Методические рекомендации по оформлению портфолио педагогов дополнительного образования детей
статья на тему
Методические рекомендации по оформлению портфолио педагогов дополнительного образования детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_do_.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
I. Фото педагога.
II. Представление от администрации учреждения или хронология профессионального пути.
III. Образование:
- копии документов об образовании – дипломы
- копия трудовой книжки
- профессиональная переподготовка, второе профессиональное образование
- копии документов о повышении квалификации за аттестационный период: удостоверение, сертификат
- профессиональное научное развитие (аспирантура, докторантура)
IV. Достижения педагога за аттестационный период:
- отраслевые награды: Правительства РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства образования и науки .
- награды Администрации.
- награды департамента образования .
- участие педагога в профессиональных конкурсах: «Сердце отдаю детям», «Учитель года» и др.
- достижения в области вида деятельности и/ или образовательной области: личное участие педагога в выставках, конкурсах по профилю преподаваемой деятельности.
- публикации в электронном виде (сайт, профессиональное сообщество…)
V. Профессиональная активность педагога
- Научные, научно-методические, учебно-методические разработки, публикации в печати.
- Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности. Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень.
- Участие в деятельности экспертных, аттестационных комиссиях, группах, в жюри профессиональных конкурсов, в жюри детских конкурсов.
- Участие в профессиональных мероприятиях: семинар, конференция, круглый стол, педагогические чтения; жюри олимпиад, конкурсов (сертификат, приказ по учреждению о направлении педагога).
- Творческие достижения: увлечения, способствующие профессиональному становлению.
- Прямое педагогическое действие: открытый урок, мастер-класс…(фотопрезентация, видеозапись)
VI. Методические компетенции педагога:
- владение частной методикой преподавания: обзор, сравнение, применение, внедрение технологий, методик в соответствии с методической «копилкой» по преподаванию вида деятельности
- работа с программным материалом: адаптация типовой программы, разработка программы курса, электива; разработка дополнительной образовательной программы; интегрирование программ по видам деятельности и /или образовательным полям…
- самообразование - современные образовательные технологии: общее понимание, обоснование выбора наиболее эффективных для педагога, применение современных образовательных технологий/методик в рамках образовательного процесса
- методическая продукция педагога: разработки уроков, занятий, модулей, блоков; логические схемы, обзоры материалов на тему…
VII. Достижения учащихся за аттестационный период.
- Динамика учебной успешности (рост успеваемости, социальная успешность)
- Качество участия обучающихся в системных мероприятиях: олимпиады, выставки, турниры, конкурсы, концерты, соревнования, научно-практические конференции, фестивали (грамоты, дипломы, сертификаты, приказы о направлении…)
- Достижения выпускников по виду деятельности.
- Организация деятельности обучающихся в социально ориентированных проектах, социально значимых общественных акциях.
- Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус.
- Организация и проведение мероприятий в каникулярное время.
VIII. Проведение родительских собраний, просветительских лекториев, консультаций (документы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации участия педагогов дополнительного образования в конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»
Следуя этим рекомендациям, педгоги МБОУ ДОД ДДТ успешно участвуют в краевых педагогических конкурсах, занимая призовые места....
Методические рекомендации по разработке и оформлению авторской программы дополнительного образования детей
Подробные рекомендации педагогам дополнительного образования по разработке авторской программ ДОД...
алгоритм оформления портфолио педагога дополнительного образования
Материал предназначен педагогам, выбравшими портфолио в качестве формы защиты на квалификационную категорию...
Методические рекомендации для воспитателей и педагогов дополнительного образования по озеленению
Тема: Подготовка к самостоятельной работе воспитанников с ограниченными возможностями на занятиях сельскохозяйственного труда. Содержание:Актуальность.Условия, необходимые для теоретической части...
Методические рекомендации для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей. Научная (научно-исследовательская) деятельность. Структура и оформление.
Нормы и требования к оформлению научно-иссследовательской работы....
Методические рекомендации по инновационной деятельности педагога дополнительного образования.
Изучение современной образовательной реальности показывает, что именно инновационные образовательные практики являются источниками инноваций, возникающих и распространяющихся в образовании: они возник...
Методические рекомендации по обобщению опыта педагога дополнительного образования
Работа с передовым педагогическим опытом -- одно из основных направлений методической деятельности, обеспечивающая создание целенаправленной эффективной системы повышения квалификации педагогов и напр...