Главные вкладки
Лидия Владимировна Коняева
сайт руководителя структурного подразделения "Организационно-массовое подразделение"
Профессия: Руководитель структурного подразделения "Организационно-массовая работа"
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Фотография
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Город Иркутск
Место работы: МБОУ ДОД Центр детского творчества г. Иркутска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-konyaeva"Право на уважение имеет лишь тот, кто уважает других".
Наша цель - содействовать развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры учащихся. Изучать интересы и потребности учащихся, создавать условия для их реализации в различных видах творческой, культурно-досуговой деятельности.
О себе
Стаж работы в Центре детского творчества г. Иркутска 1 год
Центр детского творчества отличается своими добрыми традициями, достойным уровнем социализации и подготовки к школе, хорошими педагогами и интересными мероприятиями!
Наш Центр детского творчества всегда отвечал и отвечает запросам времени, активно участвует в инновационной деятельности, стремится не отставать и быть впереди во всём, что помогает детям и подросткам найти своё место в жизни!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.
Мои достижения
Основной целью организационно массового отдела является:
· творческая, целенаправленная культурно-досуговая деятельность детей и подростков Центра детского творчества г. Иркутска;
· координация организационно-массовой работы в деятельности образовательных организаций Октябрьского округа, города и организация окружных и городских мероприятий;
· создание условий для устойчивого развития массовых видов деятельности как средства социально-культурного воспитания детей и подростков.
Моё портфолио
Цель работы структурного подразделения "Организационно-массовая работа" содействовать развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры учащихся. Изучать интересы и потребности учащихся, создавать условия для их реализации в различных видах творческой, аознавательной, социально-педагогической и культурно-досуговой деятельности.