Результаты применения метода "специальный обучающий эксперимент" (программы повышенного уровня сложности).
опыты и эксперименты (7 класс) по теме

Зинченко Эмилия Михайловна

Технологии опережающего, развивающего обучения - метод "специальный обучающий эксперимент".

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uslozhnenie_programm._programmy_vypusknikov._.docx213.13 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты освоения

образовательной программы «Музыкальное исполнительство. Повышенный уровень»

 (программы государственного экзамена по специальности)

2011 год

Молодцова Александра, 7 класс

И. С. Бах, ХТК, том I, B-dur

Л. Бетховен. Соната № 6, F-dur                           Оценка 5

М. Мошковский. Этюд № 6, F-dur

Ф. Мендельсон «Песня без слов», № 40, D-dur

Дж. Гершвин «Прелюдия» № 3, es-moll

2012 год

Родионова Анна, 7 класс

И. С. Бах «Прелюдия-фантазия» c-moll

Н. Раков «Вариации» e-moll                                 Оценка 5

Н. Черепнин «Прелюдия»

Л. Лешгорн. Этюд соч. 136, № 21 a-moll

Агаева Увайдат, 7 класс

И. С. Бах, ХТК том I, D-dur

Л. Бетховен. Соната № 20, G-dur                         Оценка 5

Р. Шуман «Романс» № 2, Fis-dur                      

М. Мошковский. Этюд № 1, E-dur

2013 год

Гареева Алина, 7 класс

И. С. Бах «3-х голосная инвенция» a-moll

Й. Гайдн. Соната D-dur, I часть

Н. Метнер «Сказка» f-moll                                    Оценка 5

К. Черни. Этюд соч. 299, № 39, Des-dur

Ф. Блуменфельд «Пьеса» es-moll (из цикла «Лирические пьесы»)

Агаева Увайдат, 8 класс (доп. год обучения)

И. С. Бах «Органная прелюдия и фуга» d-moll

А. Марчелло. Концерт d-moll

К. Черни. Этюд соч. 299, № 32, C-dur                  Оценка 4+

Р. Глиэр «Прелюдия», соч. 30, № 5

2014 год

Гареева Алина, 8 класс (доп. год обучения)

И. С. Бах. ХТК том II, d-moll

В. А. Моцарт. Соната F-dur                      Оценка 5                     

Ф. Шопен «Ноктюрн» cis-moll

Ф. Лист, Этюд d-moll «Мазепа» (из «Юношеской тетради»)  

2015 год

Гареева Алина, 9 класс (доп. год обучения)

И. С. Бах. ХТК, том I, Fis-dur

В. А. Моцарт. Соната D-dur, I часть

И. Брамс «Каприччио» g-moll                                Оценка 5                   

К. Черни. Этюд соч. 740, № 13, B-dur

В. Зиринг. Этюд F-dur

 

2018 год

Оруджова Назрин, 7 класс

И. С. Бах. ХТК, том I, Fis-dur

В. А.Моцарт. Соната B-dur (К570)

Ф. Шопен «Вальс» cis-moll                                    Оценка                                                              

К. Черни. Этюд As-dur

И. Лёв. Этюд F- dur (октавный)

C:\Users\Эмилья\Desktop\Грант 2018\Картинки для ПОДЛОЖКИ\piano.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа спецкурса « Решение задач повышенного уровня сложности» для учащихся 9 класса. Подготовка к ЕГЭ» (68 часов)

Решение задач занимает в химическом образовании важнейшее место, т.к это один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение м...

Задания с развернутым ответом повышенного уровня сложности С5. Подготовка к ЕГЭ. Презентация.

Для того чтобы рассчитывать на высокие баллы ЕГЭ по математике необходимо постоянно изучать приемы решения и решать конкретные задания части С. Задания раздела С5 проверяют умение решать уравнения и н...

Вес и невесомость.Решение качественных задач повышенного уровня сложности.

Презентация содержит качественные задачи на углубление знаний учащихся 9 – 10 классов по теме:  Вес тела. Невесомость...

Программа спецкурса "Решение заданий повышенного уровня сложности по обществознанию"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАИтоговая аттестация – первая по-настоящему серьёзная проверка эффективности той работы, которой ученик занимался одиннадцать лет школьной жизни. И хотя принято говорить, что подго...

Формирование навыков и умений при работе с аутентичными текстами(задания повышенного уровня сложности и высокого уровня сложности) в процессе обучения английскому языку

Это статья- презентация для педсовета по обучению учащихся начальной школы английскому языку с использованием аутентичных текстов- ресурсов....

Применение интерактивных методов с целью повышения уровня знаний обучающихся по русскому языку и литературе

Повысить уровень знаний обучающихся по русскому языку и литературе может использование интерактивных методов обучения....