Портфолио преподавателя
методическая разработка на тему
Портфолио преподавателя составлено по требованиям экспертного заключекния и приложения к экспертному заключению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_portfolio_2015_s_kommentariyami.doc | 107.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансово-технологическая академия «Колледж космического машиностроения и технологий», преподаватель Ф.И.О.
ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФТА ККМТ
- РАЗДЕЛ
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Фото преподавателя |
Фамилия _____________________________________________
Имя _________________________________________________
Отчество _____________________________________________
Дата рождения ________________________________________
Место рождения ______________________________________
Почтовый адрес учреждения ____________________________
_____________________________________________________
Контактный телефон _______________ Факс ______________
Мобильный телефон ________________ E-mail ____________
Общий трудовой стаж ______ лет
Общий стаж педагогической работы _______ лет
Стаж работы в данном учреждении ________ лет
Ученая степень и год получения__________________________
АВТОБИОГРАФИЯ
Комментарий для составления Автобиографии
Я, (фамилия, имя, отчество), родился(ась) (указать день, месяц и год рождения) в (указать точное место рождения - город, республику, область, район, населенный пункт) в семье (рабочих, колхозников, служащих). При смене фамилии указать место, время и причины смены фамилии.
В (указать год) поступил(а) и в (указать год) закончил(а) (наименование и местонахождения учебного заведения) по специальности (окончившим высшие и средние специальные учебные заведения - указать квалификацию). По такой же форме приводятся сведения о законченном или незаконченном (с указанием причины) обучении в других учебных заведениях. Перечисляются в хронологическом порядке все учебные заведения высшего и среднего профессионального образования.
Для проходивших последипломное обучение и/или повышение квалификации необходимо указать его виды, сроки, тематику; полученные в результате специальности, квалификации. При их наличии указать ученые степени, звания, тему и год защиты диссертации; количество и тематику опубликованных научных работ.
К судебной ответственности я и мои ближайшие родственники (родители; супруги, в том числе бывшие; дети; братья и сестры) не привлекались. Если привлекались, укажите, когда и за что.
Для участвовавших в выборных органах указать, когда и в какие органы избирался.
Для имеющих правительственные награды указать, какие и когда получены.
Проживаю в городе (указать) по адресу: (привести подробный адрес с указанием почтового индекса и района прописки и реального места жительства; домашний телефон).
Кратко описать трудовую деятельность с момента ее начала с указанием мест работы, занимаемых должностей, круга служебных обязанностей, причин увольнения.
Для имеющих стаж по требуемой специальности, указать предприятия, организации по профилю, в которых работали, занимаемые должности, служебные обязанности и характер работы, годы работы.
Последнее место работы: (указать полное наименование учреждения/организации, его адрес, занимаемую должность).
Подробно описать круг служебных обязанностей; при наличии административных функций описать полномочия и ответственность, указать количество подчиненных подразделений/работников; фамилию, имя, отчество, должность и телефон непосредственного руководителя. Неработающие в настоящее время указывают дополнительно причину и дату увольнения.
Семейное положение: (холост, не замужем, женат, замужем, разведен(а), вдова(ец), состою в гражданском браке - отметить нужное).
Сообщаю следующие сведения о родственниках:(пример) жена- (приводятся фамилии (с указанием девичьей фамилии), имя, отчество, дата рождения, место проживания и место работы или учебы). По приведенной схеме сообщаются сведения о всех живых родственниках: супругах (включая бывших), детях, родителях, родных братьях и сестрах. Для неработающих родственников вместо места работы указывается: пенсионер, инвалид, домохозяйка, безработный или иное.
Дата заполнения автобиографии Личная подпись
Вы можете сообщить дополнительно к перечисленным любые другие сведения о себе, какие сочтете
- РАЗДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
(о современных образовательных технологиях и/или методиках,
используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности)
п/п | Современные образовательные (Название, автор/авторы) | Цель использования технологии/методики | Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической | Результат использования |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Предоставить подтверждающие документы на каждую технологию в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
- РАЗДЕЛ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
(о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта
аттестуемого педагогического работника)
- Подтверждающие документы о выступлениях на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах по новым образовательным технологиям и методикам, секциях, предметно-цикловых комиссиях (за исключением вопросов организационного характера) и др.
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ
№ | Учебный год | Дата | Группа | Тема | Аудитория слушателей |
* конспект урока + мультимедийные материалы прилагаются в отдельной папке
АНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА
Наименование учебной дисциплины (модуля)________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
Специальность___________________________________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________ __________________________
Ф.И.О. проверяемого преподавателя________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Присутствует (2 балла) | Присутствует частично (1 балл) | Нет (0 баллов) |
1 | Комплекс учебно - воспитательных целей урока | |||
1.1 | диагностичность целей | |||
1.2 | уровневая постановка цели | |||
1.3 | наличие развивающих и воспитательных целей. | |||
1.4 | соответствие уровня усвоения знаний (умений) учащихся целям урока | |||
2 | Принципы обучения | |||
2.1 | построение учебного процесса на основе дидактических принципов обучения и воспитания | |||
2.2 | построение учебного процесса на принципах гуманизма, демократизма, сотрудничества | |||
2.3 | реализация принципов развивающего обучения | |||
3 | Мотивация учебно-познавательнойдеятельности | |||
3.1 | наличие мотивации в начале урока | |||
3.2 | активность учащихся в ходе урока | |||
3.3 | высокий уровень мотивации учения на момент окончания урока | |||
4 | Содержание урока | |||
4.1 | соответствие учебного материала целям урока | |||
4.2 | рациональность отбора учебного материала для различных этапов урока, в соответствии с задачами урока | |||
4.3 | наличие в уроке межпредметных и внутрипредметных связей | |||
4.4 | разноуровневое формирование учебной информации | |||
5 | Методы организации учебно-познавательной деятельности | |||
5.1 | соответствие методов целям урока | |||
5.2 | использование методов активного обучения | |||
5.3 | применение принципа “делай как я” | |||
5.4 | организация обучения на основе разноуровневых учебных задач | |||
6 | Дидактические средства обучения | |||
6.1 | карточки-задания разного уровня сложности | |||
6.2 | ТСО: плакаты, модели, макеты, видеоуроки, аудиоуроки | |||
7 | Формы обучения | |||
7.1 | использование фронтальной формы | |||
7.2 | работа в микрогруппах, в парах | |||
7.3 | индивидуальная форма обучения (самообучение) | |||
8 | Способы оценки результатов | |||
8.1 | самооценка | |||
8.2 | взаимооценка | |||
8.3 | оценка учителем | |||
9 | Диагностика результатов обучения | |||
9.1 | задания в тестовой форме | |||
9.2 | проблемные ситуации | |||
9.3 | контрольные вопросы | |||
9.4 | практические задания | |||
9.5 | рейтинговая система оценки | |||
10 | Профессиональное мастерство преподавателя | |||
10.1 | педагогическая техника | |||
10.2 | педагогические умения | |||
11 | Применяемые технологии обучения на проверяемом уроке | |||
11.1 | Компьютерные технологии | |||
11.2 | Традиционные образовательные технологии | |||
11.3 | Технологии проблемного обучения | |||
11.4 | Игровые технологии | |||
11.5 | Технологии проектного обучения | |||
11.5.1 | Исследовательский проект | |||
11.5.2 | Творческий проект | |||
11.5.3 | Информационный проект | |||
11.6 | Интерактивные технологии | |||
11.7 | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | |||
12 | Наличие учебно-методической документации | |||
12.1 | календарно - тематический план по дисциплине (модулю) | |||
12.2 | конспект лекций по дисциплине (модулю) | |||
12.3 | рабочая программа по дисциплине (модулю) | |||
12.4 | примерная программа по дисциплине (модулю) | |||
12.5 | методическое руководство по выполнению лабораторных работ (в соответствии с программой) | |||
12.6 | методическое руководство по выполнению практических работ (в соответствии с программой) | |||
12.7 | методическое руководство по выполнению лабораторно-практических работ (в соответствии с программой) | |||
12.8 | методическое руководство по выполнению курсового проекта (работы) (в соответствии с программой) | |||
12.9 | методическое руководство по выполнению самостоятельной работы (в соответствии с программой) | |||
12.10 | методическое руководство по выполнению рефератов (презентаций) (в соответствии с программой) | |||
12.11 | методическое руководство по тестированию (в соответствии с программой) | |||
Всего набрано баллов | ||||
Итого набрано баллов |
Состав комиссии: Зам. Директора по УМР (Зам. Директора по УР) ___________________________(_______________)
Председатель цикловой комиссии_______________________________________________________(_______________)
Преподаватель по профилю специальности________________________________________________(_______________)
Преподаватель________________________________________________________________________(_______________)
Преподаватель________________________________________________________________________(_______________)
Проверяемый преподаватель:_________________________________ _________________________ (_______________)
(дата, роспись)
Набранные баллы | менее 40 | 42-61 | 62-86 |
Соответствие категории | Не соответствует | Первая ПК | Высшая ПК |
(Рекомендация:Чтобы показать максимальное количество технологий обучения, необходимо провести открытые уроки столько раз, сколько применяется технологий обучения)
Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- Рабочая программа дисциплины (модуля, междисциплинарного курса) _______________________________________________________
________________________________________________________
зарегистрирована начальником учебно-методического отдела
в 20 ____г. ______________________(Лубенко А.Д.)
Регистрационный номер программы/методической разработки_______________________________________________
- Календарно-тематический план дисциплины ______________
________________________________________________________
утвержден зам. директора по учебно-методической работе
Лубенко А.Д.
«____» __________________ 20 ____г._________________(Лубенко А.Д.)
- Технологические карты ________ шт.
- Учебно-методические разработка по дисциплине (модулю): МР КП(Р),МР РЕФ, МР Т, МР КВ, МР ЛР, МР ПР, МР СР, ПрП, РП, РП УП, РП ПП, РП ИГА, РП ПДП, МР ДП и тд.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
(темы занятий)
зарегистрирована начальником учебно-методического отдела
в 20 ____г. ______________________(Лубенко А.Д.)
Регистрационный номер программы/методической разработки______________________________________________
- Раздаточный материал (графики, схемы, таблицы, формулы и тд)________________________________шт
индивидуальные задания _________________________________
(названия)
- Тестовые задания _________ шт.
- Ситуационные задачи ______ шт.
Виды документов, которые не применяются из-за отсутствия их перечня в рабочей программе и календарно-тематических планах удалить. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!!
ПЕРЕЧЕНЬ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
№ п/п | Специальность | Наименование предмета | Название презентации | Кол-во слайдов |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 |
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИБОРОВ
№ п/п | Специальность | Наименование предмета | Перечень оборудования | Место использования оборудования |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 |
СПИСОК ОСНОВНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богданова Е.П. Стандартизация в сестринском деле. – М.: Медицина, 2007. – 345 с.
- Подтверждающие документы о научных, научно-методических и учебно-методических публикациях, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
АВТОРСКИЕ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
(Учебно-методические разработки: МР КП(Р),МР РЕФ, МР Т, МР КВ, МР ЛР, МР ПР, МР СР, ПрП, РП, РП УП, РП ПП, РП ИГА, РП ПДП, МР ДП и тд.)
№ п/п | Год издания (регистрации) | Специальность | Дисциплина |
Предоставить подтверждающие документы в виде зарегистрированных программ з необходимыми подписями, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Фото титульных листов, утвержденных и изданных программ |
ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ НАПИСАНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ (РАБОТ) НАПИСАНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Фото титульных листов, утвержденных и изданных программ |
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ИЗДАННЫЕ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ
№ п/п | Год издания | Специальность | Дисциплина | Авторы | Название | Место издания | Издательство |
Предоставить подтверждающие документы в виде ссылок на ISBN,ISSN если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РУКОВОДСТВА
Фото титульных листов, утвержденных и изданных учебных пособий |
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАКЕТОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ В КРУЖКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
№ п/п | Шифр и название специальности | Наименование дисциплины (МДК), по которому изготовлен макет | Название макета и ФИО его изготовителя | Место использования макета |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
\5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
\13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
\21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 |
ФОТОГРАФИИ МАКЕТОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ В КРУЖКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
СПИСОК ВИДЕМАТЕРИАЛОВ, ВИДЕОФИЛЬМОВ
СПИСОК АУДИОМАТЕРИАЛОВ, АУДИОЗАПИСЕЙ
СПИСОК КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ, ЭЛЕКТРОННЫХ ПОСОБИЙ
- Подтверждающие документы об участии в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
- Подтверждающие документы об участии в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
- Подтверждающие документы о руководстве методическими/ предметно-цикловыми комиссиями
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
- Подтверждающие документы об участии в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА/ЕГЭ*
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
- Подтверждающие документы об участии в профессиональных конкурсах
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
- Подтверждающие документы о публичном представлении собственного педагогического опыта на сайте
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
- Подтверждающие документы об участии в деятельности экспертных групп по аттестации
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
- Подтверждающие документы на почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
4. РАЗДЕЛ. ОБРАЗОВАНИЕ
И
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
(о повышении квалификации, получении второго профессионального образования,
профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника)
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
1. Образование _____________________________________________
(среднее специальное, высшее)
Название учебного заведения ________________________________
___________________________________________________________
Период обучения ___________________________________________
Специальность _____________________________________________
Квалификация _____________________________________________
Копия диплома |
2. Образование _____________________________________________
(среднее специальное, высшее)
Название учебного заведения ________________________________
___________________________________________________________
Период обучения ___________________________________________
Специальность _____________________________________________
Квалификация _____________________________________________
Копия диплома
Таблица 1
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации | Место прохождения курсов | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Сроки прохождения курсов | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов |
ВСЕГО ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД |
Таблица 2
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка, стажировка) | Название | Место прохождения | Название организации, осуществляющей | Сроки прохождения | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов (на момент аттестации) |
ВСЕГО ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД |
Таблица 3
Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)
№ п/п | Наименование образовательного | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное направление, |
ДОКУМЕНТЫ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Предоставить подтверждающие документы в виде удостоверений, сертификатов, свидетельств, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
5. РАЗДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность
и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений)
БЛАГОДАРНОСТИ, ГРАМОТЫ
Год | Название документа (благодарность, благодарственное письмо) | Кем выдан документ | Заслуги |
2010-2011 | |||
2011-2012 | |||
2012-2013 | |||
2013-2014 |
Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
Год | Название документа (благодарность, благодарственное письмо) | Кем выдан документ | Заслуги |
2010-2011 | |||
2011-2012 | |||
2012-2013 | |||
2013-2014 |
Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
МЕДАЛИ, ОРДЕНА
Год | Название документа (благодарность, благодарственное письмо) | Кем выдан орден или медаль | Заслуги |
2010-2011 | |||
2011-2012 | |||
2012-2013 | |||
2013-2014 |
Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить
ДИНАМИКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
6. РАЗДЕЛ
СОХРАННОСТЬ КОНТИНГЕНТА
(о сохранности контингента обучающихся в закрепленной группе)
Сохранность контингента в доверенной группе
№ п.п. | Учебный год | % обучающихся, | % отчисленных | Причина отчисления |
1 | 20 – 20уч.г. | |||
2 | 20 – 20уч.г. | |||
3 | 20 – 20уч.г. | |||
4 | 20 – 20уч.г. | |||
5 | 20 – 20уч.г. | |||
Среднее значение: | ||||
Вывод: |
Этот раздел только для классных руководителей.
Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
7. РАЗДЕЛ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(о результатах внеурочной образовательной деятельности
аттестуемого педагогического работника
(указывать наиболее значимые результаты)
- Подтверждающие документы о результатах участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства, предметных и профессиональных олимпиадах
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
- Подтверждающие документы по результатам внеурочной деятельности
(по модулю/ дисциплине/междисциплинарном курсе)
(турниры, выставки и др.)
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
- Подтверждающие документы о результатах научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся
(по модулю/ дисциплине/междисциплинарном курсе)
(научно-проектное творчество молодежи, научно-практические конференции, семинары и др.)
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В СЕМИНАРАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ
Год, месяц | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Наименование документа (диплом, сертификат) | Вид участия в мероприятии |
Для заполнения таблицы необходимо иметь подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
КОПИЯ ДИПЛОМА (СЕРТИФИКАТА)
УЧАСТНИКА, ЛУАРЕАТА, ПРИЗЕРА
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удал
УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ
№ п\п | Учебный год | Название мероприятия | Место проведения | Уровень | Ф.И. студента | Форма участия | Результат |
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочт
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИЙ В МУЗЕИ, ТЕАТРЫ, ВЫСТАВКИ, НА ПРОИЗВОДСТВО и Т.Д.
№ п\п | Учебный год | Место проведения мероприятия (город, место, дата) | Цель мероприятия | Группа | Маршрут |
1 | 2009-2010 | ||||
2 | 2010-2011 | ||||
3 | 2011-2012 | ||||
4 | 2012-2013 | ||||
5 | 2013-2014 |
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЦИКЛОВЫХ (ПРЕДМЕТНЫХ) МЕТОДИЧЕСКИХ КОМИССИЯХ
№ | Год | Дата | Название ЦМК | Тема доклада |
* тексты выступлений + мультимедийные материалы прилагаются в отдельной папке
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ «ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА»
№ | Год | Дата | Форма участия | Тема доклада, методической разработки |
* тексты выступлений + мультимедийные материалы прилагаются в отдельной папке
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»
№ | Год | Дата | Форма участия | Тема доклада, методической разработки |
* тексты выступлений + мультимедийные материалы прилагаются в отдельной папке
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
№ | Год | Дата | Тема доклада |
* тексты выступлений + мультимедийные материалы прилагаются в отдельной папке
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
ВЫСТУПЛЕНИЯ С ДОКЛАДАМИ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ
№ | Год | Дата | Название мероприятия | Место проведения | Уровень (областной, Всероссийский) | Аудитория | Тема доклада |
* тексты выступлений + мультимедийные материалы прилагаются в отдельной папке
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
ПУБЛИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЯХ
№ п/п | Год | Название журнала, сборника | № журнала, том(сайт) | Страницы | Авторы | Название статьи |
* тексты публикаций (копии страниц журнала) прилагаются отдельно
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений или ссылок на сайт публикации, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочтения удалить!
РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ СТУДЕНТАМИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ГОСУДАРСТВЕННОНО ЭКЗАМЕНА
№ п/п | Учебный год | Количество студентов, допущенных до экзамена | Результаты ИГА защиты | ||
3 | 4 | 5 | |||
1 | 2009-2010 | ||||
2 | 2010-2011 | ||||
3 | 2011-2012 | ||||
4 | 2012-2013 | ||||
5 | 2013-2014 |
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после проч
РЕЗУЛЬТАТЫ РУКОВОДСТВАКВАЛИФИКАЦИОННЫМИ(ДИПЛОМНЫМИ)
РАБОТАМИ
№ п/п | Учебный год | Группа | Ф.И.О. дипломника | Тема дипломной работы | Результаты ИГА (защиты) |
2010-2011 | |||||
2011-2012 | |||||
2012-2013 | |||||
2013-2014 | |||||
Предоставить подтверждающие документы в виде приказов, справок, распоряжений, если таковые имеются. Если таковых не имеется, то данный пункт не засчитывается. Выделенное красным цветом после прочт
8.РАЗДЕЛ САМОАТТЕСТАЦИЯ
Данный раздел является добровольным к заполнению до 1 сентября 2015 года. После 1 сентября 2015 года данный раздел станет обязательным к заполнению. Выделенное красным цветом после прочтения удалить, если раздел заполнять не собрираетесь!
( Уровень пишется честно и самостоятельно. Из всех перечисленных уровней выбрать только один)
5.1.1. Информационная культура:
5.1.1.1 Уровень информационно-коммуникационной компетентности (* отметить имеющиеся умения)
0 уровень:
- необходима консультация и помощь специалиста при работе с информационными носителями;
- испытываю большие затруднения при наборе, редактировании и форматировании текста;
- не осуществляю проектную деятельность с медиаподдержкой.
1 уровень:
- умею набирать текст, редактировать его;
- нуждаюсь в помощи специалиста, чтобы форматировать текст (устанавливать отступы, интервал, нумерацию страниц и т. д.);
- обладаю начальными навыками составления графиков, диаграмм, таблиц;
- умею при консультации специалиста работать с информационными носителями: дискетой, дисками (просмотр, установка, запись, чтение информации);
- при разработке и создании медиапроекта нуждаюсь в постоянной помощи учителя информатики. Могу осуществлять проектную деятельность с использованием медиатехнологий
только в качестве консультанта по информационному наполнению.
II уровень:
- умею свободно редактировать и форматировать текст;
- умею работать в табличном процессоре Ехсе1;
- умею создавать простейшую презентацию;
- могу выступать в качестве консультанта и проектировщика модели представления, данных на компьютере;
- при создании медиапроекта нуждаюсь в частичной помощи учителя информатики.
III уровень:
- умею самостоятельно вставлять таблицы, графики, диаграммы, рисунки в документ;
- умею создавать презентацию с анимационными эффектами, гиперссылками, переходами;
- владею технологией разработки и создания медиапроекта. Самостоятельно осуществляю руководство медиапроектом.
IV уровень:
- самостоятельно работаю в текстовом и графическом процессорах;
- часто на уроках использую компьютерные технологии (разработанные слайд-лекции, тест-опросы, электронные энциклопедии, справочники);
- владею технологией сайтостроения;
- использую ИТ на уроках;
- использую возможности дистанционного обучения.
Преподаватель (руководитель) __________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
5.2. Профессиональная культура (самооценка)
*(рекомендуется) 5.2.1. Лист самооценки и оценки профессиональной деятельности и личности преподавателя
(Оцените успешность своей деятельности и свою личность по пятибалльной системе: 5 - качество ярко выражено; 4 - достаточно сформировано; 3 -имеет место).
№ п/ п | Качества | Баллы | ||
Применяется, 2 балла | Частично применяется, 1 балл | Не применяется, 0 баллов | ||
1 | РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||
Наличие у учащихся прочных и глубоких знаний по предмету. | ||||
Сформированность у учащихся устойчивого интереса к предмету, способности к самообразованию. | ||||
Наличие у учащихся прочных умений и навыков в самостоятельном использовании знаний по предмету в учебной и внеучебной деятельности. | ||||
Сформированность творческих способностей учащихся, способности к самообразованию. | ||||
Развитие волевых качеств учащихся, способности к самовоспитанию. | ||||
2 | УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | |||
Знание государственной политики в области образования, ее принципов и организационной основы. | ||||
Знание преподаваемого предмета. | ||||
Общая эрудиция. | ||||
Знание методики преподавания предмета. | ||||
Знание методики внеклассной работы. | ||||
Знание индивидуально - психологических особенностей студентов. | ||||
Знание психологии коллектива. | ||||
Понимание закономерностей познания. | ||||
Ориентация в методах педагогической диагностики уровня обученности и воспитания студентов. | ||||
Представление о характеристиках уроков разного типа. | ||||
Ориентация в классификации методов обучения и характеристика каждого из них. | ||||
3 | ГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ | |||
Умение систематически пополнять свои знания путем самообразования. | ||||
Умение систематически расширять свои знания путем пристального изучения опыта коллег. | ||||
Умение добывать новые знания, изучая реальный педагогический процесс. | ||||
Умение изучать личность учащихся и особенности коллектива для повышения уровня их развития и условий, влияющих на результаты обучения и воспитания. | ||||
Умение изучать достоинства и недостатки собственной личности и перестраивать свою деятельность в соответствии с целями и условиями ее протекания. | ||||
Умение методически анализировать и критически оценивать учебный материал, учебные пособия, средства обучения и творчески их использовать. | ||||
4 | ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ УМЕНИЯ | |||
Планирование уроков и системы уроков в соответствии с целями обучения, характером материала, ступенями обучения с учетом межпредметных связей. | ||||
Планирование обучения с учетом психологических закономерностей овладения предметом, предвидение возможных затруднений учащихся. | ||||
Определение наиболее рациональных видов деятельности учащихся по овладению материалом и предвидение характера их сложностей для студентов. | ||||
Определение наиболее эффективных методов и приемов ведения уроков. | ||||
Планирование внеклассной работы в единстве с целями и задачами учебно- воспитательного процесса по предмету. | ||||
Умение проектировать и создавать наглядные пособия в соответствии с задачами урока. | ||||
Умение методически целесообразно использовать средства наглядности и ТСО на уроках и во внеклассной работе. | ||||
Планирование творческих работ и домашних заданий. | ||||
5 | КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ | |||
Выбор оптимальных приемов и способов обучения с учетом общих и частных целей обучения. | ||||
Отбор и дозировка необходимого материала с учетом его особенностей и уровня подготовки студентов. | ||||
Расположение материала от легкого и простого к более трудному и сложному. | ||||
Умение выбрать общие, групповые и индивидуальные формы работы. | ||||
Расположение задач и упражнений в порядке увеличения их трудности для студентов. | ||||
Определение объектов и способов контроля усвоения материала и уровня сформированности умений. | ||||
6 | ОРГАНИЗАТОРСКИЕ УМЕНИЯ | |||
Организация классного коллектива и педагогически целенаправленное управление его деятельностью с учетом динамики развития данного коллектива студентов на протяжении всего курса обучения. | ||||
Организация своей деятельности и деятельности учащихся для выполнения намеченного плана урока (серии уроков) с соблюдением принципов НОПТ. | ||||
Рациональная организация коллективной, групповой, индивидуальной деятельности и взаимопомощи учащихся. | ||||
Организация факультативных занятий и кружков по предмету с учетом интересов студентов. | ||||
Организация деятельности учащихся по созданию средств наглядности и ТСО. | ||||
7 | КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ | |||
Умение устанавливать целесообразные педагогические контакты: преподаватель-класс, преподаватель - студент, студент - класс, студент - студент. | ||||
Умение раскрывать систему перспективных линий развития коллектива и личности, внушать уверенность в успехе. | ||||
Нахождение в ученике наиболее сильных сторон его личности и внушение ему уверенности в себе. | ||||
Проявление требовательности и справедливости во взаимоотношениях со студентами | ||||
Внушающее воздействие на учащихся на основании признания авторитета. | ||||
Всего баллов |
Зам дир. по учебной работе _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
5.2.2. Карта анализа коммуникативной культуры и
организаторских способностей педагога
№ п/п | Содержание | Уровень | ||
Высокий (2 балла) | Средний (1 балл) | низкий имеются замечания по критериям (0 Баллов) | ||
1. | Сотрудничество со студентами | |||
2. | Сотрудничество с родителями | |||
3. | Сотрудничество с коллегами | |||
Итого баллов |
Зам дир. по воспитательной работе _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
6. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИСССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
6.1. Карта профессиональной активности преподавателя в колледже за отчетный год
Вид области активности | Активность | ||
Активен 2 балла | Редко 1 балл | пассивен 0 баллов | |
Участие в работе ПЦК | |||
Педсоветы | |||
Семинары, конференции | |||
Педчтения | |||
и др. |
Председатель ПЦК ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Дата « ____» ____________________ г.
9.РАЗДЕЛ
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОПИЯ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ
Финансово-технологическая академия Колледж космического машиностроения и технологий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио преподавателя, концертмейстера
Портфолио для аттестации преподавателей ДШИ...
Электронное портфолио преподавателя
Цельмоей работы - создание модели, которая реализует идею портфолио для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый специалистом, его знания, четче определить направления его развити...
ПОРТФОЛИО преподавателя КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж» Витютнева Николая Анатольевича
30.04.2019 г. Защита проектов по дисциплине "Тракторы" гр. Сл. 18-1Гусельников Антон[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17779704","attributes":{"alt":"","class":"media-image",...
Портфолио преподавателя
Я размещаю портфолио, а именно Критерий 1. Но я проходила аттестацию по критериям, которые были созданы для учителей школы. Поэтому многие пункты не подходили для характеристики моей деятельности. И п...
Портфолио преподавателя музыкальной школы
Документальный рассказ о себе и своих успехах....
Портфолио преподавателя истории и обществознания
Портфолио это набор материаалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназн...
Портфолио преподавателя спецдисциплин по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производстве" Смирнова Александра Юрьевича
Портфолио содержит информацию о преподавателе спецдисциплин Смирнове Александре Юрьевиче, его образовании, занимаемой должности, преподаваемых предметах, результатах обучения в 2012-2013 учебном году,...