Презентация "Организация полихудожественной деятельности воспитанников центра дополнительного образования детей "
презентация к уроку на тему

Малкина Ольга Владимировна

Презентация итоговой работы на тему  "Организация полихудожественной деятельности воспитанников центра дополнительного образования детей (на примере новогоднего мероприятия «Тридевятое царство»)". В презентации кратко описивается взаимосвязь методов, способствующих усвоению ребенком искусства. Цель, задачи и результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_malkina.ppt1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация полихудожественной деятельности воспитанников центра дополнительного образования детей (на примере новогоднего мероприятия «Тридевятое царство») Выполнил: педагог-организатор СП РП ДОД ГБОУ СОШ № 6 г.о. Отрадный Самарской области Малкина Ольга Владимировна

Слайд 2

полихудожественный подход - взаимосвязь методов, способствующих усвоению ребенком искусства

Слайд 3

Цель итоговой работы : Организация полихудожественной деятельности воспитанников центра дополнительного образования детей на примере новогоднего мероприятия «Тридевятое царство»

Слайд 4

Задачи работы : Охарактеризовать понятие полихудожественн ый подход, полихудожественная деятельность . Рассмотреть особенности полихудожественной деятельности воспитанников цента дополнительного образования детей Привести фрагменты новогоднего мероприятия «Тридевятое царство» с участием воспитанников центра.

Слайд 5

Организация полихудожественной деятельности в центре дополнительного образования детей является эффективной, так как: – педагогические условия работы центра: методические, организационные, воспитательные и кадровые – базируюся на идее полихудожественного подхода и составляют единый комплекс; – педагогические условия работы педагогов центра включают: введение в учебный план воспитательной работы не только своего детского объединения , но и всего центра, внедрение в занятия по разным видам деятельности единых общих тем; разработку вариантов учебного плана, в котором специальные занятия совмещаются с дополнительными за счет развитой сети кружков; проведение общих мероприятий всего центра, игр и концертных программ, организация совместной художественной деятельности детей и родителей, создание коллективных творческих проектов; участие педагогов в разработке программы развития центра; – на основе полихудожественного подхода у детей будет развиваться потребность в создании творческого продукта, отличающегося оригинальностью и самостоятельностью выполнения.

Слайд 6

некоторые моменты новогоднего мероприятия с участием детей в разных видах деятельности: Воспитанники детского объединения «Фантазия», «Паутинка» и «Зернышки» в роли актеров на новогоднем мастер-классе по изготовлению символа года и на площадке Аква грима. Ребята занимаются в повседневной жизни вязанием, валянием, лепкой и изучением православной культуры.

Слайд 7

воспитанники детских объединений «Парикмахерское искусство» и «ЮИД». Пробуют себя в роли актеров и танцоров.

Слайд 8

Воспитанники детских объединений «Наш дом – природа» экологической направленности и «Рукопашный бой». Ребята раскрывают в себе танцевальные и вокальные способности.

Слайд 9

За период организации полихудожественного подхода в центре дополнительного образования детей были получены следующие результаты: создан актив одарённых детей; обеспечен высокий уровень активности участия воспитанников в творческих конкурсах, выставках, фестивалях разного уровня; достигнута устойчивость уровня мотивации воспитанников, ориентации на успех, стремление к достижению социально-значимого результата

Слайд 10

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Концепция развития МБОУ ДОД Центра дополнительного образования детей города Димитровграда.

Концепция развития МБОУ ДОД Центра дополнительного образования детей города Димитровграда.Концепция состоит из: титульного листа, пояснительной записки, конкурентных преимуществ Центра, целей и ...

Деятельность педагога – организатора на примере МОУ ДОД «Красноселькупский центр дополнительного образования детей» Л.Ф. Речкина.

Важной особенностью деятельности педагога-организатора является обеспечение детей и обучающейся молодежи возможностью участия в разнообразных видах деятельности, которые соответствуют их интересам и с...