Главные вкладки
Теслюк Ольга Александровна
сайт учителя
Профессия: учитель технологии, изобразительного искусства, черчения
Профессиональные интересы: Творчество, во всем его проявлении.
Увлечения: работа в программе Photoshop, сама сделала альбомы выпускным классам.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Красноярск
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 4»
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teslyuk-olgaВ этом мудрость, в этом счастье – Увлекаясь, увлекать, зажигать и в то же время, Самому светло сверкать!

О себе
Теслюк Ольга Александровна. Учитель высшей квалификационной категории. Общий стаж работы 22 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На формование моего внутреннего мира оказала влияние самая разнообразная литература. С детства зачитывалась стихами разных авторов, рассказами о добрых, безкорыстных поступках, любила фантастику: помню роман А.Толстого "Аэлита" из школьной программы. Пару раз перечитывала А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Позже меня зацепила героиня Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», стойкая, решительная, никогда не отступающая. Знакомилась с произведениями Пауло Коэльо, в том числе и «Алхимиком», они интересны с психологической точки зрения, многие умозаключения были взяты мной на вооружение. После прочитала пару книг Януша Вишневского, осталось в памяти «Одиночество в сети». Познакомилась с "Практическим курсом трансерфинга" Вадима Зеланда. Последним моим прочтением был роман Роджера Желязны "Хроники Амбера", этой книге я посвятила целое лето.

Мой взгляд на мир
Мир такой, каким мы его видим.

Мои достижения
- 2024 г. 12 междунароный конкурс искусств "Я в искусстве".
-2024 г. Всероссийский профессиональный педагогический конкурс«Школьный театр», в рамках всероссийского проекта «Школьная классика»
-2024 г. благодарственное письмо за подготовку призеров по искусству (МХК) муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников;
-2023 г. благодарственное письмо за подготовку призера по искусству (МХК) муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников;
-2022 г. благодарственное письмо за подготовку победителей и призеров по искусству (МХК) муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников;
- 2020 г. мой ученик стал победителем регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по МХК;
- 2020 г. участи учащихся в конкурсах с получением призовых мест («Творцы будущего -2020», международный конкурс творчества «Берег мечты»);
- 2018-19 г. участи учащихся в конкурсах с получением призовых мест («Астафьев глазами детей», международный конкурс творчества «Берег мечты»);
- благодарственное письмо за подготовку победителя всероссийского конкурса всероссийский конкурс «Самой любимой на свете», 2016 г.
- дипломы второй степени всероссийского конкурса ПрофУспех - 2016» 2016 г.
- благодарственное письмо за подготовку победителя всероссийского конкурса всероссийский конкурс «Навстречу зиме», 2016 г.
- благодарственное письмо за подготовку призера всероссийского конкурса «Красота осени», 2015 г.
- благодарственное письмо за подготовку призера всероссийского конкурса «О, как прекрасно это слово - МАМА», 2015 г.
- диплом второй и третьей степени всероссийского конкурса «Здоровым быть модно!», 2015 г.
- сертификат победителя краевого инфраструктурного проекта «Территория 2020», 2014 г.
- грамота за организацию самоуправления в школе, 2013 г.
- грамота за организацию учащихся на летней оздоровительной площадке, 2012 г.

Моё портфолио
В 2001 году окончила школу, через год начала в ней свою педагогическую деятельность. За время работы преподавала трудовое обучение, изобразительное искусство, историю, была вожатым, и даже административным работником.... В это же время получала образование: в 2007 году получила диплом учителя технологии в Канском педагогическом колледже, в 2011 окончила НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт» по специальности «Психология». За 22 лет чего только не было, и успехи и неудачи. Получила богатый опыт работы: вожатый, воспитатель,психолог, учитель - искусства, технологии, черчения и даже истории, и самое сложное это административная работа. Всё это меня закалило и научило по философски относиться к жизни.
2009 г. КК ИПК и ППРО «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах VIII вида общеобразовательных школ»;
2010г КК ИПК и ПП РО «Деятельностный подход в обучении»;
2013 год Семинар: «Содержание и организация деятельности психолога с использованием диагностического комплекта М.М. Семаго»;
2014 год Семинар «Организация и совершенствование деятельности педагога-психолога в составе ПМП комиссий и консилиумов»;
2014 года Курс повышения квалификации «Деятельность ПМП комиссий и консилиумов в образовательных учреждениях (автор М.М. Семаго г. Москва)»,;
2015 г «Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами способа диалектического обучения»;
2016 г. Окончила курсы повышения кваллификации по программе переподготовки "Английский язык".
2020 г. Преподаватель правополушарного рисования для детей и взрослых.
2020 г. Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
2022 г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО
2023 г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО
2024 г. Мультипликация в средней школе
2024 г. Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации.
2024 г. Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС