Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса | 48.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по направлениям
воспитательной работы на 2015 /2016 учебный год
СЕНТЯБРЬ (месячник безопасности)
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско – патриотическое воспитание | День Знаний Классный час «Здравствуй школа!», «Служу отечеству» | «День воинской славы России – Куликовская битва» 70-летие Победы в войне с милитаристской Японией (беседа) | Классный час «Твоя родина – Россия, твой дом - Синдор» (беседа об аллеи славы) | |
2 | Шефская работа. Работа с группой риска и одарёнными детьми | Запись учащихся в кружки, секции, на индивидуально-групповые занятия | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми Оформление ученических бейжиков | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
3 | Физическое совершенство. Санитарно – гигиеническая культура | Классный час «Еще раз о хорошо известном» (правила внутреннего распорядка, правила поведения учащихся, инструктаж по ТБ, ПДД, противопожарной безопасности, профилактике экстремизма). | Классный час «День солидарности в борьбе против терроризма», «День Российской гвардии. День окончания Второй мировой войны» | Кросс наций | |
4 | Художественно – эстетическое воспитание | Экскурсия в библиотеку | Внеклассное мероприятие «Конкурс скороговорок». | ||
5 | Сотрудничество с психологом. Диагностическая работа | Классный час «Кого мы называем добрым (честным, вежливым)» | |||
6 | Экологическое воспитание | Оформление классного уголка. | |||
7 | Туристическая и краеведческая работа | ||||
8 | Профориентационная, трудовая деятельность | Анкетирование учащихся «Моё свободное время» |
| Уборка кабинета | |
9 | Развитие самоуправления | Проверка дневников. | Выборы актива класса Проверка дневников. | Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. |
10 | Работа с семьёй | Индивидуальные беседы с родителями. | Памятка родителям | Индивидуальные беседы с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями. |
ОКТЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ (Декада экологии) | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско – патриотическое воспитание | ||||
2 | Шефская работа. Работа с группой риска и одарёнными детьми | Классный час «Старших надо уважать» | Беседы с учащимися о поведении во время урока и перемены. | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседы с учащимися о поведении во время урока и перемены. |
3 | Физическое совершенство. Санитарно – гигиеническая культура | Беседа «Внимание! Опасная компания!» | «Профилактика ОРЗ и ОРВИ» (беседа) | «Спортивные старты» (мероприятие совместно с родителями) (программа - каникулы) | |
4 | Художественно – эстетическое воспитание | Поздравление учителей «С днем учителя (учащиеся 5-6 классов от кружка «Радуга»)» | Внеклассное мероприятие «Самый умный в классе» | Кл час «Международный день животных» | |
5 | Сотрудничество с психологом. Диагностическая работа | Анкетирование «Что такое здоровье?» | Классный час «Подготовка детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25-й годовщине создания МЧС России» | ||
6 | Экологическое воспитание | Операция «Кормушка» | |||
7 | Туристическая и краеведческая работа | ||||
8 | Профориентационная, трудовая деятельность | Классный час «Безопасность обучающихся в сети Интернет» | |||
9 | Развитие самоуправления | Проверка дневников. | Проверка дневников. | Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. |
10 | Работа с семьёй | Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семьи. | Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста» | Встреча с родительским комитетом. | Памятка родителям |
НОЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ (Неделя толерантности) | III НЕДЕЛЯ (Неделя «Школа и семья») | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско – патриотическое воспитание |
| Классный час «Моя родословная», «Всемирный день ребенка» | Классный час «День воинской славы России – проведение военного парада на Красной площади в 1941году», «70-летие Нюрбернского процесса» | |
2 | Шефская работа. Работа с группой риска и одарёнными детьми | Анкетирование «Моё отношение к школе» | Беседа с неуспевающими учащимися | Беседы с учащимися о поведении во время урока и перемены. | Беседа с неуспевающими учащимися |
3 | Физическое совершенство. Санитарно – гигиеническая культура | Беседа Всемирный день ребенка | |||
4 | Художественно – эстетическое воспитание | Классный час «Словарный урок, посвященный российскому лингвисту В.Далю, в рамках празднования Года литературы» | Конкур открыток «Мама – это всё для тебя!» | Ток шоу «Не покупай кота в мешке» | |
5 | Сотрудничество с психологом. Диагностическая работа | ||||
6 | Экологическое воспитание | ||||
7 | Туристическая и краеведческая работа | Классный час «В дружбе сила». | |||
8 | Профориентационная, трудовая деятельность | ||||
9 | Развитие самоуправления | Проверка дневников. | Проверка дневников. | Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. |
10 | Работа с семьёй | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Встреча с родительским комитетом | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Памятка родителям |
ДЕКАБРЬ (Декада права и ответственности)
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско – патриотическое воспитание | Классный час «День воинской славы России – Победа советских войск в битве под Москвой 1941г» «День Неизвестного Солдата» «Памятная дата России – День Героев Отечества» | Классный час «Конституция – основной закон Российской Федерации» «Знать и соблюдать законы» «Сквернословие – это болезнь», «Международный день прав человека» | Классный час Всероссийская акция «Час кода» | |
2 | Шефская работа. Работа с группой риска и одарёнными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | Беседа с неуспевающими учащимися | Беседа с неуспевающими учащимися | Итоги 2 четверти |
3 | Физическое совершенство. Санитарно – гигиеническая культура | Беседы о внешнем виде учащихся. Кл. час Классный час «Международный год света и световых технологий» | «Игры на воде» (программа - каникулы) | ||
4 | Художественно – эстетическое воспитание | Принять участие в декаде права и правовых отношений | Операция «Новогодняя игрушка» Новогодние посиделки (внеклассное мероприятие) |
| |
5 | Сотрудничество с психологом. Диагностическая работа | Анкетирование «Микроклимат класса» |
| Беседа «Будь толерантен- попросту терпим». | |
6 | Экологическое воспитание | ||||
7 | Туристическая и краеведческая работа | ||||
8 | Профориентационная, трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинета | |||
9 | Развитие самоуправления | Проверка дневников. | Проверка дневников. | Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. |
10 | Работа с семьёй | Индивидуальные беседы с родителями. | Памятка родителям | Родительское собрание «Роль домашнего задания в самообразовании школьника» | Индивидуальные беседы с родителями. |
ЯНВАРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско – патриотическое воспитание | ||||
2 | Шефская работа. Работа с группой риска и одарёнными детьми | Беседа с учащимися закончившими вторую четверть с 1 тройкой | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | ||
3 | Физическое совершенство. Санитарно – гигиеническая культура | «Умей сказать «НЕТ!» (беседа) | Классный час «Коктейль здоровья» | ||
4 | Художественно – эстетическое воспитание | Классный час «Раз в крещенский вечерок» | Классный час «Необычные приключения в стране хорошего тона». | ||
5 | Сотрудничество с психологом. Диагностическая работа | ||||
6 | Экологическое воспитание | ||||
7 | Туристическая и краеведческая работа | ||||
8 | Профориентационная, трудовая деятельность | Спортивно- познавательная игра «Кем быть?» (внеклассное мероприятие) | |||
9 | Развитие самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. |
10 | Работа с семьёй | Индивидуальные беседы с родителями. | Памятка родителям | Собрание родительского комитета | Индивидуальные беседы с родителями. |
ФЕВРАЛЬ (месячник по гражданско – патриотическому воспитанию)
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско – патриотическое воспитание | Конкурс – соревнование «Армейский магазин» (посвященный 23 февраля) | Классный час «Страна, в которой мне хотелось бы жить» | ||
2 | Шефская работа. Работа с группой риска и одарёнными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Выпуск газет ко Дню защитников Отечества. | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
3 | Физическое совершенство. Санитарно – гигиеническая культура | Классный час «Предупреждение обмораживания и травм во время занятий зимой» | Классный час «Осторожно! Подозрительный предмет!» | Лыжня России | |
4 | Художественно – эстетическое воспитание | Беседа «Осторожно,гололед!» |
| ||
5 | Сотрудничество с психологом. Диагностическая работа | Анкетирование учащихся «Классный руководитель глазами воспитанников» | Классный час «День юного героя-антифашиста» | ||
6 | Экологическое воспитание | ||||
7 | Туристическая и краеведческая работа | ||||
8 | Профориентационная, трудовая деятельность | Десант в школьную библиотеку! | |||
9 | Развитие самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. |
10 | Работа с семьёй | Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Памятка родителями на тему: «На контроле здоровье детей» | Индивидуальные беседы с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями. |
МАРТ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско – патриотическое воспитание | ||||
2 | Шефская работа. Работа с группой риска и одарёнными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседы с учащимися о поведении во время урока и перемены. | Итоги 3 четверти |
3 | Физическое совершенство. Санитарно – гигиеническая культура | «Поездка в музей г. Емва» (программа - каникулы) | |||
4 | Художественно – эстетическое воспитание | Праздник, посвященный 8 марта Классный час «Семья в русском изобразительном искусстве». | Классный час «Дружно не грузно, а врозь - хоть брось». | «Мама, папа, я - спортивная семья» (ФОК) (внеклассное мероприятие) | |
5 | Сотрудничество с психологом. Диагностическая работа | Анкетирование учащихся «Хорошо ли ребёнку в школе» | Классный час «День воссоединения Крыма с Россией» | ||
6 | Экологическое воспитание | ||||
7 | Туристическая и краеведческая работа | Классный час «Мы крутим глобус». Ко дню Земли. | |||
8 | Профориентационная, трудовая деятельность | Генеральная уборка кабинета | |||
9 | Развитие самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. |
10 | Работа с семьёй | Индивидуальные беседы с родителями. | Памятка родителями «Личная гигиена школьника» | Родительское собрание «Эти трудные подростки» | Индивидуальные беседы с родителями. |
АПРЕЛЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско – патриотическое воспитание | Оформление уголка «70-летию Победы посвящается!» | Классный час «Вклад РК в дело Победы». | ||
2 | Шефская работа. Работа с группой риска и одарёнными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми |
3 | Физическое совершенство. Санитарно – гигиеническая культура | «Мы за чаем не скучаем» Внеклассное мероприятие | |||
4 | Художественно – эстетическое воспитание | Классный час «Здоровый человек – здоровая нация». | |||
5 | Сотрудничество с психологом. Диагностическая работа | Анкетирование учащихся «Характер отношений в классе» | Классный час , посвященный Дню космонавтики «Он сказал «Поехали!». | ||
6 | Экологическое воспитание | ||||
7 | Туристическая и краеведческая работа | Прогулка в весенний лес. | Классный час «Я имею право, я обязан» | ||
8 | Профориентационная, трудовая деятельность | ||||
9 | Развитие самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. |
10 | Работа с семьёй | Индивидуальные беседы с родителями. | Памятка родителям о внимании и внимательности | Индивидуальные беседы с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями. |
МАЙ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско – патриотическое воспитание | Классный час «Урок мужества, посвященный 70 -летию Победы в Великой Отечественной войне и «Вклад РК в дело Победы» | Классный час «День славянской письменности и культуры» | ||
2 | Шефская работа. Работа с группой риска и одарёнными детьми | Беседы с учащимися о поведении во время урока и перемены. | Беседы с учащимися о поведении во время урока и перемены. | Классный час «Итоги года – чего мы достигли!» | |
3 | Физическое совершенство. Санитарно – гигиеническая культура | Беседа «Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор» | «Велосипед и я». Рейд «На дорогах не зевай» | ||
4 | Художественно – эстетическое воспитание | «Весеннее настроение» Внеклассное мероприятие | |||
5 | Сотрудничество с психологом. Диагностическая работа | Анкетирование учащихся с целью анализа воспитательной работы за год. | Классный час «Семья – это то, что с тобою всегда!» | ||
6 | Экологическое воспитание | ||||
7 | Туристическая и краеведческая работа | «Мама, папа, я - спортивная семья» (ФОК) (программа – каникулы) | |||
8 | Профориентационная, трудовая деятельность | Субботник «Посёлок - твой дом, соблюдай чистоту в нем» | Генеральная уборка кабинета | ||
9 | Развитие самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. | Сбор актива. Проверка дневников. |
10 | Работа с семьёй | Индивидуальные беседы с родителями. | Памятка родителям | Итоговое Родительское собрание «До свидания школа!» | Организация летнего отдыха детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.....
План воспитательной работы на 2015 - 2016 учебный год
План мероприятий на 2015 - 2016 учебный год....
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 – 2016 учебный год воспитателей группы девочек
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Цель программы 3. Основные направления воспитательной деятельности: 4. Анализ воспитательной работы с группой за прошлый год 5. Характеристика кл...
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год (8 класс)
План воспитательной работы классного руководителя 8 класса на 2015-2016 учебный год...
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...
Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...