Взаимодействие учителя-логопеда с участниками образовательного процесса
материал на тему

Залог успеха работы учителя-логопеда во многом зависит от грамотно выстроенного  взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vzaimodeystvie_logoped.doc34 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Взаимодействие учителя - логопеда. воспитателей и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста"

Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешностью работф с семьями воспитанников ДОУ. От того, какой будет эта работа, зависит эффективность дея...

«Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи с учётом ФГОС».

В работе раскрыты основные принцыпы и формы взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями в ДОУ в условиях ФГОС....

«Роль взаимодействия учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений»

Взаимодействияе учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений (учителями, родителями, специалистами)...

Удовлетворенность взаимодействием с психологом всех участников образовательного процесса (учитель, ученик, родитель) в МБОУ «Мало-Куналейской СОШ»

Удовлетворенность взаимодействием с психологом всех участников образовательного процесса (учитель, ученик, родитель)в МБОУ «Мало-Куналейской СОШ»...

Взаимодействие учителя-логопеда со всеми участниками педагогического процесса

Взаимодействие с воспитателями логопед осуществляет в разных формах: совместное составление перспективного и календарного планирования, оснащение коррекционно-развивающего пространства в групповых пом...

Формы взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, сопровождающими педагогический процесс

Качество совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющие речевые нарушения, во многом зависят от грамотно организованного взаимодействия специалистов, которые работают в дошкольном обр...