Самоанализ, 2013-2014 год.
статья по изобразительному искусству (изо) по теме
Самоанализ педагогической деятельности учителя ИЗО ОЧУ СОЖ «Мир интеллекта» за 2013-2014 год Ильиной Н.О.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности учителя ИЗО ОЧУ СОЖ «Мир интеллекта» за 2013-2014 год Ильиной Н.О.
- Я в образовании 20 лет, стаж работы более 25 лет
- Стиль работы. За годы работы пришла к пониманию того, что эмоционально-методический стиль работы в сочетании с общепринятыми демократическими ценностями, дают колоссальные продуктивные результаты при взаимодействии преподавателя с учениками. Учет психологических особенностей, индивидуальный подход к каждому ребенку в отдельности, интенсивное творческо-эмоциональное развитие детей через общение с преподавателем обогащает внутренний мир ребенка, развивает интеллект. Это необходимо в любой профессии, любой личности.
- Программа. В этом году я осуществила образовательный процесс по программе по ИЗО О.А. Куревиной, Е.Д. Ковалевской, адрессованной учащимся 1-х — 4-х классов. Ее содержание полностью соотносится с требованиями Гос. образовательных стандартов общего образования и уровню образовательных программ по ИЗО-деятельности.
Так же я использовала приемы преподавания по авторским оригинальным методикам, разработанным мной на основе системы обучения Детской школы искусств «Старт» при Доме Архитекторов города Москвы. - Приемы и методы: Наглядно-игровой и словесный. Использование игры в процессе изобразительной деятельности относится к наглядно-действенным приемам обучения. Использование натуры, репродукций картин и других наглядных пособий, рассматривание отдельных предметов, показ преподавателем приемов изображения, обсуждение детских работ в конце урока при их оценки; так же использование словесно-художественного образа — развивает творческую фантазию, образное мышление, формирует пространственное воображение, способствует умению нестандартно мыслить. Эти приемы и методы помогают мне в преподавании сочетать практические занятия с теоретическими знаниями.
Результатом глубокой работы, проведенной мной на уроках ИЗО и технологии, стали многочисленные победы учеников школы, получение званий лауреатов и дипломантов на престижных конкурсах и фестивалях РФ. - Наши достижения:
I. Международный конкурс детских талантов и мастерства «Пластилиновый мир»
1.Галанина Виктория 2 класс — диплом за третье место
2.Галанина Виктория 2 класс — лауреат
3.Нейштадт Даниэль 2 класс — лауреат
4.Гречаникова Елизавета 2 класс — лауреат
5.Бухман Дина 1 класс — лауреат
6.Исаков Эммануил 1 класс — лауреат
II. Международный конкурс детских талантов и мастерства «Золотая Осень»
1.Беньяминов Шон 2 класс — участник
2.Израилов Лиор 2 класс — участник
3.Галанина Яна 2 класс — участник
4.Арагунов Беньямин 5 класс — участник
5.Арагунова Эдна 5 класс — участник
6.Шамаилов Михаэль 5 класс — участник
III. Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Зимняя фантазия»
1.Исаков Эммануил 1 класс — дипломант третьей степени
2.Нисанова Эдна 1 класс — участник
3.Арагунов Адриэль 2 класс — участник
4.Биньяминов Шон 2 класс — дипломант третьей степени
5.Галанина Яна 2 класс — дипломант третьей степени
6.Нисанов Исаак 5 класс — участник
7.Пардилов Арнольд 5 класс — дипломант второй степени
8.Шехтман Наум 5 класс — дипломант второй степени
9.Арагунова Эдна 5 класс — дипломант второй степени
IV. Московский городской фестиваль «Останкинская палитра»
1.Бухман Дина 1 класс — участник
2.Галанина Виктория 2 класс — лауреат второй степени
3.Гречаникова Лиза 2 класс — участник
4.Галанина Яна 2 класс — участник
5.Агаранов Беньямин 5 класс — лауреат третьей степени
V. “X Межрегиональный фестиваль-конкурс изобразительного творчества «Я вижу Мир»»
1.Шамаилов Эля 1 класс — участник
2.Караева Катя 1 класс — участник
3.Нисанова Эдна 1 класс — участник
4.Бухман Дина 1 класс — дипломант второй степени
5.Бухман Дина 1 класс — участник
6.Израилов Лиор 2 класс — участник
7.Биньяминов Шон 2 класс — лауреат
8.Гречаникова Лиза 2 класс — дипломант
9.Гречаникова Лиза 2 класс — дипломант
10.Галанина Вика — дипломант
11.Галанина Яна 2 класс — участник
12.Нисанов Исаак 5 класс — лауреат
13.Шамаилов Михаэль 5 класс — лауреат
14.Арагунов Беньямин 5 класс — участник
15.Арагунова Эдна 5 класс — участник
- В 2013-2014 учебном году для участия в выставках и конкурсах учениками ОЧУ СОЖ «Мир интеллекта» была подготовлена 41 работа.
Наши награды:
- Лауреаты – 10 учеников
- Дипломанты -- 11 учеников
- Участники – 21 учеников
Мои награды:
- Сертификат куратора Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «Зимняя фантазия».
- Грамота фестивального движения «Останкинфест».
7. Тема по самообразованию: «Специфика преподавания ИЗО в ОЧУ СОЖ «Мир интеллекта»».
Откликнулась: Доклад перед руководством и учителями школы «Мир интеллекта» от 10.05.14.
Ребята I класса радуют высоким уровнем интеллекта, непосредственной жаждой творчества, общей культурой. Особенный креативный потенциал и любовь к изобразительной деятельности я отметила у Дины Бухман. На мой взгляд, ее ждут большие успехи.
Во II и III классе ученики составляют менее однородную культурную среду. Некоторые дети плохо говорят по-русски, их словесный запас крайне скуден, общее развитие не соответствует возрасту, навыки изобразительной деятельности минимальны. В то же время, такие ученики, как Даниэль Нейштадт, Виктория и Яна Галанины, Лиза Гречаникова, Лиор Израилов и некоторые другие делают большие успехи, радуют мощным творческим потенциалом, готовностью много трудиться, познавать мир через творческое общение с преподавателем.
Среднее звено немногочисленно, дети разрозненны между собой духовно, неравномерно эрудированы, агрессивны. Работать с ними было довольно сложно, хотя в итоге, мне удалось создать творческую обстановку на уроках и ребята с удовольствием и энтузиазмом ходили на мои занятия, участвовали и побеждали на конкурсах и фестивалях, получали грамоты и сертификаты.
Надеюсь в следующем году закрепить и приумножить наши успехи и достижения в изобразительной деятельности.
16.06.14
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год. Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год.
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитанияна 2013 – 2014 учебный год....
Самоанализ работы классного руководителя за 2013 – 2014 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеПарабельская средняя общеобразовательная школаимени Николая Андреевича Образцова Самоанализ работы классного руководителя за...
самоанализ мо естественно-математического цикла за 2013-2014 год
Самоанализ деятельности методического объединения «Мыслитель»за 2013 -2014 учебный год. Состав учителей:Ф.И.О.ПредметОбразование...
Самоанализ работы учителя математики Почебутовой Л.И. за 2013-2014 уч.г.
Самоанализ работы за 2013-2014 уч.г....
Сертификаты за подготовку победителей в кункурсах и фестивалях, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 г.
Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Нашим защитникам посвящается!",Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "И рисует, как художник, он узоры на окне...",Всеросси...
Самоанализ педагогической деятельности за 2013-2014 учебный год.
Самоанализ педагога за указанный период...
Приказы УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013,2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебном году
Приказ УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в в 2012-2013,2013-2014,2014-2015, 2015-2016 учебном году...