Индивидуальный план профессионального развития 2013-2014 уч. год
материал на тему

Рузакова Маргарита Вячеславовна

Индивидуальный план профессионального развития

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Рузаковой Маргариты Вячеславовны, учителя биологии и географии

на 2013-2014 учебный год

Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных и проектно-исследовательских.

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература, нормативно - правовые

документы

Задачи использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и когда

заслушивается отчет о выполнении работы

Нормативно-правовая база

Приказ № 4133 от 17.05. 2012 Минобрнауки России «Об Утверждении федерального государственного

Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

Знакомство с

основополагающим

документом

декабрь

2013 г.

Участие

Обсуждение на ШМО учителей естественнонаучного цикла

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

отчет о выполнении работы

Разработка рабочей программы по курсу

«Биология»

Сентябрь 2013,

Рабочая программа

ШМО учителей естественнонаучного цикла

Разработка рабочей программы по курсу

«География»

Сентябрь 2013,

Рабочая программа

ШМО учителей естественнонаучного цикла

Разработка рабочей программы по курсу

«География и экология ХМАО-Югры»

Сентябрь 2013,

Рабочая программа

ШМО учителей естественнонаучного цикла

Разработка рабочей программы

спецкурса «Секреты твоего здоровья»

Сентябрь 2013,

Рабочая программа

ШМО учителей естественнонаучного цикла

Создание методических разработок уроков и тестов   с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС

Февраль  2014

Методические разработки уроков

Открытые консультации для учителей.

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

отчет о выполнении работы

Использование проектной технологии в деятельности учителя.

Декабрь 2013

Мастер-класс в рамках городского семинара 

День открытых дверей  по информатизации (место проведения- МБОУ «СОШ №7»).

Тема: «Школа-лаборатория естественный наук как фактор развития исследовательских способностей школьников (в рамках реализации инновационной программы «Музей-эксплораториум «Мок Мокэн»)

Работа с одаренными детьми

В течение 2013-2014 уч. года

Участие в олимпиадах, конференциях и конкурсах

Всероссийская олимпиада школьников, дистанц. олимпиады «Инфоурок»,  «Человек на Земле»  и др.

4.Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение открытых уроков педагогов

школы

Анализ и обсуждение  открытых уроков

В течение 2013-2014, уч. года

на ШМО учителей естественнонаучного цикла.

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов (семинаров,

круглых столов и др.)

Место прохождения курсов, участия в

семинарах и др. мероприятиях

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Метапредметные умения учителя как требования ФГОС»

Автономное учреждение  дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры, Ханты-Мансийск

Март – апрель 2014г.

Выступление на ШМО

учителей естественнонаучного цикла и с прениями на педсовете.

Дистанционные модульные курсы в рамках программы развития профессионально - личностных копметенций педагога

Общероссийский проект «Школа цифрового века – 2013/14», Интернет-обеспечение – Педагогический университет «Первое сентября»

В течение 2013-2014 уч. года

Выступление на ШМО.

6.Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работы с учителями

школы/города

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Где, кем и когда заслушивается

отчет о выполнении работы

Консультации для учителей школы

1. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе

В течение года

Методический совет школы, школьное МО учителей естественнонаучного цикла

Методическая помощь

(подготовка к ЕГЭ по биологии)

В рамках спецкурса

В течение года

Консультации для

учителей школы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...