Диагностика сенсорного развития младших школьников с умеренной умственной отсталостью
методическая разработка по теме
Данная диагностика разработана для выяления уровня сенсорного развития младших школьников с умеренной умственной отсталостью, проживающих в условиях детского дома-интерната.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/22/picture-157770-1416639921.jpg)
«ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ»
процесс формирования сенсорных эталонов у младших школьников с умеренной умственной отсталостью....
«Особенности речевого развития слабослышащих школьников с умеренной умственной отсталостью»
«Особенности речевого развития слабослышащих школьников с умеренной умственной отсталостью»Под связной речью следует понимать любую единицу речи, составные языковые компоненты которой (знаменательные ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/06/picture-362032-1386323980.jpg)
Особенности восприятия музыки детьми младшего возраста с умеренной умственной отсталостью
Данное методическая разработка поверхностно знакомит о спицифике детей с умененной умственной отсталостью и с особенностями восприятия ими музыки....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/06/picture-92311-1475773731.jpg)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Материал может быть использован для выступлений на МО, педсоветах....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/03/picture-179619-1475484572.jpg)
Методические рекомендации по теме: Основные формы и методы социализации школьников с умеренной умственной отсталостью на уроках по социально – бытовой ориентировке.
Дети с умеренной умственной отсталостью, имеют ограниченный круг общения в связи с особенностями их интеллектуального развития. Социализация детей начинается с момента рождения в семье, пр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-945242-1547191874.jpg)
Формирование графо-моторных навыков у младших школьников с умеренной умственной отсталостью.
Оказание своевременной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями является наиболее важным направлением коррекционной педагогики.Среди различных категорий детей с ОВЗ особое м...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/08/picture-1442474-1670519644.png)
Учебно-методическое пособие «Арт-терапевтический подход как средство развития экологического сознания младших школьников с ОВЗ (умственная отсталость)»
Цель работы:Раскрытие потенциала арт-педагогики для развития экологического мышления младших школьников с ОВЗ.Задачи работы:Разработка арт-педагогической программы экологической направленности;А...