Главные вкладки
Красникова Галина Ивановна,
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.
Профессия: Учитель труда и общетехнических дисциплин
Профессиональные интересы: Рукоделие
Увлечения: Путешествия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Челябинск
Место работы: МБОУ для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей детский дом № 14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnikova-galina-ivanovnaСтремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Ничто не обходится так дешево
И не ценится так дорого, как вежливость.
(М.Сервантес).
Современный этикет наследует обычаи и традиции всех времен и народов. Каждое новое поколение строит свою жизнь на основе того, что создали старше. Меняются вкусы, привычки, манеры, другими становятся костюмы, но хранятся ценности – правила человеческого общения, правила этикета. Сколько уж минуло веков, а люди все ещё ценят и вежливость, и такт, и умение быть приятным собеседником, и уважение чужих обычаев.
Знание этикета – один из необходимых признаков воспитанности.
Воспитанный человек…. Это понятие охватывает многие качества, в том числе и умение, вести себя в обществе так, чтобы общение с окружающими было взаимно приятным и непринужденным. В семье, на работе, в гостях – везде и всегда этикет создаёт оптимальные условия для контактов с людьми. И в наше время, как никогда, следует обращать внимание на умение в любой ситуации посмотреть на себя со стороны и представить, как ваше поведение отражается на окружающих, помогает выявить, тем легче будет жить, общаться нашим детям. Вот поэтому меня и заинтересовала эта непростая тема.
Здоровье ребёнка – понятие не только медицинское, но и социальное – оценивается условиями жизни, обучения и воспитания, организацией отдыха. Это эмоциональное, душевное и психологическое благополучие человека. Проблемы же возникают на каждом шагу. Взрослые, обладая опытом, решают их более или менее успешно. А как быть детям?
Когда ребёнок становится подростком, у него появляется желание, обсуждать общие проблемы. И естественно, что именно тогда он задумывается о том, почему у некоторых его ровесников много друзей, а ему общаться с ребятами достаточно нелегко, нужно ли иметь свою точку зрения, необходимо ли прислушиваться к мнению других ит.д. Именно в общении дети усваивают нравственные нормы, типичные для общества и конкретной социальной среды. Именно здесь формируются и их поведенческие навыки.
Предлагаемая программа «Строим своё завтра сегодня», раздел «Навстречу».Программа воспитания коммуникативной культуры детей, направлена на развитие коммуникативной культуры детей. На занятиях дети получали знания о том, как общаться, упражнялись в применении приемлемых способов поведения, овладевали навыками эффективного общения.
Данный курс помогает наладить адекватное межличностные взаимоотношения детей, повысить их коммуникабельность, укрепить уважение к окружающим и чувство собственного достоинства, скорректировать собственное поведение. При изучении данного курса я ставила следующие цели и задачи.
Цель программы: формирование у детей навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми.
Какие ставились задачи:
- Закреплять навыки бесконфликтного общения на разных уровнях;
- Мотивировать детей на обращение к внутреннему миру, анализу собственных поступков;
- Способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, людям, себе.
В основе программы лежали следующие принципы:
- Этичное отношение к личности;
- Эмпатическое понимание мира подростка;
- Конструктивное общение;
- Интерес к личному опыту подростка и его актуализация;
- Диалогичность;
- Добровольность.
Общая структура занятий включала следующие разделы:
· Приветствие – позволяло сплачивать участников группы, создавать атмосферу группового доверия и взаимопринятия.
· Разминка – настраивала детей на позитивную групповую деятельность, позволяло устанавливать контакт, активизировать членов группы, поднять настроение, снять эмоциональное возбуждение.
· Основная часть – представляла собой совокупность упражнений и приемов, направленных на развитие познавательных процессов, формирование социальных навыков.
· Рефлексия занятия – предполагала обмен мнениями и чувствами о проведенном занятии (что понравилось, что не понравилось, что показалось самым важным, полезным ит.д.)
Мною была изучена и систематизирована следующая литература:
1.Этикет: краткая энциклопедия.- М.: Эксмо,2011.
2.Современный этикет и воспитание культуры поведения у детей. И.Н Курочкина.
3.Школа этикета для маленьких рыцарей. Г.П.Шалаева.
4.Развитие эмоционально – нравственной сферы и навыков общения у детей школьного возраста. Н К. Колпаков
Ожидаемые результаты. В результате освоения программы дети получили целый комплекс знаний и приобрели определенные умения. К концу года они уже знали:
- Как правильно оценивать последствия человеческой деятельности и собственных поступков.
- Стали воспитывать в себе такие качества, как, отзывчивость, сопереживание, стремление помочь.
- Дети узнали правила безопасного поведения и эффективного межличностного общения;
- Подростки стали уметь эффективно общаться, конструктивно разрешать конфликтные ситуации.
- Стали развиваться позитивные качества личности подростков: уверенность в своих силах, доброжелательность, терпимость, умение сотрудничать и т.д.
О себе
Учебный год | Повышение квалификации, обобщение опыта (дата и место).
|
2007-2008год С 3.12.2007 по15.12.2007г. | Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования по теме: «Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях детского дома».
|
2010год 22апреля | «Учебно-методический центр «Медицина катастроф». Проходила повышение квалификации по программе дополнительного образования «Оказание первой медицинской помощи».
|
2010год С 26.10 по 07.11.2010г. | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр город Челябинск» «Информационно-коммуникационные технологии».
|
2011год 15 декабря | Система работы по формированию ЗОЖ у детей и подростков с НОДА и ЦНС.
|
2012год | Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления». Принимала участие в тренинге «7 ключей успеха».
|
2013год | «Учебно-методический центр «Медицина катастроф». Проходила повышение квалификации по программе дополнительного образования «Оказание первой медицинской помощи».
|
2013год С14.11.по26.11 | «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». Прошла краткосрочное обучение в ГБОУ ДПО по теме: «Современные педагогические технологии. Инновационные технологии организации социально-педагогической деятельности в условиях интернатного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая и зарубежная литература.
Мой взгляд на мир
Позитивный.
Мои достижения
Год | Ксерокопии грамот, дипломов педагога, воспитанников, полученных за успехи в конкурсах, подготовку которых осуществлял данный педагог |
Уровень | ||
2008год | Грамота награждается 3 группа Красникова Г.И. Павленко Л.К. за активное участие в спортивной и творческой деятельности детского дома | Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Детский дом №14 г. Челябинск. Директор И.В.Машкова
| ||
2008год | Грамота Награждается Красникова Г.И. За личный вклад в развитие системы образования Курчатовского района, творческий подход в воспитании и обучении подрастающего поколения | Начальник Управления образования Курчатовского района Администрации г. Челябинска С.В.Портье | ||
2010год | Грамота Награждается Красникова Г.И. За большой вклад в развитие системы образования, творческую инициативу и высокий профессионализм | Управление образования Курчатовского района Администрации г. Челябинска. Начальник Управления С.П.Портье. | ||
2012год | Почетная грамота Награждает Красникову Г.И. за многолетний, добросовестный труд и в связи с юбилеем | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом №14, г. Челябинск. Директор И.В.Машкова | ||
2013год | Благодарность Красниковой Г.И. за создание условий для участия воспитанников в городских, областных мероприятиях, поддержания имиджа детского дома. | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, детский дом №14, г. Челябинск | ||
2013год | Диплом Награждается Красникова Г.И. За предоставление своего педагогического опыта в рамках номинации Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях
| Ассоциация творческих педагогов России Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества. Председатель организационного комитета М.А.Иванко | ||
2013год
2012год | Грамота Награждается МБОУ детский дом №14 за активное участие в районном этапе городского конкурса ёлочной игрушки «Зимняя фантазия»
Благодарность Тяпкиной Л. Бондаревой В. Тышкевич К. Педагог Красникова Г.И. МБОУ Детский дом № 14 За участие в городской выставке-конкурсе детского декоративно-прикладного творчества «Город Мастеров»
| Управление образования Курчатовского района Администрации г. Челябинска. Начальник Управления Е.Е.Рудковская
Управление по делам образования г. Челябинска. Начальник Управления С.В.Портье | ||
2013 год | Диплом Награждается Ларина Екатерина МБОУ Детский дом № 14 Педагог Красникова Г.И. За участие в городской выставке- конкурсе детского декоративно-прикладного творчества «Город мастеров»
| Управление по делам образования г. Челябинска Начальник Управления С.В.Портье | ||
2012год | Диплом Награждается Ларина Катя За участие в конкурсе украшений для ёлки «Волшебная снежинка» МБОУ детский дом Педагог Красникова Г.И | Челябинский цинковый завод | ||
2012год | Диплом Награждается Полушкина Нина За победу в номинации «Самая прочная игрушка» в конкурсе украшений для ёлки «Волшебная снежинка». Педагог Красникова Г.И. | Челябинский цинковый завод | ||
2012год | Диплом Награждается Зырянова Марина за участие в конкурсе украшений для ёлки «Волшебная снежинка» Педагог Красникова ГИ | Челябинский цинковый завод | ||
2012год | Диплом Награждается Журина Таня за участие в конкурсе украшений для ёлки «Волшебная снежинка» Педагог Красникова Г.И. | Челябинский цинковый завод | ||
2012год | Диплом Награждается Бондарева Вика за участие в конкурсе украшений для ёлки «Волшебная снежинка» | Челябинский цинковый завод | ||
2013год | Диплом Награждается Нина Полушкина за победу в конкурсе поделок «Новогодняя лесная сказка» в номинации «Самая добрая игрушка» Педагог Красникова Г.И. | Челябинский цинковый завод | ||
2013год | Диплом Награждается Марина Зырянова за победу в конкурсе поделок «Новогодняя лесная сказка» в номинации «Самая уютная игрушка» Педагог Красникова Г.И. | Челябинский цинковый завод | ||
2013год | Диплом Награждается Кристина Вострикова за победу в конкурсе поделок» Новогодняя лесная сказка» в номинации «Самая оригинальная игрушка» Педагог Красникова Г.И. | Челябинский цинковый завод | ||
2013год | Диплом Награждается Екатерина Ларина за победу в конкурсе поделок «Новогодняя лесная сказка» в номинации «Самая творческая игрушка Педагог Красникова Г.И. | Челябинский цинковый завод |
Моё портфолио
Закончила Магнитогорский педагогический институт по специальности учитель труда и общетехнических дисциплин.специальность -учитель труда общетехнических дисциплин Общий стаж работы 31, педстаж 27 лет, в детском доме 9 лет. присвоена 1 квалификационная категория 27.02.2009, посещала курсы в ЧИПКРО в 2009 г. Челябинска, по теме "программно- методическое обеспечение образовательного процесса в условиях детского дома 2007г, "информационно- коммуникативные технологии, 2010г в " русско- британском институте управления, 2012г, прошла обучение в учебно- методическом центре"медицина катастроф" , тема " оказание первой медицинской помощи!, 2013г, прошла краткосрочное обучение в ГБОУ ДПО, тема " современные педагогические технологии, инновационные технологии организации социально- педагогического процесса. Работаю над темой "Формирование равственно-этических качеств у детей с девиантным поведением в условиях детского дома"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты