Календарно-тематическое планирование по искусству 8 класс.34 часа
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
В помощь учителям,работающих в школах с очно-заочным обучением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Искусство» в
8-1т классе
№ п/п урока | Темы урока | Тип урока | Элементы содержания. | Виды деятелности | Формы контроля. | Оборудование | Дата | ||
план | факт | ||||||||
Зачетный раздел №1 | |||||||||
1 | Искусство вокруг нас. | Урок изучения нового материала. | Знать: место и роль искусства в жизни человека и общества; виды, стили и жанры искусства. Уметь:воспринимать художественные произведения разных видов искусства и выражать свое отношение к ним; раскрывать специфику образа в разных видах искусства, особенности языка, средств выразительности изобразительных искусств, музыки, литературы, театра и кино; соотносить характер звучащей музыки с образным строем, особенностями одежды разных эпох и народов; правильно употреблять термины;разбираться в соотношении научного и художественного творчества. | Работа с учебником,конспектирование | Учебник | 2.09 | |||
2 | Художественный образ – стиль – язык. | Урок изучения нового материала. | Работа с учебником,конспектирование | Фронтальный опрос | Учебник. | 9.09 | |||
3 | Наука и искусство. Знание научное и знание художественное. | Урок изучения нового материала. | Работа с учебником,конспектирование | Диктант на понятия и термины | Учебник. | 16.09 | |||
4 | Искусство рассказывает о красоте земли. | Комбинированныйю | Знать:особенности композиции музыкального произведения. Уметь:соотносить особенности композиции; подбирать музыкальные произведения, созвучные картинам русских художников, раскрывающие эмоциональное богатство мира. | Работа с учебником,конспектирование;прослушивание муз.произведений. | Фронтальный опрос | Учебник; компьютер. | 23.09 | ||
5 | Пейзаж – поэтическая и музыкальная живопись. | Комбинированный. | Знать:особенности композиции музыкального произведения. Уметь:составлять музыкально-литературные композиции; Устанавливать ассоциативные связи между слуховыми и зрительными образами и анализировать. | Работа с учебником;рисование;составление композиций. | Рисунок | Учебник компьютер. | 30.09 | ||
6 | Зримая музыка. Человек в зеркале Искусства: жанр портрета. Портрет в искусстве России. Портреты наших великих соотечественников. | Комбинированный. | Знать :направления портретной живописи Уметь:сопоставлять язык различных направлений портретной живописи и определять выразительность линий, цвета, ритма, композиций. | Работа с учебником; конспектирование;работа с репродукциями. | Устный опрос.. | Учебние;компьютер; репродукции картин. | 7.10 | ||
7 | Крупнейшие художественные музеи страны | Урок изучения нового материала. | Знать историю создания Третьяковской галереи. Уметь рассказывать историю создания Третьяковской галереи | Работа по составлению презентации. | Презентация | Учебник;компьютер | 14.10 | ||
8 | Портрет композитора в литературе и кино. | Комбинированный. | Знать/Имкть понятие портрет в литературе,живописи,музык; .Уметь сопоставлять портрет в музыке, литературе, живописи, кино. Автопортрет | Работа с учебником,конспектирование,творческая работа по сопоставлению портретной характеристики. | Фронтальный опрос. | Учебник, портреты известных людей,литературные про-я. | 21.10 | ||
9 | Музыкальный портрет. Александр Невский. | Комбинированный. | Знать:предназначение музыкального искусства и его возможности в духовном совершенствовании личности. | Работа с учебником;конспектированиею | Текущий – письменный опрос.. | Учебник;компьютер. | 28.10 | ||
10 | Мир в зеркале искусства. | Комбинированный. | Знать: место и роль искусства жизни человека и общества. Уметь:определять роль искусства в жизни человека и общества. | Работа с учебником | Устный опрос. | Учебник; компьютер. | 11.11 | ||
11 | Роль искусства в сближении народов. | Комбинированный. | Знать/Иметь понятие классического и современного искусства; Уметь определять роль современного и классического искусства в общении людей разных стран, различных национальностей и культур, в воспитании толерантности. | Работа с учебником;работа с раздаточным материалом. | Письменный ответ на посьавленный проблемный вопрос. | Учебник ,компьютер,раздаточный материал. | 18.11 | ||
12 | Искусство художественного перевода – искусство общения, как происходит передача сообщений в искусстве? | Комбинированный. | Знать/Иметь понятие содержания и эмоциональный строя художественных переводов; Уметь сравнивать содержание и эмоциональный строй худ.переводов. | Работа с учебником;конспектирование. | Устный опрос. | Учебник;раздаточный материал | 25.11 | ||
13 | Искусство – проводник духовной энергии. Духовная музыка русских композиторов. | Комбинированный. | Знать : художественно-выразительные средства; Уметь раскрыть искусство как духовный опыт поколений, опыт передачи отношения к миру в образной форме, познания мира и самого себя. | Работа с учебником;конспектирование;работа с муз.произведением. | Фронтальный опросю | Учебник; компьютер. | 2.12 | ||
14 | Знаки и символы в жизни и в искусстве. | Комбинированный. | Знать : художественно-выразительные средства; Уметь: осуществлять перевод художественных впечатлений с языка музыки на язык поэтический, язык жестов, графики и … | Работа с муз.произведением. | Диктант | Учебник; компьютер. | 9.12 | ||
15 | Художественные послания предков. Разговор с современником. | Комбинированный. | Знать символику основных религиозных обрядов. Уметь раскрывать символику религиозных обрядов. | Работа с учебником,с раздаточный материал | Фронтальный опрос. | Учебник; раздаточный материал. | 16.12 | ||
16 | Зачетная работа | Контроль знаний. | Уметь применять на практике ,полученные теоретические знания. | Контрольная работа №1 | 23.12 | ||||
17 | Резерв. | 13.01 | |||||||
Зачетный раздел №2 | |||||||||
18 | Звучащий цвет и зримый звук | Комбинированный. | Знать:понятие идеи,образов-символов. Уметь:раскрывать свое понимание художественной идеи, нравственно-эстетического смысла образов-символов | Работа с учебником,конспектирование. | Учебник.Раздаточный материал. | 20.01 | |||
19 | Музыкально-поэтическая символика огня. | Комбинированный | Работа с учебником,конспектирование | Текущий - письменный | Учебник.Раздаточный материал. | 27.01 | |||
20 | Что есть красота? | Комбинированный | Ум еть:различать истинные и ложные ценности красоты. | Работа с учебником,конспектирование | Учебник. | 3.02 | |||
21 | Откровенье вечной красоты. Застывшая музыка. | Комбинированный | Знать литературные направления и худ стили. Уметь понимать красоту в различных художественных стилях и направлениях | Работа с учебником,конспектирование | Работа по карточкам | УРаздаточный материал.чебник. | 10.02 | ||
23 | Есть ли у красоты свои законы? | Комбинированный | Знать символ=ы культуры; Уметь определять значения символов культуры. | Работа с учебником,конспектирование | Фронтальный опрос. | Учебник;репродукции картин. | 17.02 | ||
24 | Всегда ли люди одинаково понимали красоту? | Комбинированный | Уметь выявлять особенности представлений человека о красоте в разные эпохи, в разных слоях общества. | Работа с учебником,конспектирование | Фронтальный опрос. | Учебник;компьютер;раздаточный материал. | 24.02 | ||
25 | Великий дар творчества: радость и красота созидания. | Комбинированный | Знать различные художественные стили и направления. Уметь понимать красоту в различных художественных стилях и направлениях; выбирать и использовать различные художественные материалы для передачи собственного художественного замысла. | Работа с учебником,конспектирование | Учебник,компьютер.раздаточный материал,репродукции картин. | 3.03 | |||
26 | Как соотносится красота и польза? Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве. | Комбинированный | Уметь выбирать различные реакции человека на социальные и природные явления в жизни и искусстве. | Творческая работа с раздаточным материалом. | Текущий - письменный | Учебник; компьютер, раздаточный материал. | 10.03 | ||
27 | Преобразующая сила искусства. | Комбинированный | Уметь выявлять важные, значимые жизненные проблемы в произведениях искусства. | Учебник, конспектирование. | Фронтальный опрос. | Учебник ,компьютер. | 17.03 | ||
28 | Исследовательский проект: синтез искусств, в создании художественных образов. | Комбинированный | Уметь: создавать эскизы. ;разрабатывать художественную идею и замысел совместного проекта. | Творческая работа. | тестирование | Учебник, компьютер, раздаточный материал.. | 7.04 | ||
29 | Исследовательский проект: синтез искусств, в создании художественных образов. | Комбинированный | Уметь: создавать эскизы. ;разрабатывать художественную идею и замысел совместного проекта. | Творческая работа. | тестирование | Учебник, компьютер, раздаточный материал.. | 14.04 | ||
30 | Зачетная работа. | Контроль знаний. | Уметь применять на практике полученные теоретические знания. | Контрольная работа №2 | 21.04 | ||||
31 | Резерв. | 28.04 | |||||||
32 | Резерв. | 5.05 | |||||||
33 | Резерв. | 12.05 | |||||||
34 | Резерв. | 19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Изобразительное искусство 5-7 классы, Искусство 8-9 классы
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» 5...
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно-тематическое планирование по искусству 9 класс.34 часа
В помощь учителю,работающему в классах с очно-заочным обучением...
Календарно – тематическое планирование для 8 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык», 3 часа в неделю, 102 часа в год
КТП для 8 класса составлено к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык» М., "Русское слово" 2014 год...
Календарно – тематическое планирование для 10 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 6 часов в неделю, 204 часа в год
КТП для 10 класса составлено на основе учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» для школ с углублённым изучением английского языка....