Самообразовательная карта учителя
методическая разработка на тему
Самообразовательная карта учителя включает в себя направления деятельности учителя в плане самообразования по определённой методической теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovatelnaya_karta_uchitelya.docx | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразовательная карта учителя по теме «Исследовательская деятельность как основа развития познавательной деятельности учащихся» 2014-2015гг.
Соответствие темы по самообразованию:
-методической теме школы Создание условий для обеспечения качества образования в период перехода на федеральные государственные образовательные стандарты»;
-методической теме МО «Развитие исследовательской культуры учащихся на основе использования разных форм творческой деятельности»
Цели:
1. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении общественных дисциплин через развитие исследовательских умений;
2. Развитие творческих способностей учащихся.
3. Внедрение новых технологий в образовательный процесс
Направления:
1) повышение квалификации (через курсы)
2) индивидуальная самообразовательная работа с помощью: - средств массовой информации, -Интернет, - библиотеки, - музея, - социальных партнёров, - исследований, творческих дел и заданий, - общения с интересными людьми, - осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности -, формирование портфолио.
План по самообразованию:
№ | Проблема | Мероприятия | Сроки |
1 | Теоретическая деятельность Диагностика способностей учащихся. | 1. Изучение литературы по психологии 2. Ознакомление с опытом работы педагогов. | 2014-2015 |
2 |
Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе. | 1. Изучение особенностей преподавания обществознания, ознакомление с перечнем учебников. 2.Изучение литературы о проектной технологии и исследовательском методе обучения. 3. Изучение опыта работы педагогов, эффективно использующих в работе ИКТ | В течение года Сентябрь-ноябрь В течение года |
3 | Единый государственный экзамен, ОГЭ по обществознанию | 1. Изучение нормативных документов, методических материалов ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию. 2. Изучение материалов экспертов по проверке экзаменационных работ в 9кл. | По мере поступления |
4 | Модернизация системы образования | 1. Изучение ФГОС основного общего образования. 2. Прохождение курсов повышения квалификации. 3. Изучение литературы об организации предпрофильного и профильного обучения в школе. | 2014-2015 2015 Систематически |
Практическая деятельность: | |||
1 | Диагностика способностей учащихся | 1. Диагностика деятельности учащихся на уроках и элективных курсах по обществознанию 2. Создание базы данных работы со способными детьми 3.Создание методической копилки элективных курсов | Январь, май В теч. года Апрель-май |
Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе | 1. Организация встреч, бесед, интевью с интересными людьми 2. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам. | В теч. года Сентябрь-ноябрь | |
Единый государственный экзамен и ОГЭ по обществознанию. | 1 Создание пакетов раздаточного материала для подготовки к ЕГЭ и ГЭ. 2. Разработка памятки для учащихся «Как писать эссе по обществознанию» | В теч.года 2014, открытый урок, разработка урока | |
Модернизация системы образования | 1. Выступление на РМО по проблемам формирования компетенций школьников, профессиональной компетентности педагогов, введения ФГОС. 2. Разработка элективных курсов по обществознанию: «Глобальный мир 21в» | 2014-2015 сентябрь | |
Продуктивность деятельности: | |||
Диагностика способностей учащихся | 1.Создание мониторинга ЗУН учащихся основной и средней школы. | В теч.года | |
Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе | Применение технологий исследовательского и проектного обучения(Поурочные разработки, проекты учащихся, мини исследования учащихся) | Систематически на уроках, элективных курсах и внеурочной деятельности | |
Результаты ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию. | Мониторинг ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию | Ежегодно | |
Модернизация системы образования | 1. Составление рабочих программ по обществознанию на основе примерных программ в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного и общего среднего образования (5-11 кл.) 2.Корректировка ООП НОО (в качестве руководителя творческой группы) | 2014-15 2014-2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта учителя
Информационная карта инновационной деятельности учителя биологии и химии....
Технологическая карта учителя
Деятельность учителя в учебно году:курсы, нагрузка, тема по самообразованию, изучение литературы, самооценка качественной деятельности, выступления, результативность пнд.конкурсов, результативность шк...
Самообразовательная деятельность учителя
Работа учителя по самообразованию - материалы семинара...
План самообразовательной работы учителя английского языка Хайруллиной Р.Х.
План самообразовательной работы учителя английского языка Хайруллиной Р.Х....
План самообразовательной работы учителя
План самообразовательной работы учителя на 2014-2019гг...
Урок это основная форма и итог самообразовательной деятельности учителя
Выступление на педагогическом совете...
План индивидуальной самообразовательной работы учителя татарского языка и литературы
Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства (поиски в рамках методики преподавания своего предмета)....