Формирование навыков и умений при работе с аутентичными текстами(задания повышенного уровня сложности и высокого уровня сложности) в процессе обучения английскому языку
статья на тему

Малышева Елена Ивановна

Это статья- презентация для педсовета по обучению учащихся начальной школы английскому языку с использованием аутентичных текстов- ресурсов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование навыков и умений при работе с аутентичными текстами (задания повышенного уровня сложности и высокого уровня сложности) в процессе обучения английскому языку для развития коммуникативных и социокультурных компетенций

Слайд 2

Использую Ц ифровые О бразовательные Р есурсы

Слайд 5

Итоговая аттестация по английскому языку в 4-м классе. Особенности нового формата итогового контроля: Контрольно-измерительные материалы по каждому виду речевой деятельности имеют три уровня сложности (базовый, средний и повышенный, с элементами творческого характера), что дает возможность каждому учащемуся продемонстрировать собственный уровень достижений.

Слайд 7

Школа России

Слайд 8

Из книги для учителя

Слайд 10

Участие в конкурсах

Слайд 11

Участие в переписке

Слайд 12

Размещение аутентичных материалов в своём блоге в интернете для учащихся

Слайд 14

Мой Блог

Слайд 15

Презентации одарённых учащихся, созданные на аутентичном материале публикуем на своём сайте nsportal

Слайд 17

Ссылки : Фоновый рисунок создан в программе Adobe Photoshop CS3 Храм Василия Блаженного http://wallpaper-yaport.ru/architecture/oboinnksl.html Биг Бен http://britishbridge.ru/dostoprimechatelnosti-velikobritanii/big-ben/ Флаги http://mayosoft.deviantart.com/#/art/I-m-not-a-Patriot-16925129?hf=1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения английскому языку»

Лингвокультурологический подход к изучению иностранного языка, основанный на лингвокультурологии – науке, занимающейся исследованием исторических и современных языковых фактов через призму...

Информационно-коммуникативные технологии как условие повышения мотивации учащихся в процессе обучения английскому языку.

Задача современного учителя английского состоит в том, чтобы создать условия для практического овладения языком, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому учащемуся проявить свою акт...

Теория и практика решения задач высокого уровня сложности в процессе обучения химии (на материале темы «Генетическая связь органических соединений»)

В курсе изучения органической химии часто применяются задания по выполнению цепочек превращений. Они используются в 9 классе на первом этапе изучения органических веществ, в 10 классе при изучении фак...

Использование лингвистического материала в процессе обучения английскому языку с целью повышения мотивации учащихся.

Статья для выступления на педагогическом совете "Использование лингвистического материала в процессе обучения английскому языку с целью повышения мотивации учащихся."...

Использование интерактивных технологий в процессе обучения английскому языку как средство повышения мотивации школьников

В данной статье рассматриваются интерактивные технологии, использование которых  приводит к повышению мотивации  учащихся на разных этапах изучения иностранного языка....

Успешные практики применения инновационных технологий в процессе обучения английскому языку для для детей с повышенной познавательной деятельностью

Статья посвящена вопросам организации интегрированного обучения. Особый акцент сделан на то, что преподавание информатики и английского языка для интеллектуально развитых детей требует разработки спец...