Оценка ресурсов учителя, реализующего условия личностного развития учащихся в предметном обучении.
консультация на тему
Предварительный просмотр:
II. Практическое задание
Оценка ресурсов учителя, реализующего условия личностного развития учащихся в предметном обучении.
Оценка позиции:
• 8–10 баллов – оптимальный уровень;
• 7–6 баллов – достаточный уровень;
• 5 баллов – критический уровень;
• ниже 5 баллов – недостаточный уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/29/picture-84419-1354194280.jpg)
Обществоведческое образование как условие мотивации личностного развития учащихся
В работе представлено описание педагогической системы учителя психологии и обществознания, работающего в старших классах общеобразовательной школы. Обоснован выбор педагогических технологий, методов и...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/18/picture-101037-1479498330.jpg)
Оценка ресурсов учителя, реализующего условия личностного развития учащихся в предметном обучении.
Практическая работа по теме : "Оценка ресурсов учителя, реализующего условия личностного развития учащихся в предметном обучении"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/18/picture-101037-1479498330.jpg)
Оценка ресурсов учителя, реализующего условия личностного развития учащихся в предметном обучении.
Оценка ресурсов учителя...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/15/picture-995965-1516026912.jpg)
Гуманизация обучения иностранного языка, как процесс личностного развития учащихся, их социальных качеств
Данный материал раскрывает тему о гуманизации обучения иностранным языкам, как о процессе личнстного развития учащихся и их социальных качеств...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/15/picture-1137420-1555327599.jpg)
Коучинг — инновационная технология поддержки в обучении и индивидуально-личностном развитии учащихся
Мастер-класс по теме: "Коучинг — инновационная технология поддержки в обучении и индивидуально-личностном развитии учащихся"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/24/picture-1115698-1732461720.jpg)
Самообразование учителя – как условие личностного и профессионального развития педагога
Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. ...
Сообщение на тему "Личностное развитие учащихся в условиях введения и реализации ФГОС по истории и обществознанию"
Личностное развитие учащихся в условиях введения и реализации ФГОС по истории и обществознанию.Личностными результатами изучения курса истории являются:• первичная социальная и культурная и...