«Роль взаимодействия учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений»
презентация к уроку на тему
Взаимодействияе учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений (учителями, родителями, специалистами)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Условия достижения результатов в коррекции речевых нарушений Тяжесть нарушений , индивидуальные особенности ребёнка Своевременность выявления Регулярность занятий с логопедом ( и др специалистами) Взаимодействие участников ОП, выполнение рекомендаций, единство требований
21 ноября Всемирный день приветствий ( World Hello Day ) отмечается ежегодно 21 ноября . Его главная цель — обратить внимание широкой общественности на важность личного общения для сохранения мира. Ведь только посредством доброго общения, а не применяя силу, можно решить практически любые конфликты. Этот праздник приветствий придумали в 1973 году два брата-американца Майкл и Брайен Маккомак ( Michael and Brian McCormack ) в самый разгар холодной войны, в ответ на конфликт между Египтом и Израилем. День был необходим как знак протеста против усиления международной напряженности. Сегодняшний праздник — ещё один прекрасный день для дружеских приветствий, радостных эмоций и хорошего настроения. Присоединяйтесь и вы к этом замечательном и доброму празднику !
Виды взаимодействия учителя-логопеда Учитель-логопед Классный руководитель, учителя-предметники (учитель начальных кл , учитель русского языка) Педагог-психолог Социальный педагог Учитель-дефектолог Медицинские работники Руководитель -------------------- Логопед Логопедия Психология Лингвистика Медицина Анатомия, физиология ------------------ ------------------ ------------------
Взаимодействие логопеда с родителями Индивидуальные консультации Памятки для родителей, тетради связи
Взаимодействие логопеда с родителями Родит е льские собрания, лекции Открытые занятия
Условия достижения результатов в коррекции речевых нарушений Тяжесть нарушений , индивидуальные особенности ребёнка Своевременность выявления Регулярность занятий с логопедом ( и др специалистами) Взаимодействие участников ОП, выполнение рекомендаций, единство требований
Продолжить фразу Кабы не было МО наших логопедов… Кабы в школу не пошла работать логопедом.. Кабы не было меня – умельца-логопеда …
Логопедия в дефектологии Дефектология ТПМПК Логопедия Учитель-логопед Учитель-дефектолог
Логопедия и медицина ТНР, ОВЗ МКБ Диагноз (педагогический, клинический) Не навреди! Логопедический массаж Логопедия и здоровьесбережение
Логопедия и русский язык Понятия Задания Направления работы Речевой материал Тесная взаимосвязь учителей (ошибки!) Специальная литература Развивающие речевые игры
Орфографические разминки 1 . «трудные слоги», закрепляющие правила орфографии : Чья-чьё-чьи - чью, ля-лья ви-вьи , лью-шью-бью-вью чка-чки-чку , чна-чны-чно , лаг-лож-лаг 2. « Выпиши из слов только орфограммы » - Выпиши только корень слова - Найди одинаковую часть слова (перелёт-переход), подбери с ней слова - Найди отличия в словах (леса-лиса, лёт-лёд, отварить-отворить)
Продолжение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проблемы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
проблемы взаимодейсвия логопеда и воспитателя...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С УЧАСТНИКАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РАБОТЕ ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
Развитие и перспективы ребенка, имеющего речевые наруше¬ния, во многом зависят от квалификации специалистов, которые с ним работают в школьном образовательном учреждении. ...
Справка о взаимодействии с семьей учащихся и другими участниками образовательного процесса
Справка о взаимодействии с семьей учащихся и другими участниками образовательного процесса...
Использование инновационных приемов и технологий коррекции речевых нарушений в рамках взаимодействия учителя - логопеда, учителя - дефектолога с обучающимися ноо
Выступление познакомит вас с новыми технологиями, которые можно использовать совместно учителям-дефектологам и учителям логопедам....
Доклад учителя-логопеда на заседании МО «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у дошкольников»
Докладучителя-логопеда ОГКОУ Ивановского специального (коррекционного) детского дома «Солнышко» Струковой Л.А.на заседании МО «Организация работы по развитию речи у детей с огр...
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями как условие успешной социализации школьников с речевыми нарушениями
Дата публикации:23.10.2024Автор:Третьякова Ирина КонстантиновнаОписание:Аннотация: Статья посвящена важности взаимодействия учителя-логопеда с родителями как ключевому условию успешной социализации шк...