Развитие речи умеренно умственно отсталых школьников
учебно-методический материал на тему

Общение людей осуществляется в основном с помощью речи. Что касается умственно отсталых, то, по мнению Л.С.Выготского, ограниченность представлений об окружающем мире, слабость речевых контактов, незрелость интересов, снижение потребности в речевом общении представляют собой значимые факторы, обусловливающие замедленное и аномальное развитие коммуникативных умений у умственно отсталых детей. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности речевого развития слабослышащих школьников с умеренной умственной отсталостью»

«Особенности речевого развития слабослышащих школьников с умеренной умственной отсталостью»Под связной речью следует понимать любую единицу речи, составные языковые компоненты которой (знаменательные ...

Диагностика сенсорного развития младших школьников с умеренной умственной отсталостью

Данная диагностика разработана для выяления уровня сенсорного развития младших школьников с умеренной умственной отсталостью, проживающих в условиях детского дома-интерната....

Коррекционная работа по развитию лексико-грамматической стороны речи у умственно отсталых школьников.

В работе описываются методы и приёмы коррекционной работы  по развитию лексико-грамматической стороны речи у умственно отсталых школьников...

Особенности развития связной речи у умственно отсталых школьников

Особенности развития связной речи у умственно отсталых школьников....