Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_brilliant.docx | 23.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
№ | Тема урока | Вид контроля | Дата проведения | |
Тема: Знакомимся с английскими звуками (9 часов) | ||||
1. | Повторение изученного во 2 классе. | |||
2. | Чтение ea,ee, звук [i:]. | |||
3. | Чтение ear, air, are, звук [ɛə]. | |||
4. | Чтение ou, ow, звук [ ɑʊ]. | |||
5. | Чтение ur, ir, or, er, звук [ ɜ:]. | |||
6. | Чтение igh, ie, oy (oi), звуки [ɔi],[ɑi]. | |||
7. | Чтение au (aw), ar (or), звуки [ɑ:], [ɔ:]. | |||
8. | Чтение oo, eu (ew), звук [u:]. | |||
9. | Повторение изученного. Встреча с героями истории. | |||
Тема: Что мы уже знаем (6 часов) | ||||
10. | Глагол can, предлоги места. | |||
11. | Притяжательные местоимения и числительные. | |||
12. | Развитие УР. | |||
13. | Развитие навыков аудирования. | |||
14. | Развитие навыков чтения, повторение НЛЕ. | |||
15. | НЛЕ по теме «Математика». | |||
Тема: Тело человека (6 часов) | ||||
16. | Употребление в речи have got/has got. | |||
17. | Отрицательные и вопросительные предложения с have got/has got. | |||
18. | Краткие ответы с have got/has got. | |||
19. | Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | |||
20. | Повторение изученного. | Проектная работа « I have got» | ||
21. | Развитие навыков чтения и УР. | Проверочная работа | ||
Тема: Любимое место отдыха (6 часов) | ||||
22. | Конструкция «There is/There are». | |||
23. | Закрепление грамматики в УР. | |||
24. | Описание картинки. | |||
25. | Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | |||
26. | Закрепление изученного. | Проектная работа «Мой дом» | ||
27. | НЛЕ по теме «География». | |||
Тема: Животные (6 часов) | ||||
28. | Настоящее продолженное время. | |||
29. | Закрепление грамматики в УР. | |||
30. | Вопросы и краткие ответы в. Present Continuous. | |||
31. | Развитие навыков аудирования. | |||
32. | Повторение изученной грамматики и НЛЕ. | Проверочная работа | ||
33. | НЛЕ по теме «Морские животные». | |||
Тема: Одежда (6 часов) | ||||
34. | Специальные вопросы в Present Continuous. | |||
35. | Закрепление грамматики в УР и чтении. | |||
36. | Описание чувств и эмоций. | |||
37. | Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | |||
38. | Развитие навыков чтения с НЛЕ. | |||
39. | Из чего сделана одежда? | |||
Тема: Любимая еда (6 часов) | ||||
40. | Употребление в речи глаголов «(dis) like». | |||
41. | Отрицательные предложения и краткие ответы с «like». | |||
42. | Закрепление грамматики и НЛЕ в УР. | |||
43. | Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | |||
44. | Повторение изученной грамматики и НЛЕ. | Проверочная работа | ||
45. | НЛЕ по теме «Продукты питания». | |||
Тема: Мой день (6 часов) | ||||
46. | Простое настоящее время. | |||
47. | Беседа о распорядке дня. | |||
48. | Структура «What’s the time?» | |||
49. | НЛЕ по теме «Дни недели». | |||
50. | Закрепление изученного, развитие навыков чтения. | |||
51. | НЛЕ по теме «Время». | |||
ᵢ | ||||
52. | Выражение «to be going to do». | |||
53. | Вопросительные предложения с «to be going to do». | |||
54. | НЛЕ по теме «Месяцы года». | |||
55. | Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | |||
56. | Повторение изученной грамматики и НЛЕ. | Проверочная работа | ||
57. | Животные и их среда обитания. | |||
Тема: Сравнения (6 часов) | ||||
58. | Порядковые числительные. | |||
59. | Степени сравнения прилагательных. | |||
60. | Закрепление грамматики в УР. | |||
61. | Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | |||
62. | Закрепление изученного, развитие навыков чтения. | |||
63. | Планеты Солнечной системы. | |||
Тема: Я и будущее (7 часов) | ||||
64. | Простое будущее время. | |||
65. | Диалог-расспрос о будущей профессии. | |||
66. | Закрепление грамматики в УР. | |||
67. | Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | |||
68. | Закрепление изученной грамматики и НЛЕ. | Проверочная работа | ||
69. | Творческие профессии. | |||
70. | Обобщающее повторение изученного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 8 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык», 3 часа в неделю, 102 часа в год
КТП для 8 класса составлено к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык» М., "Русское слово" 2014 год...
Серия уроков по учебнику Ю.А. Комаровой,И.В.Ларионова, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant» - М. «Русское слово»,2012г.2 класс
План урока № 5 (предшествующий) в разделе из 7 уроков Класс - 2«В» Тип урока по ФГОС: комбинированный Тема раздела: «Моя школа» План урока № 6 (центральный – видео) в разделе из 7 уроков ...
Урок в 3 классе по теме «Животные. Действия, происходящие в момент речи» по ФГОС (по программе Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»)
Конспект урока, видеоматериал, презентация урока, приложения...
Технологическая карта урока английского языка «We’regoingtogo…» к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9.
Технологическая карта урока английского языка«We’regoingtogo…»к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9....