рабочая программа по предмету "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
рабочая программа по теме
Программа разработанная но основе примерной рабочей программы учебной дисциплины «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» для специальностей среднего профессионального образования, одобренной и рекомендованной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобразования и Науки России 16.04.2008. Для специальности 13.02.11 "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpitpd.docx | 47.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«САРАТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
Согласовано ___________________ Заместитель директора по УР Султанова М.К. | Утверждаю _____________________ Директор ГАПОУ СО «Саратовский политехникум» Муравцов И.И. |
Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.06. «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
для специальности:
13.02.11.«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
(Технический профиль)
2014
Программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» для специальностей среднего профессионального образования, одобренной и рекомендованной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобразования и Науки России 16.04.2008.
Содержание рабочей программы реализуется в пределах освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы СПО по специальности: 13.02.11. «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического и электромеханического оборудования» с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требования ФГОС СПО третьего поколения.
Организация разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «саратовский политехникум».
Разработчики:
Полегаева Юлия Николаевна – преподаватель ГАПОУ СО «Саратовский политехникум» первой категории.
Чаркова Ирина Викторовна – преподаватель ГАПОУ СО «Саратовский политехникум».
Рецензенты:
Султанова М.К., заместитель директора по УР______________
Михайлова И.Е. методист_________________
Программа рассмотрена на заседании МК информационных технологий. Протокол №1 от «28»августа 2014 г.
Председатель МК информационных технологий:
Чернецова Л.Г.________________
Пояснительная записка
В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:
- объяснять различные подходы к определению понятия «информация»;
- различать методы измерения количества информации: алфавитный и вероятностный подходы. Знать единицы измерения информации;
- назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
- использование алгоритма как модели автоматизации деятельности;
- назначение и функции операционных систем.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- распознавать информационные процессы, в различных системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
- осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
- представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. | 5 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. | |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в профессиональной деятельности
- Область применения рабочей программы
Программа учебной дисциплины является частью общепрофессиональной подготовки в соответствии с ФГОС по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.
Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
- обрабатывать текстовую и числовую информацию;
- применять мультимедийные технологии обработки и представления информации;
- обрабатывать информацию, используя средства прикладных программ.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:
- назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления и обработки, передачи и распространения информации;
- состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий;
- базовые и прикладные информационные технологии;
- инструментальные средства информационных технологий.
- Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 60 часов
в том числе:
- обязательная аудиторная нагрузка обучающегося 20 часов
- обязательной аудиторной лабораторной работы обучающегося 20 часов
- самостоятельной работы обучающегося 20 часов
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Виды учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 60 |
Обязательная аудиторная нагрузка (всего) | 40 |
в том числе: лабораторные работы | 20 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: внеаудиторная самостоятельная работа: работа над материалом учебников [1], [2],[3], [4], комплектом лекций; выполнение индивидуальных заданий, творческие работы различных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности (тематика самостоятельной работы); подготовка к лабораторным занятиям, оформление отчетов по выполненным работам. | 20 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Информационные системы и применение компьютерной техники в профессиональной деятельности | 5 | ||
Тема 1.1 Классификация информационных систем | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Классификация информационных систем по назначению | |||
Классификация информационных систем по структуре аппаратных средств. | |||
Классификация информационных систем по режиму работы | |||
Классификация информационных систем по характеру взаимодействия с пользователем | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС Тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий) Состав и характеристика качества информационных систем | 1 | ||
Тема 1.2. Классификация профессиональных компьютеров | Содержание учебного материала | 1 | 2 |
Универсальные настольные ПК | |||
Блокнотные компьютеры | |||
Карманные ПК | |||
Компьютеры-телефоны | |||
Носимые персональные компьютеры | |||
Специализированные ПК | |||
Суперкомпьютеры | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС Тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий) Советы по приобретению компьютеров | 1 | ||
Раздел 2. Технические средства информационных технологий | 4 | ||
Тема 2.1. Основные и дополнительные технические средства | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Мониторы | |||
Печатные устройства | |||
Сканеры | |||
Многофункциональные периферийные устройства | |||
Модем | |||
Цифровые камеры | |||
Источники бесперебойного питания | |||
Технические средства презентаций | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС Тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий) Мультимедийный компьютер | 2 | ||
Раздел 3. Программное обеспечение информационных технологий | 4 | ||
Тема 3.1. Программное обеспечение | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Базовое программное обеспечение | |||
Прикладное программное обеспечение | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС Тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий) Операционные системы семейства Windows | 2 | ||
Раздел 4. Обработка текстовой информации | 6 | ||
Тема 4.1. Основы работы в текстовом редакторе | Содержание учебного материала | ||
Лабораторный практикум | 4 | ||
Создание деловых документов | |||
Оформление текстовых документов, содержащих таблицы | |||
Создание документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм | |||
Создание комплексных документов в текстовом редакторе | |||
Оформление формул | |||
Организационные диаграммы в документе | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС. Подготовка к лабораторному практикуму. Составление отчетов по лабораторному практикуму. Тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий) Комплексное использование возможностей MS Word для создания документов | 2 | ||
Раздел 5. Процессоры электронных таблиц | 7 | ||
Тема 5.1. Возможности электронных таблиц | Содержание учебного материала | 2 | 3 |
Ввод текстовых и числовых данных | |||
Ввод формул | |||
Формирование данных | |||
Печать готовой таблицы | |||
Работа со списками | |||
Поиск и сортировка данных | |||
Автоввод данных | |||
Форма данных | |||
Фильтрация данных | |||
Просмотр и печать списков | |||
Связывание данных | |||
Построение диаграмм | |||
Лабораторный практикум | 4 | ||
Организация расчетов в табличном процессоре | |||
Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресации | |||
Связывание таблицы. Расчет промежуточных итогов в таблицах | |||
Подбор параметра. Организация обратного расчета | |||
Задачи оптимизации (поиск решения) | |||
Связи между файлами и консолидация данных | |||
Экономические расчеты | |||
Комплексное создание документов | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС. Подготовка к лабораторному практикуму. Составление отчетов по лабораторному практикуму. Тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий) Комплексное использование приложений Microsoft Office для создания документов | 1 | ||
Раздел 6. Технологии использования систем управления базами данных | 11 | ||
Тема 6.1. Основные сведения о СУБД | Содержание учебного материала | 1 | 2 |
Организация системы управления БД | |||
Обобщенная технология работы с БД | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС. | 1 | ||
Тема 6.2. Выбор СУБД для создания системы автоматизации | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
СУБД Oracle | |||
СУБД MS SQL Server | |||
СУБД Borland Interbase | |||
СУБД MySQL | |||
СУБД MS Access | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС. Подготовка рефератов, докладов. Разработка презентаций. Работа над индивидуальным творческим заданием. | 1 | ||
Тема 6.3. Основы работы СУБД. | Содержание учебного материала | 1 | 2 |
Таблицы. Запросы, Формы. Отчеты. | |||
Лабораторный практикум | 4 | ||
Создание таблиц базы данных с использованием конструктора и мастера таблиц в СУБД. Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД. | |||
Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД. Работа с данными с использованием запросов в СУБД. | |||
Создание отчетов в СУБД. Создание подчиненных форм в СУБД. | |||
Создание базы данных и работа с данными в СУБД. Создание БД Информационная система «Электростанция» | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС. Подготовка к лабораторному практикуму. Составление отчетов по лабораторному практикуму. | 1 | ||
Раздел 7. Электронные презентации | 4 | ||
Тема 7.1. Современные способы организации презентаций | Содержание учебного материала | ||
Лабораторный практикум | 2 | ||
Создание новой презентации. Оформление презентации. Способы достижение единообразия в оформлении презентации. Сохранение презентации. | |||
Показ презентации. Принципы планирования показа презентации. Способы печати презентации. | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС. Подготовка рефератов, докладов. Разработка презентаций. Работа над индивидуальным творческим заданием. Подготовка к лабораторному практикуму. Составление отчетов по лабораторному практикуму. Тематика самостоятельной работы Презентационное оформление железнодорожной документации средствами MS PowerPoint. | 2 | ||
Раздел 8. Редакторы обработки графической информации | 8 | ||
Тема 8.1. Растровые и векторные графические редакторы | Содержание учебного материала | 1 | 2 |
Растровая и векторная графика | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС. Подготовка рефератов, докладов. Разработка презентаций. Работа над индивидуальным творческим заданием. Тематика самостоятельной работы Компьютерная графика и основные графические редакторы | 1 | ||
Тема 8.2. Программы растровой графики | Содержание учебного материала | ||
Лабораторный практикум | 2 | ||
Работа с шаблонами | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС. Подготовка к лабораторному практикуму. Составление отчетов по лабораторному практикуму. | 1 | ||
Тема 8.3. Программный пакет Adobe Photoshop | Содержание учебного материала | ||
Лабораторный практикум | 2 | ||
Практические приемы работы в Adobe Photoshop | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС. Подготовка к лабораторному практикуму. Составление отчетов по лабораторному практикуму. Тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий) Возможности Adobe Photoshop | 1 | ||
Раздел 9. Системы оптического распознавания информации | 3 | ||
Тема 9.1. Возможности программ для сканирования | Содержание учебного материала | ||
Лабораторный практикум | 2 | ||
Организация работы в программе. Сканирование изображения. Анализ макета страниц | |||
Технология распознавания. Распознавание текста. Проверка правописания и сохранение результатов работы | |||
Самостоятельная работа Работа с учебной литературой: составление ОЛК, ОЛС. Подготовка к лабораторному практикуму. Составление отчетов по лабораторному практикуму. Тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий) Многообразие OCR-систем | 1 | ||
Раздел 10. Автоматизированные системы: понятие, состав, виды. | 6 | ||
Тема 10.1. Автоматизированные системы | Содержание учебного материала | ||
Автоматизированное рабочее место специалиста. Виды автоматизированных систем. Назначение, состав и принципы организации типовых профессиональных автоматизированных систем, представленных на отечественном рынке. | 4 | 3 | |
Самостоятельная работа Прикладное программное обеспечение решение управленческих задач АРМ руководителя и специалистов Тематика рефератов (докладов, презентаций, индивидуальных творческих заданий) Многообразие видов автоматизированных систем | 2 | ||
Дифференцированный зачет | 2 | ||
ВСЕГО: | 60 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
- – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
- – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличие учебного кабинета информатики и информационных технологий в профессиональной деятельности.
- Оборудование кабинета информатики и информационных систем:
- посадочные места студентов;
- рабочее место преподавателя;
- рабочая немеловая доска;
- наглядные пособия (учебники, терминологические словари различных типов, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты лабораторных работ).
- Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- ноутбук;
- проекционный экран;
- принтер цветной струйный;
- принтер черно-белый лазерный;
- компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;
- сервер;
- блок питания;
- источник беспроводного питания;
- наушники и микрофон;
- цифровой фотоаппарат;
- видеокамера;
- сканер;
- колонки.
- Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
- правила техники безопасности и производственной санитарии;
- инструкции по эксплуатации компьютерной техники.
- Программное обеспечение:
- текстовый редактор-конвертор Hieroglyph для перевода текстов из одной кодировки кириллицы в другую;
- текстовый редактор StarOffice Writer;
- программы для тестирования параметров соединения с Интернетом AnalogX HyperTrace, VitalAgent, Modemgph;
- интегрированные приложения для работы в Интернете Microsoft Internet Explorer, Сибкон Коммутатор, NeoPlanet, Opera, Интернет-улита NetSonic, ускоряющая загрузку Web-станиц;
- менеджеры загрузки файлов Go!Zilla и Regent, FTP-клиенты AceFTP и CuteFTP, off-line браузеры WebDowloader и WebZip;
- программа русификации приложений ICQ, мультимедийные проигрыватели RealPlayer, Windows Media Player, WinAmp, MusicMatch Jukebox;
- звуковой редактор Cool Edit 2000;
- растровый графический редактор StarOffice Image;
- векторный графический редактор StarOffice Player;
- мультимедийных презентаций StarOffice Image;
- проигрыватель презентаций StarOffice Player;
- программа перевода единиц измерения Versaverter и Advanced Converter;
- калькуляторы Wise Calculator, NumLock Calculator (для произведения вычислений в различных системах счисления);
- система управления базами данных StarOffice Base.
- Информационное обеспечение обучения:
- Основная литература:
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ.сред. проф. образования/ Е.В. Михеева. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 384 с.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: :учеб. пособие для студ.сред. проф. образования/ Е.В. Михеева. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
- Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения: учеб. для нач. проф. образования / М.Ю. Свиридова. – 2-е изд., стер. – стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 320 с.
- Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 352 с.
- Дополнительная литература
- Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. – М., 2005. -243с.
- Залогова Л.А. Компьюрная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2005. -362с.
- Майкрософт. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. – М., 2005. -361с.
- Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М., 2006. -422 с.
- Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. – М., 2005. -323с.
- Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. – М., 2004. -311с.
- «Информатика и образование»: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.
- «Электронный журнал «Информатика и информационные технологии в образовании». Форма доступа: http://www.rusedu.info/
- Мир информатики. Форма доступа: http://jgk.ucoz.ru/dir/
- Виртуальный компьютерный музей. Форма доступа: http://www. сomputer-museum.ru/index.php
- Информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ. Форма доступа: http://www.klyaksa.net/
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов исследований.
Результат обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения | |
1 | 2 | |
Умения: | ||
обрабатывать текстовую и числовую информацию; | Комбинированный: лабораторный практикум, рефераты,(доклады), отчеты по лабораторному практикуму. Индивидуальный: творческое задание (исследовательская работа, проектная работа). | |
применять мультимедийные технологии обработки и представления информации; | Комбинированный: лабораторный практикум, рефераты,(доклады), отчеты по лабораторному практикуму. Индивидуальный: творческое задание (исследовательская работа, проектная работа). | |
обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакета прикладных программ | Комбинированный: лабораторный практикум, рефераты,(доклады), отчеты по лабораторному практикуму. Индивидуальный: творческое задание (исследовательская работа, проектная работа). | |
Знания: | ||
Назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации; | Групповой: рефераты (доклады), ОЛК, ОЛС. Индивидуальное творческое задание (исследовательская работа, проектная работа) | |
состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий; | Групповой: рефераты (доклады), ОЛК, ОЛС. Индивидуальное творческое задание (исследовательская работа, проектная работа) | |
базовые и прикладные информационные технологии; | Групповой: рефераты (доклады), ОЛК, ОЛС. Индивидуальное творческое задание (исследовательская работа, проектная работа) | |
инструментальные средства информационных технологий. | Групповой: рефераты (доклады), ОЛК, ОЛС. Индивидуальное творческое задание (исследовательская работа, проектная работа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информационным технологиям в профессиональной деятельности
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпус...
Программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 280703 "Пожарная безопасность"
Программа дисциплины рассчитана на 2 и 3 курс...
Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям).
Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.13.Правовое обеспечение профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) ...
Рабочая программа по "Информационным технологиям в профессиональной деятельности"
рабочая программа по Ифнормационным технологиям для специальности правоведение...
Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности Банковское дело 2 курс
Учебная дисциплина "Информационные технологии в профессиональной деятельности" является обязательной частью профессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС п...