Календарно-тематическое планирование по искусству 9 класс.34 часа
план-конспект урока (9 класс) на тему
В помощь учителю,работающему в классах с очно-заочным обучением
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Искусство» в 9-1т классе.
№ урока |
Тема урока | Тип урока | Элементы содержанная. |
Виды деятельности | Форма контрля | Оборудование. | Дата | |
План | Факт. | |||||||
Зачетный раздел №1 | ||||||||
1 | Искусство и власть. | Урок обобщения и систематизации знаний | Знать :определение власть, искусство; Уметь: сопоставлять художественные образы, символизирующие власть; выявлять сходство и различия этих образов; называть общие черты.; пользоваться справочной литера | Знакомство с произведениями наиболее ярких представителей зарубежного изобразительного искусства, архитектуры, выявление своеобразия их творчества. Знакомство с произведениями разных видов искусства, их оценка с позиции позитивных и/или негативных влияний на чувства и сознание человека | Устный опрос. | Учебник | 4.09 | |
2 | Какими средствами воздействует искусство? | Комбинированный | Знать/понимать и объяснять значение терминов «композиция», «содержание»,«сюжет», «фактура», «ритм»,«пропорции», «форма». Уметь: выявлять ритмическую организацию орнамента, композиции картины, музыки разных эпох. | Работа с учебником; конспектирование; прослушивание музыки, | Фронтальный опрос. | Учебник;компьютер. | 11.09 | |
3 | Храмовый синтез искусств.
| Комбинированный | Знать: связь времен в муз.понятии;понятие капелла. Уметь:нализировать художественные произведения одного вида искусства в разные эпохи | Работа с учебником; прослушивание муз.произведений. | Фронтальный опрос. | Учебниккомпьютер. | 18.09 | |
4 | Храмовый синтез искусств. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Знать: способы воздействия на сознание человека и его мироощущения; Уметь: отличать характер звучания песнопений разных верований. | Работа с учебником;прослушивание муз.произведений | Письменный опрос. | Учебниккомпьютер. | 25.09 | |
5 | Синтез искусств в театре, кино, на телевидении.
| Комбинированный. | Знать:синтез искусств в кино, театре и телевидении; Уметь: самостоятельно определить какаие виды искусства задействованы в театре,кино,телевидении. | Работа с учебником;с раздаточным материалом; просмотр кинофильма. Учебник,компьютер,раздаточный материал | Беседа.. | Учебник,компьютер,раздаточный материал. | 2.10 | |
6 | Синтез искусств в театре, кино, на телевидении.
| Комбинированный. | Знать:синтез искусств в кино, театре и телевидении; Уметь: самостоятельно определить какаие виды искусства задействованы в театре, кино, телевидении. | Работа с учебником;с раздаточным материалом; просмотр кинофильма. Учебник,компьютер,раздаточный материал | Фронтальный опрос. | Учебник,компьютер,раздаточный материал. | 9.10 | |
7 | Дар предвосхищения. Какие знания дает искусство? | Урок изучения нового материала | Знать:жанр сказки, народные предания, легенды; Уметь:выявлять иносказания, метафоры, аллегории, олицетворения в известных произведениях разных видов искусства. | Работа сучебником;конспектирование;работа с литературными произведениями. | Устный опрс. | Учебник ,компьютер;тексты худ,произведений. | 16.10 | |
8 | Дар предвосхищения. Какие знания дает искусство? | Урок изучения нового материала | Знать:жанр сказки, народные предания, легенды; Уметь: давать эстетическую оценку произведениям различных видов искусства. | Работа с учебником; работа с литературными произведениями. | Устный опрс. | Учебник ,компьютер;тексты худ,произведений. | 23.10 | |
9 | Предсказания в искусстве.
| Комбинированный. | Знать соотношение науки и искусства; Уметь: интерпретировать художественные образы произведений разных искусств и выявлять их идеи с позиции сегодняшнего дня. искусстве и науке. | Работа с учебниом; конспектирование; прослушивание музыки; работа с репродукциями; с отрывками литературных произведений. | Аналитическая беседа. | Учебник ,компьютер; тексты худ,произведений. | 30.10 | |
10. | Художественное мышление в авангарде науки. материала. | Урок изучения нового | Знать: традиции и новаторство в искусстве; худ.направление в ХХв Уметь: приводить примеры научного значения художественного знания. | Работа с учебником; прослушивание музыки; конспектирование; работа с худ.текстом. | Фронтальный опрос. | Учебник компьютер; тексты худ,произведений. | 13.11 | |
11 | Художественное мышление в авангарде науки. | Комбинированный. | Знать:традиции и новаторство в искусстве;худ.направление в ХХв Уметь:приводить примеры научного значения художественного знания. | Работа с учебником; прослушивание музыки; конспектирование; работа с худ.текстом. | Письменный ответ на поставленный проблемный вопрос. | Учебник компьютер; тексты худ,произведений. | 20.11 | |
12 | Художник и ученый.
| Комбинированный. | Знать художественно-выразительные средства искусства; Уметь: создавать цветовую палитру музыкального фрагмента. | Работа с учебником; прослушивание и работа с музыкальным фрагментом. | Учебник ;компьютер. | 27.11 | ||
13 | Художник и ученый.
| Комбинированный. | Знать художественно-выразительные средства искусства; Уметь: создавать цветовую палитру музыкального фрагмента. | Работа с учебником; прослушивание и работа с музыкальным фрагментом. | Анализ музыкального фрагмента. | Учебник ;компьютер. | 4.12 | |
14. | Эстетическое формирование искусством окружающей среды.
| Комбинированный. | Знать/Иметь понятие проекта дизайна, архитектуры, декоративно-прикладное искусство Уметь: составлять проекты, делать дизайн ландшафта приусадебного участка. | Учебник; конспект статьи; работа с раздаточным материалом; | Творческая работа по дизайну ландшафта приусадебного участка. | Учебниккомпьютер; раздаточный материал. | 11.12 | |
15 | Архитектура исторического города. .
| Комбинированный | Знать: виды архитектуры Уметь :соотносить современные архитектурные постройки с их функциями в городском ландшафте; с историческим ландшафтом города. | Работа с раздаточным материалом с по исторической архитектуре города. | Творческая работа. | Учебник ;раздаточный материал | 18.12 | |
16 | Зачетная работа. | Урок контроля знаний. | Тест №1 | 25.12 | ||||
17. | Резерв. | 15.01 | ||||||
Зачетная работа №2 | ||||||||
18. | Архитектура современного города. .
| Комбинированный. | Знать: виды архитектуры Уметь :соотносить современные архитектурные постройки с их функциями в городском ландшафте; с современным ландшафтом города. | Работа с раздаточным материалом по архитектуре современного города. | Творческая работа. | Учебник;раздаточный материал | 22.01 | |
19 | Архитектура современного города. .
| Комбинированный. | Знать: виды архитектуры Уметь :соотносить современные архитектурные постройки с их функциями в городском ландшафте; с современным ландшафтом города. | Работа с раздаточным материалом по архитектуре современного города. | Творческая работа. | Учебник;раздаточный материал | 29.01 | |
20 | Специфика изображений в полиграфии. | Комбинированный. | Знать/Понимать особенности художественного оформления, иллюстрирования книги, журнала. Уметь: анализировать средства выразительности художника-графика.
| Учебник; иллюстрации к произведениям. | Совместная творческая работа. | Учебник;сборники текстов с иллюстрацтями. | 5.02 | |
21 | Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества. | Комбинированный | Знать: термины и понятиях (промышленное искусство, техническая эстетика, дизайн). | Работа с учебником; конспектирование. | Фронтальный опрос. | Учебник;компьютер. | 12.02 | |
22 | Декоративно-прикладное искусство.
| Комбинированный. | Знать: символику орнаментов; Уметь:анализировать символику орнаментов на различных произведениях декоративно-прикладного искусства. | Работа с учебником ;работа с раздаточным материалом. | Фронтальный опрос. | Учебниккомпьютер; раздаточный материал. | 19.02 | |
23 | Декоративно-прикладное искусство.
| Комбинированный. | Знать: символику орнаментов; Уметь:анализировать символику орнаментов на различных произведениях декоративно-прикладного искусства. | Работа с учебником ;работа с раздаточным материалом. | Фронтальный опрос. | Учебниккомпьютер; раздаточный материал. | 26.02 | |
24. | Массовые, общедоступные искусства. | Комбинированный урок. | Знать жанры общедоступного искусства; Уметь отличать общедоступное искусство от других видов искусств. | Работа с учебником; конспектирование; работа с раздаточным материалом. | Учебниккомпьютер; раздаточный материал. | 5.03 | ||
25 | Массовые, общедоступные искусства. | Комбинированный урок. | Знать жанры общедоступного искусства; Уметь отличать общедоступное искусство от других видов искусств. | Работа с учебником; конспектирование; работа с раздаточным материалом. | Фронтальный опрос. | Учебниккомпьютер; раздаточный материал. | 12.03 | |
26 | Изобразительная природа кино. | Комбинированный урок. | Знать: историю создания кинематографа; средства эмоциональной выразительности в фильме жанры кино; Уметь :различать различные жанры кинематографа. | Работа с учебником; с раздаточным материалом ;просмотр фильма. | Анализ просмотренного отрывка кинофильма. | Учебниккомпьютер. | 19.03 | |
27. | Изобразительная природа кино. | Комбинированный урок. | Знать: историю создания кинематографа; средства эмоциональной выразительности в фильме жанры кино; Уметь :различать различные жанры кинематографа. | Работа с учебником; с раздаточным материалом ;просмотр фильма. | Анализ просмотренного отрывка кинофильма. | Учебниккомпьютер. | 2.04 | |
28 | Вопрос себе как первый шаг к творчеству .
| Комбинированный | Знать: различные виды искусства Уметь: размышлять о произведениях различных видов искусства | Работа с раздаточным материалом. | Беседа. | 9.04 | ||
29 | Вопрос себе как первый шаг к творчеству .
| Комбинированный | Знать: различные виды искусства Уметь: размышлять о произведениях различных видов искусства | Работа с раздаточным материалом. | Беседа. | 16.04 | ||
30. | Итоговая контрольная работа по курсу. | Контроль знаний | К/Р№2 | 23.04 | ||||
31 | Зачетная работа | Контроль знаний | Тест | 30.04 | ||||
32 | Резерв. | 7.05 | ||||||
33 | Резерв. | 14.05 | ||||||
34 | Резерв. | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Изобразительное искусство 5-7 классы, Искусство 8-9 классы
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» 5...
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно-тематическое планирование по искусству 8 класс.34 часа
В помощь учителям,работающих в школах с очно-заочным обучением....
Календарно – тематическое планирование для 8 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык», 3 часа в неделю, 102 часа в год
КТП для 8 класса составлено к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык» М., "Русское слово" 2014 год...
Календарно – тематическое планирование для 10 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 6 часов в неделю, 204 часа в год
КТП для 10 класса составлено на основе учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» для школ с углублённым изучением английского языка....