имена учащихся
Jobs | ||||||
Doctor | ||||||
Lawyer | ||||||
Librarian | ||||||
Office worker | ||||||
What job is the most popular among your friends?
What job is chosen only by boys and only by girls?
(Учитель, глядя на таблицы, задаёт вопрос учащимся: Why are you going to be a …?)
I’m going to be a doctor because doctors help people.
I’m going to be a teacher because my mother is a teacher.
I’m going to be a driver because I like to travel.
I’m going to be a librarian because I enjoy reading books.
I’m going to be a fireman because I must help people.
Проведение физкультминутки.
в) Упражнение на подбор характеристик профессиям: (работа со слайдом презентации)
Say what characteristics are necessary for the following jobs
Jobs | Characteristics |
Nurse | |
Librarian | |
Lawyer | |
Engineer | |
Businessman | |
Taxi driver |
I completely agree with you, but I think that the profession of a taxi driver is very dangerous now.
г) Групповая работа с текстами:
Let`s discuss in your groups two texts about the dangerous professions: the first group will read and translate the text about bodyguards, the second – about vets.
Open your books on page 49, let`s begin our work. (Дети читают и переводят тексты по цепочке внутри групп, помогая друг другу).
Are you ready? Answer the following questions: ex.28, p.50.
(После выполнения данного задания учитель задаёт вопрос первой группе –Why is a vet a dangerous job? и второй группе- Why is a bodyguard a dangerous job?)
7. Подведение итогов урока, домашнее задание:
So your home task will be to write a letter to your pen friend in which you must tell him (her) about your future job.
Выставление отметок за работу.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Английский с удовольствием Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений
Программа дает представление о курсе "Английский с удовольствием" / "EnjoyEnglish", предназначенном для обучения английскому языку во 2-9 классах общеобразовательных учреждений. Программа соотносит...
учебное занятие "The World of Hobbies" 6 классУчебник: Английский с удовольствием /«Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений
Урок по теме «Мир увлечений» составлен к учебнику Английский с удовольствием /«Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, разработанный на основе авторской программы М.З. Биб...
«Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа по английскому языку муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №17» г.Братска Иркутской области составлена на основе «...
Контрольная работа №1, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)
Контрольная работа №1, за 1 четверть, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)...
Конспект урока в 5 классе по УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс) по теме: «Составляем план на неделю»
УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс) Урок общеметодологической направленности (тренировка в применении) Тема: «Со...
Некоторые дополнительные задания к аудио-упражнениям в УМК «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, Н.В.Добрыниной.
Я всегда стараюсь соблюсти основные правила работы с аудиотекстами, и в том числе: большое внимание обращаю на снятие языковых трудностей перед прослушиванием и именно этой фазе уделяю много времени. ...
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» Учебный предмет: Английский язык. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» разработана в соответствии с ФГОС....