Индивидуальный план профессионального развития 2013-2014 уч. год
материал на тему
Индивидуальный план профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_ruzakovoy_m.v._2013-2014_uch._god.docx | 24.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Рузаковой Маргариты Вячеславовны, учителя биологии и географии
на 2013-2014 учебный год
Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных и проектно-исследовательских.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Приказ № 4133 от 17.05. 2012 Минобрнауки России «Об Утверждении федерального государственного Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | декабрь 2013 г. | Участие | Обсуждение на ШМО учителей естественнонаучного цикла |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочей программы по курсу «Биология» | Сентябрь 2013, | Рабочая программа | ШМО учителей естественнонаучного цикла |
Разработка рабочей программы по курсу «География» | Сентябрь 2013, | Рабочая программа | ШМО учителей естественнонаучного цикла |
Разработка рабочей программы по курсу «География и экология ХМАО-Югры» | Сентябрь 2013, | Рабочая программа | ШМО учителей естественнонаучного цикла |
Разработка рабочей программы спецкурса «Секреты твоего здоровья» | Сентябрь 2013, | Рабочая программа | ШМО учителей естественнонаучного цикла |
Создание методических разработок уроков и тестов с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | Февраль 2014 | Методические разработки уроков | Открытые консультации для учителей. |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Использование проектной технологии в деятельности учителя. | Декабрь 2013 | Мастер-класс в рамках городского семинара | День открытых дверей по информатизации (место проведения- МБОУ «СОШ №7»). Тема: «Школа-лаборатория естественный наук как фактор развития исследовательских способностей школьников (в рамках реализации инновационной программы «Музей-эксплораториум «Мок Мокэн») |
Работа с одаренными детьми | В течение 2013-2014 уч. года | Участие в олимпиадах, конференциях и конкурсах | Всероссийская олимпиада школьников, дистанц. олимпиады «Инфоурок», «Человек на Земле» и др. |
4.Участие в работе школьной методической службы
Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы | |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ и обсуждение открытых уроков | В течение 2013-2014, уч. года | на ШМО учителей естественнонаучного цикла. |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Метапредметные умения учителя как требования ФГОС» | Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры, Ханты-Мансийск | Март – апрель 2014г. | Выступление на ШМО учителей естественнонаучного цикла и с прениями на педсовете. |
Дистанционные модульные курсы в рамках программы развития профессионально - личностных копметенций педагога | Общероссийский проект «Школа цифрового века – 2013/14», Интернет-обеспечение – Педагогический университет «Первое сентября» | В течение 2013-2014 уч. года | Выступление на ШМО. |
6.Руководство повышением квалификации других учителей
школы/города | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Консультации для учителей школы | 1. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе | В течение года | Методический совет школы, школьное МО учителей естественнонаучного цикла |
Методическая помощь (подготовка к ЕГЭ по биологии) | В рамках спецкурса | В течение года | Консультации для учителей школы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2013-2014 учебный год
Представлен индивидуальный план профессионального развития педагога на 2013-2014 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...