"Я - учитель"
статья по теме
Предварительный просмотр:
Эссе «Я – учитель»
В своей жизни я встречал немало людей, у которых выбор профессии был определен еще в совсем юном возрасте. Многие учителя, с которыми меня свела судьба, мечтали о педагогическом поприще еще со школьной скамьи. Я же попал в школу по воле счастливого случая. И вот однажды переступив порог класса, сказав эти торжественные слова «Здравствуйте, садитесь!», я уже не мыслю себя в другой профессии.
Вспоминаю, как трудно давались мне первые уроки, как нелегко было подобрать слова, сколько времени занимала подготовка к занятиям. Но с каждым уроком мне становилось только интереснее. Никакие трудности не могли заставить меня опустить руки, отступить. Меня захватила жажда поиска ответов на интересующие вопросы, я пытался предугадать, что увлечет моих учеников. И вместе с ними все больше увлекался сам.
Да, профессия учителя несет в себе много трудностей, массу бумажной работы, ежедневную подготовку к завтрашним урокам, но только здесь можно получить удовлетворение от проделанного, использовать свой творческий потенциал. Работая в школе, я понял одну очень важную вещь, не стоит бояться изменений, нужно пробовать, творить.
Думаю, мой настрой созвучен требованиям времени. Современной школе нужен современный учитель. Российская система образования претерпевает целый ряд изменений, внедряются новые государственные стандарты, которые в корне меняют подход к образованию. Я с увлечением изучаю новые программы и пособия, внедряю новые способы добывания знаний учениками, использую современное оборудование и инновационные технологии. Каждый урок становится особенным. Это часть новой школы, и учитель тоже должен быть новым. Непрерывное самообразование и самосовершенствование – это часть деятельности каждого учителя. Уча детей, учитель учится и сам.
Профессия педагога заставляет двигаться вперед, с каждым днем наполняя новой мудростью, открывая все новые и новые тайны. За это я её люблю.
Билялов Алмаз Мухаметович,
МБОУ «Лицей № 14» ЗМР РТ
преподаватель-организатор ОБЖ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...