Взаимодействие учителя-логопеда с участниками образовательного процесса
материал на тему
Залог успеха работы учителя-логопеда во многом зависит от грамотно выстроенного взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_logoped.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Взаимодействие учителя - логопеда. воспитателей и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста"
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешностью работф с семьями воспитанников ДОУ. От того, какой будет эта работа, зависит эффективность дея...
«Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи с учётом ФГОС».
В работе раскрыты основные принцыпы и формы взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями в ДОУ в условиях ФГОС....
«Роль взаимодействия учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений»
Взаимодействияе учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений (учителями, родителями, специалистами)...
Взаимодействие учителя-дефектолога с участниками образовательного процесса в рамках реалиции ФГОС
консультация для педагогов...
Удовлетворенность взаимодействием с психологом всех участников образовательного процесса (учитель, ученик, родитель) в МБОУ «Мало-Куналейской СОШ»
Удовлетворенность взаимодействием с психологом всех участников образовательного процесса (учитель, ученик, родитель)в МБОУ «Мало-Куналейской СОШ»...
Взаимодействие учителя-логопеда со всеми участниками педагогического процесса
Взаимодействие с воспитателями логопед осуществляет в разных формах: совместное составление перспективного и календарного планирования, оснащение коррекционно-развивающего пространства в групповых пом...
Формы взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, сопровождающими педагогический процесс
Качество совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющие речевые нарушения, во многом зависят от грамотно организованного взаимодействия специалистов, которые работают в дошкольном обр...