Самоанализ 2014 год
материал (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ деятельности педагога дополнительного образования детей Шуваровой О. Н.
С детсва я занимаюсь самым красивым и ярким видом спорта – спортивным бальным танцем. Прошла жесткий отбор в группу начинающих танцоров в ДКиТ ВАЗа г. Тольятти Самарской области, к педагогу Морозову Юрию Владимировичу, где стала в 1992 ведущим солистом. В 1995г. поступила, а в 2000 году закончила Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. С 2002г работала учителем ритмики в средней школе №467, а с 2005года и по сей день занимаю должность учителя ритмики дополнительного образования в школе № 401. Мной организованна работа в классах коррекции речи, в школьном кружке бального танца, и с парами, которые выступают на районных смотрах и рейтинговых турнирах.
Самым результативным в 2013-2014 году стал танцевальный дуэт Сипченко Максим (93147), Шуварова Анастасия(042862) занимали ведущие места в классе «Д» на следующих турнирах Федерации танцевального спорта, о чем есть записи в классификационных книжках:
- Orches cup (02.11.2013-03.11.2013) - 3 место;
- Кубок Санкт-Петербурга (08.11.2013-10.11.2013) - 8 место;
- Спортивные Надежды (17.11.2013) - 3 место;
- Чемпионат и Первенство Санкт-Петербурга (07.02.2014-09.02.2014) – 12 место;
- Кубок Юности (15.02.2014) - 15 место;
- 3 Блок Чемпионатов и Первенств России (16.03.2014) - 181место;
- Кубок Довмонта (город Псков) (22.03.2014) – 3 место;
Каждый год я провожу внутришкольный конкурс, который стал традиционным и самым ожидаемым для учеников и родителей школы, участие в котором поощряется подарками, грамотами, медалями и кубками.
Школьный танцевальный коллектив участвует во всех традиционных мероприятиях нашей школы
- День знаний – 1 сентября;
- Концертная программа 14 сентября – День выборов
- День матери;
- День учителя;
- Праздник осени;
- Новогодние программы;
- Праздничная программа к 8 Марта;
- Праздничная программа, посвященная 9 мая;
- Последний звонок.
Мое педагогическое кредо: «Участие в воспитании нового поколения здоровых, умных, красивых, всесторонне развитых людей, умеющих не только результативно работать, но и результативно отдыхать».
Функции, которые я исполняю
Воспитательные функции: состоят в формировании нравственных идейных взглядов личности учеников. Образовательно-просветительские функции заключаются в передаче занимающимся специальных знаний и умений.
Организаторские функции: состоят в организации уроков ритмики, тренировок для конкурсных спортсменов, репетиций для концертной деятельности, организация концертных номеров и выезды на районные, городские, федеральные и международные соревнования.
Проектировочные функции: сводятся к перспективному и текущему планированию мероприятий, нагрузок и конкретных результатов. Это подбор учебного материала в соответствии с целями и задачами, возрастом воспитанников, спецификой группы и индивидуальным особенностям занимающихся.
Административно-хозяйственные функции: направлены на материальное обеспечение. Это – приобретение аудиотехники, расходные материалы, диски, обувь, а также пошив костюмов.
Основные задачи, которые я решаю
Образовательные:
- Общая и специальная физическая подготовка (ОФП, СФП), направленная на освоение простейших технических действий и подводящих упражнений.
- Общая хореографическая подготовка средствами бальной хореографии и современного танца.
- Техническая подготовка, построенная на освоении и понимании основных принципов танцевальных передвижений в различных танцах и основных технических действий.
- Изучение основ конкретного ритмического рисунка танцев разных программ.
- Изучение основ структуры танца, построение композиций.
- Углубить и расширить диапазон вариативности.
- Закрепить навыки овладения техникой.
Развивающие:
- Развитие физических качеств (ловкость, быстрота, гибкость, функции равновесия, прыгучесть, выносливость).
- Развитие ритмической координации.
- Работа над биомеханикой и фазами действий.
- Развитие сценического движения и эстетики.
- Развитие артистизма эмоциональных качеств.
- Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение и представление).
- Развитие творческих способностей.
Воспитательные:
- Воспитание гражданской позиции и патриотизма.
- Воспитание стойкого интереса и целеустремленности к танцевальному спорту.
- Воспитание настойчивости, чувства прекрасного.
- Воспитание дружбы и товарищества, достоинства и чести, чувства долга и ответственности, дисциплинированности, скромности и требовательности к себе.
- Воспитание культуры поведения и основ этикета.
- Воспитание спортивного трудолюбия, творческой активности и самостоятельности.
- Привитие необходимых гигиенических навыков.
Воспитательные приемы и методы, которыми я пользуюсь
- Личный пример и педагогическое мастерство преподавателя (использование терминологического наименования, наглядный и качественный показ и объяснение).
- Высокая степень организации учебно-тренировочного процесса (системность и последовательность, музыкальность, стойка и линии тела, техника ног и работа ступней, взаимодействие в паре).
- Постановка перед учениками трудных, но выполнимых задач.
- Атмосфера трудолюбия, взаимопомощи, творчества.
- Дружный коллектив.
- Бережное и вдумчивое отношение к традициям.
- Система морального стимулирования.
- Регулярные тренировочные занятия, представляющие для учеников как объективную, так и субъективную трудность.
- Активизирующая и успокаивающая разминка.
- Беседы, разъяснения, убеждения.
- Примеры выдающихся спортсменов ( видео, фото).
Требования, которым я следую
- контролировать дисциплину;
- видеть уровень готовности учеников, к предлагаемому мной материала;
- контролировать психофизическое состояние учащихся;
- четко рассказывать и показывать материал данного урока;
- внимательно выслушивать и понимать вопросы и ответы учащихся;
- учитывать особенности учеников (сильные, слабые, средние);
- замечать творческие способности и склонности;
- определять темп работы группы в целом (затруднения, глубину освоения учебного материала, типичные ошибки);
- правильно воспринимать реакцию на свои просьбы, замечания, распоряжения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма для самоанализа для аттестации учителя-предметника 2014 г.
Форма, удобная для использования при написании самоанализа работы к аттестации учителя-предметника средней школы....
Самоанализ работы классного руководителя за 2013 – 2014 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеПарабельская средняя общеобразовательная школаимени Николая Андреевича Образцова Самоанализ работы классного руководителя за...
Самоанализ педагогической деятельности за 2009 - 2014 г.г.
Материал представляет собой систематизацию и обобщение педагогического опыта педагога....
самоанализ мо естественно-математического цикла за 2013-2014 год
Самоанализ деятельности методического объединения «Мыслитель»за 2013 -2014 учебный год. Состав учителей:Ф.И.О.ПредметОбразование...
Самоанализ работы учителя математики Почебутовой Л.И. за 2013-2014 уч.г.
Самоанализ работы за 2013-2014 уч.г....
Самоанализ, 2013-2014 год.
Самоанализ педагогической деятельности учителя ИЗО ОЧУ СОЖ «Мир интеллекта» за 2013-2014 год Ильиной Н.О....
Самоанализ, 2014-2015 год
Самоанализ...