Календарно – тематическое планирование для 10 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 6 часов в неделю, 204 часа в год
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

КТП для 10 класса составлено на основе учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» для школ с углублённым изучением английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_10kl.6ch.doc243 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (6 часов в неделю, 204 часа в год) по учебнику «Английский язык.» 10 класс О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Тема урока

Вид контроля

Планируемые

сроки       изучения

Фактические сроки изучения

Тема: «Повторение»

1.

Беседа, диалог-расспрос на тему “Как я провел лето”.

2.

Повторение ф. настоящего и прошедшего простого времени.

3.

Пассивный залог, простое настоящее и прошедшее время.

4.

Косвенная речь и согласование времен.

5.

Повторение времен группы Perfect.

6.

Повторение форм будущего времени.

Тема: «Человек- созидатель»

7.

Искусство в нашей жизни:

Живопись и живописцы.

8.

Жанры живописи.

9.

Великие художники и их произведения.

Контрольное аудирование

10.

Э. Дега и З. Серебрякова, аудирование “Балетные танцоры”, “З. Серебрякова”.

11.

Лексико-грамматический урок: Настоящее простое и длительное время.

12.

Лексико-грамматический урок: Настоящее простое и длительное время.

Контроль лексики и грамматики

13.

Старое и новое искусство.

Пабло Пикассо.

14.

Чтение и обсуждение текста “Картина”.

15.

Введение НЛЕ по теме, закрепление в устной речи и письме.

16.

Слова-синонимы.

Образование причастий и деепричастий.

17.

Лексико-грамматический урок: Простое прошедшее и настоящее завершенное время.

18.

Лексико-грамматический урок: Простое прошедшее и настоящее завершенное время.

19.

Фразеологический глагол

“to die”.

20.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

21.

Употребление в речи слов “one/ones/which”. Повторение мн. числа сущ -х.

22.

Существительные-исключения и употребление с ними глаголов.

23.

Лексико-грамматический урок: Прилагательные и наречия.

24.

Лексико-грамматический урок: Степени сравнения прилагательных и наречий.

25.

“Ван Гог и его «Подсолнухи»”

26.

Беседа по теме: “Живопись. Искусство в моей жизни”.

27.

Чтение и обсуждение текста

“Фотография”.

28.

Описание картины, фотографии и т. д.

29.

Описание картины, фотографии и т. д.

30.

Лексико-грамматический урок: Простое будущее время и выражение “to be going to do”.

31.

Стихотворение “Мона Лиза”, чтение и обсуждение. Высказывания об искусстве.

32.

Урок -проект: “Деятельность британских художников”.

Контроль устной речи

33.

Представление проектной работы.

34.

Контрольное аудирование текста.

Контроль аудирования

35.

Лексико-грамматический урок: Обобщение изученного, повторение.

36.

Лексико-грамматический урок: Настоящее завершенно-длительное время.

37.

Контрольное чтение текста

Контроль чтения

38.

Д/ч: задание 1

39.

Д/ч: задание 2

40.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

41.

Лексико-грамматический урок: Простое длительное время, выражения “used to do/was going to do”.

42.

Лексико-грамматический урок: Простое длительное время, выражения “used to do/was going to do”.

43.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

44.

Контрольная работа (НЛЕ, грамматика).

Контроль грамматики

                                                     Тема: «Человек верующий»

45.

Что такое вера? Священные символы и сооружения.

46.

“Женитьба и замужество”,

(аудирование текста,

выполнениезаданий по тексту).

47.

Лексико-грамматический урок: Личные, притягательные, возвратные местоимения.

48.

Лексико-грамматический урок: Личные, притягательные, возвратные местоимения.

49.

Приметы и суеверия. Мифы античного времени (аудирование, выполнение заданий к тексту).

50.

Греческие и римские боги в мировой мифологии.

51.

Чтение, перевод и обсуждение текста “Норвежская мифология”.

52.

Чтение, перевод и обсуждение текста “Ветви мировой религии”.

53.

Лексико-грамматический урок: Обобщение изученного, повторение.

Контроль лексики и грамматики

54.

Лексико-грамматический урок: Прошедшее завершенное и завершенно-длительное время.

55.

Монологические высказывания по теме: Христианство. Ислам. Иудаизм. Буддизм.

56.

Аудирование текста “Самые известные библейские истории”, выполнение заданий к тексту.

57.

Введение НЛЕ по теме, закрепление в устной речи и чтении.

58.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

59.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

60.

Лексико-грамматический урок: Обобщение изученного, повторение.

Контроль устной речи

61.

Слова-синонимы. Приставки, отрицания anti-, dis-, mis-, out-, over-, pre-, un(der)-

62.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

63.

Фразеологический глагол “to carry”. Наречия и прилагательные.

64.

Повторение

Контроль чтения

65.

Лексико-грамматический урок: Модальные глаголы.

66.

Лексико-грамматический урок: Модальные глаголы.

67.

Устойчивые выражения с прилагательными, закрепление их в речи.

68.

Лексико-грамматический урок: Прилагательные , их место в предложении.

69.

Порядок слов в предложении с несколькими прилагательными.

70.

Наречия, их место в предложении. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

71.

Наречия, их место в предложении. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

72.

Лексико-грамматический урок: Обобщение по теме, повторение.

Контрольная лексики и грамматики

73.

Чтение и обсуждение текста “Мировые тайны и феномены”.

74.

Контрольное аудирование текста.

Контроль аудирования

75.

Контрольное чтение текста.

Контроль чтения

76.

Работа по теме “Вера и религия”.

77.

Лексико-грамматический урок: Общие, специальные, разделительные вопросы и порядок слов.

78.

Лексико-грамматический урок: Общие, специальные, разделительные вопросы и порядок слов.

79.

Монологические высказывания по теме “Вера и религия”.

80.

Англиканская и православная церкви: сходство и различие.

81.

Чтение и перевод текста “Святые места мира”. Описание картины “Рождество Христово”.

82.

Чтение, перевод и обсуждение текста “Конфуций”.

83.

Лексико-грамматический урок: Инфинитив и герундий.

84.

Лексико-грамматический урок: Страдательный залог.

85.

Диалог-расспрос, монологическое высказывание на заданную тему (с. 92-93)

86.

Описание на тему: “Церковь”, “Портрет незнакомца”.

87.

Рождественские традиции.

Аудирование “12 дней Рождества”, “Счастливого Нового года”.

88.

Урок -проект: “Греческая и римская мифология”, “Религия Китая и Японии”, “Религиозные праздники”

Контроль устной речи

89.

Урок- проект: “Греческая и римская мифология”, “Религия Китая и Японии”,

“Религиозные праздники”.

90.

Итоговая контрольная работа

Контроль лексики и грамматики

91.

Доклады, сообщения по темам проектов.

92.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

93.

Д/ч: задание 3

94.

Д/ч: задание 4

95.

Обобщение изученного, повторение изученной НЛЕ и грамматики.

96.

Обобщающее повторение изученного.

                                                 Тема: Человек-дитя природы

  97.

Повторение темы «Экология»

Аудирование «Лесные пожары»

  98.

Беседа по теме «Загрязнение окружающей среды».

Аудирование «Загрязнение влияет на животных сильнее, чем на людей»

 99.

Чтение, обсуждение текста «Всемирные природоохранные организации».

100.

Повторение модальных глаголов.

Контроль устной речи

101.

Вопросительные слова и специальные вопросы.

102.

Закрепление НЛЕ по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений.

103.

Чтение, обсуждение текста «Доска объявлений».

104.

Введение НЛЕ по теме, закрепление в УР и чтении.

105.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

106.

Практика употребления специальных вопросов.

107.

Лексико-грамматический урок.

108.

Фразеологический глагол «to scratch».

109.

Слова- синонимы «smell /scent /aroma /reek».

110.

Слова- синонимы «strange /queer /odd».

111.

Образование новых слов с помощью числительных.

112.

Разделительные вопросы.

113.

Выполнение лексико –грамматических упражнений.

114.

Фразеологический глагол «to rub».

115.

Повторение форм настоящего времени (пассивный залог).

Контрольное аудирования

116.

Повторение форм настоящего времени (активный залог).

Контроль чтения

117.

Выполнение лексико- грамматических упражнений.

118.

Инфинитив и герундий,употребление в речи.

119.

Закрепление грамматики в УР и письме.

120.

Выполнение лексико- грамматических упражнений.

121.

Выражение «to do smth. to (for) smb.»,употребление в речи.

122.

Глаголы действия. Описание картинки.

123.

Монологическое высказывание на тему «Окружающая среда».

124.

Формы простого времени в пассивном залоге.

125.

Настоящее (прошедшее) завершённое время в пассивном залоге.

126.

Описание картинок о природе.

127.

Монологическое высказывание на тему «Человек и его дом».

128.

Чтение, обсуждение текста «Звуковая машина».

129.

Выполнение лексико- грамматических упражнений по тексту.

Контроль лексики и грамматики

130.

Настоящее (прошедшее) завершённое время в пассивном залоге

131.

Модальные глаголы в пассивном залоге.

132.

Как правильно написать рассказ?

133.

Написание рассказ по картинке /на заданную тему.

Контроль письма

134.

Высказывания знаменитых людей о природе.

135.

Аудирование песни «Орёл».

136.

Закрепление темы «Пассивный залог».

137.

Выполнение лексико- грамматических упражнений.

Контроль лексики и грамматики

138.

Чтение, обсуждение стихов о природе.

139.

Урок –проект «Человек- дитя природы».

Контроль выполнения

140.

Представление, обсуждение проектных работ.

141.

Обобщающее повторение по теме.

Контроль устной речи

                                                    Тема: Человек – искатель счастья

142.

Введение НЛЕ по теме «Человек- искатель счастья».

143.

Придаточные предложения условия. Выполнение лексико- грамматических упражнений.

144.

Работа с текстом «О чём может рассказать ладонь?»

145.

Аудирование, обсуждение текста «Кэти Рэйтон».

146.

Аудирование, выполнение заданий к тексту «Университет жизни».

147.

Практические советы путешественнику в незнакомой стране.

Контроль монологической речи

148.

Придаточные предложения 1 типа.

149.

Придаточные предложения 2 типа.

150.

Работа с текстом «Мечта, становящаяся явью».

151.

Выполнение заданий, монологическое высказывание по тексту.

152.

Повторение

Контроль лексики и грамматики

153.

Работа над ошибками, повторение.

154.

Работа с текстом С.Моэма «Счастливый человек».

155.

Обсуждение прочитанного.

156.

Работа с текстом «Воспоминания о детстве».

Контроль чтения

157.

Монологическое высказывание «Моё детство».

158.

Введение НЛЕ по теме.

159.

Закрепление НЛЕ, выполнение лексических упражнений.

160.

Придаточные предложения со словами «who, whose, whom, which, that».

161.

Придаточные предложения места и времени.

162.

Повторение

Контроль аудирования

163.

Работа с текстом «Дик Виттингтон».

164.

Полные  и краткие формы существительных, аббревиатуры.

165.

Выполнение лексико- грамматических упражнений.

166.

Разговорный английский: Выражение чувств (удивление, злость, впечатления и т.д.)

167.

Фразеологический глагол «to stick».

168.

Обобщение изученной грамматики.

Контроль лексики и грамматики

169.

Устойчивые выражения с глаголами с «to».

170.

Выражение «to have smb. do / doing smth.»

171.

Закрепление грамматики в УР и письме.

172.

Косвенная речь и согласование времён.

173.

Описание картинок на заданную тему.

174.

Монологическое высказывание «Человек счастливый».

175.

Чтение, обсуждение пословиц на тему «Счастье- это…»

Контроль монологической речи

176.

Работа с текстом «Почему они несчастливы сейчас?»

177.

Написание плана и рассказа на заданную тему.

Контроль письма

178.

Косвенная речь и согласование времён.

179.

Специальные вопросы в косвенной речи.

180.

Чтение, обсуждение стихов «Молодые и старые», «Морская болезнь».

181.

Аудирование песни «Не волнуйся, будь счастлив».

182.

Урок- проект «Что такое счастье?»

183.

Представление и защита проектов.

184.

Повелительное наклонение глаголов (активный залог).

185.

Повелительное наклонение глаголов (пассивный залог).

186.

Повторение.

Контроль аудирования

187.

Контрольное  чтение  текста.

Контроль чтения

188.

Предлоги места, времени и движения.

189.

Выполнение лексико- грамматических упражнений.

190.

Выполнение лексико –грамматических упражнений.

191.

Повторение форм настоящего времени.

192.

Повторение форм прошедшего времени.

193.

Повторение форм прошедшего времени.

194.

Повторение.

Контроль устной речи

195.

Итоговая контрольная работа (НЛЕ, грамматика).

196.

Работа над ошибками, повторение.

197.

Повторение форм неправильных глаголов.

198.

Повторение форм пассивного залога.

199.

Выполнение лексико- грамматических упражнений.

200.

Повторение форм активного залога.

201.

Выполнение лексико –грамматических упражнений.

202.

Повторение изученной лексики.

203.

Выполнение лексических упражнений.

204.

Обобщающее повторение изученного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 10 класс к учебнику Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев 3 часа в неделю

Календарно - тематическое планирование 10 класс к учебнику Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев....

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

календарно-тематическое планирование 3 класс к учебнику (УМК) Афанасьвой О.В. и Михеевой И.В. "Радужный английский".

Календарно-тематическое планирование к учебнику 3 класса "Радужный английский"(Rainbow English) 2014, авторы Афанасьева О.В., Михеева И. В....

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...

Тематическое планирование, 2 класс к учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Е.А

Тематическое планирование, 2 класс к учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Е.А...