Календарно – тематическое планирование для 10 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 6 часов в неделю, 204 часа в год
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
КТП для 10 класса составлено на основе учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» для школ с углублённым изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10kl.6ch.doc | 243 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (6 часов в неделю, 204 часа в год) по учебнику «Английский язык.» 10 класс О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
№ | Тема урока | Вид контроля | Планируемые сроки изучения | Фактические сроки изучения |
Тема: «Повторение» | ||||
1. | Беседа, диалог-расспрос на тему “Как я провел лето”. | |||
2. | Повторение ф. настоящего и прошедшего простого времени. | |||
3. | Пассивный залог, простое настоящее и прошедшее время. | |||
4. | Косвенная речь и согласование времен. | |||
5. | Повторение времен группы Perfect. | |||
6. | Повторение форм будущего времени. | |||
Тема: «Человек- созидатель» |
7. | Искусство в нашей жизни: Живопись и живописцы. | |||
8. | Жанры живописи. | |||
9. | Великие художники и их произведения. | Контрольное аудирование | ||
10. | Э. Дега и З. Серебрякова, аудирование “Балетные танцоры”, “З. Серебрякова”. | |||
11. | Лексико-грамматический урок: Настоящее простое и длительное время. |
12. | Лексико-грамматический урок: Настоящее простое и длительное время. | Контроль лексики и грамматики | ||
13. | Старое и новое искусство. Пабло Пикассо. | |||
14. | Чтение и обсуждение текста “Картина”. | |||
15. | Введение НЛЕ по теме, закрепление в устной речи и письме. | |||
16. | Слова-синонимы. Образование причастий и деепричастий. | |||
17. | Лексико-грамматический урок: Простое прошедшее и настоящее завершенное время. | |||
18. | Лексико-грамматический урок: Простое прошедшее и настоящее завершенное время. | |||
19. | Фразеологический глагол “to die”. | |||
20. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
21. | Употребление в речи слов “one/ones/which”. Повторение мн. числа сущ -х. | |||
22. | Существительные-исключения и употребление с ними глаголов. | |||
23. | Лексико-грамматический урок: Прилагательные и наречия. | |||
24. | Лексико-грамматический урок: Степени сравнения прилагательных и наречий. | |||
25. | “Ван Гог и его «Подсолнухи»” |
26. | Беседа по теме: “Живопись. Искусство в моей жизни”. | |||
27. | Чтение и обсуждение текста “Фотография”. | |||
28. | Описание картины, фотографии и т. д. | |||
29. | Описание картины, фотографии и т. д. | |||
30. | Лексико-грамматический урок: Простое будущее время и выражение “to be going to do”. | |||
31. | Стихотворение “Мона Лиза”, чтение и обсуждение. Высказывания об искусстве. | |||
32. | Урок -проект: “Деятельность британских художников”. | Контроль устной речи | ||
33. | Представление проектной работы. | |||
34. | Контрольное аудирование текста. | Контроль аудирования | ||
35. | Лексико-грамматический урок: Обобщение изученного, повторение. | |||
36. | Лексико-грамматический урок: Настоящее завершенно-длительное время. | |||
37. | Контрольное чтение текста | Контроль чтения | ||
38. | Д/ч: задание 1 | |||
39. | Д/ч: задание 2 |
40. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
41. | Лексико-грамматический урок: Простое длительное время, выражения “used to do/was going to do”. | |||
42. | Лексико-грамматический урок: Простое длительное время, выражения “used to do/was going to do”. | |||
43. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
44. | Контрольная работа (НЛЕ, грамматика). | Контроль грамматики | ||
Тема: «Человек верующий» |
45. | Что такое вера? Священные символы и сооружения. | |||
46. | “Женитьба и замужество”, (аудирование текста, выполнениезаданий по тексту). | |||
47. | Лексико-грамматический урок: Личные, притягательные, возвратные местоимения. | |||
48. | Лексико-грамматический урок: Личные, притягательные, возвратные местоимения. | |||
49. | Приметы и суеверия. Мифы античного времени (аудирование, выполнение заданий к тексту). | |||
50. | Греческие и римские боги в мировой мифологии. | |||
51. | Чтение, перевод и обсуждение текста “Норвежская мифология”. | |||
52. | Чтение, перевод и обсуждение текста “Ветви мировой религии”. |
53. | Лексико-грамматический урок: Обобщение изученного, повторение. | Контроль лексики и грамматики | ||
54. | Лексико-грамматический урок: Прошедшее завершенное и завершенно-длительное время. | |||
55. | Монологические высказывания по теме: Христианство. Ислам. Иудаизм. Буддизм. | |||
56. | Аудирование текста “Самые известные библейские истории”, выполнение заданий к тексту. | |||
57. | Введение НЛЕ по теме, закрепление в устной речи и чтении. | |||
58. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
59. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
60. | Лексико-грамматический урок: Обобщение изученного, повторение. | Контроль устной речи | ||
61. | Слова-синонимы. Приставки, отрицания anti-, dis-, mis-, out-, over-, pre-, un(der)- | |||
62. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
63. | Фразеологический глагол “to carry”. Наречия и прилагательные. | |||
64. | Повторение | Контроль чтения | ||
65. | Лексико-грамматический урок: Модальные глаголы. |
66. | Лексико-грамматический урок: Модальные глаголы. | |||
67. | Устойчивые выражения с прилагательными, закрепление их в речи. | |||
68. | Лексико-грамматический урок: Прилагательные , их место в предложении. | |||
69. | Порядок слов в предложении с несколькими прилагательными. | |||
70. | Наречия, их место в предложении. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
71. | Наречия, их место в предложении. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
72. | Лексико-грамматический урок: Обобщение по теме, повторение. | Контрольная лексики и грамматики | ||
73. | Чтение и обсуждение текста “Мировые тайны и феномены”. | |||
74. | Контрольное аудирование текста. | Контроль аудирования | ||
75. | Контрольное чтение текста. | Контроль чтения | ||
76. | Работа по теме “Вера и религия”. | |||
77. | Лексико-грамматический урок: Общие, специальные, разделительные вопросы и порядок слов. | |||
78. | Лексико-грамматический урок: Общие, специальные, разделительные вопросы и порядок слов. |
79. | Монологические высказывания по теме “Вера и религия”. | |||
80. | Англиканская и православная церкви: сходство и различие. | |||
81. | Чтение и перевод текста “Святые места мира”. Описание картины “Рождество Христово”. | |||
82. | Чтение, перевод и обсуждение текста “Конфуций”. | |||
83. | Лексико-грамматический урок: Инфинитив и герундий. | |||
84. | Лексико-грамматический урок: Страдательный залог. | |||
85. | Диалог-расспрос, монологическое высказывание на заданную тему (с. 92-93) | |||
86. | Описание на тему: “Церковь”, “Портрет незнакомца”. | |||
87. | Рождественские традиции. Аудирование “12 дней Рождества”, “Счастливого Нового года”. | |||
88. | Урок -проект: “Греческая и римская мифология”, “Религия Китая и Японии”, “Религиозные праздники” | Контроль устной речи | ||
89. | Урок- проект: “Греческая и римская мифология”, “Религия Китая и Японии”, “Религиозные праздники”. | |||
90. | Итоговая контрольная работа | Контроль лексики и грамматики | ||
91. | Доклады, сообщения по темам проектов. |
92. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
93. | Д/ч: задание 3 | |||
94. | Д/ч: задание 4 | |||
95. | Обобщение изученного, повторение изученной НЛЕ и грамматики. | |||
96. | Обобщающее повторение изученного. | |||
Тема: Человек-дитя природы | ||||
97. | Повторение темы «Экология» | Аудирование «Лесные пожары» | ||
98. | Беседа по теме «Загрязнение окружающей среды». | Аудирование «Загрязнение влияет на животных сильнее, чем на людей» | ||
99. | Чтение, обсуждение текста «Всемирные природоохранные организации». | |||
100. | Повторение модальных глаголов. | Контроль устной речи | ||
101. | Вопросительные слова и специальные вопросы. | |||
102. | Закрепление НЛЕ по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
103. | Чтение, обсуждение текста «Доска объявлений». | |||
104. | Введение НЛЕ по теме, закрепление в УР и чтении. | |||
105. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
106. | Практика употребления специальных вопросов. | |||
107. | Лексико-грамматический урок. | |||
108. | Фразеологический глагол «to scratch». | |||
109. | Слова- синонимы «smell /scent /aroma /reek». | |||
110. | Слова- синонимы «strange /queer /odd». | |||
111. | Образование новых слов с помощью числительных. | |||
112. | Разделительные вопросы. | |||
113. | Выполнение лексико –грамматических упражнений. | |||
114. | Фразеологический глагол «to rub». | |||
115. | Повторение форм настоящего времени (пассивный залог). | Контрольное аудирования | ||
116. | Повторение форм настоящего времени (активный залог). | Контроль чтения | ||
117. | Выполнение лексико- грамматических упражнений. | |||
118. | Инфинитив и герундий,употребление в речи. | |||
119. | Закрепление грамматики в УР и письме. | |||
120. | Выполнение лексико- грамматических упражнений. | |||
121. | Выражение «to do smth. to (for) smb.»,употребление в речи. | |||
122. | Глаголы действия. Описание картинки. | |||
123. | Монологическое высказывание на тему «Окружающая среда». | |||
124. | Формы простого времени в пассивном залоге. | |||
125. | Настоящее (прошедшее) завершённое время в пассивном залоге. | |||
126. | Описание картинок о природе. | |||
127. | Монологическое высказывание на тему «Человек и его дом». | |||
128. | Чтение, обсуждение текста «Звуковая машина». | |||
129. | Выполнение лексико- грамматических упражнений по тексту. | Контроль лексики и грамматики | ||
130. | Настоящее (прошедшее) завершённое время в пассивном залоге | |||
131. | Модальные глаголы в пассивном залоге. | |||
132. | Как правильно написать рассказ? | |||
133. | Написание рассказ по картинке /на заданную тему. | Контроль письма | ||
134. | Высказывания знаменитых людей о природе. | |||
135. | Аудирование песни «Орёл». | |||
136. | Закрепление темы «Пассивный залог». | |||
137. | Выполнение лексико- грамматических упражнений. | Контроль лексики и грамматики | ||
138. | Чтение, обсуждение стихов о природе. | |||
139. | Урок –проект «Человек- дитя природы». | Контроль выполнения | ||
140. | Представление, обсуждение проектных работ. | |||
141. | Обобщающее повторение по теме. | Контроль устной речи | ||
Тема: Человек – искатель счастья | ||||
142. | Введение НЛЕ по теме «Человек- искатель счастья». | |||
143. | Придаточные предложения условия. Выполнение лексико- грамматических упражнений. | |||
144. | Работа с текстом «О чём может рассказать ладонь?» | |||
145. | Аудирование, обсуждение текста «Кэти Рэйтон». | |||
146. | Аудирование, выполнение заданий к тексту «Университет жизни». | |||
147. | Практические советы путешественнику в незнакомой стране. | Контроль монологической речи | ||
148. | Придаточные предложения 1 типа. | |||
149. | Придаточные предложения 2 типа. | |||
150. | Работа с текстом «Мечта, становящаяся явью». | |||
151. | Выполнение заданий, монологическое высказывание по тексту. | |||
152. | Повторение | Контроль лексики и грамматики | ||
153. | Работа над ошибками, повторение. | |||
154. | Работа с текстом С.Моэма «Счастливый человек». | |||
155. | Обсуждение прочитанного. | |||
156. | Работа с текстом «Воспоминания о детстве». | Контроль чтения | ||
157. | Монологическое высказывание «Моё детство». | |||
158. | Введение НЛЕ по теме. | |||
159. | Закрепление НЛЕ, выполнение лексических упражнений. | |||
160. | Придаточные предложения со словами «who, whose, whom, which, that». | |||
161. | Придаточные предложения места и времени. | |||
162. | Повторение | Контроль аудирования | ||
163. | Работа с текстом «Дик Виттингтон». | |||
164. | Полные и краткие формы существительных, аббревиатуры. | |||
165. | Выполнение лексико- грамматических упражнений. | |||
166. | Разговорный английский: Выражение чувств (удивление, злость, впечатления и т.д.) | |||
167. | Фразеологический глагол «to stick». | |||
168. | Обобщение изученной грамматики. | Контроль лексики и грамматики | ||
169. | Устойчивые выражения с глаголами с «to». | |||
170. | Выражение «to have smb. do / doing smth.» | |||
171. | Закрепление грамматики в УР и письме. | |||
172. | Косвенная речь и согласование времён. | |||
173. | Описание картинок на заданную тему. | |||
174. | Монологическое высказывание «Человек счастливый». | |||
175. | Чтение, обсуждение пословиц на тему «Счастье- это…» | Контроль монологической речи | ||
176. | Работа с текстом «Почему они несчастливы сейчас?» | |||
177. | Написание плана и рассказа на заданную тему. | Контроль письма | ||
178. | Косвенная речь и согласование времён. | |||
179. | Специальные вопросы в косвенной речи. | |||
180. | Чтение, обсуждение стихов «Молодые и старые», «Морская болезнь». | |||
181. | Аудирование песни «Не волнуйся, будь счастлив». | |||
182. | Урок- проект «Что такое счастье?» | |||
183. | Представление и защита проектов. | |||
184. | Повелительное наклонение глаголов (активный залог). | |||
185. | Повелительное наклонение глаголов (пассивный залог). | |||
186. | Повторение. | Контроль аудирования | ||
187. | Контрольное чтение текста. | Контроль чтения | ||
188. | Предлоги места, времени и движения. | |||
189. | Выполнение лексико- грамматических упражнений. | |||
190. | Выполнение лексико –грамматических упражнений. | |||
191. | Повторение форм настоящего времени. | |||
192. | Повторение форм прошедшего времени. | |||
193. | Повторение форм прошедшего времени. | |||
194. | Повторение. | Контроль устной речи | ||
195. | Итоговая контрольная работа (НЛЕ, грамматика). | |||
196. | Работа над ошибками, повторение. | |||
197. | Повторение форм неправильных глаголов. | |||
198. | Повторение форм пассивного залога. | |||
199. | Выполнение лексико- грамматических упражнений. | |||
200. | Повторение форм активного залога. | |||
201. | Выполнение лексико –грамматических упражнений. | |||
202. | Повторение изученной лексики. | |||
203. | Выполнение лексических упражнений. | |||
204. | Обобщающее повторение изученного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 10 класс к учебнику Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев 3 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование 10 класс к учебнику Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев....
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
календарно-тематическое планирование 3 класс к учебнику (УМК) Афанасьвой О.В. и Михеевой И.В. "Радужный английский".
Календарно-тематическое планирование к учебнику 3 класса "Радужный английский"(Rainbow English) 2014, авторы Афанасьева О.В., Михеева И. В....
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...
Тематическое планирование, 2 класс к учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Е.А
Тематическое планирование, 2 класс к учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Е.А...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ 3-й год обученпия
КТП АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ...