«Роль взаимодействия учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений»
презентация к уроку на тему

 Взаимодействияе учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений (учителями, родителями, специалистами)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Роль взаимодействия учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений»

Слайд 2

Условия достижения результатов в коррекции речевых нарушений Тяжесть нарушений , индивидуальные особенности ребёнка Своевременность выявления Регулярность занятий с логопедом ( и др специалистами) Взаимодействие участников ОП, выполнение рекомендаций, единство требований

Слайд 3

21 ноября Всемирный день приветствий ( World Hello Day ) отмечается ежегодно 21 ноября . Его главная цель — обратить внимание широкой общественности на важность личного общения для сохранения мира. Ведь только посредством доброго общения, а не применяя силу, можно решить практически любые конфликты. Этот праздник приветствий придумали в 1973 году два брата-американца Майкл и Брайен Маккомак ( Michael and Brian McCormack ) в самый разгар холодной войны, в ответ на конфликт между Египтом и Израилем. День был необходим как знак протеста против усиления международной напряженности. Сегодняшний праздник — ещё один прекрасный день для дружеских приветствий, радостных эмоций и хорошего настроения. Присоединяйтесь и вы к этом замечательном и доброму празднику !

Слайд 4

Виды взаимодействия учителя-логопеда Учитель-логопед Классный руководитель, учителя-предметники (учитель начальных кл , учитель русского языка) Педагог-психолог Социальный педагог Учитель-дефектолог Медицинские работники Руководитель -------------------- Логопед Логопедия Психология Лингвистика Медицина Анатомия, физиология ------------------ ------------------ ------------------

Слайд 5

Взаимодействие логопеда с родителями Индивидуальные консультации Памятки для родителей, тетради связи

Слайд 6

Взаимодействие логопеда с родителями Родит е льские собрания, лекции Открытые занятия

Слайд 7

Условия достижения результатов в коррекции речевых нарушений Тяжесть нарушений , индивидуальные особенности ребёнка Своевременность выявления Регулярность занятий с логопедом ( и др специалистами) Взаимодействие участников ОП, выполнение рекомендаций, единство требований

Слайд 8

Продолжить фразу Кабы не было МО наших логопедов… Кабы в школу не пошла работать логопедом.. Кабы не было меня – умельца-логопеда …

Слайд 9

Логопедия в дефектологии Дефектология ТПМПК Логопедия Учитель-логопед Учитель-дефектолог

Слайд 10

Логопедия и медицина ТНР, ОВЗ МКБ Диагноз (педагогический, клинический) Не навреди! Логопедический массаж Логопедия и здоровьесбережение

Слайд 11

Логопедия и русский язык Понятия Задания Направления работы Речевой материал Тесная взаимосвязь учителей (ошибки!) Специальная литература Развивающие речевые игры

Слайд 12

Орфографические разминки 1 . «трудные слоги», закрепляющие правила орфографии : Чья-чьё-чьи - чью, ля-лья ви-вьи , лью-шью-бью-вью чка-чки-чку , чна-чны-чно , лаг-лож-лаг 2. « Выпиши из слов только орфограммы » - Выпиши только корень слова - Найди одинаковую часть слова (перелёт-переход), подбери с ней слова - Найди отличия в словах (леса-лиса, лёт-лёд, отварить-отворить)

Слайд 13

Продолжение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С УЧАСТНИКАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РАБОТЕ ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

Развитие и перспективы ребенка, имеющего речевые наруше¬ния, во многом зависят от квалификации специалистов, которые с ним работают в школьном образовательном учреждении. ...

Справка о взаимодействии с семьей учащихся и другими участниками образовательного процесса

Справка о взаимодействии с семьей учащихся и другими участниками образовательного процесса...

Использование инновационных приемов и технологий коррекции речевых нарушений в рамках взаимодействия учителя - логопеда, учителя - дефектолога с обучающимися ноо

Выступление познакомит вас с новыми технологиями, которые можно использовать совместно учителям-дефектологам и учителям логопедам....

Доклад учителя-логопеда на заседании МО «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у дошкольников»

Докладучителя-логопеда ОГКОУ Ивановского специального (коррекционного) детского дома «Солнышко»  Струковой Л.А.на заседании МО «Организация работы по развитию речи у детей с огр...