Диагностика сенсорного развития младших школьников с умеренной умственной отсталостью
методическая разработка по теме
Данная диагностика разработана для выяления уровня сенсорного развития младших школьников с умеренной умственной отсталостью, проживающих в условиях детского дома-интерната.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.doc | 11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ»
процесс формирования сенсорных эталонов у младших школьников с умеренной умственной отсталостью....
«Особенности речевого развития слабослышащих школьников с умеренной умственной отсталостью»
«Особенности речевого развития слабослышащих школьников с умеренной умственной отсталостью»Под связной речью следует понимать любую единицу речи, составные языковые компоненты которой (знаменательные ...
Особенности восприятия музыки детьми младшего возраста с умеренной умственной отсталостью
Данное методическая разработка поверхностно знакомит о спицифике детей с умененной умственной отсталостью и с особенностями восприятия ими музыки....
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Материал может быть использован для выступлений на МО, педсоветах....
Методические рекомендации по теме: Основные формы и методы социализации школьников с умеренной умственной отсталостью на уроках по социально – бытовой ориентировке.
Дети с умеренной умственной отсталостью, имеют ограниченный круг общения в связи с особенностями их интеллектуального развития. Социализация детей начинается с момента рождения в семье, пр...
Формирование графо-моторных навыков у младших школьников с умеренной умственной отсталостью.
Оказание своевременной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями является наиболее важным направлением коррекционной педагогики.Среди различных категорий детей с ОВЗ особое м...
Учебно-методическое пособие «Арт-терапевтический подход как средство развития экологического сознания младших школьников с ОВЗ (умственная отсталость)»
Цель работы:Раскрытие потенциала арт-педагогики для развития экологического мышления младших школьников с ОВЗ.Задачи работы:Разработка арт-педагогической программы экологической направленности;А...