Общение в моей жизни
план-конспект занятия (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ
ТЕСТ
«Любишь ли ты посплетничать?»
1.Ты замечаешь, что твой одноклассник, похоже, влюбился в соседку по парте. Поделишься ли ты с кем-нибудь своими впечатлениями?
А) Конечно, нет!
Б) Только с близким другом (подругой).
В) Обязательно расскажу всем, ведь это так интересно!
2. Обсуждаете ли вы с друзьями учителей: как они одеваются, как ведут себя?
А) Нет.
Б) Очень редко
В) Да, обсуждаем
Г) Постоянно
3. Ты уже третий раз видишь, как твою пятнадцатилетнюю соседку со второго этажа вечером подвозят домой на шикарной иномарке.
Кому ты скажешь об этом?
А) Никому. Зачем мне об этом с кем-то говорить?
Б) Воспитателю.
В) Приятелю со двора.
Г) Всем на свете.
4. Приятель (не близкий друг) почему-то решил доверить тебе свою тайну, и рассказал нечто очень интересное. Как ты поведешь себя в этом случае?
А) Буду нем, как шкаф.
Б) Буду очень стараться не разболтать никому, но, наверное, не выдержу.
В) Под очень большим секретом скажу об этом близкому другу.
Г) Я и не собираюсь молчать о таких интересных вещах.
5. В вашей компании зашел разговор о семейных проблемах одного парня, который в этот момент отсутствует. Что ты елаешь7
А) Говорю, что обсуждать такие вещи просто неприлично.
Б) Стараюсь перевести разговор на другую тему
В) Слушаю, что говорят другие.
Г) С удовольствием включаюсь в обсуждение.
6. Оказывается, ваша молодая учительница по русскому встречается с учителем физкультуры. Что ты думаешь по этому поводу?
А) Зто их личное дело!
Б) Интересно, что он в ней нашёл?
В) Надо обсудить это дело с другом (подругой).
Г) Немедленно расскажу эту новость всем и каждому!
7. Интересует ли тебя личная жизнь кумиров: актеров, эстрадных звёзд?
А) Для меня важно только то, как они играют или поют.
Б) Почти нет.
В) Иногда.
Г) Очень даже.
8.Случайно ты встретил на улице своего одноклассника, который несколько месяцев назад переехал в другое место. Конечно, он расспрашивает обо всех ребятах. Что ты ему расскажешь?
А) Ничего, я обычно не в курсе происходящих событий.
Б) Важные события ( кто стал отличником, кто сломал ногу, кто победил на районном соревновании)
В) Несколько забавных случаев
Г) Кто как учится, кто в кого влюбился, кому, что купили родители….
9. Всё ли, с твоей точки зрения, можно обсуждать, если речь идёт о других людях?
А) Я вообще не обсуждаю других людей.
Б) Есть вещи, которые никого не касаются
В) Смотря с кем
Г) Конечно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семья в моей жизни.
Открытое мероприятие....
Классный час "Семья в моей жизни"
Классный час в 8 классе: "Семья в моей жизни" "Семья вся вместе-душа на месте"...
Классный час "Семья в моей жизни"
Классный час в 8 классе: "Семья в моей жизни" "Семья вся вместе-душа на месте"...
Урок общения. Тема: «Общение в моей жизни»
Занятие в игровой форме с описанием методики проведения. Цели: познакомить с различными формами общения, формировать навыки доброжелательного повседневного общения, развивать умение улыбаться....
Час общения «Семья в моей жизни»
формирование представлений о жизненном идеале семьи...
Анкета для родителей "Музыка в моей жизни и в жизни моего ребёнка"
В материале представлена анкета для родителей "Музыка в моей жизни и в жизни моего ребёнка"...
Беседа "Общение в моей жизни"
Цель:дать первоначальное представление о значении общения в жизни человека;воспитать необходимых для жизни в современном социуме качеств личности;охарактеризовать общение как своеобразную деятельность...